Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

serk
Sana:

неужели нельзя поговорить про другой

Конечно можно, а может даже нужно, но все же тогда в рамках сравнения. Иначе действительно лучше новую конструктивную тему завести для решения сопутствующих данной моделе задач.

Sana:

на высоте меньше метра

Я тут про скорость снижения говорил. Летать низохонько - дело не хитрое, скорее больше дурное)))) Но веселое.

Sana:

чуть по больше бикса

Если есть бикслер сделайте сравнительные полеты и поделитесь впечатлениями при максимально одинаковых условиях и настройках.
Видео будет приветствоваться я думаю. В сравнении - тем паче (особонно тем кто решает что купить) Только подойти надо основательно. Я вот сделал попытку - а получилось, что больше из-за чувства “камеры” нервничал. Позор все же решил выложить, если хоть одному на пользу пойдет - буду удовлетворен.

Sana
Danuvas:

Александр, может Вам и стать тогда топикстартером новой ветки? А тут правда про Hobbyking Bixler из EPO 1400мм…

Дмитрий, про аксн уже давно тема существует, неужели за 187 страниц не поговорили про бикс?

serk:

Конечно можно,

Ну вот)

serk:

Если есть бикслер

Он был давно, около 3месяцев назад)

serk

Вот думаю, может мне еще одну попытку сделать обзорных полетов и настроек бикслера? Только на что акценты ставить нужно определиться.
И какие тестовые упражнения. Только двигатель и пропеллер у меня не стандартный, что уже не так полезно становится.
На первую попытку сподвигло описание многих участников как они летали, обсуждения ЦТ, работы флапперонов, а вот на видео либо выкладывают избранные куски (самые нудные и продолжительные) и без сопровждающего комментария - и тогда становится не понятно, то ли зарулился, то ли погодные условия.
Мне, например, очень интересны полеты yakava в слопе.

Sana:

Он был давно, около 3месяцев назад)

А он что, вырос? )))) Заведите еще одного малыша, если ощущения понравились.

uc1

Пожалуй выскажусь.

Заголовок: АКСН как альтернатива бикслеру 😃

Я тут тоже этот аксн прикупил. Произошло это так. Я несколько раз видел его у людей но у меня создалось впечатление что это что то шустрое странное мало управляемое и плохо сделанное. Ну видимо так люди летали. Потом случайно мы купили недорого битого аксна знакомому как 1й самолет. Битый он был не первый раз и вообще бывалый. Я его починил и облетал. После чего собственно и побежал себе заказать такой новый. Почему ? А понравилось. На мой взгляд он вполне стабилен, летуч, планер. Короче клевый! С штатными мотором и пропом уходит вверх пулей. Это я все про битый-перебитый рассказываю.

Итак что мы имеем - самолетик поменьше бикслера с хорошими летными свойствами. При этом полный комплект (добавь приемник и батарейку) обходится в 54 американских рубля без стоимости доставки. Мне самолет нужен для визуальных полетов с камерой. Мне кажется, что этот - подойдет. Его преимущества перед бикслером - это размер и цена. Во 1х небольшой самолет проще возить с собой. Во 2х его вообще можно заказать в то место куда едем отдыхать и уезжая там оставить (альтернатива тасканию).

Как соберу свой - напишу еще что нибудь. Но пока занят другими самолетами и этот лежит - ждет своего часа 😃

serk
uc1:

Как соберу свой - напишу еще что нибудь

А можно в это “что-нибудь” включить из мною перечисленного.

  • Рассмотреть взможность разборности хвостового оперения для перевозки (без ущерба летным качествам).
    Будете заводить ветку - скиньте ссылку, пожалуйста.
    Оффтоп: Какими аппаратами дополнительно располагаете?
uc1
serk:
  • Рассмотреть взможность разборности хвостового оперения для перевозки (без ущерба летным качествам).

Считаю разборный хвост (если он не предусмотрен производителем модели) сильно влияющим на летные качества. Там где производитель предполагает вклейку хвоста клею его насмерть на эпоксидку. Не считаю, что наличие не съемного хвоста сильно мешает транспортировке. На метро самолеты не вожу.

serk:

Оффтоп: Какими аппаратами дополнительно располагаете?

Первый, любимый, самый первый, битый-перебитый и всегда в строю - Бикслер.
Graupner rookie - летал 2 раза. Частично разобран и ожидает прихода новых серв.
аксн - не собран, лежит в коробке.
blue wing - переднеприводный планер со складным пропеллером. Фюзеляж композитный - фибергласс и карбон, крылья бальза и пленка. Только приехал. Когда нибудь я его соберу.
заказано недорогое летающее крылышко на хобби кинге. давно в бэкордере. надеюсь когда нибудь пришлют 😃
Фоккевульф 190 😃 Наконец собрал, надеюсь облетать в выходные.

Sana
uc1:

летающее крылышко на хобби кинге.

Не тек сумо случайно?

ivanko2
serk:
  • Рассмотреть взможность разборности хвостового оперения для перевозки (без ущерба летным качествам).
uc1:

Считаю разборный хвост (если он не предусмотрен производителем модели) сильно влияющим на летные качества. Там где производитель предполагает вклейку хвоста клею его насмерть на эпоксидку. Не считаю, что наличие не съемного хвоста сильно мешает транспортировке. На метро самолеты не вожу.

Рассматривать , наверное, уже не нужно, потому как китайские товарищи это уже рассмотрели и предусмотрели (по крайней мере на первом бикслере.
Если внимательно посмотреть на хвостик (бикслера 😃 ), можно заметить что стабилизатор предполагается съемным. Ну а в целях экономии его предлагають клеить.

Отрицательного влияния на летные качества не заметил. (ни на бикслере, ни на EagleWing) Может, конечно, сделал чего не так 😃

Я вот и на машине вожу и на метро. И там , и там хочется возить спокойно, не думая чего дети, собаки или пассажиры в метро отломают.

Raider

У меня в коробку от самолета влазит сам самолет, аккумы, инструмент, клей, активатор, видеоочки, приемник и передатчик видео, антенны + еще место остается 😃
Разборный хвост - рулез 😃

serk
ivanko2:

Если внимательно посмотреть на хвостик (бикслера 😃

Согласен, но тогда невилируется возможность разборности конструкции для доступа к внутренностям: придется хорошо склеить между собой хвостовую балку.
На данном возможно, при определенном ухищрении, получится решить обе задачи: доступ к внутренностям; съемный стабилизатор.

ivanko2:

Я вот и на машине вожу и на метро.

Для авиатранспорта накладываются ограничения на размеры упаковки с сумме по габаритм не более 2000 мм (или 1600) уже не помню.

Raider:

Разборный хвост - рулез

И доступ к внутренностям есть? Фото, если можно.

Raider
serk:

Согласен, но тогда невилируется возможность разборности конструкции для доступа к внутренностям: придется хорошо склеить между собой хвостовую балку.

Не хотите клеить фюзеляж - обмотайте плотно половинки фюзеляжа скотчем 😃

rashidik
Raider:

У меня в коробку от самолета влазит сам самолет, аккумы, инструмент, клей, активатор, видеоочки, приемник и передатчик видео, антенны + еще место остается 😃
Разборный хвост - рулез 😃

Аналогично, но только всё остальное кроме самолёта ношу в рюкзаке.
А вот видео :

Чуть с обработкой яркости:

uc1

В плане разборности очень хорош Graupner rookie который как у Хорста. Там вертикальная плоскость с рулем высоты расположена сверху и крепится нейлоновым винтом. В плоскость при сборке вклеивается большая пластиковая шайба, за которую этот винт и притягивает ее к вертикальной плоскости с рулем направления, в свою очередь являющейся единым целым с фюзеляжем и ввиду толщины довольно прочную (на вид). Крылья же там крепятся на пенопластовые защелки.
Все эти решения штатные и из коробки. Единственный мод, который я сделал для удобства - это врезал разъемы для серв элеронов в нижнюю посадочную часть крыльев, что существенно облегчает и ускоряет сборку. Нейлоновый винт и гайка присутствуют в комплекте. Посадочное место под гайку тоже четко обозначено и гайка вклеивается хорошо и надежно в фюз при сборке. У бикслера в таком виде всего этого нет.
Разобранный самолет легко ложится в свою оригинальную коробку которая довольно жесткая и в то же время компактная. Самолет летал у меня всего 2 раза а собирался и разбирался 3, поэтому говорить о долговечности таких разборных креплений и о том как быстро разболтаются хвост и крылья явно рано.
Если бы самолет не показался мне гораздо более чувствительным к ветру, чем бикслер, я бы сказал что он идеален. Кроме того у штатной мотооустановки нет того взрывного темперамента, который есть у бикслера. Многие посчитают даже ее тягу недостаточной и начнут менять мотор на китайца. Я же оставил, поскольку мне очень понравились тишина, полное отсутствие вибраций и более точный контроль тяги в диапазне малых оборотов, что позволяет летать очень низко (ну либо на заданной высоте). Петли из горизонтального полета как бикслер или как на видео Хорста этот самолет в штатной конфигурации делать не способен, причем пропеллером это не исправить. Если хочется из него сделать пилотажку - нужно менять мотор.

serk:

Для авиатранспорта накладываются ограничения на размеры упаковки

Как я уже писал, мне очень интересен аксн в формате купить его за 54 американских рубля с доставкой в место прибытия меня авиатранспортом, по прибытии собрать за вечер. Уезжая - просто оставить там (возможно сняв мотор регуль и сервы).

Raider

Кстати, камера с ХК, которая HD Wing Camera 1280x720p 30fps 5MP CMOS приятно удивила своей светосилой.
Покрутился вчера на пятачке практически в сумерках, самолет уже трудно читался в небе:

www.youtube.com/watch?v=-1SLRuIbEI4&feature=plcp

Ютуб, правда, как всегда чуть подпортил картинку…
Еще-бы дискретность по выдержке убрать - идеальная камера-бы за такие деньги была…

uc1
Raider:

обмотайте плотно половинки фюзеляжа скотчем

Я наблюдал тут недавно полет бикслера который был весь “собран” на скотч. Т.е. и фюз и крылья и хвост. Это был первый полет, причем в сильный ветер. Он продолжался секунд 15 и закончился морковкой. При морковке самолет весь разобрался. Человек определенно зарулился, но я не могу сказать с уверенностью произошло ли отсоединение хвоста при ударе или еще раньше - в воздухе 😃

Raider
serk:

И доступ к внутренностям есть? Фото, если можно.

Мне вполне хватает штатной дырки под кабиной, никакого неудобства в эксплуатации не вызывает.
Не представляю зачем нужно лезть изнутри в хвост модели…

uc1:

Я наблюдал тут недавно полет бикслера который был весь “собран” на скотч. Т.е. и фюз и крылья и хвост.

Выше постом вы наблюдаете полет именно такого самолета 😃 И также в приличный ветер.
Странно, ничего не отвалилось…

uc1
Raider:

Не представляю зачем нужно лезть изнутри в хвост модели

Слышал байки о перевозке в советские времена на ру модели через границу порошка для ксерокса 😉

ivanko2
serk:

… возможность разборности конструкции для доступа к внутренностям: придется хорошо склеить между собой хвостовую балку.

Вариант плохо склеить хвостовую балку я не рассматривал, сорри. Вот трубку карбоновую вставить туда, да, каюсь, вставил.
Варианты типа обмотать скотчем, резинкой и т.п. смысла не имеют. Хотите управляться - хвост должен быть жестким. Почему бальсовые модели отличаются точностью пилотирования? В первую очередь - жесткость конструкции. Извините, это - аксиома.

serk:

… доступ к внутренностям…

Я не понял к каким именно внутренностям хочется иметь доступ. Для меня в хвостовой балке ничего интересного нет. а передняя часть без изменений

serk:

…Для авиатранспорта накладываются ограничения … по габаритм не более 2000 мм (или 1600) уже не помню.

Мы задачи по ходу придумываем 😃
размеры коробки бикслера 98 х 23 х 17.5. Вроде как в 1500 укладываемчся