Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Давно интересует меня эта модель, а тут смотрю тема оживилась. Думаю приобрести к весне в варианте ARF, те кто летал на стоке. как он себя ведет. Нужно ли сразу что то менять допиливать и доробатывать?
Давно интересует меня эта модель, а тут смотрю тема оживилась. Думаю приобрести к весне в варианте ARF, те кто летал на стоке. как он себя ведет. Нужно ли сразу что то менять допиливать и доробатывать?
Модель отличная ведет себя прекрасно, у меня такой был с аком 1600ма 3S время полета можно продлить до 40минут.
берите не пожалеете.
Я своего продал, а теперь скучаю, тоже весной возьму себе такого.
Давно интересует меня эта модель, а тут смотрю тема оживилась. Думаю приобрести к весне в варианте ARF, те кто летал на стоке. как он себя ведет. Нужно ли сразу что то менять допиливать и доробатывать?
Б’ольшая часть этой темы и есть развёрнутый ответ на ваш вопрос.
ну а теперь для знающих, в чем отличия 1 от 2 версии? какой лучше?
ну а теперь для знающих, в чем отличия 1 от 2 версии? какой лучше?
А где то была тема про Бикслер 2. Там в первых постах было подробно с фото
Тут первых не одна модификация. ))) Второй чуть по-больше. А про подробности в профильную ветку.
первому уже два года, доволен, живой еще, хотя битый много раз и сильно. второй бикс год томится в коробке. брал с расчетом на фпв. основной плюс- запасной фюз… взял сразу про запас. для новичков очень весомый аргумент! +размах побольше. сейчас думаю пришло время его “расчехлить”. все железки лежат, ждут, не мудрствуя взял тот же набор что и на первом. вот сильно сомневаюсь, а стоит ли ставить сервы закрылок в принципе? может сьэкономить канал…?
Б’ольшая часть этой темы и есть развёрнутый ответ на ваш вопрос.
вот где не соглашусь. в основном тут пустой треп. помню когда читал тему дважды пришел к выводу что вся нужная инфа содержится на первых 10и страницах и в дневниках у людей по ссылкам. остальное уже повседневный треп. если в начале не нашли ответ на свои вопросы начинайте с первой и опять до 10-ой. нет никакого смысла читать эти двести с гаком страниц в поисках истины. если только для собственного образования. здесь уже больше похоже на просто повседневное общение людей, обладателей бикса.
да простят меня особо чувствительные натуры!
ну вот уже и с вертикальным взлетом появился “франкеншейн”!..
ну вот уже и с вертикальным взлетом появился “франкеншейн”!..
Парни, подскажите плиз!
Буду заказывать ARF версию hobbyking.com/…/__16544__Bixler_v1_1_EPO_1400mm_AR…
- апу hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…
- регуль hobbyking.com/…/__15202__Hobby_King_20A_ESC_3A_UBE…
вопрос не слабоват-ли регуль? Если слабоват, киньте плиз ссылку на ХК на проверенный на этой модели регуль!
еще посоветуйте липошки какие по весу можно брать чтоб нос не перевешивало?
вопрос не слабоват-ли регуль?
если мотор менять не планируешь, то пойдёт а так можешь взять на 30 вес и разница в цене минимальны
- Подскажите, пожалуйста, какие винты поставить(которые на данный момент есть в наличие).
Знаю что эти хороши banned link, но задерживать посылку из-за них не могу.
Есть такие, но говорят, что плохие banned link
Мотор родной, выкос не менял - Когда газ меньше 70%-клюет носом. Центровка? Летал на аккумуляторе 1300 3S.
Есть изображение с правильной центровкой?
3)И еще, можно ли сделать Бикслера Slow Fly? Не могу справиться с большой скоростью(управляется только так, либо планирование на ОЧЕНЬ большой высоте)
Не могу справиться с большой скоростью(управляется только так, либо планирование на ОЧЕНЬ большой высоте)
двигай центровку назад судя по тому что высокая скорость и клюёт носом
двигай центровку назад судя по тому что высокая скорость и клюёт носом
Нужно аккумулятор назад сдвинуть? Я его оборачиваю поролоном(один раз спас) и в нос засовываю.
Назад сдвинуть мешает провода. Пилить отвод в нос для проводов?
что двигать всё равно,(аккумулятором проще он массивнее) главное сместить центр тяжести ближе к хвосту бери самоль в руки в районе карбоновой трубки или вывешивай на чём нибудь и добивайся чтоб самоль висел ровненько ну или с небольшим наклоном вперёд
главное сместить центр тяжести ближе к хвосту
А если какие-нибудь грузики использовать? Если так уровнять, то самолет себя будет еще стабильней вести(из-за большей массы), я так полагаю.
для тестов конечно можно и грузиками как добьётесь нужного поведения модели замерить где получилась центровка и добитсся такой же центровки уже верным расположением оборудования, бикслер смысла утяжелять думаю нету, сколько сейчас весит ?
Я, честно, даже не знаю его веса… Весов нет.
Стоит ли на таких летать banned link(хотя, других и нет…)?
Парни подскажите, какой клей купить в Москве (в ашане или леруа мерлен например), чтобы собрать самолет? Совсем забыл про него когда заказ делал )
В OBI продают UHU POR, лучше ничего не встречал.
вот уже и с вертикальным взлетом появился “франкеншейн”!..
Это не из той оперы… это уже не бикслер, а просто квадрик. Вот кабы они родную тягу оставили и ее после взлета использовали для остального полета вот это был бы конгломерат ))