Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Sana
my_shadows:

так над собой издеваться…

Почему это? не понятно…

Transmetter

Подготовил к полёту своего Бикса!!! 😎

Tux & Bix:

Поразвлекался с кабиной:

serk
Sana:

Да вы про чо вообще?

Не обращайте внимание, они вечерами меняются комплектующими, докидывают лишних деталек и собирают на скорость с закрытыми глазами при этом решая в уме уравнения гидродинамики.
Короче, старожилам скучно.))) А вы тут со свим аксоном в ветке про бикслер.
-
Добавлено:
Мне исходя из сравнения с бикслером интересно несколько моментов:

  1. Вертикальная скорость снижения (как долго без мотора может парить)
  2. Скорость сваливания (минимальная скорость) Но для того, что бы даже бикслер пешком заставить ходить нужно умение и как оказалось тренировки.
  3. Про камеру я думаю тут даже сравнивать не стоит. Не для под нее он сделан, имхо.
Sana
serk:

А вы тут со свим аксоном в ветке про бикслер.

Дак всё давно про бкслер обговорили, неужели нельзя поговорить про другой, похожий самик?

serk:
  1. Про камеру я думаю тут даже сравнивать не стоит. Не для под нее он сделан, имхо.

Вот тут вообще не согласен, сегодня прилично на нём полетал по камере, мне понравилось)

serk:

Но для того, что бы даже бикслер пешком заставить ходить нужно умение и как оказалось тренировки.

Особо ничё не нада, сегодня папу в очках возил на высоте меньше метра, с биксом я ниже летал, ничё сложного нет)

serk:
  1. Вертикальная скорость снижения (как долго без мотора может парить)

Смотря с какой высоты, а так достаточно планирует, чуть по больше бикса

Danuvas
Sana:

Дак всё давно про бкслер обговорили, неужели нельзя поговорить про другой, похожий самик?

Александр, может Вам и стать тогда топикстартером новой ветки? А тут правда про Hobbyking Bixler из EPO 1400мм…

serk
Sana:

неужели нельзя поговорить про другой

Конечно можно, а может даже нужно, но все же тогда в рамках сравнения. Иначе действительно лучше новую конструктивную тему завести для решения сопутствующих данной моделе задач.

Sana:

на высоте меньше метра

Я тут про скорость снижения говорил. Летать низохонько - дело не хитрое, скорее больше дурное)))) Но веселое.

Sana:

чуть по больше бикса

Если есть бикслер сделайте сравнительные полеты и поделитесь впечатлениями при максимально одинаковых условиях и настройках.
Видео будет приветствоваться я думаю. В сравнении - тем паче (особонно тем кто решает что купить) Только подойти надо основательно. Я вот сделал попытку - а получилось, что больше из-за чувства “камеры” нервничал. Позор все же решил выложить, если хоть одному на пользу пойдет - буду удовлетворен.

Sana
Danuvas:

Александр, может Вам и стать тогда топикстартером новой ветки? А тут правда про Hobbyking Bixler из EPO 1400мм…

Дмитрий, про аксн уже давно тема существует, неужели за 187 страниц не поговорили про бикс?

serk:

Конечно можно,

Ну вот)

serk:

Если есть бикслер

Он был давно, около 3месяцев назад)

serk

Вот думаю, может мне еще одну попытку сделать обзорных полетов и настроек бикслера? Только на что акценты ставить нужно определиться.
И какие тестовые упражнения. Только двигатель и пропеллер у меня не стандартный, что уже не так полезно становится.
На первую попытку сподвигло описание многих участников как они летали, обсуждения ЦТ, работы флапперонов, а вот на видео либо выкладывают избранные куски (самые нудные и продолжительные) и без сопровждающего комментария - и тогда становится не понятно, то ли зарулился, то ли погодные условия.
Мне, например, очень интересны полеты yakava в слопе.

Sana:

Он был давно, около 3месяцев назад)

А он что, вырос? )))) Заведите еще одного малыша, если ощущения понравились.

uc1

Пожалуй выскажусь.

Заголовок: АКСН как альтернатива бикслеру 😃

Я тут тоже этот аксн прикупил. Произошло это так. Я несколько раз видел его у людей но у меня создалось впечатление что это что то шустрое странное мало управляемое и плохо сделанное. Ну видимо так люди летали. Потом случайно мы купили недорого битого аксна знакомому как 1й самолет. Битый он был не первый раз и вообще бывалый. Я его починил и облетал. После чего собственно и побежал себе заказать такой новый. Почему ? А понравилось. На мой взгляд он вполне стабилен, летуч, планер. Короче клевый! С штатными мотором и пропом уходит вверх пулей. Это я все про битый-перебитый рассказываю.

Итак что мы имеем - самолетик поменьше бикслера с хорошими летными свойствами. При этом полный комплект (добавь приемник и батарейку) обходится в 54 американских рубля без стоимости доставки. Мне самолет нужен для визуальных полетов с камерой. Мне кажется, что этот - подойдет. Его преимущества перед бикслером - это размер и цена. Во 1х небольшой самолет проще возить с собой. Во 2х его вообще можно заказать в то место куда едем отдыхать и уезжая там оставить (альтернатива тасканию).

Как соберу свой - напишу еще что нибудь. Но пока занят другими самолетами и этот лежит - ждет своего часа 😃

serk
uc1:

Как соберу свой - напишу еще что нибудь

А можно в это “что-нибудь” включить из мною перечисленного.

  • Рассмотреть взможность разборности хвостового оперения для перевозки (без ущерба летным качествам).
    Будете заводить ветку - скиньте ссылку, пожалуйста.
    Оффтоп: Какими аппаратами дополнительно располагаете?
uc1
serk:
  • Рассмотреть взможность разборности хвостового оперения для перевозки (без ущерба летным качествам).

Считаю разборный хвост (если он не предусмотрен производителем модели) сильно влияющим на летные качества. Там где производитель предполагает вклейку хвоста клею его насмерть на эпоксидку. Не считаю, что наличие не съемного хвоста сильно мешает транспортировке. На метро самолеты не вожу.

serk:

Оффтоп: Какими аппаратами дополнительно располагаете?

Первый, любимый, самый первый, битый-перебитый и всегда в строю - Бикслер.
Graupner rookie - летал 2 раза. Частично разобран и ожидает прихода новых серв.
аксн - не собран, лежит в коробке.
blue wing - переднеприводный планер со складным пропеллером. Фюзеляж композитный - фибергласс и карбон, крылья бальза и пленка. Только приехал. Когда нибудь я его соберу.
заказано недорогое летающее крылышко на хобби кинге. давно в бэкордере. надеюсь когда нибудь пришлют 😃
Фоккевульф 190 😃 Наконец собрал, надеюсь облетать в выходные.

Sana
uc1:

летающее крылышко на хобби кинге.

Не тек сумо случайно?

ivanko2
serk:
  • Рассмотреть взможность разборности хвостового оперения для перевозки (без ущерба летным качествам).
uc1:

Считаю разборный хвост (если он не предусмотрен производителем модели) сильно влияющим на летные качества. Там где производитель предполагает вклейку хвоста клею его насмерть на эпоксидку. Не считаю, что наличие не съемного хвоста сильно мешает транспортировке. На метро самолеты не вожу.

Рассматривать , наверное, уже не нужно, потому как китайские товарищи это уже рассмотрели и предусмотрели (по крайней мере на первом бикслере.
Если внимательно посмотреть на хвостик (бикслера 😃 ), можно заметить что стабилизатор предполагается съемным. Ну а в целях экономии его предлагають клеить.

Отрицательного влияния на летные качества не заметил. (ни на бикслере, ни на EagleWing) Может, конечно, сделал чего не так 😃

Я вот и на машине вожу и на метро. И там , и там хочется возить спокойно, не думая чего дети, собаки или пассажиры в метро отломают.

Raider

У меня в коробку от самолета влазит сам самолет, аккумы, инструмент, клей, активатор, видеоочки, приемник и передатчик видео, антенны + еще место остается 😃
Разборный хвост - рулез 😃

serk
ivanko2:

Если внимательно посмотреть на хвостик (бикслера 😃

Согласен, но тогда невилируется возможность разборности конструкции для доступа к внутренностям: придется хорошо склеить между собой хвостовую балку.
На данном возможно, при определенном ухищрении, получится решить обе задачи: доступ к внутренностям; съемный стабилизатор.

ivanko2:

Я вот и на машине вожу и на метро.

Для авиатранспорта накладываются ограничения на размеры упаковки с сумме по габаритм не более 2000 мм (или 1600) уже не помню.

Raider:

Разборный хвост - рулез

И доступ к внутренностям есть? Фото, если можно.