Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
OFF-TOP
Всем спасибо, убедили. Действительно Гопро совершенно не подходит для использования в самолете для “просто погонять в свое удовольствие”. Та, что с НК, в этом плане на голову ее превосходит по модулю (т.е. если свалить все в кучу и на количество параметров поделить). Куплю Гопро, когда нужно будет художественно с музыкой облака поснимать, пока же это совсем не цель.
UPD: Что касается пылевлаговетропулезащиты, у нас тут упаковочный материал есть, его выбрасывают тоннами. Он типа EPP только еще более прорезиненный, гибкий, легкий, прочный, не крошится совсем, как EPP. Так вот если сделать из нее что-то типа мыльницы, и туда спрятать НК камеру, то ее можно будет с размаху кинуть об стенку, или утопить в воде. Я не заморачивался пока, но FPV камера просто в бутерброде из этого материала спрятана. Был бы конструктором, то наделал бы кучу самолетов из этой хрени.
Был бы конструктором, то наделал бы кучу самолетов из этой хрени.
Вот бы мне такой хрени, я бы с хаты не вылазил строгал самики
Подскажите кто как крепит киль. Как я понял, там можно все склеить или разборно на стяжной винт. А какой винт использовать, простой саморез для дерева?
ГО ПРО РУЛИТ!
что то со стабилизацией надо делать. может гиру поставит?
а самолет у вас принципиально только влево поворачивает? 😃
Друзья, к стоковому (в комплекте АРФ который) мотору Бикслера данные регуляторы нормально подойдут?
Нашел более подходящие, но все в бэкордере…
hobbyking.com/…/__14872__H_KING_35A_Fixed_Wing_Bru…
hobbyking.com/…/__11617__Turnigy_AE_30A_Brushless_…
данные регуляторы нормально подойдут
Да, любые подойдут >= 25А
Турнига полностью программируема, что полезно может быть на других моделях,
а H-KING зато с готовыми разъемами, паять не надо.
Кому что полезнее…
а самолет у вас принципиально только влево поворачивает?
Я тоже улыбнулся! Потому, что как в симуляторе учился влево крутить блины, так до сих пор комфортнее всего маневры делать через “лево”. Нет, через право я тоже могу, но это как правше попасть в царство леворуких. Иногда заставляю себя весь сет отлетать вправо, но это получается насилие над собой.
p.s. Видео красивое … но ни чуть не лучше брелка. Да и 60х42х30, почти 100 грамм не айс как-то.
до сих пор комфортнее всего маневры делать через “лево”
Абсолютно те же ощущения!
Может все же скажите как кто хвост собирает?
Друзья, подскажите - какие коннекторы докупить к Бикслеру? 😃 Чтобы соединять регулятор, двигатель и другие компоненты.
Только чтобы они в наличии были.
Если стоит родной мотор, то на нем золотые 3,5мм “папа”, такие продаются парами, например в Пилотаже (не реклама), “мам” надо припаять к регулятору, если он без них. Силовой разъем для акума в соответствии с таким какой стоит на акуме 😃 остальное все в комплекте идет.
Андрей, спасибо, а можете ссылку дать на 3,5м папы и на регулятор где ненужно припаивать?)
Вот такие коннекторы подойдут www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ? Чтобы регулятор подключать без пайки желательно.
Они универсальные?
hobbyking.com/…/__2038__hexTronik_Voltage_Display.…
Эту сигнализацию куда нужно подсоединить? И еще не понимаю (всю тему прочитал) она включается когда напряжение в аккумуляторе самолета или в акке радио падает?
Может все же скажите как кто хвост собирает?
Пойдете по ветке, найдете минимум 3 способа разборного крепления хвоста. С фотографиями и подробными инструкциями.
Владимир, бикалки можно подключать к любому акуму (силовому или дополнительному для приемника, хотя его обычно от ВЕС питают, который снижает напряжение от силового ака, для питания приемника и серв). Пиликать они начинают когда напряжение акума упадет ниже определенного, надо смотреть что в инструкции написано к конкретной пикалке. Я бы лучше посмотрел на вот эти (не реклама) - hobbyking.com/…/__7223__Hobby_King_Battery_Monitor… hobbyking.com/…/__18987__On_Board_Lipoly_Low_Volta…
Разъемы паять придется, без этого никак, по вашей ссылке подходят, они универсальные, но можно и в модельных магазинах у нас купить, стоят правда раза в 3 дороже, но это 100р 😃
Сергей, ветку читал несколько раз, про варианты разборного хвоста все понятно, а если неразборный, просто клеят или все же дополнительно стягивают винтом (шурупом и тд), какой используют просто саморез или нейлоновые и тд?
Андрей, hobbyking.com/…/__7223__Hobby_King_Battery_Monitor…
что значит 3S?
В самолете ведь стоит только один акамулятор???(Я просто купил один в самолет и в приемник один)
Значит к этой паять не нужно hobbyking.com/…/__2038__hexTronik_Voltage_Display.… ?
3S значит лопольный акум на 3 “банки” ~11,1в, 2S две банки 7,4в, 1S - 1банка 3,7в. А ваш мониторчик включается в приемник и только светом показывает уровень напряжения, ИМХО не нужен.
Спасибо за разъяснение. Последний вопрос - что конкретно нужно паять при подключении скажем регулятора к двигателю?
Кстати этот паяльник будет же работать в нашей розетке?))))
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пиликать они начинают когда напряжение акума упадет ниже определенного, надо смотреть что в инструкции написано к конкретной пикалке
Прочитал всю тему, но не нашел чем это черевато. Я имею ввиду, что будет если батареи разрядятся не в ноль, но больше половины? Я читал, что они от этого портятся, но неужели нужно обязательно брать пищалку? К тому же заметить, что напряжение падает можно и на глаз)))
Вся хвостовая часть клеится циакрином. Легонько наждачкой стачивается глянец, клей наносится на одну поверхность и прижимается ко второй. ВАЖНО: Сначала склеивается рудер с элеватором под 90 градусов. Я подставлял на элеватор школьный угольник. Когда подсохнет (не менее минут 15-20), клеим то, что получилось на самолет выдерживая строго параллельно крыльям. Если склеить как попало, будут проблемы с триммированием, да общий вид будет не супер.
OFF-TOP
Только что с семьей пришли с поля. Запускали крыло после оклейки светодиодами. -19С, скотч не элевонах замерз и расходы стали процентов 20 -30. Хоть и офф-топ, но как с братвой было не поделиться?
Как выглядит можно глянуть здесь:
Спасибо за разъяснение. Последний вопрос - что конкретно нужно паять при подключении скажем регулятора к двигателю?
Регулятор можно напрямую припаять к двигателю, а можно через коннекторы. Больше ничего паять не нужно.
Я читал, что они от этого портятся, но неужели нужно обязательно брать пищалку? К тому же заметить, что напряжение падает можно и на глаз)))
Да, LiPo банка портится, если разряжать ее ниже 3.2В. Некоторые не разряжают ниже 3.6-3.7В на банку. Так батарея будет служить дольше. А как вы глазами будете отслеживать напряжение? Плавное (как правило) снижение мощности двигателя с разрядом батареи есть, но определить это очень сложно. Проще прицепить пиликалку, которая на 3.4В начнет редко пикать, сообщая о том, что батарея уже скоро разрядится. И у вас будет время посадить самолет. Некоторые регуляторы отрубают питание двигателя, если батарея сильно разряжена. Это довольно неприятное явление.
Паять нужно разъемы, что бы соединить мотор с регулятором, а регулятор с акумом силовым. Паяльник работать будет, только зачем с ХК, у нас же в магазинах этих паяльников на любой вкус.
А по поводу пикалки - разряд акума вы заметите когда он разрядится до или ниже 3в на банку, а это черевато выходом его из строя навсегда да и самолет упасть может, так как регулятор может отключится, в результате деньги на ветер и ожидание нового акума.Почитайте ветку про акумы и зарядники.
Читаю - много очень.)
Заказал к Бикслеру Турнигу 9X. Там на дисплеи отображается заряд акума?
Если нет, нужно докупить будет сразу две пищалки. 😃