Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Мне для первого полета хватило п.1. Полет продолжался около 3 секунд.
Ну вот тут нет НИКАКОЙ закономерности, ибо… Встретились сегодня с Сергеем (Pirik), в наличии 2 Бикслера (ровный и “не очень” ровный 😃). Дык вот второй летает против здравого смысла - при запуске пошел правый крен (рули перед стартом, разумеется, проверил - и положение N, и работу) - я, разумеется, чтоб его не сильно “бить” - газ в ноль и крен влево (ДО УПОРА) - а он все равно заваливается на правое крыло - и кубырем. Фигня, думаем, взлетает Серега - постоянный ЛЕВЫЙ крен. Триммированию не поддается - так и летает по кругу, потом “на ровном месте” бац - в пикирование, и ВООБЩЕ не реагирует на РВ (т.е. как пошел свечкой в поле, так и морковка - словно в фюз кто-то кирпич положил). Бред полнейший. Берем моего Бикса, запускаю повыше, бросаю рули - САМ летает. Передаю пульт Сереге - прекрасно его держит (что с газом, что в планировании). Перевожу его в пикирование, бросаю рули - САМ в горизонт выравнивается, и т.п. Меняли аппу (вдруг с сигналом чего), меняли регуль (вдруг ВЕС глючит) - нифига не помогает. Перепроверили ВСЕ, что можно (рули, кабаны, центровка, дальность аппы, ход серв и пр.). Какие идеи, коллеги-Бикслероводы? То, что это не “руки” одного из нас виноваты - взаимоисключили. Зато Серега СМЕЛО может покупать пилотагу - ибо управлять его “кривой” Птицей (не обидится, надеюсь 😃) сложнее, чем копийным Gee Bee 😃 Если провести аналогию с симулятором - попробуйте в настройках установить ВСЕ возможные отказы, и чуть ветерка добавить - вот так же рулится 😃
В вашем списке не увидел очень важной штуки - синенького USB донгла для подключения к компьютеру пульта
Лучше перед покупкой первого самолета купить сим пульт, стоит на ебее 20-25д. (только не самый дешевый, а что-нибудь вроде Sm600)
Не надо тратить $200, чтобы понять, что это тебе не надо,
если все же понял, что тебе это надо, за месяц вполне сносно можно научиться управлять в симе,
не портя нормальный пульт. Если потом захочется 3Д или вертолеты - незаменимая вещь.
вдруг ВЕС глючит
кхе кхе… могу еще раз написать то что уже писал…
кхе кхе… могу еще раз написать то что уже писал…
БЕК так не глючит 200%
Я ставил внешний БЕК, такая же фигня 😃
Я ставил внешний БЕК, такая же фигня
А еще это и не RC ибо у Алексея вроде не китайский 9х а кажись футаба…
У меня просто такая же ерунда
Потерял самолет.
Вот смотрю теперь на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr….
К нему приемник этот пойдет www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Мотора в комплекте нет, батареи и пропеллера тоже, а вот про кабанчики, провода до сервы и стальные тяги до кобанчиков ни чего не сказано.
Ник то не брал того себе?
про кабанчики
Есть там кабанчики и тяги. Лежит у меня такой кит в запас. А как самолет потерялся и где?
Есть там кабанчики и тяги. Лежит у меня такой кит в запас. А как самолет потерялся и где?
летал сегодня на севостопольском , батарея 2200 , засек 45 минут, летал планирую.
Через 30 минут перестал работать газ и самолет пошел в лес, я за ним.
Самолет с оранжевыми крыльями, заметить его легко он аж светится.
Ходил часа 2 , место людное, грешу что увели.
А еще это и не RC ибо у Алексея вроде не китайский 9х а кажись футаба…
Мда, Сергею нужно отдать должное - морковь за морковью, но не опускает руки. Если бы я с “такого” начал - давно бы все это забросил 😃
То, что все кривое летать особо ровно не будет - эт понятно. НО! Оно летает, но в определенный момент либо резкий правый крен (привет кротам), либо пикирование (снова кроты), и НИКАКОЙ реакции ни на крен, ни на РВ. ВООБЩЕ НИКАКОЙ. При том, что элероны при правом крене ВИЗУАЛЬНО находились в левой компенсации до упора (Бикс падал рядом при моем взлете - я их видел). Идеи есть?
Ходил часа 2 , место людное
Больницы,морги не обзванивали? 😃😃😃
севостопольском
СевАстопольском 😃 Хотя мы, хохлы, не обидчивые 😃
засек 45 минут
если шея не устает за 30+ минут - очень пригодится hobbyking.com/…/__10343__Quanum_2_4Ghz_Telemetry_S… - всегда будешь знать, когда садиться пора 😃
При том, что элероны при правом крене ВИЗУАЛЬНО находились в левой компенсации до упора
Чудес не бывает…если только не на скорости сваливания всё это происходило.Правый крен потому что кривой,а не выправлялся…вот тут похоже на потерю питания на приёмнике.
очень пригодится www.hobbyking.com/hobbyking/s...mp_mAh_V2.html - всегда будешь знать, когда садиться пора
Приколная штукенция…
очень пригодится
А это же передатчик на 2,4 на борту. Рядом с приемником. Он не забьет приемник ?
СевАстопольском 😃 Хотя мы, хохлы, не обидчивые 😃
если шея не устает за 30+ минут - очень пригодится hobbyking.com/…/__10343__Quanum_2_4Ghz_Telemetry_S… - всегда будешь знать, когда садиться пора 😃
Планировал купить!
Но не успел.
На борту была пищалка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , но я на нее не рассчитывал, тихая она.
Нужно сирену ставить какую нибудь.
Чудес не бывает…если только не на скорости сваливания всё это происходило.
и я бы тоже самое сказал, если бы все своими глазами и РУКАМИ не почуял. На видео чуть выше (Серега управляет) в конце посмотрите на посадку - там запас скорости явно превышает скорость “сваливания” 😃 Он САМ так, хотя в остальном полете сильный ЛЕВЫЙ крен. Ну и против ветра мой Бикс может медленно, но задом летать - т.е. мне-то хватает элеронов, чтобы не сваливаться на крыло. На видео перед посадкой резкий правый крен - без участия рук, а вот плавная компенсация (до касания земли) - это уже, разумеется, руками.
Какие идеи, коллеги-Бикслероводы?
У Сереги знаю, что разборный, а тебя Лех как?
Просто я грешу на подвижность крыльев и хвоста, хоть и закреплено вроде бы крепко, но не на смерть.
А это же передатчик на 2,4 на борту. Рядом с приемником. Он не забьет приемник ?
откуда ж я знаю 😃 все отлично летает, приемник на правой стенке под кабиной, телеметрия - на левой.
На борту была пищалка
ну эт особо и не пищалка. А вот эта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - мозх выносит за сотню метров своим пакостным воем 😃 Вешается на свободный тумблер аппы. По звуку похоже на Витаса, которому мошонку отбили 😃
У Сереги знаю, что разборный, а тебя Лех как?
Я ж говорю - ВСЕ перепроверили 😃 Крылья сидят плотно, расстояние между краями крыльев-стаба проверили, хвост оторвали - переклеили на циакрин с активатором. У меня тож разборный, но не разбираю (в багажник входит Бикс, плоскоЯк 90см, Кошак 90см + аппа, акки, авиааптечка и т.д.)
Добрый вечер всем. Решил присоединиться к бикслероводству, и в процессе предполётной подготовки вопрос такой возник:
мне одному показалось, что братья наши китайцы оставили подлянку там, откуда не ждали - а именно, каждый провод к штатному мотору представляет собой пачку медных лакированных жил, стянутых общей термоусадкой?
А в чём подлянка-то? Не все же три провода в одной термоусадке.
А в том что провода не паяются. С каждой жилы удаляем лак и радуемся жизни
действительно)))) нормально все припаяйте разъемы и в небо)))
Алексей, а моделировать ситуацию на земле пробовали? У меня было такое же во втором полете. Взлет, через 30 - 60 секунд крен и морковка. Подхожу проверяю, все работает. Взлетаю - через полминуты такая же морковка. Дома на столе запустил газ на 3/4. Контролировал температуру регуля и движка. Через короткое время ESC стал очень горячий, еще через 10-20 секунд стали падать обороты и стало пропадать напряжение на приемнике. Еще через 5-10 секунд все отключалось. Остывает немного - все работает отлично. В общем, толи стоковый регуль был поджаренный, толи движок потреблял слишком большой ток. Регуль на 20А в помойку, от НК двадцатка тоже очень грелась. Проблема пропала когда поставил Турниговский регулятор на 25А.
А в том что провода не паяются. С каждой жилы удаляем лак и радуемся жизни
дык концы какраз замечательно залужены китайцами и в разъем впаиваются наура если не оторвать готовое, а если оторвали то “С каждой жилы удаляем лак и радуемся жизни”
Алексей, а моделировать ситуацию на земле пробовали?
еще как пробовали!
ерез короткое время ESC стал очень горячий,
мы на “с запасом” летаем, да и меняли регули… И если вдуматься (что у меня уже не получается) - нифига не ренуль, и ни мотор - ТАКОГО сделать с полетом не смогут (произвольный крен, либо отсутствия реакции на работающие рули).
Проблема пропала когда поставил Турниговский регулятор на 25А.
Плющи (турниги) очень хвалють, и я сторонник ставить с запасом (вес-то не особо). На покупном PNP Кошаке и “Морде” стоЯт регули “впритык” - пока не трогаю, но все же надо будет. МногоМетр показал, что мотор кушает ВЕСЬ регуль по “амперам” от всех Птиц, кроме Бикса (регуль 35А).
офф: ну и всех с победой наших (Хохлы-Скандинавы)!!!
ну и всех с победой наших (Хохлы-Скандинавы)!!!
Поздравляю:) Андрюха сначала огорчил,но потом исправился 😃
Сервы после подключения питания не дёргаются самопроизвольно? У меня было на гидре,взлетел,через 10-20 сек завал налево,выправляю - опять завал…рулил- рулил,посадил с “плюхом”.
Подгоняю к берегу,а у меня РН в крайнем левом.Отключаю питание,подключаю снова-всё в ноль,но машинка РН жужжит,подёргивается нервно…Рискнул,взлетел,пол-круга и снова такая же хрень.Результат-“плюх” и камера минус.Так и не понял ,что это было.