Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Dacor

Все можно прочитать в профильной ветке
forum.rcdesign.ru/f90/…/thread198943.html

Вкратце - Бикс это учебнотренировочный планер.
Скай - модель изначала заточенная под ФПВ (наверное все таки для средних и больших дистанций).

Но тем не менее, и на биксе я видел, как народ на большие дистанции летает.

rashidik
Dacor:

Все можно прочитать в профильной ветке
forum.rcdesign.ru/f90/…/thread198943.html

Вкратце - Бикс это учебнотренировочный планер.
Скай - модель изначала заточенная под ФПВ (наверное все таки для средних и больших дистанций).

Но тем не менее, и на биксе я видел, как народ на большие дистанции летает.

А этот скайволкер, так же как бикс может разбираться? Мне как безлошадному очень актуально 😃
Сейчас подумываю менять носитель, вот думаю что брать.

Андрей99

тоже бошку ломаю какой взять либо скай либо бикс!

Dacor

Учиться летать - лучше взять Бикса.
Все модели под свои определенные задачи.

sirBaskervill

В один из дней решил купить новый самик, выбор был между Биксом и Скаем. Если говорить про скай 168, то для FPV он безусловно интересней будет, если говорить про Сириус, то Бикс чутка лучше в плане устойчивости. Вообще Бикс, что первый, что первыйпоинтдва, что второй - учебная парта с возможностью оснащения FPV, а скай (168) это уже конкретно заточенная база дл FPV, с увеличенным объемом фюза, площадью крыла и мелкими доработками. Хотите научиться сначала - купите Бикс, хотите с нуля “гусарским наскоком” одолеть FPV - бериет скай, но ошибок не избежите. ИМХО.

sbach737
rashidik:

А этот скайволкер, так же как бикс может разбираться? Мне как безлошадному очень актуально 😃
Сейчас подумываю менять носитель, вот думаю что брать.

На скае съемный хвост и крылья.

Дока
sirBaskervill:

Бикс чутка лучше в плане устойчивости

Не просто чутка, а очень. Бикс, не имея элеронов рулится РН и самовыравнивается по крену после завершения маневра, а со Скаем такое не пройдет. В Ская надо обязательно ставить горизонт.

Dacor

Тут Вы немного неправы. Бикс очень неохотно самовыравнивается! А уж как его боковым ветром всего перетряхивает из-за его изогнутых вверх законцовок!!!..

Да, как то Вы категорично - “обязательно ставить горизонт”. Если уж не умеем летать без стабилизации даже на верхнепланах, то о полетах ФПВ я бы даже и не задумывался!!!

Дока

У нас на поле Алексей летает с не прорезанными элеронами. Только за счет РН. Я облетывал ему самик и причем с ветром, вполне рулится и самовыравнивается.

Dacor:

Если уж не умеем летать без стабилизации

У меня на FPV моделях никогда не стояло стабилизации. Кстати не все верхнепланы самовыравниваются (была модель с высоким ЦТ, которая отлично летала на ноже и совсем не стремилась перейти в горизонтальный полет).
И зачем тогда по Вашему все платят деньги и ставят авиагоризонт?

Cathay_Stray

Господа, кто как крепит камеру на Бикслере?
У него такой длинный породистый нос, что если камера стоит на месте кокпита, то кроме неба, в неё мало что попадает.
Я сколхозил вот такую конструкцию, чтобы камера была повыше и поближе к носу, но совсем высоко ставить её не хочу - будет меняться аэродинамика всего самоля, ни к чему это мне.
У кого какие альтернативы есть? Покажите, плиз, свои варианты!

serk

Глядя на адрес автора и как эволюционируют версии бикслера в унисон со здешними комментами - так и чую… в следующей модификации бикслера появится соответсвующий кит со всеми учтенными замечаниями 😃
Извините за оффтоп.

lonsy1

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста

купил
модель бикслера (ARF)
регулятор banned link
аппу (турнига 9х)
акк

собственно вопрос:
что еще нужно для полета самолета?
как я понял разъемы для регулятора
если не трудно показывать товар ссылками
Заранее спасибо!

Dacor

Сейчас по двенадцатому кругу пойдет…

Danuvas
Dacor:

Сейчас по двенадцатому кругу пойдет…

Двести четырнадцатая страница… Кругов как минимум сто семь… Потом будет “а куды втыкется” и “что это он падает”…

uc1
lonsy1:

что еще нужно для полета самолета?

Video Tx и Rx, LRS, система стабилизации с автопилотом и OSD, очки.

Приношу извинения, не сдержался 😃
----
Дмитрий, в вашем списке отсутствует для начала зарядное устройство для аккумулятора. Кроме того я рекомендовал бы почитать интернет (например тут wiki.bixler.ru, а можно и данную ветку) и потренироваться на симуляторе.

sbach737

Стабилизация - не нужна, лрс - не нужна, видео тх и рх - можно без них полетать, автопилот и осд, очки - я летал фпв и без всего этого.
Знаете как без осд забавно летать?)

lonsy1
uc1:

Дмитрий, в вашем списке отсутствует для начала зарядное устройство для аккумулятора. Кроме того я рекомендовал бы почитать интернет (например тут wiki.bixler.ru, а можно и данную ветку) и потренироваться на симуляторе.

Зарядку я тоже купил с кабелем для симулятора, я уже много форумов просмотрел. Не сомневаюсь что и в этой ветке это обсуждалось но все 200 страниц не осилил) понятно что перед полетом будет симулятор но хотелось бы и самолет уже собрать.

LEDIN
lonsy1:

но все 200 страниц не осилил

читаю эту тему с самого начала и помню что вся необходимая инфа по этому самику на первых 10и страницах! ответы на все нужные вопросы можно найти там, или кто то делал подборку исключительно нужной информации для постройки и настройки бикса, поищите, или спросите, наверняка кто нибудь точно знает где искать

serk
lonsy1:

что еще нужно для полета самолета?

lonsy1:

но хотелось бы и самолет уже собрать

Запаситесь запасной трубкой и пропеллерами. Фиксируйте крылья хотябы скотчем повепрху (на первых версиях). Из-за незафиксированный крыльев сломал в первые полеты пропеллер о выскочившие крылья (зап.пропы были). В полет возьмите обязательно клей. Самое расстройство это когда после вроде мелочной аварии починить нельзя, а раж еще не прошел.

Ну и пожелания:
После взлета на 3-5 метров вырубайте двиг наполовину; при падении выключайте двиг и ручку на себя, после полета - в симулятор, сопоставить увиденное с отработанным, остольное, надеюсь, уже читали и не раз. Бикс каждого встречает по разному: у кого хвосты отваливаются, носы ломаются. У меня: пара пропеллеров (одним из них с дерева слазил), трубка (в конце сезона уже - из срыва не вышел и двиг вовремя не выключил) и помято-треснутый нос. Из укреплений: арм скотч понизу от травы, немного нос, и скотчем крылья фиксирую. Никаких доп укреплений не делаю, даже липучку на стал делать - чем легче бикс тем больше ощущение парения.

Удачи!

P.S. Про укрепления: отошел от принципа не укреплять, только на мультиплексе, когда нос паролоновым стал.

Добавлено: В полевых условиях можно треснушую трубку отремонтировать следующим способом:
(Вводная: циакрин к скотчу не липнет…) Обмотать пальцы скотче и промазать труснувшую трубку циакрином, равномерно распределить клей можно о внешнюю сторону натянутого куска скотча. Много клея согнет долго, поэтому активатор хорошо поможет. После можно обмотать трубку скочем, но не сильно, а то может не влезть или расширить отверстие.

Aleks_7

УРА !!! сегодня свершилось, я первый раз поднял свой птиц в небо. Просто супер!!! это что-то!!! Впечатлений полные штаны, адреналин и куча положительных эмоций!!! Вчера не получилось облетать из-за погоды, ветер 7 м/с был с порывами. Сегодня вечером погода более -менее была. Отлетал акк, начал гонять второй, но поздно выехал в поле и уже почти стемнело, поэтому свернул полеты. Все прошло даже без «морковок», два первых раза взлет с последнего снега в сезоне, и далее несколько раз с руки. Раз при посадке завалился на крыло (но вообще не критично) – это единственная неприятность за первые мои полетушки. Поехал в поле один, поэтому в полете не заснял. Вот несколько фото моего бикса с небольшим тюнингом




. Мотораму пока не колхозил. Хочу сказать огромное спасибо, респект и уважуха Сергею (UA3XDS)!!! Побольше бы таких людей в этом мире. УРА!!!