Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

serk
Raider:

А если вам конкретный человек нужен - ну вот он я. Две половинки и съемный стабилизатор с килем. Так и летаем.

“Срезал”! (с) Шукшин 😃

ivanko2:

только и ответы будут несерьезные.

Это понятно. Уже пожалел ))) Сворачиваем задачу.
Победит либо транспортабельность, либо разборность. Про заглохшие проекты СССР и США “Летающая подводная лодка” никто не хочет вспомнить? ))))

Sana

Офтоп, продал аксна другу, ща снова буду брать бикслер, я к вам возвращаюсь, ребята!!! потом сравним оба самика)
На старом бикслере стоял мотор от аксна! на новый хочу ставить 2826, вот тока какой винт? сервы 900 ки стандарт, регуль 40 ампер) кто с таким мотором летает? на скока хватает в экономном режиме?
Пс сразу ещё вагон трубок в крило, а то не хочу полёты обломать(

ivanko2
Sana:

… хочу ставить 2826, вот тока какой винт?

Да любой 😃, чего такими мелочами как kV заморачиваться

Sana:

… регуль 40 ампер) кто с таким мотором летает? …

Вот правильная постановка вопроса: не “Сколько нужно?”, а “кто летает?”

Sana:

…на скока хватает в экономном режиме?..

знать бы какой он экономичный? Kv не знаем, пропеллер не знаем, вес не знаем

Sana:

…Пс сразу ещё вагон трубок в крило, а то не хочу полёты обломать(

😃

Ну ладно, чтоб не подумали что издеваюсь в посте 16556 на rcgroup мои данные (ссылка двумя постами выше)

jolbars

Не, аксн аксн-ом, но медленные и печальные полёты имеют свою прелесть. И не уверен, что аксн сможет как бикслер таскать на себе собственный вес полезной нагрузки в виде батарей, камеры, электроники и прочего.

Вот прошедшие выходные, бикслер кило триста - кило четыреста, низко, медленно и прекрасно печально:

Летал тоже после заката, приземление уже сумерки.

Sana

Я вчера убедился на личном опыте что аксн не для фпв вообще, невозможно на нём летать, на метровом тренере гораздо интереснее даже с тянущим винтом)

jolbars:

Вот прошедшие выходные,

Какой видеолинк и курсовая камера?

jolbars
Sana:

Какой видеолинк и курсовая камера?

В данном конкретном полёте? Гопро в качестве курсовой, видео 800 mW 1.3 с беврц. На земле - игловый диверсити с патчём и сосиской, пару страниц назад тут была фотография бикса и наземного хозяйства ровно после полёта, нарезка из которого на видео.

serk
jolbars:

Вот прошедшие выходные… низко, медленно и прекрасно печально

Почти реквием. На 3:40 Могло быть очень задорно и весело! Мостики с железками все впечатление портят.(((
А в теремочке кто-то живет…

Sana
jolbars:

Гопро в качестве курсовой

Как оно вам нормльно? тоже думаю себе взять гопро) просто некоторые люди пишуь что 5.8+гопро+хед плеи можно летать за мухами(

uc1

А я вот купил гопро (оно в пути) а теперь раздумываю не продать ли. Поскольку только что меня ткнули носом сюда www.sportscameras.org/HT200-sport-camera.html и на словах рассказали какая она офигенная. 115 грамм, вменяемая форма для установки на самолет, экранчик для коррекции при установке, можно играть в футбол и топить, Full HD 60fps. Человек владеет, очень доволен.

Sana
uc1:

Поскольку только что меня ткнули носом сюда

А как она по качетсву видео? гопро уступает?

uc1
Sana:

А как она по качетсву видео? гопро уступает?

Надеюсь что у меня будет возможность сравнить

jolbars
Sana:

Как оно вам нормльно?

Качество записываемого видео отлично, но в качестве курсовой не идеальный вариант. Если я не записываю на борту видео, я курсовую ставлю пиксим сивульф с секьюритикамера, с ней изображение читабельнее. Вопрос не в разрешении и оптике, и того и другого у гопро более чем достаточно, вопрос в WDR (расширенный динамический диапазон). Наличие данной функции для курсовой камеры позволяет реально улучшить читаемость земли, вне зависимости от условий освещённости вокруг. Камера сама “притемняет” небо и “осветвляет” землю. Благодаря этому объекты на земле и окружающий рельеф читается чётко. А во время отсутствие потери детализации в тенях и светах гораздо важнее, чем некая дополнительная резкость и правильность картинки.

uc1
Дока:

При 1080р только 30fps.

Да. точно. тогда это похоже хоббикинг винг-2 с экраном 😃

Sana
jolbars:

я курсовую ставлю пиксим сивульф с секьюритикамера,

Можно ссыль)😃

ogagarin

привет! я новичок в rc-авиа, но форум читал:)
дождался я своего ARF-бикслера, собрал+скотч на морду, крылья, низ, карбоновый пруток вниз фюзеляжа (все, как рекомендуют на форуме, кроме липы на крыльях, но это также буду делать).
полетал в симе, вроде начало получаться и решил попробовать в реале.
первый полет… дааа, отличия от сима есть.
итак… очень сильный порыв ветра и самолет снесло в лес, где и нашел его под деревом.
из повреждений - сломан конец штатного винта, повреждена трубка в крыльях и утерян кусок задней кромки крыла (примерно 2*1 мм).
ну а теперь вопросы:
* рекомендуемый винт 6x4 не налезал на вал двигателя, я обработал напильником отверстие, но теперь периодически раскручивается гайка, как быть?
* не хватает куска задней кромки крыла (примерно 2*1 мм) - выклеить из обычного пенопласта или пока так и оставить?
* запасная трубка есть, но чем, на всякий случай, ее можно заменить кроме стрел от арбалета (у меня в городе их нет в продаже)?
* если в трубку вставить пруток/спицу/etc и залить пеной или герметиком, летать можно (про трубку было много постов, но чем заменить в моем случае?)? новая трубка, спасибо почте, может идти больше месяца.
* у меня апа HobbyKing HK6S 2.4Ghz FHSS 6Ch, когда подключил, пришлось все каналы ставить в инверт - это нормально?

jolbars
Sana:

Можно ссыль)

Безкорпусная и в корпусе. У меня вариант в корпусе, но сейчас я бы взял просто на плате. Да и вообще весь раздел советую посмотреть, не реклама но у этих китайцев дешевле чем у тех, что торгуют непосредственно FPV оборудованием. Теоретически прошивки данных камер могут быть неоптимизированы под ФПВ реалии. Насколько правда, что те же самые камеры, продающиеся “для FPV” оптимизируют для - не знаю. Народ с рцгрупс не жаловался, и я лагов изображения, о которых писали продавцы первых экземпляров “оптимизированных морских волков” не наблюдаю совершенно.

ogagarin:

* рекомендуемый винт 6x4 не налезал на вал двигателя, я обработал напильником отверстие, но теперь периодически раскручивается гайка, как быть?

  • локрайт
ogagarin:

* не хватает куска задней кромки крыла (примерно 2*1 мм) - выклеить из обычного пенопласта или пока так и оставить?

  • потолочка.
ogagarin:

* запасная трубка есть, но чем, на всякий случай, ее можно заменить кроме стрел от арбалета (у меня в городе их нет в продаже)?

  • стеклопластик (удочки, к примеру), но он тяжёлый.
  • карбоновые трубки с ХК, но их ждать долго.
ogagarin:

* если в трубку вставить пруток/спицу/etc и залить пеной или герметиком, летать можно (про трубку было много постов, но чем заменить в моем случае?)? новая трубка, спасибо почте, может идти больше месяца.

Можно. У меня сейчас в крыле одного из биксов 7мм карбон, сломаный, в который вставлен 5.5 мм карбон. Ровно потому, что на замену “толстой” стрелы из декатлона не нашёл новой такой же, сейчас во всех ближайших тока 5 мм и 5.5 мм продают.

ogagarin:

* у меня апа HobbyKing HK6S 2.4Ghz FHSS 6Ch, когда подключил, пришлось все каналы ставить в инверт - это нормально?

Нормально. У меня футаба, и всё равно все каналы пришлось ставить в инверт. Невнимательность к этому во время предполётной подготовки (не та модель выбрана, не проверил правильность хода РВ при предполётной, полетел в инверте) привела к прощанию с самой первой трубкой в крыле и штатном винтом, в одном из первых полётов.

Danuvas

С почином!

ogagarin:

рекомендуемый винт 6x4 не налезал на вал двигателя, я обработал напильником отверстие, но теперь периодически раскручивается гайка, как быть?

На будующее совет - пользуйтесь токарной разверткой. Напильником, сверлом и пр. есть большая вероятность сбить ось в винте и будет бить дисбалланс да же на отбаллансированном винте.
Я родную гайку потерял во втором полете:) Заменил на обычную и капнул лактайта. Винт балансировали?

ogagarin:

не хватает куска задней кромки крыла (примерно 2*1 мм) - выклеить из обычного пенопласта или пока так и оставить?

мм-? Не парьтесь 😃, можно вообще забыть. Можно обычным скотчем сверху и снизу заплаточки небольшие, что бы трещинки не шли дальше. Ничего не изменит. Если “см”, то вклеивать пенопласт - тот еще гимор. там толщина совсем чуть-чуть, пенопласт не будет жестким. Все равно придется укреплять скотчем. Я бы заделал скотчем армированным сверху и снизу без пенопласта и оставил так. Все равно, если не пропадет желание летать, через месяц-другой полетов придется Вам заказывать еще один самолет:)

ogagarin:

запасная трубка есть, но чем, на всякий случай, ее можно заменить кроме стрел от арбалета (у меня в городе их нет в продаже)?

Нет магазинов, которые лучными стрелами торгуют? Помнится, кто то не сильно побитые трубки восстанавливал - обматывал полоской стеклоткани и обмазывал эпоксидкой и летал без проблем.

ogagarin:

у меня апа HobbyKing HK6S 2.4Ghz FHSS 6Ch, когда подключил, пришлось все каналы ставить в инверт - это нормально?

ИМХО. А почему бы и нет? У меня на первом Бикслере PNP 3 из 4 каналов было в инверте:)

serk
ogagarin:

я новичок в rc-авиа, но форум читал

ogagarin:

первый полет… дааа, отличия от сима есть.

Первое сообщение, первый полет без лишних вопросов… форум читал… реально читал! Моё, уважение Вам! 😃

ogagarin:

кроме липы на крыльях

Но не до конца или не то )))
Хотя бы скотч нужен был. Это эдинственное укрепление, которое я признаю. Вру, еще арм скатч на низ и нос для посадки

ogagarin:

не хватает куска задней кромки крыла (примерно 2*1 мм)

У меня так же. в миллиметрах будет 3*4 (заклеил прозрачним скотчем)

jolbars
serk:

Хотя бы скотч нужен был. Это эдинственное укрепление, которое я признаю. Вру, еще арм скатч на низ и нос для посадки

Что ж никто из бикслероводов не признаёт термоплёнку модельную? все скотч колхозят…