Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
кабанчики это что?
а трубки на хк нету?
у хоббитов трубки есть, но с доп тарой выйдет очень дорого! и две те которые я брал уже сломаны.
кабанчики типа этого может другой какой. правда понадобятся еще и винты… и еще очень удобно использовать такой фиксатор тяг
удобно использовать такой фиксатор тяг
клёвая штука не видел таких спасибо за наводку
и еще очень удобно использовать такой фиксатор тяг
Просто интересно, что удобного в штуке, требующей раздолбать дырки в качалке и кабанчике?
удобно что полностью исключается люфт в соединении тяги и кабанчика. еще фиксируется точно там где это нужно. на качалку такое ставить ненадо, там тяга и так хорошо вставляется и держится. “раздолбать дырки” можно шилом, немного приложить руки и люфтов нет
кабанчики типа этого может другой какой.
Я бы поставил такие:
Быстрая установкаи не нужно по 3 болта на кабанчик.
Я бы поставил
Я из милиметрового стеклотекстолита выпилил лобзиком и вклеил на циакрине. Надега 100% и никакой мороз не страшен!
милиметрового стеклотекстолита
Ну, это идеальный вариант, но не у всех есть лобзик, дрель, стеклотекстолит, время, желание.
А фотки покажете?
Я мотораму из стеклотекстолита делал. Очень надежно и удобно.
Всех Бикслероводов с Новым годом ! Удачных полетов и просто благополучия ! Сегодня не утерпел и пошел прогулять своего Бикса. С утра (как только закончился легкий снег) было практически полное безветрие. Пока заряжался-собирался-чесался стало темнеть. Уже на поле, собирая самолет, обнаружил, что кирдык Y-кабелю на элероны. Кое как слепил его и сдуру пошел в полет, когда уже стало темно и появился порывистый ветер. Практически сразу зарулился и чуть не убил самоль - спас сугроб. Обнаружил, что сервы начали здорово тормозить (почему, ведь плюсовая температура и не холодно ?), потом появились рывки в работе мотора (рассинхронизация) - заглючил регуль, а перед этим обнаружил общее снижение тяги мотора. Короче прекратил издевательство над самолетом. У кого нибудь, были с Биксом проблемы из-за зимы ? Стоит ли летать на нем зимой ? Сервы стоковые, регуль от НК на 25А, двигатель Турнига на 2200 об/в. Еще раз всех с праздником.
У кого нибудь, были с Биксом проблемы из-за зимы ? Стоит ли летать на нем зимой ? Сервы стоковые, регуль от НК на 25А, двигатель Турнига на 2200 об/в. Еще раз всех с праздником.
Перед НГ успешно отлетал на Бикслере в мороз, -20 за бортом было. Сервы и движок - сток бикслера-1. Регуль 35а пилотажевый.
Обнаружил, что сервы начали здорово тормозить (почему, ведь плюсовая температура и не холодно ?), потом появились рывки в работе мотора (рассинхронизация) - заглючил регуль, а перед этим обнаружил общее снижение тяги мотора.
а перед этим был сугроб)))) снег бошка попадет, совсем мёртвый будешь))) скорее всего вода в регуль попала.
а перед этим был сугроб)))) снег бошка попадет, совсем мёртвый будешь))) скорее всего вода в регуль попала.
Не совсем так. Неприятные сюрпризы обнаружил при первом взлете. А при втором взлете (нахрена его делал при появившихся проблемах и после сугроба, сам пытаюсь понять) точно по цитате. Короче сейчас регуль совсем мертвый, правда питание с ВЕКа на приемник идет. Но регуль и раньше не вызывал доверие - грелся как утюг уже на малых нагрузках. Сейчас заканчиваю городить систему для FPV и нужна достаточно высокая надежность. Поставлю регуль ампер на 35-40.
Не совсем так. Неприятные сюрпризы обнаружил при первом взлете.
стоковый моторчик со стоковым винтом 20 ампер на полном газе дают… а у вас и моторчик побыстрее, да и винт поди посерьезнее поставили, немудрено что перегревалось.
Вчера делал первый облёт. Первый вылет тоже закончился сугробом 😃 . (сам виноват, отвлёкся на малой высоте, а до этого только планером рулил - летает как по рельсам)
И тоже сразу отправил во второй полёт, только крылья обратно пристегнул (крепление на магнитах от винчестера). Полет прошёл нормально. Длился 7 минут. По прилёту регулятор нагрелся не сильно - рукой держать можно (думаю градусов 50 ). Летал не на полном газу и периодически выключал движок и планировал.
Двигатель и сервы стоковые. Пропеллер поставил больше - 6х4. Регулятор пилотажевский impact 30A. Тестировал дома, ток при максимальной тяге получался 18А (со стоковым пропеллером ток был 12А).
Дома обнаружил, что трубка в крыле, после мокровки, сломалась. Крылья целиком были обклеены скотчем, во втором полёте выгибались дугой, но не сложились (две-три петли сделал).
Поставлю регуль ампер на 35-40
У нас в моделке четыре таких мотора (Турниги 2200 об.). Все моторы на полном газу потребляют 32-34 А с винтом 7*4.
Регуль на 35 - это критический минимум. Мы с такими моторами используем регули Mystery 40А.
Ну а про регули именно марки ХК тут все все знают - для стопроцентной уверенности нужно брать с двойным запасом по току, )))
А есть ли здесь люди, которые пробывали впихнуть в Бикс 2 аккума 5000 3s?
А есть ли здесь люди, которые пробывали впихнуть в Бикс 2 аккума 5000 3s?
…был бы смысл…
Смысл - лететь дальше 15-ти км по ФПВ
А есть ли здесь люди, которые пробывали впихнуть в Бикс 2 аккума 5000 3s?
Вот проскакивало видео:
Смысл - лететь дальше 15-ти км по ФПВ
2200 хватает понарезать кругами вокруг себя(не самый экономный режим) километров 12 и ещё на почти столькоже останется.
а два по 5к весят под килограм)))) сомневаюсь что экономично получистя)))