Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
А чем он лучше?
Все можно прочитать в профильной ветке
forum.rcdesign.ru/f90/…/thread198943.html
Вкратце - Бикс это учебнотренировочный планер.
Скай - модель изначала заточенная под ФПВ (наверное все таки для средних и больших дистанций).
Но тем не менее, и на биксе я видел, как народ на большие дистанции летает.
Все можно прочитать в профильной ветке
forum.rcdesign.ru/f90/…/thread198943.htmlВкратце - Бикс это учебнотренировочный планер.
Скай - модель изначала заточенная под ФПВ (наверное все таки для средних и больших дистанций).Но тем не менее, и на биксе я видел, как народ на большие дистанции летает.
А этот скайволкер, так же как бикс может разбираться? Мне как безлошадному очень актуально 😃
Сейчас подумываю менять носитель, вот думаю что брать.
тоже бошку ломаю какой взять либо скай либо бикс!
Учиться летать - лучше взять Бикса.
Все модели под свои определенные задачи.
В один из дней решил купить новый самик, выбор был между Биксом и Скаем. Если говорить про скай 168, то для FPV он безусловно интересней будет, если говорить про Сириус, то Бикс чутка лучше в плане устойчивости. Вообще Бикс, что первый, что первыйпоинтдва, что второй - учебная парта с возможностью оснащения FPV, а скай (168) это уже конкретно заточенная база дл FPV, с увеличенным объемом фюза, площадью крыла и мелкими доработками. Хотите научиться сначала - купите Бикс, хотите с нуля “гусарским наскоком” одолеть FPV - бериет скай, но ошибок не избежите. ИМХО.
А этот скайволкер, так же как бикс может разбираться? Мне как безлошадному очень актуально 😃
Сейчас подумываю менять носитель, вот думаю что брать.
На скае съемный хвост и крылья.
Бикс чутка лучше в плане устойчивости
Не просто чутка, а очень. Бикс, не имея элеронов рулится РН и самовыравнивается по крену после завершения маневра, а со Скаем такое не пройдет. В Ская надо обязательно ставить горизонт.
Тут Вы немного неправы. Бикс очень неохотно самовыравнивается! А уж как его боковым ветром всего перетряхивает из-за его изогнутых вверх законцовок!!!..
Да, как то Вы категорично - “обязательно ставить горизонт”. Если уж не умеем летать без стабилизации даже на верхнепланах, то о полетах ФПВ я бы даже и не задумывался!!!
У нас на поле Алексей летает с не прорезанными элеронами. Только за счет РН. Я облетывал ему самик и причем с ветром, вполне рулится и самовыравнивается.
Если уж не умеем летать без стабилизации
У меня на FPV моделях никогда не стояло стабилизации. Кстати не все верхнепланы самовыравниваются (была модель с высоким ЦТ, которая отлично летала на ноже и совсем не стремилась перейти в горизонтальный полет).
И зачем тогда по Вашему все платят деньги и ставят авиагоризонт?
Господа, кто как крепит камеру на Бикслере?
У него такой длинный породистый нос, что если камера стоит на месте кокпита, то кроме неба, в неё мало что попадает.
Я сколхозил вот такую конструкцию, чтобы камера была повыше и поближе к носу, но совсем высоко ставить её не хочу - будет меняться аэродинамика всего самоля, ни к чему это мне.
У кого какие альтернативы есть? Покажите, плиз, свои варианты!
Глядя на адрес автора и как эволюционируют версии бикслера в унисон со здешними комментами - так и чую… в следующей модификации бикслера появится соответсвующий кит со всеми учтенными замечаниями 😃
Извините за оффтоп.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста
купил
модель бикслера (ARF)
регулятор banned link
аппу (турнига 9х)
акк
собственно вопрос:
что еще нужно для полета самолета?
как я понял разъемы для регулятора
если не трудно показывать товар ссылками
Заранее спасибо!
Сейчас по двенадцатому кругу пойдет…
Сейчас по двенадцатому кругу пойдет…
Двести четырнадцатая страница… Кругов как минимум сто семь… Потом будет “а куды втыкется” и “что это он падает”…
что еще нужно для полета самолета?
Video Tx и Rx, LRS, система стабилизации с автопилотом и OSD, очки.
Приношу извинения, не сдержался 😃
----
Дмитрий, в вашем списке отсутствует для начала зарядное устройство для аккумулятора. Кроме того я рекомендовал бы почитать интернет (например тут wiki.bixler.ru, а можно и данную ветку) и потренироваться на симуляторе.
Стабилизация - не нужна, лрс - не нужна, видео тх и рх - можно без них полетать, автопилот и осд, очки - я летал фпв и без всего этого.
Знаете как без осд забавно летать?)
Дмитрий, в вашем списке отсутствует для начала зарядное устройство для аккумулятора. Кроме того я рекомендовал бы почитать интернет (например тут wiki.bixler.ru, а можно и данную ветку) и потренироваться на симуляторе.
Зарядку я тоже купил с кабелем для симулятора, я уже много форумов просмотрел. Не сомневаюсь что и в этой ветке это обсуждалось но все 200 страниц не осилил) понятно что перед полетом будет симулятор но хотелось бы и самолет уже собрать.
но все 200 страниц не осилил
читаю эту тему с самого начала и помню что вся необходимая инфа по этому самику на первых 10и страницах! ответы на все нужные вопросы можно найти там, или кто то делал подборку исключительно нужной информации для постройки и настройки бикса, поищите, или спросите, наверняка кто нибудь точно знает где искать
что еще нужно для полета самолета?
но хотелось бы и самолет уже собрать
Запаситесь запасной трубкой и пропеллерами. Фиксируйте крылья хотябы скотчем повепрху (на первых версиях). Из-за незафиксированный крыльев сломал в первые полеты пропеллер о выскочившие крылья (зап.пропы были). В полет возьмите обязательно клей. Самое расстройство это когда после вроде мелочной аварии починить нельзя, а раж еще не прошел.
Ну и пожелания:
После взлета на 3-5 метров вырубайте двиг наполовину; при падении выключайте двиг и ручку на себя, после полета - в симулятор, сопоставить увиденное с отработанным, остольное, надеюсь, уже читали и не раз. Бикс каждого встречает по разному: у кого хвосты отваливаются, носы ломаются. У меня: пара пропеллеров (одним из них с дерева слазил), трубка (в конце сезона уже - из срыва не вышел и двиг вовремя не выключил) и помято-треснутый нос. Из укреплений: арм скотч понизу от травы, немного нос, и скотчем крылья фиксирую. Никаких доп укреплений не делаю, даже липучку на стал делать - чем легче бикс тем больше ощущение парения.
Удачи!
P.S. Про укрепления: отошел от принципа не укреплять, только на мультиплексе, когда нос паролоновым стал.
Добавлено: В полевых условиях можно треснушую трубку отремонтировать следующим способом:
(Вводная: циакрин к скотчу не липнет…) Обмотать пальцы скотче и промазать труснувшую трубку циакрином, равномерно распределить клей можно о внешнюю сторону натянутого куска скотча. Много клея согнет долго, поэтому активатор хорошо поможет. После можно обмотать трубку скочем, но не сильно, а то может не влезть или расширить отверстие.
УРА !!! сегодня свершилось, я первый раз поднял свой птиц в небо. Просто супер!!! это что-то!!! Впечатлений полные штаны, адреналин и куча положительных эмоций!!! Вчера не получилось облетать из-за погоды, ветер 7 м/с был с порывами. Сегодня вечером погода более -менее была. Отлетал акк, начал гонять второй, но поздно выехал в поле и уже почти стемнело, поэтому свернул полеты. Все прошло даже без «морковок», два первых раза взлет с последнего снега в сезоне, и далее несколько раз с руки. Раз при посадке завалился на крыло (но вообще не критично) – это единственная неприятность за первые мои полетушки. Поехал в поле один, поэтому в полете не заснял. Вот несколько фото моего бикса с небольшим тюнингом




. Мотораму пока не колхозил. Хочу сказать огромное спасибо, респект и уважуха Сергею (UA3XDS)!!! Побольше бы таких людей в этом мире. УРА!!!