Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

yakav

Собрал ИзиСтар2 от МРХ, полетный вес получился 800гр (акум 3S2200 нанотеч). В инструкции вес указан 700гр с акумом 3S2000, но вероятно без элеронов, они опциональные. Как потеплеет немного - облет

Sana:

Полетал на биксе с гопро 2, акк 1000, по центровке самое то)

Понравилась посадка 😃 , снег то хоть мягкий 😃 А так хороший полет, ветра похоже нет, летит ровненько.
А на посадку, ИМХО, можно без мотора заходить

Sana

Спасибо, приятно, снег мягкий, ветра не было, да ровненько, но нужно ещё с расходами поиграться и у меня на правом крыле чуток вмятина есть на передней кромке, нужно в кипятке искупать, будет ещё лучше летать)
Да там акум просел в самом конце в самый ненужный момент)

PABAH
Sana:

Да там акум просел в самом конце в самый ненужный момент)

А планеризмом уже за тем заниматься надо, чтобы вот так в критической ситуации уметь мягко посадить самолёт без мотора. 😃

Жаль берега не сильно крутые, тогда можно было бы в правильный ветер и подинамить 😃

PS
Прикольное видео.

kaveg

Господа, просадка от большого газа - явный признак кривого выкоса…
а по пацански - не ссыте и сделатйте ось мотора через центр тяжести)))

если я неправ, максимум словите что на полном газу будет сильная склонность к кабрированию))) при излишней будет просадка разумеется изза большого угла отаке)))

а если не хотите - так и тягайте при взлете на полном газу ручку на себя или взлетайте на большом угле)))

муж_Энди

Коллеги Бикслероводы ! У кого на самолете установлен двигатель Турнига 2826 (на 2200 кV), причем на штатной крестовине крепления. Не могу найти меж центровое расстояние между отверстиями на этой крестовине (у меня на самолете двигатель крепится без нее на штатную мотораму и крестовины в хозяйстве нет). Нужно расстояние между отверстиями крепления крестовины к мотораме. Подскажите.

ColonelTY
муж_Энди:

причем на штатной крестовине крепления.

Это как? Там крестовины нет штатной.

А так вот ссылка
rcopen.com/blogs/110076/14445

муж_Энди
ColonelTY:

Это как? Там крестовины нет штатной.

Имеется в виду та крестовина, которая идет в комплекте с новым двигателем (banned link) Турнига D 2826-6 (2200 kV).

ColonelTY
муж_Энди:

Имеется в виду та крестовина

Так чертеж посмотри, он и подойдет, а реальную крестовину - только во вторник смогу измерить. Но в чертеже крестовина как раз.

brusse
муж_Энди:

Коллеги Бикслероводы ! У кого на самолете установлен двигатель Турнига 2826 (на 2200 кV), причем на штатной крестовине крепления. Не могу найти меж центровое расстояние между отверстиями на этой крестовине (у меня на самолете двигатель крепится без нее на штатную мотораму и крестовины в хозяйстве нет). Нужно расстояние между отверстиями крепления крестовины к мотораме. Подскажите.

32.5мм

angelx

Всем вечер добрый! В пятницу вечером пришел переходник к стоковому пульту. 2 вечера тренировок на симе (пока планер до сыхал) куча крашей и побед. Сегодня доклеивая на ходу все-таки вырвался на поле, ветерок у нас как всегда был выше среднего с порывами. забрался на горку повыше и в небо!!! 2 взлета 2 посадки! После 2-х дневного налета на симе с планером бороться было намного проще. уже почти спокойно держал против ветра на одном месте, при порывах правда бросало в стороны но из таких ситуаций пальцы сами на автомате возвращали планер на место. Был правда момент когда делал разворот по ветру на посадку чуть в лесополосу не влетел (не рассчитал скорость планера +скорость ветра и расстояние до деревьев). Результатам полета очень доволен в воздухе немного оттримировал РВ. Планер действительно летит сам!!! К минусам можно отнести только родной пульт:( большие расходы кототые я немогу ужать. Стоковый регуль мотор винт тянут очень хорошо, газ держал ниже середины. И немного фоток о переделке полный вес 725гр по сравнению с 670гр из коробки.
Выкос двигателя в верх помог! Теперь при резком добавлении газа не клюёт носом.

2 слоя стеклоткани и бамбуковая вставка (под кабиной было самое слабое место)

Pavel_D
angelx:

большие расходы кототые я немогу ужать

Это лечится очень легко! Сделай шунты к нужным каналам через тумблеры.

Dacor

Гораздо проще тягу переставить на рулевой машинке ближе к оси вращения.

kaveg
angelx:

Выкос двигателя в верх помог! Теперь при резком добавлении газа не клюёт носом.

а некоторые тут упираются что выкос вверх некритичен)))

если в физику не вдаваться двигатель так сильно выкошенный вверх интуитивно кажется что будет толкать самолёт вниз))) но если залезть в школьный курсфизики даже уже становится ясно почему это нетак.

Danuvas
angelx:

Сегодня доклеивая на ходу все-таки вырвался на поле, ветерок у нас как всегда был выше среднего с порывами. забрался на горку повыше и в небо!!! 2 взлета 2 посадки! После 2-х дневного налета на симе с планером бороться было намного проще. уже почти спокойно держал против ветра на одном месте, при порывах правда бросало в стороны но из таких ситуаций пальцы сами на автомате возвращали планер на место. Был правда момент когда делал разворот по ветру на посадку чуть в лесополосу не влетел (не рассчитал скорость планера +скорость ветра и расстояние до деревьев).

Андрей, поставьте гироскоп на элероны. Замечательная вещь в ветренную погоду, самолет летит как трамвай по рельсам:)

Про эпоксидку и стеклоткань расскажите, пожалуйста, поподробнее. Сколько слоев ткани? Съемный или не съемный тапок? Сильно ли вес добавляет?

Dacor
kaveg:

ясно почему это нетак

Наверно в нашей местности законы Вашей физики не работают. У меня при полном газе при запуске с руки самолет прижимает к земле (не клюет носом, а именно прижимает)

kaveg

прижимает это да, но прижимсает это значительно лучше чем клюёт))))вертикально плашмя бикс летит значительно хуже чем мордой вниз)))

kaveg

ну и кстати эффект просадки будет проявляться только на взлете, когда скорость маленькая, потому надо просто шибче кинуть, в воздухе на крейсерской скорости его уже не будет, давление подъемной силы будет компенсировать прижим крыла вниз мотором)))

Dacor

Ну в такой ситуации все зависит от дури мотра. Специально обращал внимание - в планировании (мотор выключен) если рещко дать полный газ, то модель сначала сильно проседает, теряя до метра высоты. Это особенно заметно у земли когда летишь с проходом. А в установившемся крейсерском режиме - да, почти незаметно. Да и Бикслер не пилотажный самолет, с ним нужно плавно и нежно.

angelx
Danuvas:

Андрей, поставьте гироскоп на элероны. Замечательная вещь в ветренную погоду, самолет летит как трамвай по рельсам Про эпоксидку и стеклоткань расскажите, пожалуйста, поподробнее. Сколько слоев ткани? Съемный или не съемный тапок? Сильно ли вес добавляет?

О наваротах я пока не мечтаю! Первая модель, на моем счету всего то 4 вылета за плечами и часов 5 на симуляторе я слишком юнB-). Про вес писал, из коробки 670гр в стоковом исполнении с тапком 725гр. О конструктиве: 2 слоя ткани 1-й 60гр/м + бамбуковая рейка обвернутая в стекло и 2-й слой 120гр/м. тапок не съёмный! Еще не затирал, так что после обработки должен быль полегче грамм на 20. (тапком доволен! кирпичи отбрасывает в сторону при посадке😈)

Dacor:

Специально обращал внимание - в планировании (мотор выключен) если рещко дать полный газ, то модель сначала сильно проседает, теряя до метра высоты. Это особенно заметно у земли когда летишь с проходом.

так это хорошо при посадке! около земли газанул и самик к земле прижало плошмя, тормозной путь меньше.