Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Пожалуй выскажусь.
Заголовок: АКСН как альтернатива бикслеру 😃
Я тут тоже этот аксн прикупил. Произошло это так. Я несколько раз видел его у людей но у меня создалось впечатление что это что то шустрое странное мало управляемое и плохо сделанное. Ну видимо так люди летали. Потом случайно мы купили недорого битого аксна знакомому как 1й самолет. Битый он был не первый раз и вообще бывалый. Я его починил и облетал. После чего собственно и побежал себе заказать такой новый. Почему ? А понравилось. На мой взгляд он вполне стабилен, летуч, планер. Короче клевый! С штатными мотором и пропом уходит вверх пулей. Это я все про битый-перебитый рассказываю.
Итак что мы имеем - самолетик поменьше бикслера с хорошими летными свойствами. При этом полный комплект (добавь приемник и батарейку) обходится в 54 американских рубля без стоимости доставки. Мне самолет нужен для визуальных полетов с камерой. Мне кажется, что этот - подойдет. Его преимущества перед бикслером - это размер и цена. Во 1х небольшой самолет проще возить с собой. Во 2х его вообще можно заказать в то место куда едем отдыхать и уезжая там оставить (альтернатива тасканию).
Как соберу свой - напишу еще что нибудь. Но пока занят другими самолетами и этот лежит - ждет своего часа 😃
Как соберу свой - напишу еще что нибудь
А можно в это “что-нибудь” включить из мною перечисленного.
- Рассмотреть взможность разборности хвостового оперения для перевозки (без ущерба летным качествам).
Будете заводить ветку - скиньте ссылку, пожалуйста.
Оффтоп: Какими аппаратами дополнительно располагаете?
- Рассмотреть взможность разборности хвостового оперения для перевозки (без ущерба летным качествам).
Считаю разборный хвост (если он не предусмотрен производителем модели) сильно влияющим на летные качества. Там где производитель предполагает вклейку хвоста клею его насмерть на эпоксидку. Не считаю, что наличие не съемного хвоста сильно мешает транспортировке. На метро самолеты не вожу.
Оффтоп: Какими аппаратами дополнительно располагаете?
Первый, любимый, самый первый, битый-перебитый и всегда в строю - Бикслер.
Graupner rookie - летал 2 раза. Частично разобран и ожидает прихода новых серв.
аксн - не собран, лежит в коробке.
blue wing - переднеприводный планер со складным пропеллером. Фюзеляж композитный - фибергласс и карбон, крылья бальза и пленка. Только приехал. Когда нибудь я его соберу.
заказано недорогое летающее крылышко на хобби кинге. давно в бэкордере. надеюсь когда нибудь пришлют 😃
Фоккевульф 190 😃 Наконец собрал, надеюсь облетать в выходные.
летающее крылышко на хобби кинге.
Не тек сумо случайно?
Не тек сумо случайно?
Тогда понятно
- Рассмотреть взможность разборности хвостового оперения для перевозки (без ущерба летным качествам).
Считаю разборный хвост (если он не предусмотрен производителем модели) сильно влияющим на летные качества. Там где производитель предполагает вклейку хвоста клею его насмерть на эпоксидку. Не считаю, что наличие не съемного хвоста сильно мешает транспортировке. На метро самолеты не вожу.
Рассматривать , наверное, уже не нужно, потому как китайские товарищи это уже рассмотрели и предусмотрели (по крайней мере на первом бикслере.
Если внимательно посмотреть на хвостик (бикслера 😃 ), можно заметить что стабилизатор предполагается съемным. Ну а в целях экономии его предлагають клеить.
Отрицательного влияния на летные качества не заметил. (ни на бикслере, ни на EagleWing) Может, конечно, сделал чего не так 😃
Я вот и на машине вожу и на метро. И там , и там хочется возить спокойно, не думая чего дети, собаки или пассажиры в метро отломают.
У меня в коробку от самолета влазит сам самолет, аккумы, инструмент, клей, активатор, видеоочки, приемник и передатчик видео, антенны + еще место остается 😃
Разборный хвост - рулез 😃
Если внимательно посмотреть на хвостик (бикслера 😃
Согласен, но тогда невилируется возможность разборности конструкции для доступа к внутренностям: придется хорошо склеить между собой хвостовую балку.
На данном возможно, при определенном ухищрении, получится решить обе задачи: доступ к внутренностям; съемный стабилизатор.
Я вот и на машине вожу и на метро.
Для авиатранспорта накладываются ограничения на размеры упаковки с сумме по габаритм не более 2000 мм (или 1600) уже не помню.
Разборный хвост - рулез
И доступ к внутренностям есть? Фото, если можно.
Согласен, но тогда невилируется возможность разборности конструкции для доступа к внутренностям: придется хорошо склеить между собой хвостовую балку.
Не хотите клеить фюзеляж - обмотайте плотно половинки фюзеляжа скотчем 😃
У меня в коробку от самолета влазит сам самолет, аккумы, инструмент, клей, активатор, видеоочки, приемник и передатчик видео, антенны + еще место остается 😃
Разборный хвост - рулез 😃
Аналогично, но только всё остальное кроме самолёта ношу в рюкзаке.
А вот видео :
Чуть с обработкой яркости:
В плане разборности очень хорош Graupner rookie который как у Хорста. Там вертикальная плоскость с рулем высоты расположена сверху и крепится нейлоновым винтом. В плоскость при сборке вклеивается большая пластиковая шайба, за которую этот винт и притягивает ее к вертикальной плоскости с рулем направления, в свою очередь являющейся единым целым с фюзеляжем и ввиду толщины довольно прочную (на вид). Крылья же там крепятся на пенопластовые защелки.
Все эти решения штатные и из коробки. Единственный мод, который я сделал для удобства - это врезал разъемы для серв элеронов в нижнюю посадочную часть крыльев, что существенно облегчает и ускоряет сборку. Нейлоновый винт и гайка присутствуют в комплекте. Посадочное место под гайку тоже четко обозначено и гайка вклеивается хорошо и надежно в фюз при сборке. У бикслера в таком виде всего этого нет.
Разобранный самолет легко ложится в свою оригинальную коробку которая довольно жесткая и в то же время компактная. Самолет летал у меня всего 2 раза а собирался и разбирался 3, поэтому говорить о долговечности таких разборных креплений и о том как быстро разболтаются хвост и крылья явно рано.
Если бы самолет не показался мне гораздо более чувствительным к ветру, чем бикслер, я бы сказал что он идеален. Кроме того у штатной мотооустановки нет того взрывного темперамента, который есть у бикслера. Многие посчитают даже ее тягу недостаточной и начнут менять мотор на китайца. Я же оставил, поскольку мне очень понравились тишина, полное отсутствие вибраций и более точный контроль тяги в диапазне малых оборотов, что позволяет летать очень низко (ну либо на заданной высоте). Петли из горизонтального полета как бикслер или как на видео Хорста этот самолет в штатной конфигурации делать не способен, причем пропеллером это не исправить. Если хочется из него сделать пилотажку - нужно менять мотор.
Для авиатранспорта накладываются ограничения на размеры упаковки
Как я уже писал, мне очень интересен аксн в формате купить его за 54 американских рубля с доставкой в место прибытия меня авиатранспортом, по прибытии собрать за вечер. Уезжая - просто оставить там (возможно сняв мотор регуль и сервы).
Кстати, камера с ХК, которая HD Wing Camera 1280x720p 30fps 5MP CMOS приятно удивила своей светосилой.
Покрутился вчера на пятачке практически в сумерках, самолет уже трудно читался в небе:
www.youtube.com/watch?v=-1SLRuIbEI4&feature=plcp
Ютуб, правда, как всегда чуть подпортил картинку…
Еще-бы дискретность по выдержке убрать - идеальная камера-бы за такие деньги была…
обмотайте плотно половинки фюзеляжа скотчем
Я наблюдал тут недавно полет бикслера который был весь “собран” на скотч. Т.е. и фюз и крылья и хвост. Это был первый полет, причем в сильный ветер. Он продолжался секунд 15 и закончился морковкой. При морковке самолет весь разобрался. Человек определенно зарулился, но я не могу сказать с уверенностью произошло ли отсоединение хвоста при ударе или еще раньше - в воздухе 😃
И доступ к внутренностям есть? Фото, если можно.
Мне вполне хватает штатной дырки под кабиной, никакого неудобства в эксплуатации не вызывает.
Не представляю зачем нужно лезть изнутри в хвост модели…
Я наблюдал тут недавно полет бикслера который был весь “собран” на скотч. Т.е. и фюз и крылья и хвост.
Выше постом вы наблюдаете полет именно такого самолета 😃 И также в приличный ветер.
Странно, ничего не отвалилось…
Не представляю зачем нужно лезть изнутри в хвост модели
Слышал байки о перевозке в советские времена на ру модели через границу порошка для ксерокса 😉
… возможность разборности конструкции для доступа к внутренностям: придется хорошо склеить между собой хвостовую балку.
Вариант плохо склеить хвостовую балку я не рассматривал, сорри. Вот трубку карбоновую вставить туда, да, каюсь, вставил.
Варианты типа обмотать скотчем, резинкой и т.п. смысла не имеют. Хотите управляться - хвост должен быть жестким. Почему бальсовые модели отличаются точностью пилотирования? В первую очередь - жесткость конструкции. Извините, это - аксиома.
… доступ к внутренностям…
Я не понял к каким именно внутренностям хочется иметь доступ. Для меня в хвостовой балке ничего интересного нет. а передняя часть без изменений
…Для авиатранспорта накладываются ограничения … по габаритм не более 2000 мм (или 1600) уже не помню.
Мы задачи по ходу придумываем 😃
размеры коробки бикслера 98 х 23 х 17.5. Вроде как в 1500 укладываемчся
Не хотите клеить фюзеляж - обмотайте плотно половинки фюзеляжа скотчем
Логично. Именно так и сделал. А стабилизатор? Я приклеил только к одной половинке. И усё - хвост уже не разборный и в коробку на лызит.
В Нескольких точках и двигатель заклеил циакрином - где резать можно не навредив знаю.
Но не хвост же со стабилизатором.
Вроде как в 1500 укладываемчся
Ага. Но не с вклеенным стабилизатором И на штатную уже коробку.
каким именно внутренностям
Движок. внутри.
Стабилизатор съемный. Двигатель снаружи.
Все, проблем в разборке половинок фюзеляжа нет.
Не настаиваю. Ищу (уже давно) людей решавших такую же как к меня задачу. Две половинки + съемный стаб. К сожалению ваши советы не новы и уже обсуждались.
Аксн меня удивил просто - надежней все смотрится. Вот и ляпнул по-новой, разбудил зверя )))
Не настаиваю. Ищу (уже давно) людей решавших такую же как к меня задачу. Две половинки + съемный стаб. К сожалению ваши советы не новы и уже обсуждались.
Вы определитесь что вы ищете… Советы как раз и решают вашу проблему.
А если вам конкретный человек нужен - ну вот он я. 😃
Две половинки и съемный стабилизатор с килем. Так и летаем.
Не склеивал фюз ради доступа к сервам, но сейчас понял что это неактуально…
…Ага. Но не с вклеенным стабилизатором И на штатную уже коробку.
Не хочу показаться занудой, но с вклеенным вертикальным стабилизатором в штатную коробку. Пропеллер , конечно, снимается. Но у меня он не на гайке, а на пропсейвере, так что это не проблема (фото в посте на rcgroups)
…Движок. внутри.
Мотор у меня снаружи. Вот мои фотографии на rcgroup (пост 16556) легко отвинчивается и вытаскивается вместе с проводами. (жаль только необходимости не возникнет 😃))
… Ищу (уже давно) людей решавших такую же как к меня задачу. Две половинки + съемный стаб. К сожалению ваши советы не новы и уже обсуждались.
Аксн меня удивил просто - надежней все смотрится. Вот и ляпнул по-новой, разбудил зверя )))
Я понимаю, что хочется найти единомышленников, но задача поставлена неверно - доступ к компонентам это одна задача, а разъемный фюзеляж - другая. И вот этой другой, никто по серьезному заниматься не будет, а так, для себя - пожалуйста. Но вот только и ответы будут несерьезные.
А если вам конкретный человек нужен - ну вот он я. Две половинки и съемный стабилизатор с килем. Так и летаем.
“Срезал”! (с) Шукшин 😃
только и ответы будут несерьезные.
Это понятно. Уже пожалел ))) Сворачиваем задачу.
Победит либо транспортабельность, либо разборность. Про заглохшие проекты СССР и США “Летающая подводная лодка” никто не хочет вспомнить? ))))
Офтоп, продал аксна другу, ща снова буду брать бикслер, я к вам возвращаюсь, ребята!!! потом сравним оба самика)
На старом бикслере стоял мотор от аксна! на новый хочу ставить 2826, вот тока какой винт? сервы 900 ки стандарт, регуль 40 ампер) кто с таким мотором летает? на скока хватает в экономном режиме?
Пс сразу ещё вагон трубок в крило, а то не хочу полёты обломать(
… хочу ставить 2826, вот тока какой винт?
Да любой 😃, чего такими мелочами как kV заморачиваться
… регуль 40 ампер) кто с таким мотором летает? …
Вот правильная постановка вопроса: не “Сколько нужно?”, а “кто летает?”
…на скока хватает в экономном режиме?..
знать бы какой он экономичный? Kv не знаем, пропеллер не знаем, вес не знаем
…Пс сразу ещё вагон трубок в крило, а то не хочу полёты обломать(
😃
Ну ладно, чтоб не подумали что издеваюсь в посте 16556 на rcgroup мои данные (ссылка двумя постами выше)