Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
0,2 * 8 = 1,6ватт. Получается, что 2,5КМ 200 мВт – легко, если 1,5 ватта 5 Км?! Практика говорит, что это не так.
Именно. 0.2 люди летают по отзывам вроде как в пределах 1км. Антенны штыри. Если мостить патч с хорошим усилением, то всяко дальше возьмет. Если вам повезет с комплектом на 0.2мВт, эта мощность будет близка к реальности и попадутся хорошие штыри + не будет помех, может 2.5км вы и возьмете. Но это слишком “сфероконично”. В теме про lawmate на стоковых антеннах обещают до 5км.
OFF-TOP
Все верно. Предлагаю либо закрыть эту тему, либо действительно создать что-то в курилке. А то народ заскучал. И подводя черту, еще одно сцылко: www.rcgroups.com/forums/member.php?u=321087
Очень познавательно, и, кстати, по теме!
у вас там в 103м посте какая масса планера получалась?
Так и получилось около ±1100. У меня видео либо 500, либо 600, либо 1000, либо 1500. А это дивиация веса питания от 50 до 150 грамм! 1100 вроде с 600 мАн.
Welcome OFFTOP HK Bixler 1400mm
Так и получилось около ±1100. У меня видео либо 500, либо 600, либо 1000, либо 1500. А это дивиация веса питания от 50 до 150 грамм! 1100 вроде с 600 мАн.
т.е. я правильно понял что при штатном моторе и пропе 6х4 бикслер тащит кило-сто? мотор и esc при этом сильнее греются чем при 650 граммах? температура под нагрузкой критичная получается или нет?
У меня и регуль и движок снаружи. После приземления они оба холодные даже летом. Кило сто просто медленнее разгоняется и медленнее останавливается. 2200мАн нонстоп 40-50% газа в среднем хватает на 25-30 минут. Тяжелый самолет более послушен, что ли. Василий даже не заметил разницы с гироскопами и без. Я его понимаю. У меня очень заметна на легком. Тяжелый еще не поднимал, после того, как “вкусил счастья”.
Welcome OFFTOP HK Bixler 1400mm
Всё переходим туда)
Всё переходим туда)
Не все 😉
Мы, чайники, пока далекие от фпв, тут побудем…
тут побудем…
НУ я туда пойду, а вы постепенно переходите и курите тему)
Чё то форум пишет что темы не существует, про офтоп))
Сказали “Не положено” и снесли. Причины и обсуждение с администрацией этого вопроса тут.
Сказали “Не положено” и снесли. Причины и обсуждение с администрацией этого вопроса тут.
Я хз чё делать тогда(((
OFF-TOP
Кстати, там есть зерно логики. Т.к. тема расплылась в подтемы, но, все же, интересна довольно узкому кругу лиц. Так что дабы избежать воды здесь, можно сюда: rcopen.com/clubs и там создать нечто подобное тому, что было в курилке … пока опять не пожалуется кто-то.
… пока опять не пожалуется кто-то.
Вроде Виталий дал добро
rcopen.com/clubs/c230
Вступил, создавайте дискуссию)
Василий даже не заметил разницы с гироскопами и без
ну немного не так) Василий сказал, что разница очень небольшая, но есть. Вот при порывистом ветре, отключаешь гироскопЫ в полете, да, болтанка становиться чуть сильнее, но это не главное, главное, то что планер начинает резко отрабатывать. То есть те гирики за 9,99 не столько стабилизируют, сколько смягчают, делают более плавным управление, отсюда, возможно, и мнимая стабилизация по крену). Вот так кажется Василию ) Ну и еще 9,99 наверно играет роль )
У меня и регуль и движок снаружи. После приземления они оба холодные даже летом.
Сергей, напомни пожалуйста маркировку движка и регуля. Мои нагреваются даже зимой.
Доброго времени суток! Сергей,если Вас не затруднит, расскажите поподробнее про гироскопы. Как настраивать и какие сервы лучше использовать? Заранее спасибо.
Люди а подскажите какие там выходи между мотором и регулем сделаны
(фото)
решуля в комплекте нет
Его и не должно быть
Всем привет!
Картинки движков, регуляторов и гироскопа на самолете здесь.
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Второй гироскоп на боку с противоположной стороны от регулятора.
На легком SkyS и двигатель и регулятор родные, на тяжелом Bixler регуль 25А с НК, а движок вот этот: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
Важно понимать, что мощность регулятора ограничена максимально допустимой температурой P-N переходов (конечно еще и насыщением, но для этого 25Амперный регуль нужно нагрузить ампер 50 – 70). Т.е. в нашем случае это скорость охлаждения транзисторов. Т.е. когда регулятор снаружи, и на улице минус можно смело пиковый ток, считать номинальным. То же справедливо и для обмотки двигателя. Из фоток по ссылке видно, что двигатель весь снаружи, что дает ему дополнительное охлаждение (уже не говоря об удобстве замены и регулирования выкоса).
Гироскопы … с ними только одна проблема, они заточены к вертолетам и у них аховая чувствительность. Т.е. рабочий интервал для самолета всего 10 градусов. Если ставить больше, то самолет начинает дрожать. Т.е. начинать использование их нужно с самой маленькой чувствительности. Я использую 401 с НК (см. фото). Заказал еще пару таких же, и пару плоских, что советовал Василий. Так … для изучения, так сказать. По отзывам юзеров, те, что на картинке почти не уступают оригиналу от Футабы за 100 баксов. Меня устраивает, и как видно из фотки крыла, их недостаток, большая толщина, вылился в преимущество. Вертикально встали очень надежно. Ну и еще, я уже говорил, что гиры можно ставить на RTF самолет. В этом случае крутилка чувствительности на пульте заменяется крутилкой на сервотестере внутри самолета (±3 бакса, есть везде).
Сдерживал себя три дня, но таки не выдержал, радость переполняет меня =) я оформил заказ на первую в своей жизни покупную модель! (Конечно это bixler =)) Купил КИТ + двиг, рег и т.д. Возникли вопросы: в коробке приезжают две отдельные половинки фюзеляжа? И их еще склеивать нужно? =)
У меня заказаны самые обычные двигатель и регулятор, в связи с чем еще вопрос - а куда деть регулятор, если длины проводов не хватит? =)
Я так понял, что КИТовый пруток для крыльев можно сразу в мусор отправить. А можно им усилить Фюз, добавив шпангоуты из потолочки, в центре которых я и пущу трубку?
Заранее спасибо =)