Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
в связи с чем подскажите плз, непосредственно к самой турниге кроме липо, шнура, какую именно пищалку заказывать (если можно ссылку) и как ее прикрутить?
Александр, а зачем туда пищалка? На пульте же напряжение показывается.
Из необходимого, но не обязательного, возьмите подстветку к пульту. На сайте есть фотоинструкция, как монтировать подсветку.
Вот такую батарею возьмите еще. Подходит для данного пульта. Заряжать будет раз в полгода:)
Тоже немного пооффтоплю. Весьма рекомендую такой акк в аппаратуру. Зимой ЛиФе увереннее себя чувствуют. Да и по напряжению лучше к аппе подходят.
Всем спасибо за ответы.
Александр, а зачем туда пищалка? На пульте же напряжение показывается.
Так в теме писали,что " Пульт пищит при 8.7-8.6в - ЛиПо на 11.1в без переделки не пойдёт-разрядишь её и она “помрёт”!" , а постоянно следить на пульте за напряжением не совсем удобно.
Но если заряд так держит, как говорите, то можно и “иногда” посматривать на экран.
Так я ж и предлагаю ЛиФе - напряжение 9.9 вольта номинальное.
Полетал на биксе с гопро 2, акк 1000, по центровке самое то)
Собрал ИзиСтар2 от МРХ, полетный вес получился 800гр (акум 3S2200 нанотеч). В инструкции вес указан 700гр с акумом 3S2000, но вероятно без элеронов, они опциональные. Как потеплеет немного - облет
Полетал на биксе с гопро 2, акк 1000, по центровке самое то)
Понравилась посадка 😃 , снег то хоть мягкий 😃 А так хороший полет, ветра похоже нет, летит ровненько.
А на посадку, ИМХО, можно без мотора заходить
Спасибо, приятно, снег мягкий, ветра не было, да ровненько, но нужно ещё с расходами поиграться и у меня на правом крыле чуток вмятина есть на передней кромке, нужно в кипятке искупать, будет ещё лучше летать)
Да там акум просел в самом конце в самый ненужный момент)
Да там акум просел в самом конце в самый ненужный момент)
А планеризмом уже за тем заниматься надо, чтобы вот так в критической ситуации уметь мягко посадить самолёт без мотора. 😃
Жаль берега не сильно крутые, тогда можно было бы в правильный ветер и подинамить 😃
PS
Прикольное видео.
Господа, просадка от большого газа - явный признак кривого выкоса…
а по пацански - не ссыте и сделатйте ось мотора через центр тяжести)))
если я неправ, максимум словите что на полном газу будет сильная склонность к кабрированию))) при излишней будет просадка разумеется изза большого угла отаке)))
а если не хотите - так и тягайте при взлете на полном газу ручку на себя или взлетайте на большом угле)))
Коллеги Бикслероводы ! У кого на самолете установлен двигатель Турнига 2826 (на 2200 кV), причем на штатной крестовине крепления. Не могу найти меж центровое расстояние между отверстиями на этой крестовине (у меня на самолете двигатель крепится без нее на штатную мотораму и крестовины в хозяйстве нет). Нужно расстояние между отверстиями крепления крестовины к мотораме. Подскажите.
причем на штатной крестовине крепления.
Это как? Там крестовины нет штатной.
А так вот ссылка
rcopen.com/blogs/110076/14445
Это как? Там крестовины нет штатной.
Имеется в виду та крестовина, которая идет в комплекте с новым двигателем (banned link) Турнига D 2826-6 (2200 kV).
Имеется в виду та крестовина
Так чертеж посмотри, он и подойдет, а реальную крестовину - только во вторник смогу измерить. Но в чертеже крестовина как раз.
Коллеги Бикслероводы ! У кого на самолете установлен двигатель Турнига 2826 (на 2200 кV), причем на штатной крестовине крепления. Не могу найти меж центровое расстояние между отверстиями на этой крестовине (у меня на самолете двигатель крепится без нее на штатную мотораму и крестовины в хозяйстве нет). Нужно расстояние между отверстиями крепления крестовины к мотораме. Подскажите.
32.5мм
Всем вечер добрый! В пятницу вечером пришел переходник к стоковому пульту. 2 вечера тренировок на симе (пока планер до сыхал) куча крашей и побед. Сегодня доклеивая на ходу все-таки вырвался на поле, ветерок у нас как всегда был выше среднего с порывами. забрался на горку повыше и в небо!!! 2 взлета 2 посадки! После 2-х дневного налета на симе с планером бороться было намного проще. уже почти спокойно держал против ветра на одном месте, при порывах правда бросало в стороны но из таких ситуаций пальцы сами на автомате возвращали планер на место. Был правда момент когда делал разворот по ветру на посадку чуть в лесополосу не влетел (не рассчитал скорость планера +скорость ветра и расстояние до деревьев). Результатам полета очень доволен в воздухе немного оттримировал РВ. Планер действительно летит сам!!! К минусам можно отнести только родной пульт:( большие расходы кототые я немогу ужать. Стоковый регуль мотор винт тянут очень хорошо, газ держал ниже середины. И немного фоток о переделке полный вес 725гр по сравнению с 670гр из коробки.
Выкос двигателя в верх помог! Теперь при резком добавлении газа не клюёт носом.
2 слоя стеклоткани и бамбуковая вставка (под кабиной было самое слабое место)
большие расходы кототые я немогу ужать
Это лечится очень легко! Сделай шунты к нужным каналам через тумблеры.
Гораздо проще тягу переставить на рулевой машинке ближе к оси вращения.
Выкос двигателя в верх помог! Теперь при резком добавлении газа не клюёт носом.
а некоторые тут упираются что выкос вверх некритичен)))
если в физику не вдаваться двигатель так сильно выкошенный вверх интуитивно кажется что будет толкать самолёт вниз))) но если залезть в школьный курсфизики даже уже становится ясно почему это нетак.
Сегодня доклеивая на ходу все-таки вырвался на поле, ветерок у нас как всегда был выше среднего с порывами. забрался на горку повыше и в небо!!! 2 взлета 2 посадки! После 2-х дневного налета на симе с планером бороться было намного проще. уже почти спокойно держал против ветра на одном месте, при порывах правда бросало в стороны но из таких ситуаций пальцы сами на автомате возвращали планер на место. Был правда момент когда делал разворот по ветру на посадку чуть в лесополосу не влетел (не рассчитал скорость планера +скорость ветра и расстояние до деревьев).
Андрей, поставьте гироскоп на элероны. Замечательная вещь в ветренную погоду, самолет летит как трамвай по рельсам:)
Про эпоксидку и стеклоткань расскажите, пожалуйста, поподробнее. Сколько слоев ткани? Съемный или не съемный тапок? Сильно ли вес добавляет?
ясно почему это нетак
Наверно в нашей местности законы Вашей физики не работают. У меня при полном газе при запуске с руки самолет прижимает к земле (не клюет носом, а именно прижимает)
прижимает это да, но прижимсает это значительно лучше чем клюёт))))вертикально плашмя бикс летит значительно хуже чем мордой вниз)))