Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

alexeypet

тоже решил присоединится к вам. хочу вот такой комплект. подскажите может стоит что то изменить?
Kit www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
акки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 2шт
регулятор hobbyking.com/…/__2165__TURNIGY_Plush_40amp_Speed_…
апа hobbyking.com/…/__8991__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…
ремешок hobbyking.com/…/__11982__TURNIGY_Transmitter_Strap…
сервы hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro… 6шт
пропеллер www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пищалки hobbyking.com/…/__18987__On_Board_Lipoly_Low_Volta… 3шт

зарядка есть

LEDIN

мотор считаю лучше такой , легче и экономичней. летаю на нем два года. проблем нет! мотор на 2200об. тоже брал, но так и не стал ставить, лежит в коробке.
зачем так много пищалок!? лучше одну такую на разряд и одну для поиска взять. её поставил в носу. сейчас понимаю что зря, надо убирать за ЦТ. зимой самик носом втыкается в снег и пищалка бесполезна. проп использую 6х4, тяги хватает на почти вертикальный подьем. 6х5 тоже есть, не ставил пока, нет надобности

в комплекте кит идет какой то винт, или два, не помню. есть и липучка для акков и приемника. лучше взять сразу нормальные кабанчики, сток выкинул и трубку купил стрелу в оружейном магазе за 100р. стоит сразу её купить и каналы вклеивать под стрелу т.к. она 7мм диаметр, зато на века!

alexeypet

кабанчики это что?
а трубки на хк нету?

LEDIN

у хоббитов трубки есть, но с доп тарой выйдет очень дорого! и две те которые я брал уже сломаны.
кабанчики типа этого может другой какой. правда понадобятся еще и винты… и еще очень удобно использовать такой фиксатор тяг

Yden
LEDIN:

удобно использовать такой фиксатор тяг

клёвая штука не видел таких спасибо за наводку

PABAH
LEDIN:

и еще очень удобно использовать такой фиксатор тяг

Просто интересно, что удобного в штуке, требующей раздолбать дырки в качалке и кабанчике?

LEDIN

удобно что полностью исключается люфт в соединении тяги и кабанчика. еще фиксируется точно там где это нужно. на качалку такое ставить ненадо, там тяга и так хорошо вставляется и держится. “раздолбать дырки” можно шилом, немного приложить руки и люфтов нет

Pavel_D
LEDIN:

кабанчики типа этого может другой какой.

Я бы поставил такие:
Быстрая установкаи не нужно по 3 болта на кабанчик.

Dacor
Pavel_D:

Я бы поставил

Я из милиметрового стеклотекстолита выпилил лобзиком и вклеил на циакрине. Надега 100% и никакой мороз не страшен!

Pavel_D
Dacor:

милиметрового стеклотекстолита

Ну, это идеальный вариант, но не у всех есть лобзик, дрель, стеклотекстолит, время, желание.
А фотки покажете?

Я мотораму из стеклотекстолита делал. Очень надежно и удобно.

9 days later
муж_Энди

Всех Бикслероводов с Новым годом ! Удачных полетов и просто благополучия ! Сегодня не утерпел и пошел прогулять своего Бикса. С утра (как только закончился легкий снег) было практически полное безветрие. Пока заряжался-собирался-чесался стало темнеть. Уже на поле, собирая самолет, обнаружил, что кирдык Y-кабелю на элероны. Кое как слепил его и сдуру пошел в полет, когда уже стало темно и появился порывистый ветер. Практически сразу зарулился и чуть не убил самоль - спас сугроб. Обнаружил, что сервы начали здорово тормозить (почему, ведь плюсовая температура и не холодно ?), потом появились рывки в работе мотора (рассинхронизация) - заглючил регуль, а перед этим обнаружил общее снижение тяги мотора. Короче прекратил издевательство над самолетом. У кого нибудь, были с Биксом проблемы из-за зимы ? Стоит ли летать на нем зимой ? Сервы стоковые, регуль от НК на 25А, двигатель Турнига на 2200 об/в. Еще раз всех с праздником.

jolbars
муж_Энди:

У кого нибудь, были с Биксом проблемы из-за зимы ? Стоит ли летать на нем зимой ? Сервы стоковые, регуль от НК на 25А, двигатель Турнига на 2200 об/в. Еще раз всех с праздником.

Перед НГ успешно отлетал на Бикслере в мороз, -20 за бортом было. Сервы и движок - сток бикслера-1. Регуль 35а пилотажевый.

kaveg
муж_Энди:

Обнаружил, что сервы начали здорово тормозить (почему, ведь плюсовая температура и не холодно ?), потом появились рывки в работе мотора (рассинхронизация) - заглючил регуль, а перед этим обнаружил общее снижение тяги мотора.

а перед этим был сугроб)))) снег бошка попадет, совсем мёртвый будешь))) скорее всего вода в регуль попала.

муж_Энди
kaveg:

а перед этим был сугроб)))) снег бошка попадет, совсем мёртвый будешь))) скорее всего вода в регуль попала.

Не совсем так. Неприятные сюрпризы обнаружил при первом взлете. А при втором взлете (нахрена его делал при появившихся проблемах и после сугроба, сам пытаюсь понять) точно по цитате. Короче сейчас регуль совсем мертвый, правда питание с ВЕКа на приемник идет. Но регуль и раньше не вызывал доверие - грелся как утюг уже на малых нагрузках. Сейчас заканчиваю городить систему для FPV и нужна достаточно высокая надежность. Поставлю регуль ампер на 35-40.

kaveg
муж_Энди:

Не совсем так. Неприятные сюрпризы обнаружил при первом взлете.

стоковый моторчик со стоковым винтом 20 ампер на полном газе дают… а у вас и моторчик побыстрее, да и винт поди посерьезнее поставили, немудрено что перегревалось.

Dimac

Вчера делал первый облёт. Первый вылет тоже закончился сугробом 😃 . (сам виноват, отвлёкся на малой высоте, а до этого только планером рулил - летает как по рельсам)
И тоже сразу отправил во второй полёт, только крылья обратно пристегнул (крепление на магнитах от винчестера). Полет прошёл нормально. Длился 7 минут. По прилёту регулятор нагрелся не сильно - рукой держать можно (думаю градусов 50 ). Летал не на полном газу и периодически выключал движок и планировал.
Двигатель и сервы стоковые. Пропеллер поставил больше - 6х4. Регулятор пилотажевский impact 30A. Тестировал дома, ток при максимальной тяге получался 18А (со стоковым пропеллером ток был 12А).
Дома обнаружил, что трубка в крыле, после мокровки, сломалась. Крылья целиком были обклеены скотчем, во втором полёте выгибались дугой, но не сложились (две-три петли сделал).

Dacor
муж_Энди:

Поставлю регуль ампер на 35-40

У нас в моделке четыре таких мотора (Турниги 2200 об.). Все моторы на полном газу потребляют 32-34 А с винтом 7*4.
Регуль на 35 - это критический минимум. Мы с такими моторами используем регули Mystery 40А.
Ну а про регули именно марки ХК тут все все знают - для стопроцентной уверенности нужно брать с двойным запасом по току, )))

brusse

А есть ли здесь люди, которые пробывали впихнуть в Бикс 2 аккума 5000 3s?

baget4ik
brusse:

А есть ли здесь люди, которые пробывали впихнуть в Бикс 2 аккума 5000 3s?

…был бы смысл…

Dacor

Смысл - лететь дальше 15-ти км по ФПВ

kaveg
Dacor:

Смысл - лететь дальше 15-ти км по ФПВ

2200 хватает понарезать кругами вокруг себя(не самый экономный режим) километров 12 и ещё на почти столькоже останется.
а два по 5к весят под килограм)))) сомневаюсь что экономично получистя)))

Dacor

5000 мАч хватает на 32 км замкнутого маршрута - дальше никак.

brusse

Да не кто и не говорит, что полет будет экономичный, а с 2200 у нас так же.