Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Не, аксн аксн-ом, но медленные и печальные полёты имеют свою прелесть. И не уверен, что аксн сможет как бикслер таскать на себе собственный вес полезной нагрузки в виде батарей, камеры, электроники и прочего.
Вот прошедшие выходные, бикслер кило триста - кило четыреста, низко, медленно и прекрасно печально:
Летал тоже после заката, приземление уже сумерки.
Я вчера убедился на личном опыте что аксн не для фпв вообще, невозможно на нём летать, на метровом тренере гораздо интереснее даже с тянущим винтом)
Вот прошедшие выходные,
Какой видеолинк и курсовая камера?
Какой видеолинк и курсовая камера?
В данном конкретном полёте? Гопро в качестве курсовой, видео 800 mW 1.3 с беврц. На земле - игловый диверсити с патчём и сосиской, пару страниц назад тут была фотография бикса и наземного хозяйства ровно после полёта, нарезка из которого на видео.
Вот прошедшие выходные… низко, медленно и прекрасно печально
Почти реквием. На 3:40 Могло быть очень задорно и весело! Мостики с железками все впечатление портят.(((
А в теремочке кто-то живет…
Гопро в качестве курсовой
Как оно вам нормльно? тоже думаю себе взять гопро) просто некоторые люди пишуь что 5.8+гопро+хед плеи можно летать за мухами(
А я вот купил гопро (оно в пути) а теперь раздумываю не продать ли. Поскольку только что меня ткнули носом сюда www.sportscameras.org/HT200-sport-camera.html и на словах рассказали какая она офигенная. 115 грамм, вменяемая форма для установки на самолет, экранчик для коррекции при установке, можно играть в футбол и топить, Full HD 60fps. Человек владеет, очень доволен.
Поскольку только что меня ткнули носом сюда
А как она по качетсву видео? гопро уступает?
А как она по качетсву видео? гопро уступает?
Надеюсь что у меня будет возможность сравнить
Как оно вам нормльно?
Качество записываемого видео отлично, но в качестве курсовой не идеальный вариант. Если я не записываю на борту видео, я курсовую ставлю пиксим сивульф с секьюритикамера, с ней изображение читабельнее. Вопрос не в разрешении и оптике, и того и другого у гопро более чем достаточно, вопрос в WDR (расширенный динамический диапазон). Наличие данной функции для курсовой камеры позволяет реально улучшить читаемость земли, вне зависимости от условий освещённости вокруг. Камера сама “притемняет” небо и “осветвляет” землю. Благодаря этому объекты на земле и окружающий рельеф читается чётко. А во время отсутствие потери детализации в тенях и светах гораздо важнее, чем некая дополнительная резкость и правильность картинки.
60fps
При 1080р только 30fps.
При 1080р только 30fps.
Да. точно. тогда это похоже хоббикинг винг-2 с экраном 😃
я курсовую ставлю пиксим сивульф с секьюритикамера,
Можно ссыль)😃
привет! я новичок в rc-авиа, но форум читал:)
дождался я своего ARF-бикслера, собрал+скотч на морду, крылья, низ, карбоновый пруток вниз фюзеляжа (все, как рекомендуют на форуме, кроме липы на крыльях, но это также буду делать).
полетал в симе, вроде начало получаться и решил попробовать в реале.
первый полет… дааа, отличия от сима есть.
итак… очень сильный порыв ветра и самолет снесло в лес, где и нашел его под деревом.
из повреждений - сломан конец штатного винта, повреждена трубка в крыльях и утерян кусок задней кромки крыла (примерно 2*1 мм).
ну а теперь вопросы:
* рекомендуемый винт 6x4 не налезал на вал двигателя, я обработал напильником отверстие, но теперь периодически раскручивается гайка, как быть?
* не хватает куска задней кромки крыла (примерно 2*1 мм) - выклеить из обычного пенопласта или пока так и оставить?
* запасная трубка есть, но чем, на всякий случай, ее можно заменить кроме стрел от арбалета (у меня в городе их нет в продаже)?
* если в трубку вставить пруток/спицу/etc и залить пеной или герметиком, летать можно (про трубку было много постов, но чем заменить в моем случае?)? новая трубка, спасибо почте, может идти больше месяца.
* у меня апа HobbyKing HK6S 2.4Ghz FHSS 6Ch, когда подключил, пришлось все каналы ставить в инверт - это нормально?
Можно ссыль)
Безкорпусная и в корпусе. У меня вариант в корпусе, но сейчас я бы взял просто на плате. Да и вообще весь раздел советую посмотреть, не реклама но у этих китайцев дешевле чем у тех, что торгуют непосредственно FPV оборудованием. Теоретически прошивки данных камер могут быть неоптимизированы под ФПВ реалии. Насколько правда, что те же самые камеры, продающиеся “для FPV” оптимизируют для - не знаю. Народ с рцгрупс не жаловался, и я лагов изображения, о которых писали продавцы первых экземпляров “оптимизированных морских волков” не наблюдаю совершенно.
* рекомендуемый винт 6x4 не налезал на вал двигателя, я обработал напильником отверстие, но теперь периодически раскручивается гайка, как быть?
- локрайт
* не хватает куска задней кромки крыла (примерно 2*1 мм) - выклеить из обычного пенопласта или пока так и оставить?
- потолочка.
* запасная трубка есть, но чем, на всякий случай, ее можно заменить кроме стрел от арбалета (у меня в городе их нет в продаже)?
- стеклопластик (удочки, к примеру), но он тяжёлый.
- карбоновые трубки с ХК, но их ждать долго.
* если в трубку вставить пруток/спицу/etc и залить пеной или герметиком, летать можно (про трубку было много постов, но чем заменить в моем случае?)? новая трубка, спасибо почте, может идти больше месяца.
Можно. У меня сейчас в крыле одного из биксов 7мм карбон, сломаный, в который вставлен 5.5 мм карбон. Ровно потому, что на замену “толстой” стрелы из декатлона не нашёл новой такой же, сейчас во всех ближайших тока 5 мм и 5.5 мм продают.
* у меня апа HobbyKing HK6S 2.4Ghz FHSS 6Ch, когда подключил, пришлось все каналы ставить в инверт - это нормально?
Нормально. У меня футаба, и всё равно все каналы пришлось ставить в инверт. Невнимательность к этому во время предполётной подготовки (не та модель выбрана, не проверил правильность хода РВ при предполётной, полетел в инверте) привела к прощанию с самой первой трубкой в крыле и штатном винтом, в одном из первых полётов.
С почином!
рекомендуемый винт 6x4 не налезал на вал двигателя, я обработал напильником отверстие, но теперь периодически раскручивается гайка, как быть?
На будующее совет - пользуйтесь токарной разверткой. Напильником, сверлом и пр. есть большая вероятность сбить ось в винте и будет бить дисбалланс да же на отбаллансированном винте.
Я родную гайку потерял во втором полете:) Заменил на обычную и капнул лактайта. Винт балансировали?
не хватает куска задней кромки крыла (примерно 2*1 мм) - выклеить из обычного пенопласта или пока так и оставить?
мм-? Не парьтесь 😃, можно вообще забыть. Можно обычным скотчем сверху и снизу заплаточки небольшие, что бы трещинки не шли дальше. Ничего не изменит. Если “см”, то вклеивать пенопласт - тот еще гимор. там толщина совсем чуть-чуть, пенопласт не будет жестким. Все равно придется укреплять скотчем. Я бы заделал скотчем армированным сверху и снизу без пенопласта и оставил так. Все равно, если не пропадет желание летать, через месяц-другой полетов придется Вам заказывать еще один самолет:)
запасная трубка есть, но чем, на всякий случай, ее можно заменить кроме стрел от арбалета (у меня в городе их нет в продаже)?
Нет магазинов, которые лучными стрелами торгуют? Помнится, кто то не сильно побитые трубки восстанавливал - обматывал полоской стеклоткани и обмазывал эпоксидкой и летал без проблем.
у меня апа HobbyKing HK6S 2.4Ghz FHSS 6Ch, когда подключил, пришлось все каналы ставить в инверт - это нормально?
ИМХО. А почему бы и нет? У меня на первом Бикслере PNP 3 из 4 каналов было в инверте:)
я новичок в rc-авиа, но форум читал
первый полет… дааа, отличия от сима есть.
Первое сообщение, первый полет без лишних вопросов… форум читал… реально читал! Моё, уважение Вам! 😃
кроме липы на крыльях
Но не до конца или не то )))
Хотя бы скотч нужен был. Это эдинственное укрепление, которое я признаю. Вру, еще арм скатч на низ и нос для посадки
не хватает куска задней кромки крыла (примерно 2*1 мм)
У меня так же. в миллиметрах будет 3*4 (заклеил прозрачним скотчем)
Хотя бы скотч нужен был. Это эдинственное укрепление, которое я признаю. Вру, еще арм скатч на низ и нос для посадки
Что ж никто из бикслероводов не признаёт термоплёнку модельную? все скотч колхозят…
раскручивается гайка, как быть?
Гровер примените, пожно не “полноценный”, а просто с зубчиками, я когда штатный кок потерял так и сделал - шайба + гровер + гайка.
Что ж никто из бикслероводов не признаёт термоплёнку модельную? все скотч колхозят…
первое - дешевле и доступнее
второе - термопленкой можно перетянуть геометрию. Она все же для бальсы рассчитана и фанеры, а не для EPO
ИМХО
раскручивается гайка, как быть?
Гровер примените, пожно не “полноценный”, а просто с зубчиками, я когда штатный кок потерял так и сделал - шайба + гровер + гайка.
не признаёт термоплёнку модельную? все скотч колхозят.
А можно узнать как вы этой пленкой колхозите (легко и быстро и удобно))))) кромку крыла? Я взял скотч, режу как надо и клею без проблем на любой кривой поверхности (кромка крыла) делая прорезы в скотче.
Вот что скотч и синяя липучка делает 😒 Отряхнул от песка, гальки и снова в небо 😁
Что ж никто из бикслероводов не признаёт термоплёнку модельную?
Один мой знакомый бикслеровод ее недавно попробовал - говорит теперь хвостовой стабилизатор у него волнами 😃 Я наверно и не буду - ну не умею я ее готовить ))) Я вон скотча широкого разноцветного на хоббикинге накупил - красота! И утюг никакой не надо 😃