Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

my_shadows
UA3XDS:

Даже Василия (не новичка) там как-то так невежливо встретили.

😁

просто там сидят такие люди, которые без телеметрии и автопилота вообще не представляют полеты, и думают, что если у них с автопилотом всё падает, то простые люди даже взлетать не должны )))

kaveg:

просто нужно перетерпеть первое замерзание.

я как-то раз после полета рассказывал про бикслер сбежавшимся наблюдателям, так увлекся, что не сразу заметил, что почти не чувствую руки, в которой планер держу! Осознав возможные последствия закончил лекцию и побежал в машину… начал отогреваться… такой жуткой боли я не испытывал никогда! ладно там пальцы заморозишь, потом щипать начинает, но тут вся рука до запястья… это было ужасно! ))))))))

yakav

Начал собирать Биксера PNP. Мотор сразу вытаскиваю наружу, корпус не склееный, ну и шайбы тоже вытащил. Вопрос по штатному мотору, подключил его, крутит шустро, но греется нереально, без нагрузки через минуту уже в руках не удержать. И когда его кручу вручную, очень туго вроде поворачивается. Это мне кажется ненормально. Как думаете есть смысл его разобрать и посмотреть или сразу в помойку?

dvk99
yakav:

или сразу в помойку

Конечно, в помойку, желательно в пределах МКАДа и адрес сообщить 😃

А, серьезно, “очень туго” - понятие растяжимое, разбирать и смотреть.

kaveg

туго потому что магниты сильные, через месяц интенсивного использования туго уже не будит, но и дури поменьше станет.
А греется на холостых - опятьже как мне сказали изза отсутствующего обдува а потому хренового охлаждения. у меня на цесне мотор без пропеллера тоже греется, а по прилёту из неба холодный)))

да туго рывками жолжно быть , если в любом положении туго то чтото гдето клинит, при перещелкивании полюсов в течении N градусов должен сопротивляться следующие N градусов помогать крутить себя, где N = 360/целоечисло

yakav

Разобрал и посмотрел, подшипнико крутятся нормально, посторонних частий нет. Будем считать, что нормально, но почему он так греется? На квадрике моторы после 7 минутного полета чуть теплые, а здесь без винта горяченный.😵
Ладно соберу все и посмотрю после полета. Кончик крыла кстати тоже надломлен как у многих, хреново в коробке лежит, без фиксации.

kaveg

повторюсь - обдува нету без пропеллера

dvk99
yakav:

без нагрузки через минуту

Лучше так не делать, ибо режим нештатный. Температура - пофиг, тестируйте с пропеллером (Ваттметром, kv-метром, термометром и весами).
Или просто летайте…

kaveg

вполне штатный режим, при пикировании такой может возникать легко когда оборотов мотора может нехвататать на встречьный поток, и даже потоком будет помогать мотору крутиться))

только при пикировании обдув всёже будет))) такчто с точки зрения температурного режима да, не шататный))

dvk99
kaveg:

когда оборотов мотора может нехвататать на встречьный поток

Это как, тормоз в пол, что-ли 😃

Не берите температуру на стенде в расчет, в поле оно по-другому немного, особенно сейчас.
Главное, чтобы мощность Вашему ESC соответствовала.

kaveg

именно, винт может не только разгонять но и тормозить))) когда встречьный поток раскручивает винт а не винт встречьный поток
если закоротить обмотки в этот момент то торможение будет особо сильным

kaveg

при шаге винта допустм 6ть дюймов на оборот и оборотах 1000 раз в минуту имеем при скорости 100 дюймов в секунду винт не будет тянуть вообще, а при скорости более 100дюймов в секунду винт будет тормозить. для вашего винта и ваших рабочих оборотов можете посчитать предельную скорость.

профиль лопостей и прочие факторы немного смещают критическую скорость нулевой тяги. года винт вместо тянуть начинает тормозить.

Sana
my_shadows:

просто там сидят такие люди, которые без телеметрии и автопилота вообще не представляют полеты, и думают, что если у них с автопилотом всё падает, то простые люди даже взлетать не должны )))

правильно сказано

UA3XDS

OFF-TOP

Sana:

гопро это тема)

А может кто-то внятно объяснить, чем эта камера за 250 с лишнем нерусских денег лучше другой 720Р? НК-шной, или брелка #11? Разрешение - это как мегапиксели в современных мыльницах, больше чем монитор ни видео ни фотки никто все равно не смотрит, а у телека и того меньше. Качество я глазом не отличил. Причем т.к. брелок не рыбоглазит, то создается иллюзия, что он даже лучше гопрошки.
Вот очки от монитора мегаотличаются тупым удобством, … но тоже не стоят 250 баксов. Купил, т.к. свободные деньги были, и то жался до последнего, но прикинул, что прямо с камеры можно будет где угодно мультики смотреть, и сдался. Ну, а гопро? У себя в руках ее представляю как фотик за 1000 баксов. Вроде круто, а фотки такие же, что и из мыльницы. Ибо я не фотограф ни разу.

lmspw

OFF-TOP
Разница в качестве линз, електроника. Даже в ютубе видно огромную разницу записей с гопро и с 720 от ХК. а непережатое видео еще больше разница.
К сожалениюв Украине последний гопро стоит почти 500 у.е. (300 в америке)

UA3XDS

OFF-TOP

lmspw:

Разница в качестве линз, електроника.

Юрий, не примите на свой счет, просто для простоты понимания. У утюга тоже другая электроника, а у телескопа оптика, … но если качество видео из утюга или телескопа будет лучше … или не хуже, то "зачем платить больше?"©
Вон, выше короткое видео взлета посадки сделанное камерой за 35 баксов. Покажите мне видео с Гопро, картинка которого будет стоить дороже почти в 10 раз. Я не про сам полет, а именно про картинку, которая получается на выходе. Ну, … типа стопкадр что ли. Я серьезно. Убедите купить дорогую, тяжелую, неаэродинамичную камеру.

Mr_Hottabych
UA3XDS:

Убедите купить

зачем? до этого дойти надо

UA3XDS:

Покажите мне видео с Гопро, картинка которого будет стоить дороже почти в 10 раз.

Разницу видно только на FULL HD телевизоре, ни монитор ни обычный телевизор этого не передают и видно только просто хорошее качество. На сайте много видео с этой камеры.gopro.com/videos/ Очень понравилось сделанное 3D видео, снятое без использования проф оборудования.
Многие еще выбирают за то что она всепогодная хоть в огонь хоть в воду, да и размер у нее с пачку сигарет если не меньше.

ayakunin
UA3XDS:

Покажите мне видео с Гопро, картинка которого будет стоить дороже почти в 10 раз

я использую гопро почти каждый день летом. в качестве видеорегистратора, когда езжу на мотоцикле. камера стоит на шлеме. ни 1 камера за 35 долларов не позволит мне ездить в дождь или по песку/пыли. гопро все мои издевательства терпит. плюс гопро ударопрочная: ей ничего не было, когда мотоцикл свалился на нее. но на мотоцикле совсем другая специфика и есть место, а в самолетике - согласен на 100%, что хоббикинговская камера за 35 долларов идеальна: довольно неплохо компенсирует яркость, маленькая, лёгкая. самое то что нужно в самолетике

кстати вот тестовый видеоролик с ХК-камеры

Кантемиров

ребят не спорьте! Сколько камер у меня не было, сколько видео я не записывал с полетов, все обычно говорили - ну… круто полетал… а как только GOPRO видео выложил народ сразу стал использовать другие фразы - ВОТ ЭТО ДА!!! ВОТ ЭТО КАРТИНКА!! КАК ВИДЕО РОЛИК ПРЯМ!!! ВОТ ЭТО КРАСОТИЩА!! СЪЕМКА ПРОСТО ОБАЛДЕТЬ!! - вот крайний вылет в прошлые выходные -

www.youtube.com/watch?v=FnmsjnwV-fs&blend=1&lr=1&o…

тут и сравнивать нечего! ГО ПРО РУЛИТ! (не зеркалка конечно… )) но и про вес забывать не стоит)
Интересные момент в 3_20 …==>

UA3XDS

OFF-TOP
Всем спасибо, убедили. Действительно Гопро совершенно не подходит для использования в самолете для “просто погонять в свое удовольствие”. Та, что с НК, в этом плане на голову ее превосходит по модулю (т.е. если свалить все в кучу и на количество параметров поделить). Куплю Гопро, когда нужно будет художественно с музыкой облака поснимать, пока же это совсем не цель.

UPD: Что касается пылевлаговетропулезащиты, у нас тут упаковочный материал есть, его выбрасывают тоннами. Он типа EPP только еще более прорезиненный, гибкий, легкий, прочный, не крошится совсем, как EPP. Так вот если сделать из нее что-то типа мыльницы, и туда спрятать НК камеру, то ее можно будет с размаху кинуть об стенку, или утопить в воде. Я не заморачивался пока, но FPV камера просто в бутерброде из этого материала спрятана. Был бы конструктором, то наделал бы кучу самолетов из этой хрени.

rcopen.com/files/000000000000000000000000

rcopen.com/files/000000000000000000000000

Sana
UA3XDS:

Был бы конструктором, то наделал бы кучу самолетов из этой хрени.

Вот бы мне такой хрени, я бы с хаты не вылазил строгал самики

yakav

Подскажите кто как крепит киль. Как я понял, там можно все склеить или разборно на стяжной винт. А какой винт использовать, простой саморез для дерева?

shura2000
Кантемиров:

ГО ПРО РУЛИТ!

что то со стабилизацией надо делать. может гиру поставит?
а самолет у вас принципиально только влево поворачивает? 😃