Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg
Dacor:

Смысл - лететь дальше 15-ти км по ФПВ

2200 хватает понарезать кругами вокруг себя(не самый экономный режим) километров 12 и ещё на почти столькоже останется.
а два по 5к весят под килограм)))) сомневаюсь что экономично получистя)))

Dacor

5000 мАч хватает на 32 км замкнутого маршрута - дальше никак.

brusse

Да не кто и не говорит, что полет будет экономичный, а с 2200 у нас так же.

Sana

Хотите на дальняк берите большой планер или скай, бикс тут вообще не подходит)

kaveg

к стати на видео видно как он угруженный вхлам взлетает - чувак его со всей дури шмаляет а он ещё и с нехилой просадочкой уходит.

brusse
Sana:

Хотите на дальняк берите большой планер или скай, бикс тут вообще не подходит)

Вы давно заглядывали в таблицу рекордов FPV?
Скай уже лежит в коробке)

brusse
kaveg:

таблица рекордов:
docs.google.com/a/linux-rusnet.org/…/ccc?key=0AnOa…
третье место большой скай, бикс 5е, шестое скай обычный)))

Для Вас 31км это полетать вокруг себя? Для меня это уже результат, причем неплохой (после моей 15км)!
На счет третьего места, я лично не видел видео, а Вы?

kaveg
brusse:

Для Вас 31км это полетать вокруг себя?

я не спорю о заслугах бикса, я о том что ская в коробку собрались))))

Dacor
kaveg:

я о том что ская в коробку собрались))))

Злая шутка! )))

brusse
kaveg:

я не спорю о заслугах бикса, я о том что ская в коробку собрались))))

Я наверное не правильно выразился, извиняюсь, Скай у меня только пришел и готовить я его буду к летним полетам, поэтому пока лежит в коробке.

kaveg

а ещё в ту бы табличку полетный вес ещё и харрактеристики ВМГ)))

garik2garik
Danuvas:

Вот проскакивало видео:

а как он аккумы эти умудрился засунуть? У меня 5000mah 3s лезут только если на бок, плашмя положить не выходит т.к. фюз сужается к низу.

angelx

Всем добрый день! На днях стал счастливым обладателем данной модели планера. Заказывал стоковый комплект в сборе о чем в принципе не жалею, дальше будет видно. При сборке крыльев оказалось что карбоновый прут для соединения крыльев не плотно входит в карбоновую трубку крыла, был люфт. Подмотал немного скотча и все ок! все плотненько село на свои места! Плюс оба крыла фиксируются 2-я болтам с верху фюзеляжа планера. В процессе центровки самолёта (по инструкции 71мм от торца крыла) пришлось добавлять свинцовый грузик в нос. (многие пишут что вклеенные металлические шайбы, но таких в своем корпусе я не нашел). Опыта в полетах на самолетах не было ни какого, за исключением играл на компе в ил2, поэтому прочитав еще раз форумы и статьи отправился на поле. Должен отдать должное Китайцам, живучестью планера я восхищен! В первый день стояла без ветреная погода, а бегать по рыхлой мокрой земле с самолетом в руках крайне неудобно. 6 раз планер втыкал в землю пока научился бросать с руки. Посадки тоже проходили как получится. На второй день было еще интереснее поднялся ветерок порывистый 5-7 метров/с запуск с руки проходил отлично (научен вчерашнем днем + против ветра запускать одно удовольствие сам из рук просится) а вот летать оказалось намного сложнее. На видео видно как не нужно летать и тем более приземлятся.

Даже после такого падения собрав все что отлетело в кучу (кабина крышка над моторамой) он смог подняться в воздуз (носовую часть выровнял уже дома над паром) в дальнейшем буду усиливать эту часть корпуса, страдает больше всех. крылья остались на месте без повреждения.
Для начинаюших добавлю,и со специалистами соглашусь

  1. симулятор обязателен и является первым этапом в обучении (основная проблема ручки управления и моторика пальцев что куда надо жать и насколько) до этого летал по дому на 4-х канальном маленьком вертолете думал справлюсь и с самолетом не смог! буду покупать
    И на последок вопросик, у данной модели стоит винт над крылом при низкой скорости планера и при резком увеличении оборотов двигателя склонность заваливаться в нос это нормально или что то не донастроено?
kaveg

если при резком газ в пол пикирует выкос увеличить вверх, те чтобы винт оказался чуть выше, по сути ось мотора должна проходить через центр тяжести планера чтобы небыло лишних моментов.

amnesiax
angelx:

при резком увеличении оборотов двигателя склонность заваливаться в нос это нормально или что то не донастроено?

Я по видео увидел, что вы резковато даете газ, самолет уходит в набор высоты, вы тут же бросаете газ и (видимо) компенсируете набор через РВ. Самолет тут же уходит в пикирование. Получаются горки.

kaveg

горки обычно от неопытности когда рулем высоты туда сюда дергают)))) проверено на сотоварище и иногда мне)))) чем меньше опыта тем выше амплитуда раскачки по высоте)))

amnesiax
angelx:

против ветра запускать одно удовольствие сам из рук просится

Против ветра, если он не порывистый, очень удобно тренироваться летать. Я завешивал бикслер против ветра, хвостом к себе, на высоте метров 20 и метров 20 перед собой и привыкал с скорости реакции на стики. Сажать тоже крайне удобно-просто уменьшается газ и самолет начинает плавно терять высоту. Главное-чтобы ветер не был резким и порывистым.