Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Леханец
uc1:

Мне для первого полета хватило п.1. Полет продолжался около 3 секунд.

Ну вот тут нет НИКАКОЙ закономерности, ибо… Встретились сегодня с Сергеем (Pirik), в наличии 2 Бикслера (ровный и “не очень” ровный 😃). Дык вот второй летает против здравого смысла - при запуске пошел правый крен (рули перед стартом, разумеется, проверил - и положение N, и работу) - я, разумеется, чтоб его не сильно “бить” - газ в ноль и крен влево (ДО УПОРА) - а он все равно заваливается на правое крыло - и кубырем. Фигня, думаем, взлетает Серега - постоянный ЛЕВЫЙ крен. Триммированию не поддается - так и летает по кругу, потом “на ровном месте” бац - в пикирование, и ВООБЩЕ не реагирует на РВ (т.е. как пошел свечкой в поле, так и морковка - словно в фюз кто-то кирпич положил). Бред полнейший. Берем моего Бикса, запускаю повыше, бросаю рули - САМ летает. Передаю пульт Сереге - прекрасно его держит (что с газом, что в планировании). Перевожу его в пикирование, бросаю рули - САМ в горизонт выравнивается, и т.п. Меняли аппу (вдруг с сигналом чего), меняли регуль (вдруг ВЕС глючит) - нифига не помогает. Перепроверили ВСЕ, что можно (рули, кабаны, центровка, дальность аппы, ход серв и пр.). Какие идеи, коллеги-Бикслероводы? То, что это не “руки” одного из нас виноваты - взаимоисключили. Зато Серега СМЕЛО может покупать пилотагу - ибо управлять его “кривой” Птицей (не обидится, надеюсь 😃) сложнее, чем копийным Gee Bee 😃 Если провести аналогию с симулятором - попробуйте в настройках установить ВСЕ возможные отказы, и чуть ветерка добавить - вот так же рулится 😃

www.youtube.com/watch?v=1jEz-FgDlNY&feature=youtu.…

dvk99
uc1:

В вашем списке не увидел очень важной штуки - синенького USB донгла для подключения к компьютеру пульта

Лучше перед покупкой первого самолета купить сим пульт, стоит на ебее 20-25д. (только не самый дешевый, а что-нибудь вроде Sm600)
Не надо тратить $200, чтобы понять, что это тебе не надо,
если все же понял, что тебе это надо, за месяц вполне сносно можно научиться управлять в симе,
не портя нормальный пульт. Если потом захочется 3Д или вертолеты - незаменимая вещь.

uc1
Леханец:

вдруг ВЕС глючит

кхе кхе… могу еще раз написать то что уже писал…

GrAl
uc1:

кхе кхе… могу еще раз написать то что уже писал…

БЕК так не глючит 200%
Я ставил внешний БЕК, такая же фигня 😃

uc1
GrAl:

Я ставил внешний БЕК, такая же фигня

А еще это и не RC ибо у Алексея вроде не китайский 9х а кажись футаба…

У меня просто такая же ерунда

sdveg

Потерял самолет.
Вот смотрю теперь на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr….
К нему приемник этот пойдет www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Мотора в комплекте нет, батареи и пропеллера тоже, а вот про кабанчики, провода до сервы и стальные тяги до кобанчиков ни чего не сказано.
Ник то не брал того себе?

uc1
sdveg:

про кабанчики

Есть там кабанчики и тяги. Лежит у меня такой кит в запас. А как самолет потерялся и где?

sdveg
uc1:

Есть там кабанчики и тяги. Лежит у меня такой кит в запас. А как самолет потерялся и где?

летал сегодня на севостопольском , батарея 2200 , засек 45 минут, летал планирую.
Через 30 минут перестал работать газ и самолет пошел в лес, я за ним.
Самолет с оранжевыми крыльями, заметить его легко он аж светится.
Ходил часа 2 , место людное, грешу что увели.

Леханец
uc1:

А еще это и не RC ибо у Алексея вроде не китайский 9х а кажись футаба…

Мда, Сергею нужно отдать должное - морковь за морковью, но не опускает руки. Если бы я с “такого” начал - давно бы все это забросил 😃
То, что все кривое летать особо ровно не будет - эт понятно. НО! Оно летает, но в определенный момент либо резкий правый крен (привет кротам), либо пикирование (снова кроты), и НИКАКОЙ реакции ни на крен, ни на РВ. ВООБЩЕ НИКАКОЙ. При том, что элероны при правом крене ВИЗУАЛЬНО находились в левой компенсации до упора (Бикс падал рядом при моем взлете - я их видел). Идеи есть?

GRIFBULL
sdveg:

Ходил часа 2 , место людное

Больницы,морги не обзванивали? 😃😃😃

Леханец
sdveg:

севостопольском

СевАстопольском 😃 Хотя мы, хохлы, не обидчивые 😃

sdveg:

засек 45 минут

если шея не устает за 30+ минут - очень пригодится hobbyking.com/…/__10343__Quanum_2_4Ghz_Telemetry_S… - всегда будешь знать, когда садиться пора 😃

GRIFBULL
Леханец:

При том, что элероны при правом крене ВИЗУАЛЬНО находились в левой компенсации до упора

Чудес не бывает…если только не на скорости сваливания всё это происходило.Правый крен потому что кривой,а не выправлялся…вот тут похоже на потерю питания на приёмнике.

Леханец:

очень пригодится www.hobbyking.com/hobbyking/s...mp_mAh_V2.html - всегда будешь знать, когда садиться пора

Приколная штукенция…

uc1
Леханец:

очень пригодится

А это же передатчик на 2,4 на борту. Рядом с приемником. Он не забьет приемник ?

sdveg
Леханец:

СевАстопольском 😃 Хотя мы, хохлы, не обидчивые 😃

если шея не устает за 30+ минут - очень пригодится hobbyking.com/…/__10343__Quanum_2_4Ghz_Telemetry_S… - всегда будешь знать, когда садиться пора 😃

Планировал купить!
Но не успел.
На борту была пищалка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , но я на нее не рассчитывал, тихая она.
Нужно сирену ставить какую нибудь.

Леханец
GRIFBULL:

Чудес не бывает…если только не на скорости сваливания всё это происходило.

и я бы тоже самое сказал, если бы все своими глазами и РУКАМИ не почуял. На видео чуть выше (Серега управляет) в конце посмотрите на посадку - там запас скорости явно превышает скорость “сваливания” 😃 Он САМ так, хотя в остальном полете сильный ЛЕВЫЙ крен. Ну и против ветра мой Бикс может медленно, но задом летать - т.е. мне-то хватает элеронов, чтобы не сваливаться на крыло. На видео перед посадкой резкий правый крен - без участия рук, а вот плавная компенсация (до касания земли) - это уже, разумеется, руками.

GrAl
Леханец:

Какие идеи, коллеги-Бикслероводы?

У Сереги знаю, что разборный, а тебя Лех как?
Просто я грешу на подвижность крыльев и хвоста, хоть и закреплено вроде бы крепко, но не на смерть.

Леханец
uc1:

А это же передатчик на 2,4 на борту. Рядом с приемником. Он не забьет приемник ?

откуда ж я знаю 😃 все отлично летает, приемник на правой стенке под кабиной, телеметрия - на левой.

sdveg:

На борту была пищалка

ну эт особо и не пищалка. А вот эта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - мозх выносит за сотню метров своим пакостным воем 😃 Вешается на свободный тумблер аппы. По звуку похоже на Витаса, которому мошонку отбили 😃

GrAl:

У Сереги знаю, что разборный, а тебя Лех как?

Я ж говорю - ВСЕ перепроверили 😃 Крылья сидят плотно, расстояние между краями крыльев-стаба проверили, хвост оторвали - переклеили на циакрин с активатором. У меня тож разборный, но не разбираю (в багажник входит Бикс, плоскоЯк 90см, Кошак 90см + аппа, акки, авиааптечка и т.д.)

serge_levin

Добрый вечер всем. Решил присоединиться к бикслероводству, и в процессе предполётной подготовки вопрос такой возник:
мне одному показалось, что братья наши китайцы оставили подлянку там, откуда не ждали - а именно, каждый провод к штатному мотору представляет собой пачку медных лакированных жил, стянутых общей термоусадкой?

Алексеевич

А в чём подлянка-то? Не все же три провода в одной термоусадке.

belaal

А в том что провода не паяются. С каждой жилы удаляем лак и радуемся жизни

kaveg

действительно)))) нормально все припаяйте разъемы и в небо)))

Danuvas

Алексей, а моделировать ситуацию на земле пробовали? У меня было такое же во втором полете. Взлет, через 30 - 60 секунд крен и морковка. Подхожу проверяю, все работает. Взлетаю - через полминуты такая же морковка. Дома на столе запустил газ на 3/4. Контролировал температуру регуля и движка. Через короткое время ESC стал очень горячий, еще через 10-20 секунд стали падать обороты и стало пропадать напряжение на приемнике. Еще через 5-10 секунд все отключалось. Остывает немного - все работает отлично. В общем, толи стоковый регуль был поджаренный, толи движок потреблял слишком большой ток. Регуль на 20А в помойку, от НК двадцатка тоже очень грелась. Проблема пропала когда поставил Турниговский регулятор на 25А.

kaveg
belaal:

А в том что провода не паяются. С каждой жилы удаляем лак и радуемся жизни

дык концы какраз замечательно залужены китайцами и в разъем впаиваются наура если не оторвать готовое, а если оторвали то “С каждой жилы удаляем лак и радуемся жизни”

Леханец
Danuvas:

Алексей, а моделировать ситуацию на земле пробовали?

еще как пробовали!

Danuvas:

ерез короткое время ESC стал очень горячий,

мы на “с запасом” летаем, да и меняли регули… И если вдуматься (что у меня уже не получается) - нифига не ренуль, и ни мотор - ТАКОГО сделать с полетом не смогут (произвольный крен, либо отсутствия реакции на работающие рули).

Danuvas:

Проблема пропала когда поставил Турниговский регулятор на 25А.

Плющи (турниги) очень хвалють, и я сторонник ставить с запасом (вес-то не особо). На покупном PNP Кошаке и “Морде” стоЯт регули “впритык” - пока не трогаю, но все же надо будет. МногоМетр показал, что мотор кушает ВЕСЬ регуль по “амперам” от всех Птиц, кроме Бикса (регуль 35А).
офф: ну и всех с победой наших (Хохлы-Скандинавы)!!!

GRIFBULL
Леханец:

ну и всех с победой наших (Хохлы-Скандинавы)!!!

Поздравляю:) Андрюха сначала огорчил,но потом исправился 😃

Сервы после подключения питания не дёргаются самопроизвольно? У меня было на гидре,взлетел,через 10-20 сек завал налево,выправляю - опять завал…рулил- рулил,посадил с “плюхом”.
Подгоняю к берегу,а у меня РН в крайнем левом.Отключаю питание,подключаю снова-всё в ноль,но машинка РН жужжит,подёргивается нервно…Рискнул,взлетел,пол-круга и снова такая же хрень.Результат-“плюх” и камера минус.Так и не понял ,что это было.