Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

gactput

Получил кит. Думал за пол вечера соберу, а на выходных в поле. Не тут то было. Сервы РВ РН тока с час примерял, выстовлял, приклеивал.
Дальше оказывается как в сказке. Съемные крылья, делать ли разборным фюзеляж. неохота запороть самолет на этапе сборке. работа над Бликсером займет точно более месяца.

Sana
gactput:

более месяца.

Не меньше, неделя от силы)
А ты из какой области? Не в ХМАО случайно?

Сергей,
Продайте магнитов)))

Pavel_D

To UA3XDS:
В обед сгонял на рынок, мелких магнитов нет, валом для счетчиков. Про пятиминутку понял. Если в течении пары дней не найду (есть ещё пара мест), то возьму у Вас.
А на счет полетать всегда “За”.

UA3XDS

Я живу и летаю на Силикатном. У нас вокруг поля, арестованные за долги. Там калужские плачут, что негде летать, а мене пешком 10 минут. Народ по полям даже зимой на машинах катается. Магниты подарю. Договоримся о встрече.
to: Sana
Я там выше по ветке давал ссылку на RCTIMER - 100 штук за 15-20 баксов вместе с пересылкой. Вам на несколько десятков лет на весь Урал хватит.

Pavel_D

To UA3XDS:
Два года сам жил на Силикатном, поля там и впрямь хорошие. Сейчас на Силикатном живет тёща, часто заезжаем в гости, по полям лучше на лыжых. Можно будет пересечься.

Sana
UA3XDS:

Я там выше по ветке давал ссылку на RCTIMER - 100 штук за 15-20 баксов вместе с пересылкой. Вам на несколько десятков лет на весь Урал хватит.

Ладно закажемс))

UA3XDS

Фигассе! А чего там? У меня столько же … ну может совсем чуть больше с 2200+1000+рег30А + двиг С2830 (60 грамм)+ FY21+AP117+GPS+датчик тока (с двумя Т-разъемами)+ виброизоляционная площадка +1,5 ватта видео (900)+ тяжелый приемник на 430. Уже не говорю о куче магнитов, полную упаковку скотчем, фиберглас вместо карбона, кучу коннекторов, железные крючки в крыльях, маяк.

my_shadows
UA3XDS:

Фигассе! А чего там? У меня столько же … ну может совсем чуть больше с 2200+1000+рег30А + двиг С2830 (60 грамм)+ FY21+AP117+GPS+датчик тока (с двумя Т-разъемами)+ виброизоляционная площадка +1,5 ватта видео (900)+ тяжелый приемник на 430. Уже не говорю о куче магнитов, полную упаковку скотчем, фиберглас вместо карбона, кучу коннекторов, железные крючки в крыльях, маяк.

две АКБ на 2200 нано тек 25-50 в параллель, рег 40А, камера, видео передатчик 0,8, подсветка, приблуда, чтобы эту подстветку вкл/выкл с аппаратуры, Vee антенна, 2 гирика, крылья и хвост обтянул вчера скотчем, а еще липолька дохлая B-Grade на 800мАч в хвосте для баланса! Вот так вот. Если еще понавешать всего остального, что у вас, наверно в 1,5-1,7 кг получится 😄

поэтому через месяцок буду новый носитель брать )))))

UA3XDS

Вот, теперь понятно! У меня на игрища, типа подсветки, гиров и записывающей камеры, одна тушка, а для FPV, другая. Там ничего лишнего, только маст хэв.

my_shadows

и кстати в таком весе летает значительно лучше! на мой взгляд

хотя может это потому, что я наконец-то сбалансировал и отриммировал его 😄 спустя 4 месяца, почти каждодневных полетов 😄

WFrag

Хотел сначала делать на магнитах, но взвесив “за” и “против” сделал на липучке (по две липучки на крыло повдоль). Не пожалел. Если ломается трубка в крыле, крыло не распадается на половинки, а просто сильно прогибается (в теории можно посадить, где-то на YouTube есть ролик).

Плюс совсем не уверен, что магниты удержат крыло если всякие петли крутить.

dvk99
WFrag:

Если ломается трубка в крыле

Если труба усилена (8мм или трубка в трубке), то сломаться она может только при жестком краше, а там уже магнитики рулят.
Если труба не усилена - усилить 😃

GrAl
UA3XDS:

Вот так летать без гироскопа у меня и в мыслях не было бы:

А какая высота?

vinipux

кстати, я вот подумал если вставить трубку в трубку, но не плотно…тоесть смысл в том сто одна ломается…а вот вторая должна гнуться…тоесть наверное даже не трубку а люминевый уголок…вероятно что катастрофы можно избежать можно будет) приедут самолеты и прочие штуки буду велосипед изобретать)

GrAl:

А какая высота?

визально супер лоу пасс на видео) см 20-30 над травой)

WFrag
dvk99:

Если труба усилена (8мм или трубка в трубке), то сломаться она может только при жестком краше, а там уже магнитики рулят.
Если труба не усилена - усилить 😃

Это, конечно, да, но всё равно доверия магнитам у меня как-то нет. Может, я неправ, но магнитное крепление мне кажется слишком жёстким. Во-первых, может вырвать магниты. Во-вторых, чем больше усилие – тем слабее они держат.

С другой стороны, много кто с магнитами летает и вроде всё нормально…

Pavel_D

Подскажите несколько вопросов.

  1. Пользуетесь ли Вы авиасимулятором, если “да”, то каким?
  2. На какой модели летаете?
  3. Есть ли у кого модель Bixlerа? Дайте ссылку.
dvk99
Pavel_D:

Пользуетесь ли Вы авиасимулятором, если “да”, то каким?

  1. Да, рефлекс.
  2. Як 54 3Д
  3. Нафига?

Летать можно на любой модели с элеронами, уж для полетов с бикслером точно.

UA3XDS
  1. «На вкус и цвет все фломастеры разные!» ©
    Я много чего пробовал в крылья по молодости. Лично для меня лучший вариант это магниты. В тяжелом самолете предусмотрены еще ушки для резинки, но это только как дополнение. Я не просто сел со сломанной трубкой, я, не заметив проблему, снова взлетел, и сделал несколько кругов, и только когда дернул самолет чуть вверх из легкого пике, понял, что что-то не так, совершенно штатно сел. Если не планируются экстремальные полеты и есть опыт, то липучка рулит … но даже в таком случае Павлу это не подходит. У него планируется частый разбор крыльев (у меня входит в багажник целиком, магниты только как антикраш). В этом случае липучка со временем перестает липнуть. У меня синяя суперлипучка с ХК, и та в мелколете уже еле держит аккум. Крючки распрямились, петельки порвались. В таком случае нужна другая липучка, называется DualLock. У меня на ней аккумуляторы в Бикслерах живут. Подводя черту, для меня не обсуждается, что лучше, слишком много я экспериментировал. Ну а как я летаю, на видео в ветке можно посмотреть.
  2. Наверное, это стоило бы в личку Павлу написать, но все же скажу громко: одна 7 мм стеклопластиковая стрела от арбалета (200 руб. в «Радуге») позволяет на полной скорости перевернуть самолет, и в жесточайшей полупетле вниз развернуться при весе 800 грамм. Если кто-то подскажет как еще больше нагрузить трубку, готов тут же попробовать!
  3. Высота? Было местами слышно, как трава хлещет пузо. Снега не коснулся ни разу, но до 10 см опускался, в кусочках без травы.
  4. Симулятор здесь: fms.rcdesign.ru Можно на флешке взять на работу. Без установки шуршит. Я учился на Цессне. Без симулятора не стоит пробовать самостоятельно взлетать. Не потому, что не получится, а потому, что легко запутаться с лево-право. Я поначалу даже верх/низ путал. Неделю по часу в день минимум. Какой симулятор, безразлично. Он нужен только для отработки моторики, все остальное от лукавого. Не верите? Попробуйте полетать сидя и стоя на одном и том же самолете. Ощущения абсолютно различные.
Pavel_D

Всем спасибо за оперативные ответы.
Сергей, магниты в количестве 20 шт. купил. В выходные буду собирать модель.
Про симулятор вопрос поднят из-за того, что летал в FMS и в Great Planes RealFlight Generation 4 на схожих моделях и настройках есть большая разница в полетах. Просто хочется получше натренироваться, чтобы не разбить самолет.
Экстрималить пока не собираюсь, а про стрелу от арбалеты спасибо, с учетом того что карбон у нас от 600р.

UA3XDS

OFF-TOP
Я как-то от нечего делать решил разобраться, как это FMS распознает, как ведет себя модель? Не по картинке же? Раскрыл файл pf-cessna-182.par и стал его крутить вертеть. Оказалось, что из любой модели можно сделать хоть медленный планер, хоть импеллерный штурмовик. Я, кстати, Цессновский файлик довел до полного совпадения с реальной моделью. Даже бесившее меня заваливание на бок при рулении рудером смог поймать. Но еще раз повторю, это не нужно. Когда уловить разницу между моделью и симулятором становится возможным, то симулятор уже не нужен.
p.s. Я ленивый, поэтому разбираться с большим файликом не стал, нашел тот, который простой, как 2 копейки. Типа:
0 1:тип модели: 0 = самолет, 1 = вертолет
40 2:тяга мотора в ньютонах
0.22 3:отклонение руля направления, в rad
0.18 4:отклонение руля высоты, в rad
0.02 5:отклонение элеронов, в rad
1 6:коэфф. подъемной силы крыла, макс.
-1 7:коэфф. подъемной силы крыла, мин.
6.2 8:наклон кривой подъе
ну, и так далее.