Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

dvk99
lmspw:

3A UBEC

Если только для передатчика FPV

lmspw:

50A ESC

30A более чем достаточно для этого мотора

lmspw:

4x #HXT900

+1-2 в запас надо.

lmspw:

1x #F2200

Батареи лучше 2-3. И зарядку к ним нормальную.

lmspw:

1500mAH LiFe

Маловато, лучше 2500, как раз ложится в размер.

+уголь, скотч, кабанчики, разъемы силовые и для серв. и т.п.
Если будете летать, все пригодится, купите, но месяц ждать будете.

Ну и да, почитайте, все же форум, этот и первые страницы на rcgroup.
Кстати, по сравнению с буржуйской, в этой ветке оффов почти и нет 😃

lmspw

раземы есть, зарядка icharger 208b, скотч, кабанчики и акум еще дозакажу, больше не влазило в 5 кг. просто думал сначала попробовать , может и побольше акум стоит купить, для ФПВ есть 3s 1000mah
UBEC надо было мощней брать? FPV на 12v судя по описанию

dvk99
lmspw:

UBEC надо было мощней брать? 5А хватит на сервы и ФПВ?

Встроенного в ESC 3А бека хватает на все, но я FPV пока не летал, Сергей лучше скажет.

GrAl

Народ, простите за нубский вопрос.
Но о полете и модели, я пока только мечтаю.
Моделька сможет взлететь вертикально вверх, понятное дело, что не на стоковом моторе и пропеллере, но в теории вообще такое возможно?

UA3XDS

Не OFF-TOP.
Вы, как-то резко за FPV ухватились, Юрий. Я, правда, тоже сразу все заказал, даже стабилизатор дорогущий в придачу (дальше 2-х КМ без него никак). Долго провалялись без дела, пока учился летать. Потом подключил видео, выяснил, что ни фига не понимаю "Где я, кто я?"©, хотя наснимал кучу видеороликов, но даже на знакомой территории терялся. Потом подключил стабилизатор (он же автопилот). Опыта не хватило нормально настроить, грохнулся, отключил, оставил только телеметрию с него, по видео стало летать легче, он стрелкой показывает дорогу домой. Тут холода наступили, я на нем пока не летаю, хотя даже очки пришли (не нужно теперь пялиться в экран).
Зима! Зима лучший друг новичков! Я учился на Цессне с февраля. Думаю, сделал свой минимум - 100 падений. Хотите верьте, хотите нет, сегодня достал ее и вышел “вспомнить молодость!” Жива старушка, с новым движком 1100KV в 8 м/с отжигала только в путь. Одного прилета в весеннюю землю хватило бы для того, чтобы ее похоронить.
Кит! Всегда с восхищением читаю, как новички покупают кит. Я купил единственный кит, двухметровый планер, и то только потому, что в собранном виде он не продается, так вот он за 4 месяца собран на 15%. Зато у меня есть всякие PNF (ARF), которые приносят много радости. Например, еще сегодня поставил гироскоп на Летающее Крыло. В тот же ветер 8 м/с, подняв их 3-й раз в жизни почувствовал себя асом, весело ловил, и снова кидал. На работе мелколетик, каждый день его гоняю, вне зависимости от погоды.
С FPV тоже есть чем заняться (а не тупо клеить сервы и тянуть тяги), нарыл кучу информации по антеннам, когда подойдет время, займусь модами радиооборудования.
Кстати, комплект удлинителя к передатчику тоже есть. Производитель гарантирует 20 КМ без модификаций, и проверка показала, что препятствия ему не страшны, отраженный сигнал принимает сквозь несколько зданий за прямой видимостью.
Написал это для тех, кому идеи близки, и предлагаю вместе идти вперед. А, сервы, движки, регуляторы, кабанчики, тяги, винты, моторамы и др. уже столько раз обсуждали в этой ветке, что проще полистать, чем дискутировать.
А совсем забыл! Там чуть выше есть список барахла на моем FPV борту. Стандартный ESC со встроенным 3 амперным BEC все это без напряга тянет … это так, типа antiOFF-TOP.
Алексей, с 6х4 точно не полетит, хоть 1000 ватт ему вбухайте. Градусов 50-60 максимум на больших оборотах. Не нужно это, когда с разбега рванете вверх, станет ясно, что это баловство. Мой мелколет может, но я так редко делаю и очень коротко. Быстро исчезает из виду, однако.

dvk99
GrAl:

но в теории вообще такое возможно

Что ж никто форум читать не хочет 😃
Да, бикслер летает вертикально, легко, с пропеллером 8", соответствующим мотором, креплением и временем полета.
Вопрос “зачем”? Обсуждался пару страниц назад.

UA3XDS

А вот еще хотел сказать про пруток.
Полетав с гироскопами, наконец, понял, что значит «тряпошный планер».
Много тут говорили о прочности трубки в крыле. Связано это с плохим качеством трубки из стока, иначе и не говорили бы об этом вообще, … НО выяснилась интересная вещь: говорить нужно не о прочности, а о жесткости. Т.е. смотреть нужно не на то, что не ломается (убежден, что даже пруток 4-ка не сломается, изогнувшись), а на то, что не гнется. Собственно этим и отличаются бальзовые планеры от пенолетов.
Толстостенный стеклопластик превосходит этим параметром две тонкостенные карбошки.

GrAl
dvk99:

Что ж никто форум читать не хочет 😃
Да, бикслер летает вертикально, легко, с пропеллером 8", соответствующим мотором, креплением и временем полета.
Вопрос “зачем”? Обсуждался пару страниц назад.

Читаю с первой страницы и слежу за всеми сообщениями. Говорю же нуб в полетах совсем, может пропустил.

Зачем? А есть пара мест, где хотел бы когда освоюсь с самолетом и ФПВ пролететь. Там высота не сильно большая, но нет места для полого взлета, спуск можно конечно круче сделать, но страшно, что потом не вытяну из пике. Но все это пока в мечтах и теоритических рассуждения.

UA3XDS

Алексей, еще раз посмотрите взлет и пасадку вот здесь:
rcopen.com/forum/f91/topic246721/310
Особенно посадку. Я бы сказал, что для этого самолета все это предельно допустимая площадь. Когда я готовлю такие полеты, то о взлете не думаю вообще, если я смогу сесть, то уж точно смогу взлететь. Поэтому пока забейте. Если собираетесь посадить самолет, то взлететь уж точно сможете.
OFF-TOP
Я сейчас веду проект: чартер, Внуково - Брауншвайк. В самолете на 120 посадочных мест, допускают на борт только 70. Немцы часто мне говорят, чтозанафиг?! Объяснение простое, в Брауншвайке короткая ВПП. Если самолет перегружен, то сесть просто не сможет. После объяснения обычно тема о дополнительных местах сразу закрывается.

toleg

Сегодня свалился в штопор . А не фиг на такой маленькой скорости по ветру разворачиваться

vinipux
UA3XDS:

Я сейчас веду проект: чартер, Внуково - Брауншвайк. В самолете на 120 посадочных мест, допускают на борт только 70. Немцы часто мне говорят, чтозанафиг?! Объяснение простое, в Брауншвайке короткая ВПП. Если самолет перегружен, то сесть просто не сможет. После объяснения обычно тема о дополнительных местах сразу закрывается.

и разрешают такой безпридел творить в гражданской авиации?😃 я про то что на полосу не предназначанную для приема такого типа самолетов, да еще и с паксами?😃 простите за ОФФ топ)

cnyx
toleg:

Сегодня свалился в штопор .

Классика. Хорошо, что продемонстрировали. И хорошо, что вытянуть успели. Что за ОСД у вас такое интересное?

GrAl
shura2000:

оффтоп конечно, но не смог удержаться

Я уже неделю каждый вечер это видео смотрю, уже всем знакомым его показал.
Видео шикарное.

UA3XDS

Александр, спасибо, что выложили видео здесь. Надеюсь, в этой ветке оно найдет благодарного зрителя и вас не стуканут модератору «смелчаки» типа: Diego, dvk99, ГРИНЯ, и им подобные. Я их сюда теперь буду отсылать, если что. Кстати, большинство кусочков сняты не FPV¸ что радует, как и тот факт, что я сам дошел до того, что народ уже давно практикует. Приятно видеть, что пилот «не боится потерять самолет», а иначе такое не снять никогда. Именно подобные видео прислал мне Найджел из Новой Зеландии, и именно желание их снимать привело меня в RC. Где-то видел еще более экстремальный «прилет домой» чел стоит не на балконе, а у противоположной стены в квартире, т.е. самолет влетает сквозь балконную дверь, пролетает всю комнату и прилетает в руку.

ayakunin

подскажите пожалуйста, а какова максимальная взлетная масса полностью штатного бикслера 1400 epo?

my_shadows
ayakunin:

подскажите пожалуйста, а какова максимальная взлетная масса полностью штатного бикслера 1400 epo?

насколько я помню у меня получилось на первых порах около 730г…

UA3XDS
vinipux:

и разрешают

OFF-TOP
В Брауншваке аэропорт маленький. Сейчас полосу удлиняют, как я понял, инвесторы - мои работодатели. Более того, они же были готовы привести в рабочее состояние и затем сделать международным аэропорт, что от меня 500 метров. Я выше видео полетов над вертиками выкладывал (или нет), но пока не удается победить российскую действительность!
Сейчас аэропорт мертвый, по полосе гоняют стрит рейсеры, на видео видно, как мимо меня проезжает жигуленок и втапливает по полосе, которая 2,5 КМ. Иногда в обед делю небо с вертолетами, на которых тренируют курсантов. Прикольно наблюдать, как они завидев мой мелколет придвигаются поближе.
Картинку брошенного аэропорта можно глянуть тут:

beta-maps.yandex.ru/?ll=36.37101%2C54.54876&spn=0.…

my_shadows:

около 730г…

Василий, у штатного батарейка 1300. Это минус почти 100 грамм. И ты абсолютно прав, тяжелый гораздо стабильнее и солиднее, что ли.

О! Совсем забыл про тех ,кто еще, кроме стритрейсеров использует этот аэропорт.
Придвигаем ближе ссылку выше и видим … beta-maps.yandex.ru/?ll=36.36879%2C54.55006&spn=0.…

ayakunin

тогда подскажите пожалуйста, какие модификации произвести на штатном бикслере, чтоб он смог тащить оборудование FPV на себе? (это дополнительно 250 грамм где-то)