Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
To UA3XDS:
В обед сгонял на рынок, мелких магнитов нет, валом для счетчиков. Про пятиминутку понял. Если в течении пары дней не найду (есть ещё пара мест), то возьму у Вас.
А на счет полетать всегда “За”.
Я живу и летаю на Силикатном. У нас вокруг поля, арестованные за долги. Там калужские плачут, что негде летать, а мене пешком 10 минут. Народ по полям даже зимой на машинах катается. Магниты подарю. Договоримся о встрече.
to: Sana
Я там выше по ветке давал ссылку на RCTIMER - 100 штук за 15-20 баксов вместе с пересылкой. Вам на несколько десятков лет на весь Урал хватит.
To UA3XDS:
Два года сам жил на Силикатном, поля там и впрямь хорошие. Сейчас на Силикатном живет тёща, часто заезжаем в гости, по полям лучше на лыжых. Можно будет пересечься.
Я там выше по ветке давал ссылку на RCTIMER - 100 штук за 15-20 баксов вместе с пересылкой. Вам на несколько десятков лет на весь Урал хватит.
Ладно закажемс))
Взвесил щас бикслера: 1142 гр. 😃
Фигассе! А чего там? У меня столько же … ну может совсем чуть больше с 2200+1000+рег30А + двиг С2830 (60 грамм)+ FY21+AP117+GPS+датчик тока (с двумя Т-разъемами)+ виброизоляционная площадка +1,5 ватта видео (900)+ тяжелый приемник на 430. Уже не говорю о куче магнитов, полную упаковку скотчем, фиберглас вместо карбона, кучу коннекторов, железные крючки в крыльях, маяк.
Фигассе! А чего там? У меня столько же … ну может совсем чуть больше с 2200+1000+рег30А + двиг С2830 (60 грамм)+ FY21+AP117+GPS+датчик тока (с двумя Т-разъемами)+ виброизоляционная площадка +1,5 ватта видео (900)+ тяжелый приемник на 430. Уже не говорю о куче магнитов, полную упаковку скотчем, фиберглас вместо карбона, кучу коннекторов, железные крючки в крыльях, маяк.
две АКБ на 2200 нано тек 25-50 в параллель, рег 40А, камера, видео передатчик 0,8, подсветка, приблуда, чтобы эту подстветку вкл/выкл с аппаратуры, Vee антенна, 2 гирика, крылья и хвост обтянул вчера скотчем, а еще липолька дохлая B-Grade на 800мАч в хвосте для баланса! Вот так вот. Если еще понавешать всего остального, что у вас, наверно в 1,5-1,7 кг получится 😄
поэтому через месяцок буду новый носитель брать )))))
Вот, теперь понятно! У меня на игрища, типа подсветки, гиров и записывающей камеры, одна тушка, а для FPV, другая. Там ничего лишнего, только маст хэв.
и кстати в таком весе летает значительно лучше! на мой взгляд
хотя может это потому, что я наконец-то сбалансировал и отриммировал его 😄 спустя 4 месяца, почти каждодневных полетов 😄
Хотел сначала делать на магнитах, но взвесив “за” и “против” сделал на липучке (по две липучки на крыло повдоль). Не пожалел. Если ломается трубка в крыле, крыло не распадается на половинки, а просто сильно прогибается (в теории можно посадить, где-то на YouTube есть ролик).
Плюс совсем не уверен, что магниты удержат крыло если всякие петли крутить.
Если ломается трубка в крыле
Если труба усилена (8мм или трубка в трубке), то сломаться она может только при жестком краше, а там уже магнитики рулят.
Если труба не усилена - усилить 😃
Вот так летать без гироскопа у меня и в мыслях не было бы:
А какая высота?
кстати, я вот подумал если вставить трубку в трубку, но не плотно…тоесть смысл в том сто одна ломается…а вот вторая должна гнуться…тоесть наверное даже не трубку а люминевый уголок…вероятно что катастрофы можно избежать можно будет) приедут самолеты и прочие штуки буду велосипед изобретать)
А какая высота?
визально супер лоу пасс на видео) см 20-30 над травой)
Если труба усилена (8мм или трубка в трубке), то сломаться она может только при жестком краше, а там уже магнитики рулят.
Если труба не усилена - усилить 😃
Это, конечно, да, но всё равно доверия магнитам у меня как-то нет. Может, я неправ, но магнитное крепление мне кажется слишком жёстким. Во-первых, может вырвать магниты. Во-вторых, чем больше усилие – тем слабее они держат.
С другой стороны, много кто с магнитами летает и вроде всё нормально…
Подскажите несколько вопросов.
- Пользуетесь ли Вы авиасимулятором, если “да”, то каким?
- На какой модели летаете?
- Есть ли у кого модель Bixlerа? Дайте ссылку.
Пользуетесь ли Вы авиасимулятором, если “да”, то каким?
- Да, рефлекс.
- Як 54 3Д
- Нафига?
Летать можно на любой модели с элеронами, уж для полетов с бикслером точно.
- «На вкус и цвет все фломастеры разные!» ©
Я много чего пробовал в крылья по молодости. Лично для меня лучший вариант это магниты. В тяжелом самолете предусмотрены еще ушки для резинки, но это только как дополнение. Я не просто сел со сломанной трубкой, я, не заметив проблему, снова взлетел, и сделал несколько кругов, и только когда дернул самолет чуть вверх из легкого пике, понял, что что-то не так, совершенно штатно сел. Если не планируются экстремальные полеты и есть опыт, то липучка рулит … но даже в таком случае Павлу это не подходит. У него планируется частый разбор крыльев (у меня входит в багажник целиком, магниты только как антикраш). В этом случае липучка со временем перестает липнуть. У меня синяя суперлипучка с ХК, и та в мелколете уже еле держит аккум. Крючки распрямились, петельки порвались. В таком случае нужна другая липучка, называется DualLock. У меня на ней аккумуляторы в Бикслерах живут. Подводя черту, для меня не обсуждается, что лучше, слишком много я экспериментировал. Ну а как я летаю, на видео в ветке можно посмотреть. - Наверное, это стоило бы в личку Павлу написать, но все же скажу громко: одна 7 мм стеклопластиковая стрела от арбалета (200 руб. в «Радуге») позволяет на полной скорости перевернуть самолет, и в жесточайшей полупетле вниз развернуться при весе 800 грамм. Если кто-то подскажет как еще больше нагрузить трубку, готов тут же попробовать!
- Высота? Было местами слышно, как трава хлещет пузо. Снега не коснулся ни разу, но до 10 см опускался, в кусочках без травы.
- Симулятор здесь: fms.rcdesign.ru Можно на флешке взять на работу. Без установки шуршит. Я учился на Цессне. Без симулятора не стоит пробовать самостоятельно взлетать. Не потому, что не получится, а потому, что легко запутаться с лево-право. Я поначалу даже верх/низ путал. Неделю по часу в день минимум. Какой симулятор, безразлично. Он нужен только для отработки моторики, все остальное от лукавого. Не верите? Попробуйте полетать сидя и стоя на одном и том же самолете. Ощущения абсолютно различные.
Всем спасибо за оперативные ответы.
Сергей, магниты в количестве 20 шт. купил. В выходные буду собирать модель.
Про симулятор вопрос поднят из-за того, что летал в FMS и в Great Planes RealFlight Generation 4 на схожих моделях и настройках есть большая разница в полетах. Просто хочется получше натренироваться, чтобы не разбить самолет.
Экстрималить пока не собираюсь, а про стрелу от арбалеты спасибо, с учетом того что карбон у нас от 600р.
OFF-TOP
Я как-то от нечего делать решил разобраться, как это FMS распознает, как ведет себя модель? Не по картинке же? Раскрыл файл pf-cessna-182.par и стал его крутить вертеть. Оказалось, что из любой модели можно сделать хоть медленный планер, хоть импеллерный штурмовик. Я, кстати, Цессновский файлик довел до полного совпадения с реальной моделью. Даже бесившее меня заваливание на бок при рулении рудером смог поймать. Но еще раз повторю, это не нужно. Когда уловить разницу между моделью и симулятором становится возможным, то симулятор уже не нужен.
p.s. Я ленивый, поэтому разбираться с большим файликом не стал, нашел тот, который простой, как 2 копейки. Типа:
0 1:тип модели: 0 = самолет, 1 = вертолет
40 2:тяга мотора в ньютонах
0.22 3:отклонение руля направления, в rad
0.18 4:отклонение руля высоты, в rad
0.02 5:отклонение элеронов, в rad
1 6:коэфф. подъемной силы крыла, макс.
-1 7:коэфф. подъемной силы крыла, мин.
6.2 8:наклон кривой подъе
ну, и так далее.