Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

UA3XDS

А вот еще хотел сказать про пруток.
Полетав с гироскопами, наконец, понял, что значит «тряпошный планер».
Много тут говорили о прочности трубки в крыле. Связано это с плохим качеством трубки из стока, иначе и не говорили бы об этом вообще, … НО выяснилась интересная вещь: говорить нужно не о прочности, а о жесткости. Т.е. смотреть нужно не на то, что не ломается (убежден, что даже пруток 4-ка не сломается, изогнувшись), а на то, что не гнется. Собственно этим и отличаются бальзовые планеры от пенолетов.
Толстостенный стеклопластик превосходит этим параметром две тонкостенные карбошки.

GrAl
dvk99:

Что ж никто форум читать не хочет 😃
Да, бикслер летает вертикально, легко, с пропеллером 8", соответствующим мотором, креплением и временем полета.
Вопрос “зачем”? Обсуждался пару страниц назад.

Читаю с первой страницы и слежу за всеми сообщениями. Говорю же нуб в полетах совсем, может пропустил.

Зачем? А есть пара мест, где хотел бы когда освоюсь с самолетом и ФПВ пролететь. Там высота не сильно большая, но нет места для полого взлета, спуск можно конечно круче сделать, но страшно, что потом не вытяну из пике. Но все это пока в мечтах и теоритических рассуждения.

UA3XDS

Алексей, еще раз посмотрите взлет и пасадку вот здесь:
rcopen.com/forum/f91/topic246721/310
Особенно посадку. Я бы сказал, что для этого самолета все это предельно допустимая площадь. Когда я готовлю такие полеты, то о взлете не думаю вообще, если я смогу сесть, то уж точно смогу взлететь. Поэтому пока забейте. Если собираетесь посадить самолет, то взлететь уж точно сможете.
OFF-TOP
Я сейчас веду проект: чартер, Внуково - Брауншвайк. В самолете на 120 посадочных мест, допускают на борт только 70. Немцы часто мне говорят, чтозанафиг?! Объяснение простое, в Брауншвайке короткая ВПП. Если самолет перегружен, то сесть просто не сможет. После объяснения обычно тема о дополнительных местах сразу закрывается.

toleg

Сегодня свалился в штопор . А не фиг на такой маленькой скорости по ветру разворачиваться

vinipux
UA3XDS:

Я сейчас веду проект: чартер, Внуково - Брауншвайк. В самолете на 120 посадочных мест, допускают на борт только 70. Немцы часто мне говорят, чтозанафиг?! Объяснение простое, в Брауншвайке короткая ВПП. Если самолет перегружен, то сесть просто не сможет. После объяснения обычно тема о дополнительных местах сразу закрывается.

и разрешают такой безпридел творить в гражданской авиации?😃 я про то что на полосу не предназначанную для приема такого типа самолетов, да еще и с паксами?😃 простите за ОФФ топ)

cnyx
toleg:

Сегодня свалился в штопор .

Классика. Хорошо, что продемонстрировали. И хорошо, что вытянуть успели. Что за ОСД у вас такое интересное?

GrAl
shura2000:

оффтоп конечно, но не смог удержаться

Я уже неделю каждый вечер это видео смотрю, уже всем знакомым его показал.
Видео шикарное.

UA3XDS

Александр, спасибо, что выложили видео здесь. Надеюсь, в этой ветке оно найдет благодарного зрителя и вас не стуканут модератору «смелчаки» типа: Diego, dvk99, ГРИНЯ, и им подобные. Я их сюда теперь буду отсылать, если что. Кстати, большинство кусочков сняты не FPV¸ что радует, как и тот факт, что я сам дошел до того, что народ уже давно практикует. Приятно видеть, что пилот «не боится потерять самолет», а иначе такое не снять никогда. Именно подобные видео прислал мне Найджел из Новой Зеландии, и именно желание их снимать привело меня в RC. Где-то видел еще более экстремальный «прилет домой» чел стоит не на балконе, а у противоположной стены в квартире, т.е. самолет влетает сквозь балконную дверь, пролетает всю комнату и прилетает в руку.

ayakunin

подскажите пожалуйста, а какова максимальная взлетная масса полностью штатного бикслера 1400 epo?

my_shadows
ayakunin:

подскажите пожалуйста, а какова максимальная взлетная масса полностью штатного бикслера 1400 epo?

насколько я помню у меня получилось на первых порах около 730г…

UA3XDS
vinipux:

и разрешают

OFF-TOP
В Брауншваке аэропорт маленький. Сейчас полосу удлиняют, как я понял, инвесторы - мои работодатели. Более того, они же были готовы привести в рабочее состояние и затем сделать международным аэропорт, что от меня 500 метров. Я выше видео полетов над вертиками выкладывал (или нет), но пока не удается победить российскую действительность!
Сейчас аэропорт мертвый, по полосе гоняют стрит рейсеры, на видео видно, как мимо меня проезжает жигуленок и втапливает по полосе, которая 2,5 КМ. Иногда в обед делю небо с вертолетами, на которых тренируют курсантов. Прикольно наблюдать, как они завидев мой мелколет придвигаются поближе.
Картинку брошенного аэропорта можно глянуть тут:

beta-maps.yandex.ru/?ll=36.37101%2C54.54876&spn=0.…

my_shadows:

около 730г…

Василий, у штатного батарейка 1300. Это минус почти 100 грамм. И ты абсолютно прав, тяжелый гораздо стабильнее и солиднее, что ли.

О! Совсем забыл про тех ,кто еще, кроме стритрейсеров использует этот аэропорт.
Придвигаем ближе ссылку выше и видим … beta-maps.yandex.ru/?ll=36.36879%2C54.55006&spn=0.…

ayakunin

тогда подскажите пожалуйста, какие модификации произвести на штатном бикслере, чтоб он смог тащить оборудование FPV на себе? (это дополнительно 250 грамм где-то)

Sana
shura2000:

оффтоп конечно, но не смог удержаться

Что-за самолёт такой интересный?

Mr_Hottabych
ayakunin:

какие модификации произвести на штатном бикслере,

да тут вся тема про модификации

dvk99
Sana:

Что-за самолёт такой интересный?

Graupner Rookie s

и, наверное, не один 😃

да, так летать - то, к чему стоит стремиться…

UA3XDS
dvk99:

Graupner Rookie s

Поправьте меня, если я что-то не понимаю в этой жизни:

Tragflächeninhalt ca.: 23,4 dm^2
Gewicht ca.: 700 g
Gesamtflächeninhalt ca.: 27,3 dm^2
Höhenleitwerksinhalt: 3,9 dm^2
Tragflächenprofil: HQ 3/12
Länge ca.: 960 mm
Spannweite ca.: 1400 mm
Flächenbelastung: 25,6 g/dm^2

Немецкого я не знаю , но сдается мне, что это именно наш самолет, с той лишь, разницей, что у него Т образный хвост. Т.е. ни что нам не мешает проделывать тоже самое, при наличии достаточной доли авантюризма. Кто со мной?

GrAl
UA3XDS:

Немецкого я не знаю , но сдается мне, что это именно наш самолет, с той лишь, разницей, что у него Т образный хвост. Т.е. ни что нам не мешает проделывать тоже самое, при наличии достаточной доли авантюризма. Кто со мной?

Я только ради попытки повторить, что то подобное и лезу в небо. Мне машины больше по душе, но такие виды можно получить только с самиков.