Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
А в том что провода не паяются. С каждой жилы удаляем лак и радуемся жизни
дык концы какраз замечательно залужены китайцами и в разъем впаиваются наура если не оторвать готовое, а если оторвали то “С каждой жилы удаляем лак и радуемся жизни”
Алексей, а моделировать ситуацию на земле пробовали?
еще как пробовали!
ерез короткое время ESC стал очень горячий,
мы на “с запасом” летаем, да и меняли регули… И если вдуматься (что у меня уже не получается) - нифига не ренуль, и ни мотор - ТАКОГО сделать с полетом не смогут (произвольный крен, либо отсутствия реакции на работающие рули).
Проблема пропала когда поставил Турниговский регулятор на 25А.
Плющи (турниги) очень хвалють, и я сторонник ставить с запасом (вес-то не особо). На покупном PNP Кошаке и “Морде” стоЯт регули “впритык” - пока не трогаю, но все же надо будет. МногоМетр показал, что мотор кушает ВЕСЬ регуль по “амперам” от всех Птиц, кроме Бикса (регуль 35А).
офф: ну и всех с победой наших (Хохлы-Скандинавы)!!!
ну и всех с победой наших (Хохлы-Скандинавы)!!!
Поздравляю:) Андрюха сначала огорчил,но потом исправился 😃
Сервы после подключения питания не дёргаются самопроизвольно? У меня было на гидре,взлетел,через 10-20 сек завал налево,выправляю - опять завал…рулил- рулил,посадил с “плюхом”.
Подгоняю к берегу,а у меня РН в крайнем левом.Отключаю питание,подключаю снова-всё в ноль,но машинка РН жужжит,подёргивается нервно…Рискнул,взлетел,пол-круга и снова такая же хрень.Результат-“плюх” и камера минус.Так и не понял ,что это было.
Эстетическое удовольствие.
против эстетики не попрешь 😃 сам так обьясняю 😃 поэтому вопрос от трехсотбаксовой камере снимаю 😃 кому то самолети на ИК нравятся 😃
Ну вобщем и пришла пора моих морковок…пару дней назад начал полёты. за неимением норм регуля для мотора 2200kv, было установлено :
мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
проп www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль - плашка 25А
батарея 2650
В первый день - 2 запуска по 10 сек 😁, два потому что на 2м при запуске задев об свою голову сломал качалку у сервы (то что оно сломано понял после презимления) так после удара по себе он перевернулся и полетел кверху ноГами, хоть и недалеко …
После восстановления качалки на второй день мне удалось из 7-8 запусков полетать вокруг себя 1разок (4 круга) и приземлился плавно “себе в зад” - по ногам сзади 😁 бикс простил много , пока в очередную моковину, в поле, я не приземлился “на шашлык”, кто то видать костёр разводил давеча ну так и я приземлился в круг из кирпичей.
Итог:
- на 50% оторваны элероны, один из которых посередине ещё и вмят - вырезаны полностью будут посажены на петли
- по мелочи слегка отклеен кабанчик, но так как он прошит нейлоновой ниткой при падении когда элерон загнулся, тяга с изогнутым концом прошла дальше и загнула кабанчик (поэтому он отклеился слегка с одного кончика),сломано крепление 2й тяги.
- сломано пополам крыло как раз в месте между окончания стрелы и местом установки сервы.-
- руль высоты разболтался - можно сказать что держится он на вклеенной карбоновой трубке снизу в вертикальный стабилизатор
- ну и носик слегка примят
Вот только оттаял после двух дней праздников. На заводе был День открытых дверей, могли получиться ну просто суперские так ненавистные видео, да вот 28 000 человек приехали на стоянку для 2 000 машин. Оставил самолет за 2КМ до проходной, так, что всем «любителям» моих видео, не имеющим ничего показать самим, расслабиться. К счастью мое окружение скучает в чистом поле, шлет мне фотки стремных мест для полетов, просит купить 3 стрелы в крылья.
Теперь чуть по темам:
пачку медных лакированных жил
Весь движок так и намотан, тем, кому делать нечего перематывают, одной жилой, получают 10% больше КПД.
Хватит ли этого для первого нормального полета?
Вот здесь посмотрите.
постоянный ЛЕВЫЙ крен
Чудес не бывает. Если электроника в порядке, то все дело в геометрии. Был бы самолет в руках, я бы сразу сказал, что нужно сделать. Можно в личку фото с хвоста, чтобы видна была линия крыльев и руля высоты (параллельность), и сверху, - прямота фюзеляжа и руля высоты. Можно сделать все самим: не верить своим глазам и круто механически увернуть руль направления вправо, и чуть добавить раскаряку элеронов туда же. В целом самолет летит совершенно нормально, просто поверхности не в порядке.
Сервы после подключения питания не дёргаются самопроизвольно?
не, сервы в порядке. Сервотестер не подключал, но в N они молчат (а у меня бывает треск - забил), на стики реагируют четко, без посторонних звуков.
Можно в личку фото с хвоста, чтобы видна была линия крыльев и руля высоты (параллельность), и сверху, - прямота фюзеляжа и руля высоты.
Ну эт Серега (Pirik) пускай фоткает, да выкладывает на всеобщее. То, что геометрия виновата - сомнений нет. Но это не объясняет - ПОЧЕМУ в произвольный момент ОЧЕНЬ резко Бикс либо заваливается на правое крыло, либо переходит в пикирование.
Контролировал температуру регуля и движка. Через короткое время ESC стал очень горячий, еще через 10-20 секунд стали падать обороты и стало пропадать напряжение на приемнике. Еще через 5-10 секунд все отключалось.
Регуль 30й Турнига, движка околосток. Ито, и то - холодное после полета. В момент самопроизвольного пикирования газ-то работает, а вот на рули отклика “0”.
В первый день - 2 запуска по 10 сек
Какова вероятность, что Кетайцы прислали мне “волшебный” Бикслер? Мож внутри пенопласта у меня куча гиров, стабилизаторов и т.п.? 😃 Серега свидетель - загнав метров на 50 высоты (легкий ветерок присутствует) - ставлю мордой против ветра, отпускаю все стики на пол минуты (да-да, не преувеличиваю!) - и что вы думаете? Бикс там наверху все это время САМ висит - времени достаточно, чтобы поставить аппу на землю, ответить на телефонный звонок, закурить сигаретку, напшикаться от комаров и т.д. Вот и думаю - не может же один и тот же модель Птица летать настолько разно…
дык концы какраз замечательно залужены китайцами и в разъем впаиваются наура
Концы - да. А я решил, что раз уж удлинять провод от регуля, чтоб иметь пространство для манёвра внутри фюза, то штатный моторный провод можно немного укоротить. И тут-то и обнаружился сей примечательный факт.
И тут-то и обнаружился сей примечательный факт
лти-120 не возьмет “прямо по ржавчине” ? 😃
лти-120 не возьмет “прямо по ржавчине” ? 😃
Любопытному читателю предлагается проверить сей факт самостоятельно 😃
Мне, например, отжиг на свече не помог, а вот упражнения с ножиком до меди - вполне себе.
а это гироскоп кто-нибудь ставил
hobbyking.com/…/__15318__HobbyKing_GA_250_MINI_MEM…
Я заказал, но пока не приехало )
Кто-то писал что очково (от слова очковать) ставить на бикслер камеру за 200 зеленых, а вот человек ставит канон марк 2.
Шикарно!
У Сереги знаю, что разборный, а тебя Лех как?
Просто я грешу на подвижность крыльев и хвоста, хоть и закреплено вроде бы крепко, но не на смерть.
Так–с есть главный подозреваемый, точнее четверо. Пока стоял пережидал дождь, пообщался с Серегой и появилась идея.
Сейчас ещё раз собрал все на столе и стал усиленно всем дергать, через две минуты сервы поплыли. В общем выглядит это так:
Дергаю элероны с пульта, элероны послушно отклоняются, но после того как я отпустил стик они ещё немного ползут.
Попробовал немного нажать пальцем на элерон и не заметил сопротивления.
Ну дык без проблем, есть новые сервы, если надо. Есть сервотестер, чтоб старые проверить 😃
Мега!
!
Даже в вести его нарезки взяли, человек знает, что делает.
После фуры, отлет камеры, ракурс на церковь тоже на гексакоптере, его работа.
Кто-то писал что очково (от слова очковать) ставить на бикслер камеру за 200 зеленых
Поржал! Гексакоптер, ползущий 1 КМ/Ч или Бикслер, несущийся сотню?! Кстати, такую нарезко легко сделать с камерой Винг. Качество будет похуже, но эффект от просмотра будет похожий. И, кстати, где же наши параноики? Гексик с фотиком поди побольше 2-х кило будет, а над головами летает с 8-ю огромными мясорубками на борту!
Вообще, удивляюсь, как людям не обломно прилюдно признаваться в своей несостоятельности, говоря, что видео рисковых полетов им неинтересны, т.е. кроме “блинчика” им значит ничего не дано и они этим гордятся. Удачи!
кто-нибудь ставил
У меня в двух мелких самолетах по крену стоят.
8-ю огромными мясорубками на борту
На поле люди приносили - реально страшно. Страшней только верты серьезные. А тут над толпой. Жуть!!!
Да я тут в 2-х метрах от себя видел 450 квадрик … сразу вся охота ими заниматься отпала. Я тут давал ссылку, как кто-то из наших с юморком описывал, как прилетел на Бикслере в челюсть 4-х летнему сыну, и ничего, даже синяков не осталось.
И это … ниажыданна в подтверждение моим словам про мегаГыПрю: можно вот тут посмотреть два ролика снятых #11 за 30 баксов (Дмитрий! Ваша #18 еще круче!), ту самую, что я проверял об столб на прочность. Как бы без комментариев…
О! Забыл, носитель, наш Бикслер.
что-то мне дорого стало обходиться хобби: обилетили за то что въехал на полшишечки (полкорпуса машины) под знак “въезд в парк запрещен”. объяснял что я не терорюга, костров не жгу, голых девок не раздеваю, беспорядков не нарушаю… показывал им петли, зависание против ветра, пикирование, пытался выполнить инверт… сжалились, выписали по минимальной ставке… ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ ПЯТЬСОТ рублей…