Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Леханец
kaveg:

дальность сетапа по земле(высота метр) километр

Антон, ты прям за меня “ренж тест” сделал 😃 1км для начала меня тож устроит 😃

UA3XDS

Блин, я тоже водичку поснимал, а видео выложить не могу, компа дома нет.
5 СМ от поверхности летал. (Высотомером не мерял, на глаз).

valera_UA
Леханец:

а у меня после тапка в пол - и мотор, и регуль прохладные. Почему он у меня 21А намерил - сам не знаю

Думаю, что играет роль разница в весе, сейчас у меня 1540гр., соответсвенно с таким весом регулю тужиться приходиться, хочеш нехочеш вспотеешь.😃

uc1
UA3XDS:

5 СМ от поверхности летал

Жарко, мозг плавится, всем захотелось самолет-лодку 😃

kaveg
Леханец:

Антон, ты прям за меня “ренж тест” сделал

ну без фулрандж теста с учетом моих свистоплясок с дальностью управления и короной было както ссыкатно взлетать))) вот тепреь все тесты проведены - ждем когда правильная погода совподёт с наличием свободного времени.

arangytan
UA3XDS:

5 СМ от поверхности летал

Я перевёрнутый тож низко над водой гоцаю, надо как нить с регистратором попробовать, но это ни скоро. В тот день, что на видео, взял с собой зарядку, так она у меня взорвалась от перегрева (такая вот (не реклама)), теперь акки заряжать нечем 😦

GRIFBULL
SebSeb:

Так все же какой самолет наиболее похож на бикслер в фениксе?

Да забейте вы…С вероятностью 99.9% Bixler в реале будет стабильнее и управляемее любого из представленных в симе.Набивайте моторику самолётную и в небо!

ser88749741

Если с пенопластом проблемы, то есть папье-маше очень здорово получилось! Я вообще весь фюзеляж измазал в вазелине и снял слепок. 😃
Конечно весь самолет не полетит, (хотя она очень твердое когда засохнет) но отдельные части - отлично.

sirBaskervill

а я вот пока жду зарядку для акков сижу и думаю, а почему бы не сделать для бикса эдакий кенгурятник из потолочки? веса ноль почти, обтекаемость можно отработать, а при попытке поймать крота смягчит удар, гася энергию тем, что раскрошится.
Схематчино как-то так:

Леханец
sirBaskervill:

а при попытке поймать крота смягчит удар, гася энергию

не?..

kaveg

ога, пружину от подвески автомобиля ему в нос, самое надежное решение, крота в принципе не поймаеш ибо не полетит)))

serk

Одно время задумывался об активной защите при крушении: Методом перевода кинетической энергии самолета во внутреннюю механическую
(за счет внутреннего смещения центра масс - сдвиг аккумулятора на пружине в идеале mv^2/2=kx^2/2 и F=dp/dt. А потом решил, что проще научится летать 😃
Это так… если кому-нибудь интересно.

sirBaskervill
serk:

на пружине в идеале mv^2/2=kx^2/2 и F=dp/dt.

от жжешь!

arangytan
sirBaskervill:

при попытке поймать крота

Если летать хотя бы час в день недельки две, вы навсегда забудете про кротов

Леханец:

не?..

ржака

uc1
arangytan:

Если летать хотя бы час в день

У многих это режим “летаем раз в неделю в субботу, разбиваемся, неделю вечерами чинимся”

arangytan
uc1:

У многих это режим “летаем раз в неделю в субботу, разбиваемся, неделю вечерами чинимся”

Да уж, невезуха. Я летаю по два часа каждый день, летал бы больше, семья дети…

Кому интересно, полёт на 13км, паренёк из соседнего городка, планер самодельный:

serge_levin
uc1:

летаем раз в неделю в субботу, разбиваемся

Есть ещё вариант: смотрим прогноз ветров и думаем “опять порнуха симулятор вместо девушки реального полёта”

До сих пор не отошёл от “постоять в воздухе против ветра” и опасаюсь летать, если прогнозы обещают что-то большее 2 м/с

sirBaskervill

Ребят, вот во сколько оборудование обойдется, чтобы летать, скажем, километров на 5-6?

arangytan
serge_levin:

До сих пор не отошёл от “постоять в воздухе против ветра” и опасаюсь летать, если прогнозы обещают что-то большее 2 м/с

Летайте больше, поверьте бикс хорошо летает и в сильные ветра. Я живу на море и безветренная погода это редкость. В основном ветер 3-5 м/с. Петли, перевёрнутый полёт над водой и т.д делает без проблем, а сначала выезжал в поле, в высокую пшеницу тренироваться…но это к счастью в прошлом.

uc1
serge_levin:

смотрим прогноз ветров

кстати мне нравится постоять в воздухе против ветра и очень нравится садиться в таких условиях - посадочная скорость практически 0. только вот сервы штатные не выдерживают и батарейка быстро кончается.

serge_levin
arangytan:

бикс хорошо летает и в сильные ветра

uc1:

нравится постоять в воздухе против ветра и очень нравится садиться в таких условиях

Верю. Но пока что, единожды попробовав полёт в таких условиях (без краша, взлёт - круг - понимание, что некомфортно - посадка), через себя не переступил. Зато видна вполне обозримая цель на ближайшее обучение: перестать бояться ветра и научиться нормально садиться туда, куда хочется мне.

А в субботу было нечто - почти полный штиль над Финским заливом - тоже попробовал полетать над водой. Ощущения непередаваемые 😃

UA3XDS
arangytan:

Если летать хотя бы час в день недельки две, вы навсегда забудете про кротов

Ну … это … все зависит … на месяц забудете, а потом вспомните с новой силой, ибо эта модель располагает.
Ну, и раз уж заговорили, я тут обещал ребятам полную версию:

У кротов гостил два раза, один раз мог вывернуть (он есть на видео), но решыл зайти по новой. В центре трубы из проводов еще один провод, какого-то фига. Вот его-то обходить было очень проблематично. Видео старое.

serge_levin:

перестать бояться ветра

Мой рекорд - 21 м/с. Даже ловил руками.

ayakunin
sirBaskervill:

Ребят, вот во сколько оборудование обойдется, чтобы летать, скажем, километров на 5-6?

5-6 км ничем не отличается от 30км по деньгам. критический порог около 1 км
считай:
драгонлинк
приемопередатчик видеосигнала, камера
автопилот и осд
очки