Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Можно ссыль)
Безкорпусная и в корпусе. У меня вариант в корпусе, но сейчас я бы взял просто на плате. Да и вообще весь раздел советую посмотреть, не реклама но у этих китайцев дешевле чем у тех, что торгуют непосредственно FPV оборудованием. Теоретически прошивки данных камер могут быть неоптимизированы под ФПВ реалии. Насколько правда, что те же самые камеры, продающиеся “для FPV” оптимизируют для - не знаю. Народ с рцгрупс не жаловался, и я лагов изображения, о которых писали продавцы первых экземпляров “оптимизированных морских волков” не наблюдаю совершенно.
* рекомендуемый винт 6x4 не налезал на вал двигателя, я обработал напильником отверстие, но теперь периодически раскручивается гайка, как быть?
- локрайт
* не хватает куска задней кромки крыла (примерно 2*1 мм) - выклеить из обычного пенопласта или пока так и оставить?
- потолочка.
* запасная трубка есть, но чем, на всякий случай, ее можно заменить кроме стрел от арбалета (у меня в городе их нет в продаже)?
- стеклопластик (удочки, к примеру), но он тяжёлый.
- карбоновые трубки с ХК, но их ждать долго.
* если в трубку вставить пруток/спицу/etc и залить пеной или герметиком, летать можно (про трубку было много постов, но чем заменить в моем случае?)? новая трубка, спасибо почте, может идти больше месяца.
Можно. У меня сейчас в крыле одного из биксов 7мм карбон, сломаный, в который вставлен 5.5 мм карбон. Ровно потому, что на замену “толстой” стрелы из декатлона не нашёл новой такой же, сейчас во всех ближайших тока 5 мм и 5.5 мм продают.
* у меня апа HobbyKing HK6S 2.4Ghz FHSS 6Ch, когда подключил, пришлось все каналы ставить в инверт - это нормально?
Нормально. У меня футаба, и всё равно все каналы пришлось ставить в инверт. Невнимательность к этому во время предполётной подготовки (не та модель выбрана, не проверил правильность хода РВ при предполётной, полетел в инверте) привела к прощанию с самой первой трубкой в крыле и штатном винтом, в одном из первых полётов.
С почином!
рекомендуемый винт 6x4 не налезал на вал двигателя, я обработал напильником отверстие, но теперь периодически раскручивается гайка, как быть?
На будующее совет - пользуйтесь токарной разверткой. Напильником, сверлом и пр. есть большая вероятность сбить ось в винте и будет бить дисбалланс да же на отбаллансированном винте.
Я родную гайку потерял во втором полете:) Заменил на обычную и капнул лактайта. Винт балансировали?
не хватает куска задней кромки крыла (примерно 2*1 мм) - выклеить из обычного пенопласта или пока так и оставить?
мм-? Не парьтесь 😃, можно вообще забыть. Можно обычным скотчем сверху и снизу заплаточки небольшие, что бы трещинки не шли дальше. Ничего не изменит. Если “см”, то вклеивать пенопласт - тот еще гимор. там толщина совсем чуть-чуть, пенопласт не будет жестким. Все равно придется укреплять скотчем. Я бы заделал скотчем армированным сверху и снизу без пенопласта и оставил так. Все равно, если не пропадет желание летать, через месяц-другой полетов придется Вам заказывать еще один самолет:)
запасная трубка есть, но чем, на всякий случай, ее можно заменить кроме стрел от арбалета (у меня в городе их нет в продаже)?
Нет магазинов, которые лучными стрелами торгуют? Помнится, кто то не сильно побитые трубки восстанавливал - обматывал полоской стеклоткани и обмазывал эпоксидкой и летал без проблем.
у меня апа HobbyKing HK6S 2.4Ghz FHSS 6Ch, когда подключил, пришлось все каналы ставить в инверт - это нормально?
ИМХО. А почему бы и нет? У меня на первом Бикслере PNP 3 из 4 каналов было в инверте:)
я новичок в rc-авиа, но форум читал
первый полет… дааа, отличия от сима есть.
Первое сообщение, первый полет без лишних вопросов… форум читал… реально читал! Моё, уважение Вам! 😃
кроме липы на крыльях
Но не до конца или не то )))
Хотя бы скотч нужен был. Это эдинственное укрепление, которое я признаю. Вру, еще арм скатч на низ и нос для посадки
не хватает куска задней кромки крыла (примерно 2*1 мм)
У меня так же. в миллиметрах будет 3*4 (заклеил прозрачним скотчем)
Хотя бы скотч нужен был. Это эдинственное укрепление, которое я признаю. Вру, еще арм скатч на низ и нос для посадки
Что ж никто из бикслероводов не признаёт термоплёнку модельную? все скотч колхозят…
раскручивается гайка, как быть?
Гровер примените, пожно не “полноценный”, а просто с зубчиками, я когда штатный кок потерял так и сделал - шайба + гровер + гайка.
Что ж никто из бикслероводов не признаёт термоплёнку модельную? все скотч колхозят…
первое - дешевле и доступнее
второе - термопленкой можно перетянуть геометрию. Она все же для бальсы рассчитана и фанеры, а не для EPO
ИМХО
раскручивается гайка, как быть?
Гровер примените, пожно не “полноценный”, а просто с зубчиками, я когда штатный кок потерял так и сделал - шайба + гровер + гайка.
не признаёт термоплёнку модельную? все скотч колхозят.
А можно узнать как вы этой пленкой колхозите (легко и быстро и удобно))))) кромку крыла? Я взял скотч, режу как надо и клею без проблем на любой кривой поверхности (кромка крыла) делая прорезы в скотче.
Вот что скотч и синяя липучка делает 😒 Отряхнул от песка, гальки и снова в небо 😁
Что ж никто из бикслероводов не признаёт термоплёнку модельную?
Один мой знакомый бикслеровод ее недавно попробовал - говорит теперь хвостовой стабилизатор у него волнами 😃 Я наверно и не буду - ну не умею я ее готовить ))) Я вон скотча широкого разноцветного на хоббикинге накупил - красота! И утюг никакой не надо 😃
первое - дешевле и доступнее
Доступнее - да. Дешевле - не факт. 8$ рулон пол метра на пять метров, ну правда ещё доставка. Зато это более чем на одного бикслера, на полную обклейку, а не только кромки крыльев.
А можно узнать как вы этой пленкой колхозите (легко и быстро и удобно))))) кромку крыла
Аккуратно утюжком. Кромка крыла как раз не самая большая проблема. У меня получилась следующая технология:
- режем плёнку по размеру где то сантиметров на 5 больше крыла с каждой стороны. Для верха и низа крыла отдельный кусок.
- утюжим её (от центра крыла вперёд и к кромкам) к нижней поверхности, на кромки утюгом пока не залезаем.
- с элеронами поступаем в зависимости от того, будем их обрезать и ставить на петли или нет. Если не будем - просто режем плёнку по грани элеронов, и элероны утюжим отдельно, включая стык с крылом.
- аккуратно обрезаем плёнку вдоль кромки, чтобы ровно сантиметра на два выступала.
- приутюживаем с захлёстом на верхнюю поверхность. Где сильный изгиб (конец крыла) делаем надрезы, чтобы плёнка ложилась ровно, большие объёмы усадить не получится.
- Нижнюю поверхность делаем аналогично, если одноцветное решение, или обрезая точно по кромке, если двухцветное.
Вот получившийся результат двухцветной оклейки крыльев по приведённому выше методу (нашёл фотографии телефоном с тех времён, когда оклеивал второй бикс):
И конечный итог:
И на самом то деле самое сложное это оклейка морды 😛
Почти забыл - некоторые типы пены для нормальных прочностных и аэродинамических характеристик требуют обязательной обтяжки/ламинирования. Яркий пример - EPP. На примере инструкций к Ritewing Zephyr-у из этого самого EPP я, собственно, и разобрался с ламинированием крыльев.
Щас ГоПро за $130 продают на офф сайте. Но не в Россию.
скотча широкого разноцветного на хоббикинге накупил - красота
Скотч тоже имеет некоторую термоусадку и если вдоль крыла проклеить всю поверхность, а потом пройтись утюжком, то не факт, что не поведет.
утюжком пенопласт? смелые ребята)))
на фотке с красным крылышком к стати видны последжствия утюжка)))
Аккуратно утюжком…
Вроде тема про первый полет на Бикслере, а не про картинную галерею)))))))))))))))))
Не, конечно красиво, вот только я за день 20 Бикслеров усилю скотчем (или больше) а сколько пленкой обтяну? А сколько при этом испорчу пенопласта взяв впервые утюг в руки?)
Я наблюдал тут недавно полет бикслера который был весь “собран” на скотч.
Да, был у меня по началу такой опыт с биксом… )))
Впоследствии я все же склеил киль со стабом намертво, вставив в киль пластиковый дюбель, за который они притягиваются к хвостовой балке небольшим саморезом. Так держится куда лучше, чем в первый раз. ))
Теперь мой бикс летает так:
А вопрос упихивания в коробку решил таким образом: в нижней части коробки прорезается маленькое отверстие под выступ киля (на фото).
Что там обсуждали то про поездки с бикслером в метро ? 😃
“остаться должен только один”
😃
утюжком пенопласт? смелые ребята)))
Антон, Ваши улыбки только от некомпетентности.
Вообще-то давно все клеют на пенопласт скотч, ламинирующую и модельную пленку именно с утюжком. Почитайте технологии обтяжки пенопластовых моделей.
на фотке с красным крылышком к стати видны последжствия утюжка)))
Вы про пупырчатость - согласен перегрето чуток. Феном можно конечно погреть, но утюг лучше и быстрей.
А как Вы правите вмятины (неглубокие на крыле), не утюжком?
И вопрос вдогонку: как покрыть широким скотчем вогнутые или выпуклые поверхности без надрезов и складок?
А как Вы правите вмятины (неглубокие на крыле), не утюжком?
Да чтото както вмятин особых нету, потому ниче не правлю)))
Не верю что ни жесткая трава, ни какая-нибудь мелкая поросль не оставила вмятин-царапин на крыле. Или Вам не особо важен внешний вид ( красивые самолеты лучше летают).
По поводу приклея пленки к пене можно почитать хотя бы здесь rcopen.com/forum/f21/topic264127 . И кстати правильно было сказано, что полная обтяжка улучшает аэро свойства крыла.
красивые самолеты лучше летают
Не могу согласиться полностью. Хотя конечно бикслер у меня первый самолет и чем менее он становился красивым тем более я умел летать 😃
Константин, это вроде ветка для начинающих. Новичков. У всех разные данные по части рукоделия. Кто то не умет держать в руках паяльник. Для меня проблема вырезать ровно по размерам деталь из потолочки или дерева (бальзы). Я конечно сделаю в конце концов но только испорчу перед этим материала на 20 деталей.
Наверно обтяжка пленкой утюгом это хорошо и здорово, да только лично мне это умение не доступно. Я пробовал на ненужном куске потолочки - такая фигня выходит! Поскольку я не считаю себя совсем уж безруким то думаю инструкция по обтяжке пленкой должна выглядеть как то так: Если вы никогда до этого не обтягивали пленкой пенопластовую модель и собрались обтянуть бикслер - сразу заказывайте 2 бикслера, чтобы было чем заменить испорченые пенопластовые детали 😃
Замечено, что когда предлагаешь что то быстренько написать для микроконтроллера или спаять какую то простенькую схему объясняя на пальцах то некоторые люди тоже расстраиваются. Я вот например использую в своих поделках иногда ардуино (поскольку это быстро). Но ардуино это довольно дорого. Для каких то простых электронных устройств хотелось бы иметь что то что не дорого и так же быстро-просто-удобно. Есть решение! Это MSP430 Launchpad от TI. Он стоит всего 4 с копейками доллара с доставкой в россию федексом из америки и в коробке аш целых 3 мк за эти деньги. Но что делать если я привык к Arduino IDE ? Да все просто - есть форк этой IDE как раз под MSP430 - звать energia. Проблема в том, что я сижу под линуксом х64 и нет дистрибутива по него. Вот я быстренько перекомпилировал компилятор и дебагер для MSP430 под свою систему + подложил пару библиотек, сделал пару символических ссылок да прописал правило в udev. И у меня все заработало на моей системе. Поверьте это все очень не сложно, для меня обтянуть крыло бикслера пленкой утюжком - гораздо сложнее. Зато теперь если я захочу помигать лампочками приклеенными к бикслеру особенным образом или еще чего то такого - у меня полно недорогих микроконтроллеров работающих со стандартной Arduino IDE.
Что ж никто из бикслероводов не признаёт термоплёнку модельную? все скотч колхозят…
Вы тут, коллега, немного перепутали теплое с мягким. ))
Скотчем я фикисирую крепление крыльев между собой. Липучку не делаю - аэродинамике мешает, да и лень, да и не зачем уже.
Крепление: Вставил крылья - и единой лентой вдоль обоих крыльев через верх вюзеляжа фиксирую их между собой.
При сильном ударе естественно не удержит, но самортизирует - меньше усилие на трубку, меньше крылья расходятся встороны (от чего собственно трубка и ломается)
А как Вы правите вмятины (неглубокие на крыле), не утюжком?
У меня на крылях две по две поплоски вмятины-царапины 0,5 мм глубиной на каждом крыле - результат поломки пропеллера о выскочившие крылья (при первых полетах) Выправлять не собираюсь.
трубку не ломал, товарисч - ломал. После того как зафиксировали крылья - проблемы ушли.
Если уж совсем честно - передняя кромка крыла немного в продавленых вмятинках, немногочисленных и неглубоких.
Думал оклеить её вашим нелюбисыс скотчем - но передумал.
Кстати, скоро лампочки вешать уже придется освещение тут уже будет важнее аэродинамического сопротивления.
Кто как световые элементы на крылья крепит поделитесь фотографиями. На словах не надо - я и сам приклеить могу и знаю как, но может у кого у вижу некий интересный нюанс. )))
Иное воплощение одних и тех же слов.
Не верю что ни жесткая трава, ни какая-нибудь мелкая поросль не оставила вмятин-царапин на крыле. Или Вам не особо важен внешний вид ( красивые самолеты лучше летают).
ну да , мелкие косячки по передней кромке имеются, но на лётных харрактеристиках особо не сказывается, задача птахи таскать фпв с чем оно замечательно справляется.
а внешний вид… вот он tamila.linux-rusnet.org/…/modifikacia-bikslera с того момента епе делались фотки немного подзамарался, царапинки появились… но ничего серьёзного, от встречи с фонарным столбом ни плёнка ни скотч не помогут, а от травки - ну не надо на скорости в камыши и прочие колючки его сажать)))