Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

vinipux

кстати, я вот подумал если вставить трубку в трубку, но не плотно…тоесть смысл в том сто одна ломается…а вот вторая должна гнуться…тоесть наверное даже не трубку а люминевый уголок…вероятно что катастрофы можно избежать можно будет) приедут самолеты и прочие штуки буду велосипед изобретать)

GrAl:

А какая высота?

визально супер лоу пасс на видео) см 20-30 над травой)

WFrag
dvk99:

Если труба усилена (8мм или трубка в трубке), то сломаться она может только при жестком краше, а там уже магнитики рулят.
Если труба не усилена - усилить 😃

Это, конечно, да, но всё равно доверия магнитам у меня как-то нет. Может, я неправ, но магнитное крепление мне кажется слишком жёстким. Во-первых, может вырвать магниты. Во-вторых, чем больше усилие – тем слабее они держат.

С другой стороны, много кто с магнитами летает и вроде всё нормально…

Pavel_D

Подскажите несколько вопросов.

  1. Пользуетесь ли Вы авиасимулятором, если “да”, то каким?
  2. На какой модели летаете?
  3. Есть ли у кого модель Bixlerа? Дайте ссылку.
dvk99
Pavel_D:

Пользуетесь ли Вы авиасимулятором, если “да”, то каким?

  1. Да, рефлекс.
  2. Як 54 3Д
  3. Нафига?

Летать можно на любой модели с элеронами, уж для полетов с бикслером точно.

UA3XDS
  1. «На вкус и цвет все фломастеры разные!» ©
    Я много чего пробовал в крылья по молодости. Лично для меня лучший вариант это магниты. В тяжелом самолете предусмотрены еще ушки для резинки, но это только как дополнение. Я не просто сел со сломанной трубкой, я, не заметив проблему, снова взлетел, и сделал несколько кругов, и только когда дернул самолет чуть вверх из легкого пике, понял, что что-то не так, совершенно штатно сел. Если не планируются экстремальные полеты и есть опыт, то липучка рулит … но даже в таком случае Павлу это не подходит. У него планируется частый разбор крыльев (у меня входит в багажник целиком, магниты только как антикраш). В этом случае липучка со временем перестает липнуть. У меня синяя суперлипучка с ХК, и та в мелколете уже еле держит аккум. Крючки распрямились, петельки порвались. В таком случае нужна другая липучка, называется DualLock. У меня на ней аккумуляторы в Бикслерах живут. Подводя черту, для меня не обсуждается, что лучше, слишком много я экспериментировал. Ну а как я летаю, на видео в ветке можно посмотреть.
  2. Наверное, это стоило бы в личку Павлу написать, но все же скажу громко: одна 7 мм стеклопластиковая стрела от арбалета (200 руб. в «Радуге») позволяет на полной скорости перевернуть самолет, и в жесточайшей полупетле вниз развернуться при весе 800 грамм. Если кто-то подскажет как еще больше нагрузить трубку, готов тут же попробовать!
  3. Высота? Было местами слышно, как трава хлещет пузо. Снега не коснулся ни разу, но до 10 см опускался, в кусочках без травы.
  4. Симулятор здесь: fms.rcdesign.ru Можно на флешке взять на работу. Без установки шуршит. Я учился на Цессне. Без симулятора не стоит пробовать самостоятельно взлетать. Не потому, что не получится, а потому, что легко запутаться с лево-право. Я поначалу даже верх/низ путал. Неделю по часу в день минимум. Какой симулятор, безразлично. Он нужен только для отработки моторики, все остальное от лукавого. Не верите? Попробуйте полетать сидя и стоя на одном и том же самолете. Ощущения абсолютно различные.
Pavel_D

Всем спасибо за оперативные ответы.
Сергей, магниты в количестве 20 шт. купил. В выходные буду собирать модель.
Про симулятор вопрос поднят из-за того, что летал в FMS и в Great Planes RealFlight Generation 4 на схожих моделях и настройках есть большая разница в полетах. Просто хочется получше натренироваться, чтобы не разбить самолет.
Экстрималить пока не собираюсь, а про стрелу от арбалеты спасибо, с учетом того что карбон у нас от 600р.

UA3XDS

OFF-TOP
Я как-то от нечего делать решил разобраться, как это FMS распознает, как ведет себя модель? Не по картинке же? Раскрыл файл pf-cessna-182.par и стал его крутить вертеть. Оказалось, что из любой модели можно сделать хоть медленный планер, хоть импеллерный штурмовик. Я, кстати, Цессновский файлик довел до полного совпадения с реальной моделью. Даже бесившее меня заваливание на бок при рулении рудером смог поймать. Но еще раз повторю, это не нужно. Когда уловить разницу между моделью и симулятором становится возможным, то симулятор уже не нужен.
p.s. Я ленивый, поэтому разбираться с большим файликом не стал, нашел тот, который простой, как 2 копейки. Типа:
0 1:тип модели: 0 = самолет, 1 = вертолет
40 2:тяга мотора в ньютонах
0.22 3:отклонение руля направления, в rad
0.18 4:отклонение руля высоты, в rad
0.02 5:отклонение элеронов, в rad
1 6:коэфф. подъемной силы крыла, макс.
-1 7:коэфф. подъемной силы крыла, мин.
6.2 8:наклон кривой подъе
ну, и так далее.

dvk99

Пришел мотор типа 2826, только rctimer (снизу).
Н-да, на дальнюю полку…

Это с 6х4Е пропеллером:

dvk99
Sana:

Ага, тока где его взять без самолёта)

Кстати, если денег не жалко - вот (не реклама).

Pavel_D:
  1. Есть ли у кого модель Bixlerа? Дайте ссылку.

Кстати, есть изик с элеронами для феникса.
(EasyStar aelerons version for Phoenix 3.0 RC simulator)‎

Pavel_D
dvk99:

Кстати, есть изик с элеронами для феникса.
(EasyStar aelerons version for Phoenix 3.0 RC simulator)‎

Спосибо, Дмитрий. Скачал. Вечером попробую полетать.

lmspw

заказал сегодня сабж
2x #TGS6x4E/7936 TGS Sport 6x4E Precision propeller = $1.28
1x #TR-UBEC/4319 TURNIGY 3A UBEC w/ Noise Reduction = $4.18
1x #RB50A/18006 HobbyKing Red Brick 50A ESC (Opto) = $10.90
1x #D2826-62200/12919 D2826-6 2200kv Outrunner Motor = $8.97
4x #HXT900/662 HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo = $10.76
1x #2FLED-WH/17193 2 Flashing White LEDs(SWARM55792753) = $1.46
2x #TR-Strip-BL/8942 Turnigy High Density R/C LED Flexible Strip-Blue (1mtr)(SWARM56264090) = $6.83
1x #HK-SS-KIT/16545 Hobbyking Bixler EPO 1400mm (KIT)(SWARM56423070) = $32.33
1x #F2200.3S.20C/19427 2200mAh 3S 20C Lipoly Battery = $0.00
1x #HK-201/8684 Quick-Cure 5 Min Epoxy 4.5 oz(SWARM56965701) = $4.62
1x #OR033-00601/3822 Ultra Thin Foam Glue 40ml(SWARM56725725) = $0.61
1x #Magnet-S/8288 Strong Rare-earth Magnets (10pcs/set)(SWARM56550397) = $2.46
1x #OR013A-02303B/12987 Battery Tape (5pcs/bag)(SWARM55991423) = $1.22
1x #TX-9X-M1/8991 Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 1) (v2 Firmware) = $39.99
1x #HK.1500.TX.L/17955 HobbyKing 1500mAH LiFe 3S 9.9v Transmitter pack. = $6.52

  • всякой мелочевки,кабеля… аппа в бекордере, но я готов до весны подождать, погода всеравно не позволяет раньше.
    4 часа перечитывал ету ветку. понял что еще надо дозаказать и много полезной инфы почерпнул, но изза офтопов в 2 раза больше времени потратил.
UA3XDS

И снова OFF-TOP.
За чтение ветки твердая двойка!

lmspw
UA3XDS:

И снова OFF-TOP.
За чтение ветки твердая двойка!

Что не так?

Может ктото из опытных составить список что надо заказать с хоббикинга для FPV и телеметрии для тургини9 (до 2км как я понял) + опционально список что надо купить/переделать для увеличения расстояния работы управления/FPV при небольших затратах.
Прошу в поиск не отправлять, начитался уже, сложно как новичку все сразу понять.
Заранее благодарен.

UA3XDS

Ну, опытных вы тут вряд ли найдете, ведь ветка в разделе - Новичкам -.
Я так меньше года играюсь.
Для FPV до 2 КМ достаточно приемника и передатчика от 500мВт на любую частоту. Это вообще здесь OFF-TOP-ом будет, есть специальная ветка по FPV. Для увеличеия расстояния видео нужно сделать направленную антенну со стороны приема, и узкий лепесток в вертикальной плоскости со стороны самолета. Дальность увеличится раза в 2-3. Народ на тех-же 500мВт 10 км летает.
Ну, а “что не так” - может, я невнимателен, но выглядит так, как будто вы почитали ветку, и сделали все наоборот.
Не в обиду! Здесь это не принято.

lmspw

Я читал другой форум, там советовали такой мотор и регуль с отдельным BEC. после того как заказ зделал уже попал на ету ветку. Тут другие рекомендации. брал с запасом, меньше греться будет.

dvk99
lmspw:

3A UBEC

Если только для передатчика FPV

lmspw:

50A ESC

30A более чем достаточно для этого мотора

lmspw:

4x #HXT900

+1-2 в запас надо.

lmspw:

1x #F2200

Батареи лучше 2-3. И зарядку к ним нормальную.

lmspw:

1500mAH LiFe

Маловато, лучше 2500, как раз ложится в размер.

+уголь, скотч, кабанчики, разъемы силовые и для серв. и т.п.
Если будете летать, все пригодится, купите, но месяц ждать будете.

Ну и да, почитайте, все же форум, этот и первые страницы на rcgroup.
Кстати, по сравнению с буржуйской, в этой ветке оффов почти и нет 😃

lmspw

раземы есть, зарядка icharger 208b, скотч, кабанчики и акум еще дозакажу, больше не влазило в 5 кг. просто думал сначала попробовать , может и побольше акум стоит купить, для ФПВ есть 3s 1000mah
UBEC надо было мощней брать? FPV на 12v судя по описанию

dvk99
lmspw:

UBEC надо было мощней брать? 5А хватит на сервы и ФПВ?

Встроенного в ESC 3А бека хватает на все, но я FPV пока не летал, Сергей лучше скажет.

GrAl

Народ, простите за нубский вопрос.
Но о полете и модели, я пока только мечтаю.
Моделька сможет взлететь вертикально вверх, понятное дело, что не на стоковом моторе и пропеллере, но в теории вообще такое возможно?

UA3XDS

Не OFF-TOP.
Вы, как-то резко за FPV ухватились, Юрий. Я, правда, тоже сразу все заказал, даже стабилизатор дорогущий в придачу (дальше 2-х КМ без него никак). Долго провалялись без дела, пока учился летать. Потом подключил видео, выяснил, что ни фига не понимаю "Где я, кто я?"©, хотя наснимал кучу видеороликов, но даже на знакомой территории терялся. Потом подключил стабилизатор (он же автопилот). Опыта не хватило нормально настроить, грохнулся, отключил, оставил только телеметрию с него, по видео стало летать легче, он стрелкой показывает дорогу домой. Тут холода наступили, я на нем пока не летаю, хотя даже очки пришли (не нужно теперь пялиться в экран).
Зима! Зима лучший друг новичков! Я учился на Цессне с февраля. Думаю, сделал свой минимум - 100 падений. Хотите верьте, хотите нет, сегодня достал ее и вышел “вспомнить молодость!” Жива старушка, с новым движком 1100KV в 8 м/с отжигала только в путь. Одного прилета в весеннюю землю хватило бы для того, чтобы ее похоронить.
Кит! Всегда с восхищением читаю, как новички покупают кит. Я купил единственный кит, двухметровый планер, и то только потому, что в собранном виде он не продается, так вот он за 4 месяца собран на 15%. Зато у меня есть всякие PNF (ARF), которые приносят много радости. Например, еще сегодня поставил гироскоп на Летающее Крыло. В тот же ветер 8 м/с, подняв их 3-й раз в жизни почувствовал себя асом, весело ловил, и снова кидал. На работе мелколетик, каждый день его гоняю, вне зависимости от погоды.
С FPV тоже есть чем заняться (а не тупо клеить сервы и тянуть тяги), нарыл кучу информации по антеннам, когда подойдет время, займусь модами радиооборудования.
Кстати, комплект удлинителя к передатчику тоже есть. Производитель гарантирует 20 КМ без модификаций, и проверка показала, что препятствия ему не страшны, отраженный сигнал принимает сквозь несколько зданий за прямой видимостью.
Написал это для тех, кому идеи близки, и предлагаю вместе идти вперед. А, сервы, движки, регуляторы, кабанчики, тяги, винты, моторамы и др. уже столько раз обсуждали в этой ветке, что проще полистать, чем дискутировать.
А совсем забыл! Там чуть выше есть список барахла на моем FPV борту. Стандартный ESC со встроенным 3 амперным BEC все это без напряга тянет … это так, типа antiOFF-TOP.
Алексей, с 6х4 точно не полетит, хоть 1000 ватт ему вбухайте. Градусов 50-60 максимум на больших оборотах. Не нужно это, когда с разбега рванете вверх, станет ясно, что это баловство. Мой мелколет может, но я так редко делаю и очень коротко. Быстро исчезает из виду, однако.

dvk99
GrAl:

но в теории вообще такое возможно

Что ж никто форум читать не хочет 😃
Да, бикслер летает вертикально, легко, с пропеллером 8", соответствующим мотором, креплением и временем полета.
Вопрос “зачем”? Обсуждался пару страниц назад.