Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Надо попробовать изменить выкос на пару градусов вверх. Хотя как по мне он и так неплохо летает)))
У вас выкос еще ниже чем у меня, поэтому и цеплял винтом. Просмотрел вчера ветку по bixler 2, прослезился! Очень много информации и по балансировке с видео инструктажем, жаль что не прочитал перед первым полетом. Т.к совершал 2 ошибки 1:бросать надо немного в верх я же бросал планер практически в горизонт, 2: мотор на полный газ или около того а я больше середины по началу не давал. И только после 6 морковки ручку газа до упора и швырнул повыше и чудо случилось, взлетел. А также понравилось видео пособие где нос самолета на приличной высоте задирают в верх и самолет с выключенным двигателем и без вмешательства пилота сам выходит из пике на ровное планирование.rcopen.com/forum/f91/topic288047/201 217 пост. Автору Респект!!!
У вас выкос еще ниже чем у меня, поэтому и цеплял винтом.
Но это и понятно, но по другому вклеить не получалось.
мотор на полный газ или около того а я больше середины по началу не давал.
Вот это главная ошибка. Я правда процентов 80 даю.
Ну ошибка не ошибка, но! Балансировку перед первым полетом делал интуитивно (совпало по инструкции) после броска глядя как планер приближается к земле добавлял газ и естественно крен носа становился еще большим. руль высоты не спасал. На моем видео в начале видно как планер идет низко над землей - запуск горизонтальный почти полный газ +ветер около 5м/с. и в конце видео последние секунды полета, горка - пике - выход из пике газ ниже середины - газ в пол - земля. Возможно если бы не трогал газ может и обошлось бы.
ИМХО на Биксе на посадку надо заходить с выключенным мотором (естественно против ветра), он очень хорошо планирует и даже прижимать его надо что бы сел. А если дать газу, то модель проседает и можно заморковить.
QUOTE]Пульт пищит при 8.7-8.6в - ЛиПо на 11.1в без переделки не пойдёт-разрядишь её и она “помрёт”![/QUOTE]
засунуть пищалку от ХС (дешево и сердито)
Собираюсь в будущем приобрести Bixler, но пока первой из необходимого набора хочу заказать Turnigy 9X hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…
, в связи с чем подскажите плз, непосредственно к самой турниге кроме липо, шнура, какую именно пищалку заказывать (если можно ссылку) и как ее прикрутить? Может сразу к турниге еще что-то заказать?
Я конечно вряд ли смогу перепрошить самостоятельно сей девайс на ту же «er9x», с паяльником особо не знаком, да и опыт нужен наверно такие железяки крутить, но если в крации не сложно, скажите, при альтернативной прошивке в указанных пищалках отпадает “необходимость”?
в связи с чем подскажите плз, непосредственно к самой турниге кроме липо, шнура, какую именно пищалку заказывать (если можно ссылку) и как ее прикрутить?
Александр, а зачем туда пищалка? На пульте же напряжение показывается.
Из необходимого, но не обязательного, возьмите подстветку к пульту. На сайте есть фотоинструкция, как монтировать подсветку.
Вот такую батарею возьмите еще. Подходит для данного пульта. Заряжать будет раз в полгода:)
Тоже немного пооффтоплю. Весьма рекомендую такой акк в аппаратуру. Зимой ЛиФе увереннее себя чувствуют. Да и по напряжению лучше к аппе подходят.
Всем спасибо за ответы.
Александр, а зачем туда пищалка? На пульте же напряжение показывается.
Так в теме писали,что " Пульт пищит при 8.7-8.6в - ЛиПо на 11.1в без переделки не пойдёт-разрядишь её и она “помрёт”!" , а постоянно следить на пульте за напряжением не совсем удобно.
Но если заряд так держит, как говорите, то можно и “иногда” посматривать на экран.
Так я ж и предлагаю ЛиФе - напряжение 9.9 вольта номинальное.
Полетал на биксе с гопро 2, акк 1000, по центровке самое то)
Собрал ИзиСтар2 от МРХ, полетный вес получился 800гр (акум 3S2200 нанотеч). В инструкции вес указан 700гр с акумом 3S2000, но вероятно без элеронов, они опциональные. Как потеплеет немного - облет
Полетал на биксе с гопро 2, акк 1000, по центровке самое то)
Понравилась посадка 😃 , снег то хоть мягкий 😃 А так хороший полет, ветра похоже нет, летит ровненько.
А на посадку, ИМХО, можно без мотора заходить
Спасибо, приятно, снег мягкий, ветра не было, да ровненько, но нужно ещё с расходами поиграться и у меня на правом крыле чуток вмятина есть на передней кромке, нужно в кипятке искупать, будет ещё лучше летать)
Да там акум просел в самом конце в самый ненужный момент)
Да там акум просел в самом конце в самый ненужный момент)
А планеризмом уже за тем заниматься надо, чтобы вот так в критической ситуации уметь мягко посадить самолёт без мотора. 😃
Жаль берега не сильно крутые, тогда можно было бы в правильный ветер и подинамить 😃
PS
Прикольное видео.
Господа, просадка от большого газа - явный признак кривого выкоса…
а по пацански - не ссыте и сделатйте ось мотора через центр тяжести)))
если я неправ, максимум словите что на полном газу будет сильная склонность к кабрированию))) при излишней будет просадка разумеется изза большого угла отаке)))
а если не хотите - так и тягайте при взлете на полном газу ручку на себя или взлетайте на большом угле)))
Коллеги Бикслероводы ! У кого на самолете установлен двигатель Турнига 2826 (на 2200 кV), причем на штатной крестовине крепления. Не могу найти меж центровое расстояние между отверстиями на этой крестовине (у меня на самолете двигатель крепится без нее на штатную мотораму и крестовины в хозяйстве нет). Нужно расстояние между отверстиями крепления крестовины к мотораме. Подскажите.
причем на штатной крестовине крепления.
Это как? Там крестовины нет штатной.
А так вот ссылка
rcopen.com/blogs/110076/14445
Это как? Там крестовины нет штатной.
Имеется в виду та крестовина, которая идет в комплекте с новым двигателем (banned link) Турнига D 2826-6 (2200 kV).
Имеется в виду та крестовина
Так чертеж посмотри, он и подойдет, а реальную крестовину - только во вторник смогу измерить. Но в чертеже крестовина как раз.
Коллеги Бикслероводы ! У кого на самолете установлен двигатель Турнига 2826 (на 2200 кV), причем на штатной крестовине крепления. Не могу найти меж центровое расстояние между отверстиями на этой крестовине (у меня на самолете двигатель крепится без нее на штатную мотораму и крестовины в хозяйстве нет). Нужно расстояние между отверстиями крепления крестовины к мотораме. Подскажите.
32.5мм
Всем вечер добрый! В пятницу вечером пришел переходник к стоковому пульту. 2 вечера тренировок на симе (пока планер до сыхал) куча крашей и побед. Сегодня доклеивая на ходу все-таки вырвался на поле, ветерок у нас как всегда был выше среднего с порывами. забрался на горку повыше и в небо!!! 2 взлета 2 посадки! После 2-х дневного налета на симе с планером бороться было намного проще. уже почти спокойно держал против ветра на одном месте, при порывах правда бросало в стороны но из таких ситуаций пальцы сами на автомате возвращали планер на место. Был правда момент когда делал разворот по ветру на посадку чуть в лесополосу не влетел (не рассчитал скорость планера +скорость ветра и расстояние до деревьев). Результатам полета очень доволен в воздухе немного оттримировал РВ. Планер действительно летит сам!!! К минусам можно отнести только родной пульт:( большие расходы кототые я немогу ужать. Стоковый регуль мотор винт тянут очень хорошо, газ держал ниже середины. И немного фоток о переделке полный вес 725гр по сравнению с 670гр из коробки.
Выкос двигателя в верх помог! Теперь при резком добавлении газа не клюёт носом.
2 слоя стеклоткани и бамбуковая вставка (под кабиной было самое слабое место)
большие расходы кототые я немогу ужать
Это лечится очень легко! Сделай шунты к нужным каналам через тумблеры.