Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

shura2000

в Оби или Леруа Мерлен такой покупал. Отклеивается со временем, зараза!

Mr_Hottabych
shura2000:

Отклеивается со временем, зараза!

У меня с кусками пенопласта только отдирается, сам точно не отклеился не разу.

Sana:

это уже наверное не то)

Использую на элероны и для усиления, когда клеишь, приходится учитывать расположение на разрыв волокон, а так не вижу разницы с сетчатым.
Слойка вся на нем склеена:)

UA3XDS
Sana:

Ну без поперечных полосок это уже наверное не то)

НЕ РЕКЛАМА!
Вот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не смотря на то, что на картинке поперечного армирования нет, в реале оно точно такое же, как и продольное. ОЧЕНЬ прочный, причем клеевая основа слегка тянется, поэтому ложится на поверхность ровно, без изьянов. По поводу прочности клея, читал жалобы на то, что при попытке его оторвать после долгого времени, вырывается все с мясом, а скотч от поверхности не отстает. Сссылку достал из своего заказа, т.е. это именно то, что пришло мне.

shura2000

заказал себе такую птичку.
На первое время хватит стокового движка? или для FPV нужно было помощнее заказать моторчик?

Митричъ

Присоединяюсь к вопросу . Выбрал вместо стокового мотора Turnigy Aerodrive SK3 - 3530-1150kv
​****Технические характеристики.

Витки: 28T
 Вольтаж: 3~4S LiPo
 Оборотов на вольт: 1150kv
 Внутреннее сопротивление: 0.069 Ohm
 Макс. ток: 24A
 Макс. мощность: 330W
 Диаметр вала: 4.0 мм
 Вес: 76 грамм
 Разъемы: 3.5 мм Bullet Connector
и
​****Turnigy D3530/14 1100KV
Характеристика:
 Батарея: 2 ~ 4 банки / 7.4 ~ 14.8 В
оборотов на вольт: 1100kv
максимальный ток: 22A
 Ток без нагрузки: 1.6A
 Максимальная мощность: 315ватт

Внутреннее сопротивление: 0,077 Ом

Вес: 73г (включая коннекторы)
 Диаметр вала: 5мм
Размеры: 35x30 мм (не дописали в описании)
Размер пропеллера: 7.4В/12x6 14.8В/8x4

Максимальная тяга: 1100г

под пропеллеры 10х5,10х6,10х4,7 но придется пошаманить с поднятием мотора , чтоб эти винты встали

Стоит брать эти движки или поискать что то другое ?

saaas

Не стоит! В приведенной Вами технической характеристики не приведены марки металлов ротора, вала, статора. Нет веса Bullet Connector. Не назван диаметр провода и кол-во жил. Характеристика далеко не полная! Мы не можем правильно посоветовать! Лучше брать другие!

Митричъ

Обалдеть как интересно , характеристики дал со слоуфлаера чтоб не лазить и не смотреть что это . По существу вопроса есть что сказать ?

UA3XDS
Митричъ:

По существу вопроса есть что сказать?

3530-1150kv - Это сильно! Я похожий взял на полуторакилограммовый композитный двухметровый планер … и то, это с огромным запасом, чтобы вертикально вверх запрыгивать и потом планировать. Т.е. получается мощи слишком много, а оборотов слишком мало. Больше 6 дюймов винт туда все равно не влезет, а шаманить до 10х5,10х6,10х4,7 это уже перебор.
На мой взгляд - нерационльная комбинация мощность (=размер) - количесто оборотов. Вот его родной движок:
…rcgroups.net/…/a3184938-64-SS_Motor_Data.jpg?
Смотрите, какая крошка, а таскает больше килограмма. Он, конечно, маловат, но не настолько, чтобы диаметр на сантиметр увеличивать.

Митричъ

ага , понял , собираю комплект под камеру , на паркфлаере в описании мадели написано что штатный мотор под fpv слабоват и было озвучено решение с такими моторами и винтами

UA3XDS

У меня уверенно летает на родном движке:силовой 2200мАн+ видео 600мАн + камера с передатчиком + записывающая камера + стабилизатор + блок OSD + 6 магнитов в крыле + 6 магнитов в хвосте (все быстроразборное). Из рук не рвется, но тащит свой килограм+ без напряга. Винт поменяете, не узнаете аппарат.
На втором стоит C2826-1900. 105 ватт. Чуть веселее, но не глобально. Слишком мощный двигатель будет жрать аккумулятор, а это нам не надо.

shura2000

про магниты можно подробнее? у самого такая мысля была. если можно с фото.
какой винт используете?

UA3XDS

Ну, магнитики в крыльях - это классика:
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
У меня так крепятся крылья на обоих самолетах. И так же было на том, что улетел.
Дело в том, что более жесткое крепление повлечет за собой поломку узла крепления при неудачной посадке … или влете крылом в препятствие. А так, крыло выпрыгивает из фюзеляжа и все цело. Щелк его назад, и через секунду в небо.
Вот магнитики в хвосте:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18644366&po…
Их хватает с лихвой, если жестко не ронять. Но мы экстремалы, и со временем я добавил липучку:
rcopen.com/forum/f90/topic126359/639
Все это сместит центровку. Теперь идеален не 2200мАн, а 2800мАн, что даже лучше, дольше скачет.
Теперь соединение по жесткости не уступает клею. Собирается/разбирается за минуту, из которой больше времени уходит на винтики в кабанчиках.
Винт – первое, что попалось в местном магазине 6х4, 120 руб. за пару. Отверстие на 2 - 3 сотки пришлось «расфрезеровать» в том же магазине, диаметр родного алюминиевого штока совершенно левый.

messir

Товарищи, несколько вопросов.

  1. Какой диаметр карбоновой трубки сто вставляется в крылья bixler. А то сегодня вышел казус, крылья выпали, трубка сломалась 😦
  2. Где можно купить запчасти кроме тушки на ХК?
  3. Отчего бывает что епоксидка не совсем качественно держит? Я юзаю 6 min epoxi для моделей. все было ОК а тут и хвост выпал от удара.
Sana
messir:
  1. Отчего бывает что епоксидка не совсем качественно держит? Я юзаю 6 min epoxi для моделей. все было ОК а тут и хвост выпал от удара.

Может перебарщиваете с отвердителем или наоборот недоливаете?

UA3XDS

Ну раз никто не нашел запчасти, тогда я скажу:

  1. 6 мм, родную сразу в мусорку, даже взлетать с ней не стоит. Советую стрелу от арбалета из оружейного магазина. У нас продаются либо 5,6мм, либо 7мм. Я покупаю 7, распиливаю ее вдоль на 10 мм (она 80 см длинной, а надо 60) , вкручиваю руками ссилой в резиновых перчатках, потом эти 10 мм отрезаю и наступает счастье.
  2. На ХК только с тушкой. Крылья подходят от EasyStar (мне здесь часто предлагают), про хвост - не проверял.
  3. а. Плохо перемешали, б. передержали дольше 6 минут, в. выдержали менее 48 часов.
    У меня 3-х минутка магниты смертельно держит, хотя поначалу они выпригивали после первого полета. Долго не мог понять почему, потом дня 2-3 шел дождь, не летал и все затвердело насмерть!
messir

Спасибо за ответ.
Стрелу все ж не буду юзать, а воспользуюсь советом буржуев, вклеить еще одну трубку внутри.
По запчастям, крылья у меня как раз целы, нужно хвостовое оперение.

Sana
messir:

нужно хвостовое оперение.

Ну тут либо самому лепить из потолочки, или других подручных средств или может получится от AXN Floater-Jeta поставить)

neodim-plane

прочитал все советы и в итоге насабирал больше чем на 10 штук (вместе с пересылкой) )))