Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

GrAl
shura2000:

оффтоп конечно, но не смог удержаться

Я уже неделю каждый вечер это видео смотрю, уже всем знакомым его показал.
Видео шикарное.

UA3XDS

Александр, спасибо, что выложили видео здесь. Надеюсь, в этой ветке оно найдет благодарного зрителя и вас не стуканут модератору «смелчаки» типа: Diego, dvk99, ГРИНЯ, и им подобные. Я их сюда теперь буду отсылать, если что. Кстати, большинство кусочков сняты не FPV¸ что радует, как и тот факт, что я сам дошел до того, что народ уже давно практикует. Приятно видеть, что пилот «не боится потерять самолет», а иначе такое не снять никогда. Именно подобные видео прислал мне Найджел из Новой Зеландии, и именно желание их снимать привело меня в RC. Где-то видел еще более экстремальный «прилет домой» чел стоит не на балконе, а у противоположной стены в квартире, т.е. самолет влетает сквозь балконную дверь, пролетает всю комнату и прилетает в руку.

ayakunin

подскажите пожалуйста, а какова максимальная взлетная масса полностью штатного бикслера 1400 epo?

my_shadows
ayakunin:

подскажите пожалуйста, а какова максимальная взлетная масса полностью штатного бикслера 1400 epo?

насколько я помню у меня получилось на первых порах около 730г…

UA3XDS
vinipux:

и разрешают

OFF-TOP
В Брауншваке аэропорт маленький. Сейчас полосу удлиняют, как я понял, инвесторы - мои работодатели. Более того, они же были готовы привести в рабочее состояние и затем сделать международным аэропорт, что от меня 500 метров. Я выше видео полетов над вертиками выкладывал (или нет), но пока не удается победить российскую действительность!
Сейчас аэропорт мертвый, по полосе гоняют стрит рейсеры, на видео видно, как мимо меня проезжает жигуленок и втапливает по полосе, которая 2,5 КМ. Иногда в обед делю небо с вертолетами, на которых тренируют курсантов. Прикольно наблюдать, как они завидев мой мелколет придвигаются поближе.
Картинку брошенного аэропорта можно глянуть тут:

beta-maps.yandex.ru/?ll=36.37101%2C54.54876&spn=0.…

my_shadows:

около 730г…

Василий, у штатного батарейка 1300. Это минус почти 100 грамм. И ты абсолютно прав, тяжелый гораздо стабильнее и солиднее, что ли.

О! Совсем забыл про тех ,кто еще, кроме стритрейсеров использует этот аэропорт.
Придвигаем ближе ссылку выше и видим … beta-maps.yandex.ru/?ll=36.36879%2C54.55006&spn=0.…

ayakunin

тогда подскажите пожалуйста, какие модификации произвести на штатном бикслере, чтоб он смог тащить оборудование FPV на себе? (это дополнительно 250 грамм где-то)

Sana
shura2000:

оффтоп конечно, но не смог удержаться

Что-за самолёт такой интересный?

Mr_Hottabych
ayakunin:

какие модификации произвести на штатном бикслере,

да тут вся тема про модификации

dvk99
Sana:

Что-за самолёт такой интересный?

Graupner Rookie s

и, наверное, не один 😃

да, так летать - то, к чему стоит стремиться…

UA3XDS
dvk99:

Graupner Rookie s

Поправьте меня, если я что-то не понимаю в этой жизни:

Tragflächeninhalt ca.: 23,4 dm^2
Gewicht ca.: 700 g
Gesamtflächeninhalt ca.: 27,3 dm^2
Höhenleitwerksinhalt: 3,9 dm^2
Tragflächenprofil: HQ 3/12
Länge ca.: 960 mm
Spannweite ca.: 1400 mm
Flächenbelastung: 25,6 g/dm^2

Немецкого я не знаю , но сдается мне, что это именно наш самолет, с той лишь, разницей, что у него Т образный хвост. Т.е. ни что нам не мешает проделывать тоже самое, при наличии достаточной доли авантюризма. Кто со мной?

GrAl
UA3XDS:

Немецкого я не знаю , но сдается мне, что это именно наш самолет, с той лишь, разницей, что у него Т образный хвост. Т.е. ни что нам не мешает проделывать тоже самое, при наличии достаточной доли авантюризма. Кто со мной?

Я только ради попытки повторить, что то подобное и лезу в небо. Мне машины больше по душе, но такие виды можно получить только с самиков.

cnyx

Я может имею недостаточно опыта, но мне кажется, что немаловажное значение имеет точность изготовления и сборки модели и качество комплектующих. Правильная центровка и настройка аппаратуры. Ну и руки никто не отменял. Какова площадь крыла у Бикслера и какой у него полетный вес? Это чтобы посчитать нагрузку на крыло.

UA3XDS

OFF-TOP
Немного съехали с темы топика, поэтому стоит все такие сообщения помечать off-top чтобы сразу было видно, что по модификациям будет ноль информации.

cnyx:

немаловажное значение имеет точность изготовления и сборки модели и качество комплектующих.

Из моего небольшого опыта я сделал вывод, что это, как раз, имеет очень маленькое значение.

  • Точность изготовления
    Все эти полеты на видео проходят на таких скоростях, что аэродинамика практически в полете не участвует. Все, что криво сделано, поправится триммами.
  • Точность сборки.
    Прямо сейчас от меня вышел водитель, который взял подержать мелколет, и, увидев кривизну руля высоты, удивленно спросил: «И ЭТО летает?» Аналогично предыдущему, все косяки легко компенсируются. Мелколет, выглядящий как будто он только из боя, летает как новый.
  • Качество комплектующих.
    Смотрите, пока пруток не сломался, все ОК! Летает. Родной движок, на мой взгляд, вообще ни куда не годится, но ведь работает. Регулятор, он или жив, или нет. Я сейчас с 20 амперником на крыльях спокойно с «тапком в пол» гоняю 30Амперный движок. Сервы люфтят? Опять же на скорость не влияет, и люфт на столько мал, что погрешность управления позволяет им пренебречь. Т.е. как бы плохи ни были бы комплектующие, пока они работают, большой разницы в управлении при одной и той же геометрии мы не заметим. Именно поэтому я не покупаю КИТ, пусть сначала китайцы соберут, а когда сломается, мы починим. Зато прямо с “почты в небо”!
    А вот дальше наступает самое интересное.
cnyx:

Правильная центровка и настройка аппаратуры.

Как оказалось, для меня именно это самый «цимус»! Например, я в жизни не летал на крыльях. Попробовал, из 10 попыток взлететь успешные были только 3! Стал рыть форум, нашел, как поставить на них гироскоп. Вчера/позавчера было 8 М/С. И что вы думаете? Из 10 попыток поймать, поймал 9 раз. Раз, поймал, но уронил. Не счетово! Оказалось, что «покрутить» есть в гораздо больших местах, чем это кажется на первый взгляд.

  • Общий вес модели (не всегда минимум хорошо)
  • Расходы (не всегда максимум круто)
  • Центровка (не всегда рекомендованная верна)
  • Миксы (тут вообще без комментариев)
  • Положение гироскопов (да, да! Оказалось, что можно играть углом установки меняя реакцию самолета).
    За последнюю, неделю, что я увлекся крылом, я узнал столько всего, что дух захватывает. Например, имея стоковую Бикслеровскую 4-х канальную аппаратуру можно спокойно поставить гироскопы хоть на все три оси! Это будет подарок моему другу. Чувствительность гироскопа можно замиксовать с положением ручки, и он совсем не будет мешать пилотажу. Киль на ЛК … блин, я могу долго продолжать, это не нужно. Смысл, я думаю понятен. И еще: думаю, многие обидятся на мой «проход» про аэродинамику. Вот, посмотрите, какие штуки летают, при правильном подходе:
    rcopen.com/forum/f94/topic258842/3
    www.youtube.com/embed/6H6coWvYEzg
GrAl
UA3XDS:

долговечное крыло без клея за полчаса www.youtube.com/embed/6H6coWvYEzg

Off-top
Петр в этом деле вообще, самый главный попиратель столпов аэродинамики.
У него даже ботинки летают…

my_shadows
ayakunin:

какие модификации произвести

я только крылья и хвост скотчем с утюжком обтянул (и то после 4 мес эксплуатации). Надо хорошо проклеить вставки, которыми закрываются трубки и провода от серв у крыльев. Пару раз отходило, но так и летал ))) Сейчас вес с FPV 1142г. Никаких проблем на километровой высоте и ветре до 7м/с.

Кстати, хочу сказать, что сервы штатные намного лучше тех же HXT900 или как их там. Во-первых в 900-е налито столько смазки, что они при комнатной температуре еле работают (все четыре штуки). Но смазку можно вымыть, а вот от видео наводки очень большие. Подносил передатчик антенной вплотную к штатным, чуть-чуть шевелятся, на расстоянии 2-3 см вообще никакой реакции. 900-е начинают уже с 10 см прыгать!

ayakunin

Итак, прочитал почти всю тему (16 страниц). хочу сразу точить бикслера под FPV. поэтому пилотаж, фигуры и т.д. не нужны. а вот стабильность в полете, “нетрясучка” и “дальнобой” аппы - очень важны
вот такой комплект получается:
сам бикслер
клей + акселератор
парочка нештатных батареек
турняга 9каналов + подсветочка для турняги + dragonlink + ленточка
сервы
esc
моторчик
крепление для мотора
пропеллеры: 6х4 2-лопастной и 3-лопастной (каждой твари по паре)
провод для симулятора
армированный скотч
коннекторы
круглые и квадратные магниты
липучка
саморезики
“белые штучки”
очки
приемо-передатчик-камера-антенны-провода
наземная станция
автопилот-osd
трэкер антенны

вопросы:

  1. 9-канальной турняги давно не было на складах, ее -50 в заказе уже. чем бы заменить (mode2, 9 каналов, цена до 50 долларов)?
  2. пропы: я правильно понимаю, что они должны быть pusher? т.е. те которые толкают? или без разницы?
  3. за драгонлинк не беспокоюсь, а вот за видео - переживаю. насколько в моей конфигурации его будет хватать? хотелось бы километров 5 вдаль без помех и потерь или километра 3 вверх (мечта - залезть за облака)
  4. посоветуйте пожалуйста:
    4а) направленную антенну для наземной станции
    4б) бортовой антенный трэкер, который аудиоканал не занимает
    4в) батарейки для нее же
  5. где купить усиленные карбоновые трубки в крылья?

самое главное: бикслер со всем этим оборудованием вообще взлетит? 😒

GrAl
ayakunin:
  1. 9-канальной турняги давно не было на складах, ее -50 в заказе уже. чем бы заменить (mode2, 9 каналов, цена до 50 долларов)?

www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220239
Вот тут чаще они бывают в продаже. Тот же самый, только с другой наклейкой.

ser88749741
ayakunin:

9-канальной турняги давно не было на складах, ее -50 в заказе уже. чем бы заменить (mode2, 9 каналов, цена до 50 долларов)?

Да уж, правда. Сам ждал как-то прошлый год именно это радио - безрезультатно.