Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

UA3XDS

OFF-TOP

Sana:

гопро это тема)

А может кто-то внятно объяснить, чем эта камера за 250 с лишнем нерусских денег лучше другой 720Р? НК-шной, или брелка #11? Разрешение - это как мегапиксели в современных мыльницах, больше чем монитор ни видео ни фотки никто все равно не смотрит, а у телека и того меньше. Качество я глазом не отличил. Причем т.к. брелок не рыбоглазит, то создается иллюзия, что он даже лучше гопрошки.
Вот очки от монитора мегаотличаются тупым удобством, … но тоже не стоят 250 баксов. Купил, т.к. свободные деньги были, и то жался до последнего, но прикинул, что прямо с камеры можно будет где угодно мультики смотреть, и сдался. Ну, а гопро? У себя в руках ее представляю как фотик за 1000 баксов. Вроде круто, а фотки такие же, что и из мыльницы. Ибо я не фотограф ни разу.

lmspw

OFF-TOP
Разница в качестве линз, електроника. Даже в ютубе видно огромную разницу записей с гопро и с 720 от ХК. а непережатое видео еще больше разница.
К сожалениюв Украине последний гопро стоит почти 500 у.е. (300 в америке)

UA3XDS

OFF-TOP

lmspw:

Разница в качестве линз, електроника.

Юрий, не примите на свой счет, просто для простоты понимания. У утюга тоже другая электроника, а у телескопа оптика, … но если качество видео из утюга или телескопа будет лучше … или не хуже, то "зачем платить больше?"©
Вон, выше короткое видео взлета посадки сделанное камерой за 35 баксов. Покажите мне видео с Гопро, картинка которого будет стоить дороже почти в 10 раз. Я не про сам полет, а именно про картинку, которая получается на выходе. Ну, … типа стопкадр что ли. Я серьезно. Убедите купить дорогую, тяжелую, неаэродинамичную камеру.

Mr_Hottabych
UA3XDS:

Убедите купить

зачем? до этого дойти надо

UA3XDS:

Покажите мне видео с Гопро, картинка которого будет стоить дороже почти в 10 раз.