Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Митричъ

Обалдеть как интересно , характеристики дал со слоуфлаера чтоб не лазить и не смотреть что это . По существу вопроса есть что сказать ?

UA3XDS
Митричъ:

По существу вопроса есть что сказать?

3530-1150kv - Это сильно! Я похожий взял на полуторакилограммовый композитный двухметровый планер … и то, это с огромным запасом, чтобы вертикально вверх запрыгивать и потом планировать. Т.е. получается мощи слишком много, а оборотов слишком мало. Больше 6 дюймов винт туда все равно не влезет, а шаманить до 10х5,10х6,10х4,7 это уже перебор.
На мой взгляд - нерационльная комбинация мощность (=размер) - количесто оборотов. Вот его родной движок:
…rcgroups.net/…/a3184938-64-SS_Motor_Data.jpg?
Смотрите, какая крошка, а таскает больше килограмма. Он, конечно, маловат, но не настолько, чтобы диаметр на сантиметр увеличивать.

Митричъ

ага , понял , собираю комплект под камеру , на паркфлаере в описании мадели написано что штатный мотор под fpv слабоват и было озвучено решение с такими моторами и винтами

UA3XDS

У меня уверенно летает на родном движке:силовой 2200мАн+ видео 600мАн + камера с передатчиком + записывающая камера + стабилизатор + блок OSD + 6 магнитов в крыле + 6 магнитов в хвосте (все быстроразборное). Из рук не рвется, но тащит свой килограм+ без напряга. Винт поменяете, не узнаете аппарат.
На втором стоит C2826-1900. 105 ватт. Чуть веселее, но не глобально. Слишком мощный двигатель будет жрать аккумулятор, а это нам не надо.

shura2000

про магниты можно подробнее? у самого такая мысля была. если можно с фото.
какой винт используете?

UA3XDS

Ну, магнитики в крыльях - это классика:
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
У меня так крепятся крылья на обоих самолетах. И так же было на том, что улетел.
Дело в том, что более жесткое крепление повлечет за собой поломку узла крепления при неудачной посадке … или влете крылом в препятствие. А так, крыло выпрыгивает из фюзеляжа и все цело. Щелк его назад, и через секунду в небо.
Вот магнитики в хвосте:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18644366&po…
Их хватает с лихвой, если жестко не ронять. Но мы экстремалы, и со временем я добавил липучку:
rcopen.com/forum/f90/topic126359/639
Все это сместит центровку. Теперь идеален не 2200мАн, а 2800мАн, что даже лучше, дольше скачет.
Теперь соединение по жесткости не уступает клею. Собирается/разбирается за минуту, из которой больше времени уходит на винтики в кабанчиках.
Винт – первое, что попалось в местном магазине 6х4, 120 руб. за пару. Отверстие на 2 - 3 сотки пришлось «расфрезеровать» в том же магазине, диаметр родного алюминиевого штока совершенно левый.

messir

Товарищи, несколько вопросов.

  1. Какой диаметр карбоновой трубки сто вставляется в крылья bixler. А то сегодня вышел казус, крылья выпали, трубка сломалась 😦
  2. Где можно купить запчасти кроме тушки на ХК?
  3. Отчего бывает что епоксидка не совсем качественно держит? Я юзаю 6 min epoxi для моделей. все было ОК а тут и хвост выпал от удара.
Sana
messir:
  1. Отчего бывает что епоксидка не совсем качественно держит? Я юзаю 6 min epoxi для моделей. все было ОК а тут и хвост выпал от удара.

Может перебарщиваете с отвердителем или наоборот недоливаете?

UA3XDS

Ну раз никто не нашел запчасти, тогда я скажу:

  1. 6 мм, родную сразу в мусорку, даже взлетать с ней не стоит. Советую стрелу от арбалета из оружейного магазина. У нас продаются либо 5,6мм, либо 7мм. Я покупаю 7, распиливаю ее вдоль на 10 мм (она 80 см длинной, а надо 60) , вкручиваю руками ссилой в резиновых перчатках, потом эти 10 мм отрезаю и наступает счастье.
  2. На ХК только с тушкой. Крылья подходят от EasyStar (мне здесь часто предлагают), про хвост - не проверял.
  3. а. Плохо перемешали, б. передержали дольше 6 минут, в. выдержали менее 48 часов.
    У меня 3-х минутка магниты смертельно держит, хотя поначалу они выпригивали после первого полета. Долго не мог понять почему, потом дня 2-3 шел дождь, не летал и все затвердело насмерть!
messir

Спасибо за ответ.
Стрелу все ж не буду юзать, а воспользуюсь советом буржуев, вклеить еще одну трубку внутри.
По запчастям, крылья у меня как раз целы, нужно хвостовое оперение.

Sana
messir:

нужно хвостовое оперение.

Ну тут либо самому лепить из потолочки, или других подручных средств или может получится от AXN Floater-Jeta поставить)

neodim-plane

прочитал все советы и в итоге насабирал больше чем на 10 штук (вместе с пересылкой) )))

Алексей_Vgg
neodim-plane:

насабирал больше чем на 10 штук

Да эт немного… Пару лет назад “входной билет”, что в ДВС, что в Электро, стоил штуку баксов.
Или у Вас только Бикслер в червонец вышел? Жестко!

neodim-plane
Алексей_Vgg:

Да эт немного… Пару лет назад “входной билет”, что в ДВС, что в Электро, стоил штуку баксов.
Или у Вас только Бикслер в червонец вышел? Жестко!

нет ну это со всем приложением кроме акков для аппы (не пропустили)

UA3XDS

Жестко! Я тут вчера с зарплаты, наконец, задушил таки свою жабу, с которой 2 месяца боролся, и раскрутился на очки от “толстой акулы”. Докинул к ним две гиры (видео снимать без тряски) и регуль 20А (пусть валяется). Чуть перескочил за 8К с пересылкой.
Хотя первый самолет “Цессна” 980мм покупал в Москве в начале года за 6500. Сейчас даже смешно это вспоминать.
Дмитрий, удачи вам! И веселых полетов.

Zhenek

пришла модель,инструкция вообще не информативна.подскажите пожалуйста чем ее клеить и на какие места электронику устанавливать,чтоб с ЦТ проблем не было.(фото было бы вообще замечательно).авиамодель первая,сильно не пинайте,знаю что туплю.

Den978
Zhenek:

чем ее клеить

Поиском искать не пробовали? (например сдесь ТУТ) Эталон для склейки считается Ухопор ( UHU Por ).
А что из электроники ставить собрались?

Zhenek
Den978:

А что из электроники ставить собрались?

я про размещение приемника,регулятора оборотов и аккумулятора,в инструкции ничего не показано