Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

jolbars

Не, аксн аксн-ом, но медленные и печальные полёты имеют свою прелесть. И не уверен, что аксн сможет как бикслер таскать на себе собственный вес полезной нагрузки в виде батарей, камеры, электроники и прочего.

Вот прошедшие выходные, бикслер кило триста - кило четыреста, низко, медленно и прекрасно печально:

Летал тоже после заката, приземление уже сумерки.

Sana

Я вчера убедился на личном опыте что аксн не для фпв вообще, невозможно на нём летать, на метровом тренере гораздо интереснее даже с тянущим винтом)

jolbars:

Вот прошедшие выходные,

Какой видеолинк и курсовая камера?

jolbars
Sana:

Какой видеолинк и курсовая камера?

В данном конкретном полёте? Гопро в качестве курсовой, видео 800 mW 1.3 с беврц. На земле - игловый диверсити с патчём и сосиской, пару страниц назад тут была фотография бикса и наземного хозяйства ровно после полёта, нарезка из которого на видео.

serk
jolbars:

Вот прошедшие выходные… низко, медленно и прекрасно печально

Почти реквием. На 3:40 Могло быть очень задорно и весело! Мостики с железками все впечатление портят.(((
А в теремочке кто-то живет…

Sana
jolbars:

Гопро в качестве курсовой

Как оно вам нормльно? тоже думаю себе взять гопро) просто некоторые люди пишуь что 5.8+гопро+хед плеи можно летать за мухами(

uc1

А я вот купил гопро (оно в пути) а теперь раздумываю не продать ли. Поскольку только что меня ткнули носом сюда www.sportscameras.org/HT200-sport-camera.html и на словах рассказали какая она офигенная. 115 грамм, вменяемая форма для установки на самолет, экранчик для коррекции при установке, можно играть в футбол и топить, Full HD 60fps. Человек владеет, очень доволен.

Sana
uc1:

Поскольку только что меня ткнули носом сюда

А как она по качетсву видео? гопро уступает?

uc1
Sana:

А как она по качетсву видео? гопро уступает?

Надеюсь что у меня будет возможность сравнить

jolbars
Sana:

Как оно вам нормльно?

Качество записываемого видео отлично, но в качестве курсовой не идеальный вариант. Если я не записываю на борту видео, я курсовую ставлю пиксим сивульф с секьюритикамера, с ней изображение читабельнее. Вопрос не в разрешении и оптике, и того и другого у гопро более чем достаточно, вопрос в WDR (расширенный динамический диапазон). Наличие данной функции для курсовой камеры позволяет реально улучшить читаемость земли, вне зависимости от условий освещённости вокруг. Камера сама “притемняет” небо и “осветвляет” землю. Благодаря этому объекты на земле и окружающий рельеф читается чётко. А во время отсутствие потери детализации в тенях и светах гораздо важнее, чем некая дополнительная резкость и правильность картинки.

uc1
Дока:

При 1080р только 30fps.

Да. точно. тогда это похоже хоббикинг винг-2 с экраном 😃

Sana
jolbars:

я курсовую ставлю пиксим сивульф с секьюритикамера,

Можно ссыль)😃

ogagarin

привет! я новичок в rc-авиа, но форум читал:)
дождался я своего ARF-бикслера, собрал+скотч на морду, крылья, низ, карбоновый пруток вниз фюзеляжа (все, как рекомендуют на форуме, кроме липы на крыльях, но это также буду делать).
полетал в симе, вроде начало получаться и решил попробовать в реале.
первый полет… дааа, отличия от сима есть.
итак… очень сильный порыв ветра и самолет снесло в лес, где и нашел его под деревом.
из повреждений - сломан конец штатного винта, повреждена трубка в крыльях и утерян кусок задней кромки крыла (примерно 2*1 мм).
ну а теперь вопросы:
* рекомендуемый винт 6x4 не налезал на вал двигателя, я обработал напильником отверстие, но теперь периодически раскручивается гайка, как быть?
* не хватает куска задней кромки крыла (примерно 2*1 мм) - выклеить из обычного пенопласта или пока так и оставить?
* запасная трубка есть, но чем, на всякий случай, ее можно заменить кроме стрел от арбалета (у меня в городе их нет в продаже)?
* если в трубку вставить пруток/спицу/etc и залить пеной или герметиком, летать можно (про трубку было много постов, но чем заменить в моем случае?)? новая трубка, спасибо почте, может идти больше месяца.
* у меня апа HobbyKing HK6S 2.4Ghz FHSS 6Ch, когда подключил, пришлось все каналы ставить в инверт - это нормально?

jolbars
Sana:

Можно ссыль)

Безкорпусная и в корпусе. У меня вариант в корпусе, но сейчас я бы взял просто на плате. Да и вообще весь раздел советую посмотреть, не реклама но у этих китайцев дешевле чем у тех, что торгуют непосредственно FPV оборудованием. Теоретически прошивки данных камер могут быть неоптимизированы под ФПВ реалии. Насколько правда, что те же самые камеры, продающиеся “для FPV” оптимизируют для - не знаю. Народ с рцгрупс не жаловался, и я лагов изображения, о которых писали продавцы первых экземпляров “оптимизированных морских волков” не наблюдаю совершенно.

ogagarin:

* рекомендуемый винт 6x4 не налезал на вал двигателя, я обработал напильником отверстие, но теперь периодически раскручивается гайка, как быть?

  • локрайт
ogagarin:

* не хватает куска задней кромки крыла (примерно 2*1 мм) - выклеить из обычного пенопласта или пока так и оставить?

  • потолочка.
ogagarin:

* запасная трубка есть, но чем, на всякий случай, ее можно заменить кроме стрел от арбалета (у меня в городе их нет в продаже)?

  • стеклопластик (удочки, к примеру), но он тяжёлый.
  • карбоновые трубки с ХК, но их ждать долго.
ogagarin:

* если в трубку вставить пруток/спицу/etc и залить пеной или герметиком, летать можно (про трубку было много постов, но чем заменить в моем случае?)? новая трубка, спасибо почте, может идти больше месяца.

Можно. У меня сейчас в крыле одного из биксов 7мм карбон, сломаный, в который вставлен 5.5 мм карбон. Ровно потому, что на замену “толстой” стрелы из декатлона не нашёл новой такой же, сейчас во всех ближайших тока 5 мм и 5.5 мм продают.

ogagarin:

* у меня апа HobbyKing HK6S 2.4Ghz FHSS 6Ch, когда подключил, пришлось все каналы ставить в инверт - это нормально?

Нормально. У меня футаба, и всё равно все каналы пришлось ставить в инверт. Невнимательность к этому во время предполётной подготовки (не та модель выбрана, не проверил правильность хода РВ при предполётной, полетел в инверте) привела к прощанию с самой первой трубкой в крыле и штатном винтом, в одном из первых полётов.

Danuvas

С почином!

ogagarin:

рекомендуемый винт 6x4 не налезал на вал двигателя, я обработал напильником отверстие, но теперь периодически раскручивается гайка, как быть?

На будующее совет - пользуйтесь токарной разверткой. Напильником, сверлом и пр. есть большая вероятность сбить ось в винте и будет бить дисбалланс да же на отбаллансированном винте.
Я родную гайку потерял во втором полете:) Заменил на обычную и капнул лактайта. Винт балансировали?

ogagarin:

не хватает куска задней кромки крыла (примерно 2*1 мм) - выклеить из обычного пенопласта или пока так и оставить?

мм-? Не парьтесь 😃, можно вообще забыть. Можно обычным скотчем сверху и снизу заплаточки небольшие, что бы трещинки не шли дальше. Ничего не изменит. Если “см”, то вклеивать пенопласт - тот еще гимор. там толщина совсем чуть-чуть, пенопласт не будет жестким. Все равно придется укреплять скотчем. Я бы заделал скотчем армированным сверху и снизу без пенопласта и оставил так. Все равно, если не пропадет желание летать, через месяц-другой полетов придется Вам заказывать еще один самолет:)

ogagarin:

запасная трубка есть, но чем, на всякий случай, ее можно заменить кроме стрел от арбалета (у меня в городе их нет в продаже)?

Нет магазинов, которые лучными стрелами торгуют? Помнится, кто то не сильно побитые трубки восстанавливал - обматывал полоской стеклоткани и обмазывал эпоксидкой и летал без проблем.

ogagarin:

у меня апа HobbyKing HK6S 2.4Ghz FHSS 6Ch, когда подключил, пришлось все каналы ставить в инверт - это нормально?

ИМХО. А почему бы и нет? У меня на первом Бикслере PNP 3 из 4 каналов было в инверте:)

serk
ogagarin:

я новичок в rc-авиа, но форум читал

ogagarin:

первый полет… дааа, отличия от сима есть.

Первое сообщение, первый полет без лишних вопросов… форум читал… реально читал! Моё, уважение Вам! 😃

ogagarin:

кроме липы на крыльях

Но не до конца или не то )))
Хотя бы скотч нужен был. Это эдинственное укрепление, которое я признаю. Вру, еще арм скатч на низ и нос для посадки

ogagarin:

не хватает куска задней кромки крыла (примерно 2*1 мм)

У меня так же. в миллиметрах будет 3*4 (заклеил прозрачним скотчем)

jolbars
serk:

Хотя бы скотч нужен был. Это эдинственное укрепление, которое я признаю. Вру, еще арм скатч на низ и нос для посадки

Что ж никто из бикслероводов не признаёт термоплёнку модельную? все скотч колхозят…

ColonelTY
ogagarin:

раскручивается гайка, как быть?

Гровер примените, пожно не “полноценный”, а просто с зубчиками, я когда штатный кок потерял так и сделал - шайба + гровер + гайка.

Danuvas
jolbars:

Что ж никто из бикслероводов не признаёт термоплёнку модельную? все скотч колхозят…

первое - дешевле и доступнее
второе - термопленкой можно перетянуть геометрию. Она все же для бальсы рассчитана и фанеры, а не для EPO
ИМХО

ColonelTY
ogagarin:

раскручивается гайка, как быть?

Гровер примените, пожно не “полноценный”, а просто с зубчиками, я когда штатный кок потерял так и сделал - шайба + гровер + гайка.

jolbars:

не признаёт термоплёнку модельную? все скотч колхозят.

А можно узнать как вы этой пленкой колхозите (легко и быстро и удобно))))) кромку крыла? Я взял скотч, режу как надо и клею без проблем на любой кривой поверхности (кромка крыла) делая прорезы в скотче.

Вот что скотч и синяя липучка делает 😒 Отряхнул от песка, гальки и снова в небо 😁