Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

UA3XDS

Ну, опытных вы тут вряд ли найдете, ведь ветка в разделе - Новичкам -.
Я так меньше года играюсь.
Для FPV до 2 КМ достаточно приемника и передатчика от 500мВт на любую частоту. Это вообще здесь OFF-TOP-ом будет, есть специальная ветка по FPV. Для увеличеия расстояния видео нужно сделать направленную антенну со стороны приема, и узкий лепесток в вертикальной плоскости со стороны самолета. Дальность увеличится раза в 2-3. Народ на тех-же 500мВт 10 км летает.
Ну, а “что не так” - может, я невнимателен, но выглядит так, как будто вы почитали ветку, и сделали все наоборот.
Не в обиду! Здесь это не принято.

lmspw

Я читал другой форум, там советовали такой мотор и регуль с отдельным BEC. после того как заказ зделал уже попал на ету ветку. Тут другие рекомендации. брал с запасом, меньше греться будет.

dvk99
lmspw:

3A UBEC

Если только для передатчика FPV

lmspw:

50A ESC

30A более чем достаточно для этого мотора

lmspw:

4x #HXT900

+1-2 в запас надо.

lmspw:

1x #F2200

Батареи лучше 2-3. И зарядку к ним нормальную.

lmspw:

1500mAH LiFe

Маловато, лучше 2500, как раз ложится в размер.

+уголь, скотч, кабанчики, разъемы силовые и для серв. и т.п.
Если будете летать, все пригодится, купите, но месяц ждать будете.

Ну и да, почитайте, все же форум, этот и первые страницы на rcgroup.
Кстати, по сравнению с буржуйской, в этой ветке оффов почти и нет 😃

lmspw

раземы есть, зарядка icharger 208b, скотч, кабанчики и акум еще дозакажу, больше не влазило в 5 кг. просто думал сначала попробовать , может и побольше акум стоит купить, для ФПВ есть 3s 1000mah
UBEC надо было мощней брать? FPV на 12v судя по описанию

dvk99
lmspw:

UBEC надо было мощней брать? 5А хватит на сервы и ФПВ?

Встроенного в ESC 3А бека хватает на все, но я FPV пока не летал, Сергей лучше скажет.

GrAl

Народ, простите за нубский вопрос.
Но о полете и модели, я пока только мечтаю.
Моделька сможет взлететь вертикально вверх, понятное дело, что не на стоковом моторе и пропеллере, но в теории вообще такое возможно?

UA3XDS

Не OFF-TOP.
Вы, как-то резко за FPV ухватились, Юрий. Я, правда, тоже сразу все заказал, даже стабилизатор дорогущий в придачу (дальше 2-х КМ без него никак). Долго провалялись без дела, пока учился летать. Потом подключил видео, выяснил, что ни фига не понимаю "Где я, кто я?"©, хотя наснимал кучу видеороликов, но даже на знакомой территории терялся. Потом подключил стабилизатор (он же автопилот). Опыта не хватило нормально настроить, грохнулся, отключил, оставил только телеметрию с него, по видео стало летать легче, он стрелкой показывает дорогу домой. Тут холода наступили, я на нем пока не летаю, хотя даже очки пришли (не нужно теперь пялиться в экран).
Зима! Зима лучший друг новичков! Я учился на Цессне с февраля. Думаю, сделал свой минимум - 100 падений. Хотите верьте, хотите нет, сегодня достал ее и вышел “вспомнить молодость!” Жива старушка, с новым движком 1100KV в 8 м/с отжигала только в путь. Одного прилета в весеннюю землю хватило бы для того, чтобы ее похоронить.
Кит! Всегда с восхищением читаю, как новички покупают кит. Я купил единственный кит, двухметровый планер, и то только потому, что в собранном виде он не продается, так вот он за 4 месяца собран на 15%. Зато у меня есть всякие PNF (ARF), которые приносят много радости. Например, еще сегодня поставил гироскоп на Летающее Крыло. В тот же ветер 8 м/с, подняв их 3-й раз в жизни почувствовал себя асом, весело ловил, и снова кидал. На работе мелколетик, каждый день его гоняю, вне зависимости от погоды.
С FPV тоже есть чем заняться (а не тупо клеить сервы и тянуть тяги), нарыл кучу информации по антеннам, когда подойдет время, займусь модами радиооборудования.
Кстати, комплект удлинителя к передатчику тоже есть. Производитель гарантирует 20 КМ без модификаций, и проверка показала, что препятствия ему не страшны, отраженный сигнал принимает сквозь несколько зданий за прямой видимостью.
Написал это для тех, кому идеи близки, и предлагаю вместе идти вперед. А, сервы, движки, регуляторы, кабанчики, тяги, винты, моторамы и др. уже столько раз обсуждали в этой ветке, что проще полистать, чем дискутировать.
А совсем забыл! Там чуть выше есть список барахла на моем FPV борту. Стандартный ESC со встроенным 3 амперным BEC все это без напряга тянет … это так, типа antiOFF-TOP.
Алексей, с 6х4 точно не полетит, хоть 1000 ватт ему вбухайте. Градусов 50-60 максимум на больших оборотах. Не нужно это, когда с разбега рванете вверх, станет ясно, что это баловство. Мой мелколет может, но я так редко делаю и очень коротко. Быстро исчезает из виду, однако.

dvk99
GrAl:

но в теории вообще такое возможно

Что ж никто форум читать не хочет 😃
Да, бикслер летает вертикально, легко, с пропеллером 8", соответствующим мотором, креплением и временем полета.
Вопрос “зачем”? Обсуждался пару страниц назад.

UA3XDS

А вот еще хотел сказать про пруток.
Полетав с гироскопами, наконец, понял, что значит «тряпошный планер».
Много тут говорили о прочности трубки в крыле. Связано это с плохим качеством трубки из стока, иначе и не говорили бы об этом вообще, … НО выяснилась интересная вещь: говорить нужно не о прочности, а о жесткости. Т.е. смотреть нужно не на то, что не ломается (убежден, что даже пруток 4-ка не сломается, изогнувшись), а на то, что не гнется. Собственно этим и отличаются бальзовые планеры от пенолетов.
Толстостенный стеклопластик превосходит этим параметром две тонкостенные карбошки.

GrAl
dvk99:

Что ж никто форум читать не хочет 😃
Да, бикслер летает вертикально, легко, с пропеллером 8", соответствующим мотором, креплением и временем полета.
Вопрос “зачем”? Обсуждался пару страниц назад.

Читаю с первой страницы и слежу за всеми сообщениями. Говорю же нуб в полетах совсем, может пропустил.

Зачем? А есть пара мест, где хотел бы когда освоюсь с самолетом и ФПВ пролететь. Там высота не сильно большая, но нет места для полого взлета, спуск можно конечно круче сделать, но страшно, что потом не вытяну из пике. Но все это пока в мечтах и теоритических рассуждения.

UA3XDS

Алексей, еще раз посмотрите взлет и пасадку вот здесь:
rcopen.com/forum/f91/topic246721/310
Особенно посадку. Я бы сказал, что для этого самолета все это предельно допустимая площадь. Когда я готовлю такие полеты, то о взлете не думаю вообще, если я смогу сесть, то уж точно смогу взлететь. Поэтому пока забейте. Если собираетесь посадить самолет, то взлететь уж точно сможете.
OFF-TOP
Я сейчас веду проект: чартер, Внуково - Брауншвайк. В самолете на 120 посадочных мест, допускают на борт только 70. Немцы часто мне говорят, чтозанафиг?! Объяснение простое, в Брауншвайке короткая ВПП. Если самолет перегружен, то сесть просто не сможет. После объяснения обычно тема о дополнительных местах сразу закрывается.

toleg

Сегодня свалился в штопор . А не фиг на такой маленькой скорости по ветру разворачиваться

vinipux
UA3XDS:

Я сейчас веду проект: чартер, Внуково - Брауншвайк. В самолете на 120 посадочных мест, допускают на борт только 70. Немцы часто мне говорят, чтозанафиг?! Объяснение простое, в Брауншвайке короткая ВПП. Если самолет перегружен, то сесть просто не сможет. После объяснения обычно тема о дополнительных местах сразу закрывается.

и разрешают такой безпридел творить в гражданской авиации?😃 я про то что на полосу не предназначанную для приема такого типа самолетов, да еще и с паксами?😃 простите за ОФФ топ)

cnyx
toleg:

Сегодня свалился в штопор .

Классика. Хорошо, что продемонстрировали. И хорошо, что вытянуть успели. Что за ОСД у вас такое интересное?

GrAl
shura2000:

оффтоп конечно, но не смог удержаться

Я уже неделю каждый вечер это видео смотрю, уже всем знакомым его показал.
Видео шикарное.

UA3XDS

Александр, спасибо, что выложили видео здесь. Надеюсь, в этой ветке оно найдет благодарного зрителя и вас не стуканут модератору «смелчаки» типа: Diego, dvk99, ГРИНЯ, и им подобные. Я их сюда теперь буду отсылать, если что. Кстати, большинство кусочков сняты не FPV¸ что радует, как и тот факт, что я сам дошел до того, что народ уже давно практикует. Приятно видеть, что пилот «не боится потерять самолет», а иначе такое не снять никогда. Именно подобные видео прислал мне Найджел из Новой Зеландии, и именно желание их снимать привело меня в RC. Где-то видел еще более экстремальный «прилет домой» чел стоит не на балконе, а у противоположной стены в квартире, т.е. самолет влетает сквозь балконную дверь, пролетает всю комнату и прилетает в руку.

ayakunin

подскажите пожалуйста, а какова максимальная взлетная масса полностью штатного бикслера 1400 epo?

my_shadows
ayakunin:

подскажите пожалуйста, а какова максимальная взлетная масса полностью штатного бикслера 1400 epo?

насколько я помню у меня получилось на первых порах около 730г…