Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
А есть ли здесь люди, которые пробывали впихнуть в Бикс 2 аккума 5000 3s?
Вот проскакивало видео:
Смысл - лететь дальше 15-ти км по ФПВ
2200 хватает понарезать кругами вокруг себя(не самый экономный режим) километров 12 и ещё на почти столькоже останется.
а два по 5к весят под килограм)))) сомневаюсь что экономично получистя)))
5000 мАч хватает на 32 км замкнутого маршрута - дальше никак.
Да не кто и не говорит, что полет будет экономичный, а с 2200 у нас так же.
Хотите на дальняк берите большой планер или скай, бикс тут вообще не подходит)
к стати на видео видно как он угруженный вхлам взлетает - чувак его со всей дури шмаляет а он ещё и с нехилой просадочкой уходит.
Хотите на дальняк берите большой планер или скай, бикс тут вообще не подходит)
Вы давно заглядывали в таблицу рекордов FPV?
Скай уже лежит в коробке)
таблица рекордов:
docs.google.com/a/linux-rusnet.org/…/ccc?key=0AnOa…
третье место большой скай, бикс 5е, шестое скай обычный)))
Удалил…
Опередили )))
таблица рекордов:
docs.google.com/a/linux-rusnet.org/…/ccc?key=0AnOa…
третье место большой скай, бикс 5е, шестое скай обычный)))
Для Вас 31км это полетать вокруг себя? Для меня это уже результат, причем неплохой (после моей 15км)!
На счет третьего места, я лично не видел видео, а Вы?
Для Вас 31км это полетать вокруг себя?
я не спорю о заслугах бикса, я о том что ская в коробку собрались))))
я о том что ская в коробку собрались))))
Злая шутка! )))
я не спорю о заслугах бикса, я о том что ская в коробку собрались))))
Я наверное не правильно выразился, извиняюсь, Скай у меня только пришел и готовить я его буду к летним полетам, поэтому пока лежит в коробке.
а ещё в ту бы табличку полетный вес ещё и харрактеристики ВМГ)))
Вот проскакивало видео:
а как он аккумы эти умудрился засунуть? У меня 5000mah 3s лезут только если на бок, плашмя положить не выходит т.к. фюз сужается к низу.
Вот как я запихнул, пост №806
rcopen.com/forum/f90/topic239116/809
Всем добрый день! На днях стал счастливым обладателем данной модели планера. Заказывал стоковый комплект в сборе о чем в принципе не жалею, дальше будет видно. При сборке крыльев оказалось что карбоновый прут для соединения крыльев не плотно входит в карбоновую трубку крыла, был люфт. Подмотал немного скотча и все ок! все плотненько село на свои места! Плюс оба крыла фиксируются 2-я болтам с верху фюзеляжа планера. В процессе центровки самолёта (по инструкции 71мм от торца крыла) пришлось добавлять свинцовый грузик в нос. (многие пишут что вклеенные металлические шайбы, но таких в своем корпусе я не нашел). Опыта в полетах на самолетах не было ни какого, за исключением играл на компе в ил2, поэтому прочитав еще раз форумы и статьи отправился на поле. Должен отдать должное Китайцам, живучестью планера я восхищен! В первый день стояла без ветреная погода, а бегать по рыхлой мокрой земле с самолетом в руках крайне неудобно. 6 раз планер втыкал в землю пока научился бросать с руки. Посадки тоже проходили как получится. На второй день было еще интереснее поднялся ветерок порывистый 5-7 метров/с запуск с руки проходил отлично (научен вчерашнем днем + против ветра запускать одно удовольствие сам из рук просится) а вот летать оказалось намного сложнее. На видео видно как не нужно летать и тем более приземлятся.
Даже после такого падения собрав все что отлетело в кучу (кабина крышка над моторамой) он смог подняться в воздуз (носовую часть выровнял уже дома над паром) в дальнейшем буду усиливать эту часть корпуса, страдает больше всех. крылья остались на месте без повреждения.
Для начинаюших добавлю,и со специалистами соглашусь
- симулятор обязателен и является первым этапом в обучении (основная проблема ручки управления и моторика пальцев что куда надо жать и насколько) до этого летал по дому на 4-х канальном маленьком вертолете думал справлюсь и с самолетом не смог! буду покупать
И на последок вопросик, у данной модели стоит винт над крылом при низкой скорости планера и при резком увеличении оборотов двигателя склонность заваливаться в нос это нормально или что то не донастроено?
если при резком газ в пол пикирует выкос увеличить вверх, те чтобы винт оказался чуть выше, по сути ось мотора должна проходить через центр тяжести планера чтобы небыло лишних моментов.
при резком увеличении оборотов двигателя склонность заваливаться в нос это нормально или что то не донастроено?
Я по видео увидел, что вы резковато даете газ, самолет уходит в набор высоты, вы тут же бросаете газ и (видимо) компенсируете набор через РВ. Самолет тут же уходит в пикирование. Получаются горки.
горки обычно от неопытности когда рулем высоты туда сюда дергают)))) проверено на сотоварище и иногда мне)))) чем меньше опыта тем выше амплитуда раскачки по высоте)))
против ветра запускать одно удовольствие сам из рук просится
Против ветра, если он не порывистый, очень удобно тренироваться летать. Я завешивал бикслер против ветра, хвостом к себе, на высоте метров 20 и метров 20 перед собой и привыкал с скорости реакции на стики. Сажать тоже крайне удобно-просто уменьшается газ и самолет начинает плавно терять высоту. Главное-чтобы ветер не был резким и порывистым.