Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Поставлю регуль ампер на 35-40
У нас в моделке четыре таких мотора (Турниги 2200 об.). Все моторы на полном газу потребляют 32-34 А с винтом 7*4.
Регуль на 35 - это критический минимум. Мы с такими моторами используем регули Mystery 40А.
Ну а про регули именно марки ХК тут все все знают - для стопроцентной уверенности нужно брать с двойным запасом по току, )))
А есть ли здесь люди, которые пробывали впихнуть в Бикс 2 аккума 5000 3s?
А есть ли здесь люди, которые пробывали впихнуть в Бикс 2 аккума 5000 3s?
…был бы смысл…
Смысл - лететь дальше 15-ти км по ФПВ
А есть ли здесь люди, которые пробывали впихнуть в Бикс 2 аккума 5000 3s?
Вот проскакивало видео:
Смысл - лететь дальше 15-ти км по ФПВ
2200 хватает понарезать кругами вокруг себя(не самый экономный режим) километров 12 и ещё на почти столькоже останется.
а два по 5к весят под килограм)))) сомневаюсь что экономично получистя)))
5000 мАч хватает на 32 км замкнутого маршрута - дальше никак.
Да не кто и не говорит, что полет будет экономичный, а с 2200 у нас так же.
Хотите на дальняк берите большой планер или скай, бикс тут вообще не подходит)
к стати на видео видно как он угруженный вхлам взлетает - чувак его со всей дури шмаляет а он ещё и с нехилой просадочкой уходит.
Хотите на дальняк берите большой планер или скай, бикс тут вообще не подходит)
Вы давно заглядывали в таблицу рекордов FPV?
Скай уже лежит в коробке)
таблица рекордов:
docs.google.com/a/linux-rusnet.org/…/ccc?key=0AnOa…
третье место большой скай, бикс 5е, шестое скай обычный)))
Удалил…
Опередили )))
таблица рекордов:
docs.google.com/a/linux-rusnet.org/…/ccc?key=0AnOa…
третье место большой скай, бикс 5е, шестое скай обычный)))
Для Вас 31км это полетать вокруг себя? Для меня это уже результат, причем неплохой (после моей 15км)!
На счет третьего места, я лично не видел видео, а Вы?
Для Вас 31км это полетать вокруг себя?
я не спорю о заслугах бикса, я о том что ская в коробку собрались))))
я о том что ская в коробку собрались))))
Злая шутка! )))
я не спорю о заслугах бикса, я о том что ская в коробку собрались))))
Я наверное не правильно выразился, извиняюсь, Скай у меня только пришел и готовить я его буду к летним полетам, поэтому пока лежит в коробке.
а ещё в ту бы табличку полетный вес ещё и харрактеристики ВМГ)))
Вот проскакивало видео:
а как он аккумы эти умудрился засунуть? У меня 5000mah 3s лезут только если на бок, плашмя положить не выходит т.к. фюз сужается к низу.
Вот как я запихнул, пост №806
rcopen.com/forum/f90/topic239116/809
Всем добрый день! На днях стал счастливым обладателем данной модели планера. Заказывал стоковый комплект в сборе о чем в принципе не жалею, дальше будет видно. При сборке крыльев оказалось что карбоновый прут для соединения крыльев не плотно входит в карбоновую трубку крыла, был люфт. Подмотал немного скотча и все ок! все плотненько село на свои места! Плюс оба крыла фиксируются 2-я болтам с верху фюзеляжа планера. В процессе центровки самолёта (по инструкции 71мм от торца крыла) пришлось добавлять свинцовый грузик в нос. (многие пишут что вклеенные металлические шайбы, но таких в своем корпусе я не нашел). Опыта в полетах на самолетах не было ни какого, за исключением играл на компе в ил2, поэтому прочитав еще раз форумы и статьи отправился на поле. Должен отдать должное Китайцам, живучестью планера я восхищен! В первый день стояла без ветреная погода, а бегать по рыхлой мокрой земле с самолетом в руках крайне неудобно. 6 раз планер втыкал в землю пока научился бросать с руки. Посадки тоже проходили как получится. На второй день было еще интереснее поднялся ветерок порывистый 5-7 метров/с запуск с руки проходил отлично (научен вчерашнем днем + против ветра запускать одно удовольствие сам из рук просится) а вот летать оказалось намного сложнее. На видео видно как не нужно летать и тем более приземлятся.
Даже после такого падения собрав все что отлетело в кучу (кабина крышка над моторамой) он смог подняться в воздуз (носовую часть выровнял уже дома над паром) в дальнейшем буду усиливать эту часть корпуса, страдает больше всех. крылья остались на месте без повреждения.
Для начинаюших добавлю,и со специалистами соглашусь
- симулятор обязателен и является первым этапом в обучении (основная проблема ручки управления и моторика пальцев что куда надо жать и насколько) до этого летал по дому на 4-х канальном маленьком вертолете думал справлюсь и с самолетом не смог! буду покупать
И на последок вопросик, у данной модели стоит винт над крылом при низкой скорости планера и при резком увеличении оборотов двигателя склонность заваливаться в нос это нормально или что то не донастроено?