Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Леханец
sdveg:

севостопольском

СевАстопольском 😃 Хотя мы, хохлы, не обидчивые 😃

sdveg:

засек 45 минут

если шея не устает за 30+ минут - очень пригодится hobbyking.com/…/__10343__Quanum_2_4Ghz_Telemetry_S… - всегда будешь знать, когда садиться пора 😃

GRIFBULL
Леханец:

При том, что элероны при правом крене ВИЗУАЛЬНО находились в левой компенсации до упора

Чудес не бывает…если только не на скорости сваливания всё это происходило.Правый крен потому что кривой,а не выправлялся…вот тут похоже на потерю питания на приёмнике.

Леханец:

очень пригодится www.hobbyking.com/hobbyking/s...mp_mAh_V2.html - всегда будешь знать, когда садиться пора

Приколная штукенция…

uc1
Леханец:

очень пригодится

А это же передатчик на 2,4 на борту. Рядом с приемником. Он не забьет приемник ?

sdveg
Леханец:

СевАстопольском 😃 Хотя мы, хохлы, не обидчивые 😃

если шея не устает за 30+ минут - очень пригодится hobbyking.com/…/__10343__Quanum_2_4Ghz_Telemetry_S… - всегда будешь знать, когда садиться пора 😃

Планировал купить!
Но не успел.
На борту была пищалка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , но я на нее не рассчитывал, тихая она.
Нужно сирену ставить какую нибудь.

Леханец
GRIFBULL:

Чудес не бывает…если только не на скорости сваливания всё это происходило.

и я бы тоже самое сказал, если бы все своими глазами и РУКАМИ не почуял. На видео чуть выше (Серега управляет) в конце посмотрите на посадку - там запас скорости явно превышает скорость “сваливания” 😃 Он САМ так, хотя в остальном полете сильный ЛЕВЫЙ крен. Ну и против ветра мой Бикс может медленно, но задом летать - т.е. мне-то хватает элеронов, чтобы не сваливаться на крыло. На видео перед посадкой резкий правый крен - без участия рук, а вот плавная компенсация (до касания земли) - это уже, разумеется, руками.

GrAl
Леханец:

Какие идеи, коллеги-Бикслероводы?

У Сереги знаю, что разборный, а тебя Лех как?
Просто я грешу на подвижность крыльев и хвоста, хоть и закреплено вроде бы крепко, но не на смерть.

Леханец
uc1:

А это же передатчик на 2,4 на борту. Рядом с приемником. Он не забьет приемник ?

откуда ж я знаю 😃 все отлично летает, приемник на правой стенке под кабиной, телеметрия - на левой.

sdveg:

На борту была пищалка

ну эт особо и не пищалка. А вот эта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - мозх выносит за сотню метров своим пакостным воем 😃 Вешается на свободный тумблер аппы. По звуку похоже на Витаса, которому мошонку отбили 😃

GrAl:

У Сереги знаю, что разборный, а тебя Лех как?

Я ж говорю - ВСЕ перепроверили 😃 Крылья сидят плотно, расстояние между краями крыльев-стаба проверили, хвост оторвали - переклеили на циакрин с активатором. У меня тож разборный, но не разбираю (в багажник входит Бикс, плоскоЯк 90см, Кошак 90см + аппа, акки, авиааптечка и т.д.)

serge_levin

Добрый вечер всем. Решил присоединиться к бикслероводству, и в процессе предполётной подготовки вопрос такой возник:
мне одному показалось, что братья наши китайцы оставили подлянку там, откуда не ждали - а именно, каждый провод к штатному мотору представляет собой пачку медных лакированных жил, стянутых общей термоусадкой?

Алексеевич

А в чём подлянка-то? Не все же три провода в одной термоусадке.

belaal

А в том что провода не паяются. С каждой жилы удаляем лак и радуемся жизни

kaveg

действительно)))) нормально все припаяйте разъемы и в небо)))

Danuvas

Алексей, а моделировать ситуацию на земле пробовали? У меня было такое же во втором полете. Взлет, через 30 - 60 секунд крен и морковка. Подхожу проверяю, все работает. Взлетаю - через полминуты такая же морковка. Дома на столе запустил газ на 3/4. Контролировал температуру регуля и движка. Через короткое время ESC стал очень горячий, еще через 10-20 секунд стали падать обороты и стало пропадать напряжение на приемнике. Еще через 5-10 секунд все отключалось. Остывает немного - все работает отлично. В общем, толи стоковый регуль был поджаренный, толи движок потреблял слишком большой ток. Регуль на 20А в помойку, от НК двадцатка тоже очень грелась. Проблема пропала когда поставил Турниговский регулятор на 25А.

kaveg
belaal:

А в том что провода не паяются. С каждой жилы удаляем лак и радуемся жизни

дык концы какраз замечательно залужены китайцами и в разъем впаиваются наура если не оторвать готовое, а если оторвали то “С каждой жилы удаляем лак и радуемся жизни”

Леханец
Danuvas:

Алексей, а моделировать ситуацию на земле пробовали?

еще как пробовали!

Danuvas:

ерез короткое время ESC стал очень горячий,

мы на “с запасом” летаем, да и меняли регули… И если вдуматься (что у меня уже не получается) - нифига не ренуль, и ни мотор - ТАКОГО сделать с полетом не смогут (произвольный крен, либо отсутствия реакции на работающие рули).

Danuvas:

Проблема пропала когда поставил Турниговский регулятор на 25А.

Плющи (турниги) очень хвалють, и я сторонник ставить с запасом (вес-то не особо). На покупном PNP Кошаке и “Морде” стоЯт регули “впритык” - пока не трогаю, но все же надо будет. МногоМетр показал, что мотор кушает ВЕСЬ регуль по “амперам” от всех Птиц, кроме Бикса (регуль 35А).
офф: ну и всех с победой наших (Хохлы-Скандинавы)!!!

GRIFBULL
Леханец:

ну и всех с победой наших (Хохлы-Скандинавы)!!!

Поздравляю:) Андрюха сначала огорчил,но потом исправился 😃

Сервы после подключения питания не дёргаются самопроизвольно? У меня было на гидре,взлетел,через 10-20 сек завал налево,выправляю - опять завал…рулил- рулил,посадил с “плюхом”.
Подгоняю к берегу,а у меня РН в крайнем левом.Отключаю питание,подключаю снова-всё в ноль,но машинка РН жужжит,подёргивается нервно…Рискнул,взлетел,пол-круга и снова такая же хрень.Результат-“плюх” и камера минус.Так и не понял ,что это было.

sirBaskervill
ser88749741:

Эстетическое удовольствие.

против эстетики не попрешь 😃 сам так обьясняю 😃 поэтому вопрос от трехсотбаксовой камере снимаю 😃 кому то самолети на ИК нравятся 😃

Dorian

Ну вобщем и пришла пора моих морковок…пару дней назад начал полёты. за неимением норм регуля для мотора 2200kv, было установлено :
мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
проп www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль - плашка 25А
батарея 2650

В первый день - 2 запуска по 10 сек 😁, два потому что на 2м при запуске задев об свою голову сломал качалку у сервы (то что оно сломано понял после презимления) так после удара по себе он перевернулся и полетел кверху ноГами, хоть и недалеко …
После восстановления качалки на второй день мне удалось из 7-8 запусков полетать вокруг себя 1разок (4 круга) и приземлился плавно “себе в зад” - по ногам сзади 😁 бикс простил много , пока в очередную моковину, в поле, я не приземлился “на шашлык”, кто то видать костёр разводил давеча ну так и я приземлился в круг из кирпичей.
Итог:

  • на 50% оторваны элероны, один из которых посередине ещё и вмят - вырезаны полностью будут посажены на петли
  • по мелочи слегка отклеен кабанчик, но так как он прошит нейлоновой ниткой при падении когда элерон загнулся, тяга с изогнутым концом прошла дальше и загнула кабанчик (поэтому он отклеился слегка с одного кончика),сломано крепление 2й тяги.
  • сломано пополам крыло как раз в месте между окончания стрелы и местом установки сервы.-
  • руль высоты разболтался - можно сказать что держится он на вклеенной карбоновой трубке снизу в вертикальный стабилизатор
  • ну и носик слегка примят
UA3XDS

Вот только оттаял после двух дней праздников. На заводе был День открытых дверей, могли получиться ну просто суперские так ненавистные видео, да вот 28 000 человек приехали на стоянку для 2 000 машин. Оставил самолет за 2КМ до проходной, так, что всем «любителям» моих видео, не имеющим ничего показать самим, расслабиться. К счастью мое окружение скучает в чистом поле, шлет мне фотки стремных мест для полетов, просит купить 3 стрелы в крылья.
Теперь чуть по темам:

serge_levin:

пачку медных лакированных жил

Весь движок так и намотан, тем, кому делать нечего перематывают, одной жилой, получают 10% больше КПД.

lukaville:

Хватит ли этого для первого нормального полета?

Вот здесь посмотрите.

Леханец:

постоянный ЛЕВЫЙ крен

Чудес не бывает. Если электроника в порядке, то все дело в геометрии. Был бы самолет в руках, я бы сразу сказал, что нужно сделать. Можно в личку фото с хвоста, чтобы видна была линия крыльев и руля высоты (параллельность), и сверху, - прямота фюзеляжа и руля высоты. Можно сделать все самим: не верить своим глазам и круто механически увернуть руль направления вправо, и чуть добавить раскаряку элеронов туда же. В целом самолет летит совершенно нормально, просто поверхности не в порядке.

Леханец
GRIFBULL:

Сервы после подключения питания не дёргаются самопроизвольно?

не, сервы в порядке. Сервотестер не подключал, но в N они молчат (а у меня бывает треск - забил), на стики реагируют четко, без посторонних звуков.

UA3XDS:

Можно в личку фото с хвоста, чтобы видна была линия крыльев и руля высоты (параллельность), и сверху, - прямота фюзеляжа и руля высоты.

Ну эт Серега (Pirik) пускай фоткает, да выкладывает на всеобщее. То, что геометрия виновата - сомнений нет. Но это не объясняет - ПОЧЕМУ в произвольный момент ОЧЕНЬ резко Бикс либо заваливается на правое крыло, либо переходит в пикирование.

Danuvas:

Контролировал температуру регуля и движка. Через короткое время ESC стал очень горячий, еще через 10-20 секунд стали падать обороты и стало пропадать напряжение на приемнике. Еще через 5-10 секунд все отключалось.

Регуль 30й Турнига, движка околосток. Ито, и то - холодное после полета. В момент самопроизвольного пикирования газ-то работает, а вот на рули отклика “0”.

Dorian:

В первый день - 2 запуска по 10 сек

Какова вероятность, что Кетайцы прислали мне “волшебный” Бикслер? Мож внутри пенопласта у меня куча гиров, стабилизаторов и т.п.? 😃 Серега свидетель - загнав метров на 50 высоты (легкий ветерок присутствует) - ставлю мордой против ветра, отпускаю все стики на пол минуты (да-да, не преувеличиваю!) - и что вы думаете? Бикс там наверху все это время САМ висит - времени достаточно, чтобы поставить аппу на землю, ответить на телефонный звонок, закурить сигаретку, напшикаться от комаров и т.д. Вот и думаю - не может же один и тот же модель Птица летать настолько разно…

serge_levin
kaveg:

дык концы какраз замечательно залужены китайцами и в разъем впаиваются наура

Концы - да. А я решил, что раз уж удлинять провод от регуля, чтоб иметь пространство для манёвра внутри фюза, то штатный моторный провод можно немного укоротить. И тут-то и обнаружился сей примечательный факт.

uc1
serge_levin:

И тут-то и обнаружился сей примечательный факт

лти-120 не возьмет “прямо по ржавчине” ? 😃