Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Стабилизатор съемный. Двигатель снаружи.
Все, проблем в разборке половинок фюзеляжа нет.
Не настаиваю. Ищу (уже давно) людей решавших такую же как к меня задачу. Две половинки + съемный стаб. К сожалению ваши советы не новы и уже обсуждались.
Аксн меня удивил просто - надежней все смотрится. Вот и ляпнул по-новой, разбудил зверя )))
Не настаиваю. Ищу (уже давно) людей решавших такую же как к меня задачу. Две половинки + съемный стаб. К сожалению ваши советы не новы и уже обсуждались.
Вы определитесь что вы ищете… Советы как раз и решают вашу проблему.
А если вам конкретный человек нужен - ну вот он я. 😃
Две половинки и съемный стабилизатор с килем. Так и летаем.
Не склеивал фюз ради доступа к сервам, но сейчас понял что это неактуально…
…Ага. Но не с вклеенным стабилизатором И на штатную уже коробку.
Не хочу показаться занудой, но с вклеенным вертикальным стабилизатором в штатную коробку. Пропеллер , конечно, снимается. Но у меня он не на гайке, а на пропсейвере, так что это не проблема (фото в посте на rcgroups)
…Движок. внутри.
Мотор у меня снаружи. Вот мои фотографии на rcgroup (пост 16556) легко отвинчивается и вытаскивается вместе с проводами. (жаль только необходимости не возникнет 😃))
… Ищу (уже давно) людей решавших такую же как к меня задачу. Две половинки + съемный стаб. К сожалению ваши советы не новы и уже обсуждались.
Аксн меня удивил просто - надежней все смотрится. Вот и ляпнул по-новой, разбудил зверя )))
Я понимаю, что хочется найти единомышленников, но задача поставлена неверно - доступ к компонентам это одна задача, а разъемный фюзеляж - другая. И вот этой другой, никто по серьезному заниматься не будет, а так, для себя - пожалуйста. Но вот только и ответы будут несерьезные.
А если вам конкретный человек нужен - ну вот он я. Две половинки и съемный стабилизатор с килем. Так и летаем.
“Срезал”! (с) Шукшин 😃
только и ответы будут несерьезные.
Это понятно. Уже пожалел ))) Сворачиваем задачу.
Победит либо транспортабельность, либо разборность. Про заглохшие проекты СССР и США “Летающая подводная лодка” никто не хочет вспомнить? ))))
Офтоп, продал аксна другу, ща снова буду брать бикслер, я к вам возвращаюсь, ребята!!! потом сравним оба самика)
На старом бикслере стоял мотор от аксна! на новый хочу ставить 2826, вот тока какой винт? сервы 900 ки стандарт, регуль 40 ампер) кто с таким мотором летает? на скока хватает в экономном режиме?
Пс сразу ещё вагон трубок в крило, а то не хочу полёты обломать(
… хочу ставить 2826, вот тока какой винт?
Да любой 😃, чего такими мелочами как kV заморачиваться
… регуль 40 ампер) кто с таким мотором летает? …
Вот правильная постановка вопроса: не “Сколько нужно?”, а “кто летает?”
…на скока хватает в экономном режиме?..
знать бы какой он экономичный? Kv не знаем, пропеллер не знаем, вес не знаем
…Пс сразу ещё вагон трубок в крило, а то не хочу полёты обломать(
😃
Ну ладно, чтоб не подумали что издеваюсь в посте 16556 на rcgroup мои данные (ссылка двумя постами выше)
Мда поиздеваться любят;)
Не, аксн аксн-ом, но медленные и печальные полёты имеют свою прелесть. И не уверен, что аксн сможет как бикслер таскать на себе собственный вес полезной нагрузки в виде батарей, камеры, электроники и прочего.
Вот прошедшие выходные, бикслер кило триста - кило четыреста, низко, медленно и прекрасно печально:
Летал тоже после заката, приземление уже сумерки.
Я вчера убедился на личном опыте что аксн не для фпв вообще, невозможно на нём летать, на метровом тренере гораздо интереснее даже с тянущим винтом)
Вот прошедшие выходные,
Какой видеолинк и курсовая камера?
Какой видеолинк и курсовая камера?
В данном конкретном полёте? Гопро в качестве курсовой, видео 800 mW 1.3 с беврц. На земле - игловый диверсити с патчём и сосиской, пару страниц назад тут была фотография бикса и наземного хозяйства ровно после полёта, нарезка из которого на видео.
Вот прошедшие выходные… низко, медленно и прекрасно печально
Почти реквием. На 3:40 Могло быть очень задорно и весело! Мостики с железками все впечатление портят.(((
А в теремочке кто-то живет…
Гопро в качестве курсовой
Как оно вам нормльно? тоже думаю себе взять гопро) просто некоторые люди пишуь что 5.8+гопро+хед плеи можно летать за мухами(
А я вот купил гопро (оно в пути) а теперь раздумываю не продать ли. Поскольку только что меня ткнули носом сюда www.sportscameras.org/HT200-sport-camera.html и на словах рассказали какая она офигенная. 115 грамм, вменяемая форма для установки на самолет, экранчик для коррекции при установке, можно играть в футбол и топить, Full HD 60fps. Человек владеет, очень доволен.
Поскольку только что меня ткнули носом сюда
А как она по качетсву видео? гопро уступает?
А как она по качетсву видео? гопро уступает?
Надеюсь что у меня будет возможность сравнить
Как оно вам нормльно?
Качество записываемого видео отлично, но в качестве курсовой не идеальный вариант. Если я не записываю на борту видео, я курсовую ставлю пиксим сивульф с секьюритикамера, с ней изображение читабельнее. Вопрос не в разрешении и оптике, и того и другого у гопро более чем достаточно, вопрос в WDR (расширенный динамический диапазон). Наличие данной функции для курсовой камеры позволяет реально улучшить читаемость земли, вне зависимости от условий освещённости вокруг. Камера сама “притемняет” небо и “осветвляет” землю. Благодаря этому объекты на земле и окружающий рельеф читается чётко. А во время отсутствие потери детализации в тенях и светах гораздо важнее, чем некая дополнительная резкость и правильность картинки.
60fps
При 1080р только 30fps.
При 1080р только 30fps.
Да. точно. тогда это похоже хоббикинг винг-2 с экраном 😃
я курсовую ставлю пиксим сивульф с секьюритикамера,
Можно ссыль)😃
привет! я новичок в rc-авиа, но форум читал:)
дождался я своего ARF-бикслера, собрал+скотч на морду, крылья, низ, карбоновый пруток вниз фюзеляжа (все, как рекомендуют на форуме, кроме липы на крыльях, но это также буду делать).
полетал в симе, вроде начало получаться и решил попробовать в реале.
первый полет… дааа, отличия от сима есть.
итак… очень сильный порыв ветра и самолет снесло в лес, где и нашел его под деревом.
из повреждений - сломан конец штатного винта, повреждена трубка в крыльях и утерян кусок задней кромки крыла (примерно 2*1 мм).
ну а теперь вопросы:
* рекомендуемый винт 6x4 не налезал на вал двигателя, я обработал напильником отверстие, но теперь периодически раскручивается гайка, как быть?
* не хватает куска задней кромки крыла (примерно 2*1 мм) - выклеить из обычного пенопласта или пока так и оставить?
* запасная трубка есть, но чем, на всякий случай, ее можно заменить кроме стрел от арбалета (у меня в городе их нет в продаже)?
* если в трубку вставить пруток/спицу/etc и залить пеной или герметиком, летать можно (про трубку было много постов, но чем заменить в моем случае?)? новая трубка, спасибо почте, может идти больше месяца.
* у меня апа HobbyKing HK6S 2.4Ghz FHSS 6Ch, когда подключил, пришлось все каналы ставить в инверт - это нормально?