Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
[off]
Чисто теоретически вряд ли 200мВт на обычных антеннах так далеко (за облака) пробьет. Это пример бюджетного ФПВ, качество, надежность и дальнобойность которого вполне себе зависит от количества потраченных денег.
[off] Чисто теоретически вряд ли 200мВт на обычных антеннах так далеко (за облака) пробьет. Это пример бюджетного ФПВ, качество, надежность и дальнобойность которого вполне себе зависит от количества потраченных денег.
Ну возле себя хватит покрутиться, да и посмотреть чё это такое…
товарищи модельеры … ээ моделисты, у меня остался 1 нерешенный вопрос
бикслер в штатной раскладке весит 650г
если его нагрузить до 1050г, то какая связка мотор/проп для такой массы будет комфортнее? (винт максимум втыкается 8-ка с переходником для мотора)
я все думаю какой акум заказать как основной, 2650 много будет? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… (на 50гр тяжелей 2200) мотор 2826-6 + ХК FPV 900mhz 900mw на борту с отдельного 1000mah акума. Ато 15-20 мин полета с 2200mah както маловато кажется судя по отзывам.
OFF-TOP
В курилке тему не нашел, а было бы здорово, на off-top вопрос давать ссылку туда, и там отвечать. И легче инфу здесь искать, и поболтать тем же составом там было бы здорово. Вон, выше я и название темы для ветки придумал.
Я заказывал все вот это rcopen.com/forum/f91/topic246721/894 с упреждением. Т.е. заказал LRS и видео. Получил, погонял, заказал стаб. Маяк заказал, когда один самолет в стоковой комплектации потерял по авантюре. Его можно и самому сделать, но я поленился, заказал у Питера. Живет здесь rcopen.com/forum/f94/topic258842/41 Дорого, но работает понятно, и очень надежно. Коробку от обуви поле в километре я нашел за 20-25 минут, не зная даже приблизительно направление. Ищется радиостанцией из «Евросети», пара которых, и так в хозяйстве пригодится. Я, правда для скорости еще сколхозил внешнюю антенну: cqham.ru/yagi-433.htm Можно от скуки играть с другом в «Охоту на лис», один прячет, другой ищет. И тренировка, и развлечение. Заодно проверите дальность. Я все хотел положить его на крыше, и уехать на машине, но все как-то есть чем еще заняться.
преимущество это в отсоединяемом ВЧ блоке.
А чего, у других нет?! У меня замена штатника на LRS занимает 10 секунд: выдернул родной, прилепил передатчик на липучке, воткнул разъем. Если надо фото, могу завтра выложить. Кстати OFF-TOP поверх OFF-TOP. Если кто планирует заказывать DragonL в личке могу подсказать, как выкружить второй приемник, который вообще-то 100 баксов стоит.
Скажите такая стрела подойдет для крыльев?
По описанию очень похожа на мои.
втыкается 8-ка
С восьмеркой, если не выпендриваться, то можно и 2 кг нагрузить, если штырь в крыле правильный.
вряд ли 200мВт на обычных антеннах так далеко (за облака) пробьет.
Не сочтите за вредность, но как же:
чтобы увеличить дальность вдвое, мощность нужно увеличить в 8 раз.
0,2 * 8 = 1,6ватт. Получается, что 2,5КМ 200 мВт – легко, если 1,5 ватта 5 Км?! Практика говорит, что это не так. К сожалению в СВЧ у меня практики мало, а вот КВ ведет себя совсем не так, как говорит теория. Т.е. эта формула справедлива «для сферического коня в вакууме.» Все придется проверять практикой!
С восьмеркой, если не выпендриваться, то можно и 2 кг нагрузить, если штырь в крыле правильный.
ну поставлю я 8-ку, аутраннер мощнецкий воткну и что получится? мотор будет акб высасывать за 5 мин, оно мне надо?!
прошу совета (ссылочно) по некоей золотой середине, некоемому оптимуму по мотору/винту/длительности полета/температуре ESC/мотора…
у вас там в 103м посте какая масса планера получалась?
0,2 * 8 = 1,6ватт. Получается, что 2,5КМ 200 мВт – легко, если 1,5 ватта 5 Км?! Практика говорит, что это не так.
Именно. 0.2 люди летают по отзывам вроде как в пределах 1км. Антенны штыри. Если мостить патч с хорошим усилением, то всяко дальше возьмет. Если вам повезет с комплектом на 0.2мВт, эта мощность будет близка к реальности и попадутся хорошие штыри + не будет помех, может 2.5км вы и возьмете. Но это слишком “сфероконично”. В теме про lawmate на стоковых антеннах обещают до 5км.
OFF-TOP
Все верно. Предлагаю либо закрыть эту тему, либо действительно создать что-то в курилке. А то народ заскучал. И подводя черту, еще одно сцылко: www.rcgroups.com/forums/member.php?u=321087
Очень познавательно, и, кстати, по теме!
у вас там в 103м посте какая масса планера получалась?
Так и получилось около ±1100. У меня видео либо 500, либо 600, либо 1000, либо 1500. А это дивиация веса питания от 50 до 150 грамм! 1100 вроде с 600 мАн.
Welcome OFFTOP HK Bixler 1400mm
Так и получилось около ±1100. У меня видео либо 500, либо 600, либо 1000, либо 1500. А это дивиация веса питания от 50 до 150 грамм! 1100 вроде с 600 мАн.
т.е. я правильно понял что при штатном моторе и пропе 6х4 бикслер тащит кило-сто? мотор и esc при этом сильнее греются чем при 650 граммах? температура под нагрузкой критичная получается или нет?
У меня и регуль и движок снаружи. После приземления они оба холодные даже летом. Кило сто просто медленнее разгоняется и медленнее останавливается. 2200мАн нонстоп 40-50% газа в среднем хватает на 25-30 минут. Тяжелый самолет более послушен, что ли. Василий даже не заметил разницы с гироскопами и без. Я его понимаю. У меня очень заметна на легком. Тяжелый еще не поднимал, после того, как “вкусил счастья”.
Welcome OFFTOP HK Bixler 1400mm
Всё переходим туда)
Всё переходим туда)
Не все 😉
Мы, чайники, пока далекие от фпв, тут побудем…
тут побудем…
НУ я туда пойду, а вы постепенно переходите и курите тему)
Чё то форум пишет что темы не существует, про офтоп))
Сказали “Не положено” и снесли. Причины и обсуждение с администрацией этого вопроса тут.
Сказали “Не положено” и снесли. Причины и обсуждение с администрацией этого вопроса тут.
Я хз чё делать тогда(((
OFF-TOP
Кстати, там есть зерно логики. Т.к. тема расплылась в подтемы, но, все же, интересна довольно узкому кругу лиц. Так что дабы избежать воды здесь, можно сюда: rcopen.com/clubs и там создать нечто подобное тому, что было в курилке … пока опять не пожалуется кто-то.
… пока опять не пожалуется кто-то.
Вроде Виталий дал добро
rcopen.com/clubs/c230
Вступил, создавайте дискуссию)
Василий даже не заметил разницы с гироскопами и без
ну немного не так) Василий сказал, что разница очень небольшая, но есть. Вот при порывистом ветре, отключаешь гироскопЫ в полете, да, болтанка становиться чуть сильнее, но это не главное, главное, то что планер начинает резко отрабатывать. То есть те гирики за 9,99 не столько стабилизируют, сколько смягчают, делают более плавным управление, отсюда, возможно, и мнимая стабилизация по крену). Вот так кажется Василию ) Ну и еще 9,99 наверно играет роль )
У меня и регуль и движок снаружи. После приземления они оба холодные даже летом.
Сергей, напомни пожалуйста маркировку движка и регуля. Мои нагреваются даже зимой.