Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
ненужно шасси, нужен скотч которым боксеры груши обклеивают, серый такой…
Такой скотч есть, но не знал что им груши обклеивают!
Не думаю, что он спасет положение. После пары посадок на асфальт от него лохмотья останутся!!! А я люблю эстетичный вид модели!!! Уж лучше полозок на брюхо примандюрить и на концы крыльев (в местах соприкосновения с грунтом) тоже. Кстати, на Флоттере так и делал, а на другие модели (практически на все) ставлю на крылья, чтоб плёнка не обдиралась при контакте с землей!
Кстати, забыл спросить…
А не кто не задумывался о дополнительной фиксации крыла (простите если просмотрел)?
Просто стыковка 2-х половинок типа “замочек”, как-то не внушает доверия!
На своей модели вклеил 2 магнита в одну половинку, а во вторую вкрутил саморезы с большой шляпкой (магнитятся на ура)! Но не знаю, спасет-ли эта мера от разлетта крыльев при интенсивной бочке например, или как?
вклейте со второй стороны тоже магнитики, выше уже это обсуждалось.
я пока ничего вклеивать не собираюсь, итак туго входят, перестанут входить туго, вклю внутрь полоску скотча чтоб снова туго стало)))
а про брюхо - лед сильно от асфальта отличается? после посадки на шершавый лед пенопласт на хвосте где шуруп от хвоста раздраконило, а на скотче ни царапины, а даже если через какоето время он начнет тоже раздракониваться - его легко поменять
а вот отбойники на крыльях это грамотная идея))
OFF-TOP
Уже облетали?
Ну, если отвечать на все вопросы сразу, то в среднем будет “нет”. Холодно. У меня комплект с НК 1,5 ватта 900мГц. Так, что дальность и разницу проверить очень сложно. Он километр простреливает в городской черте сквозь здания. Т.е. чтобы хоть что-то стало понятно, надо хотябы километра 3-4 отлететь, а по холоду мне лениво. Ни Bixler, ни крыло не реагируют на эту мощность, если только прямо к серве антенну не подносить. Все тесты по на дальность по весне.
antiOFF-TOP
Bixler с шасси - это уро… некрасиво. Не тот самолет. С асфальта и на асфальт вот так:
И это, еще про оффтопы. Попробуйте сунуться с простым ламерским вопросом по FPV в ветку “далеко и высоко”, много нового о себе узнаете! Даже Василия (не новичка) там как-то так невежливо встретили. А здесь всем рады, и готовы помочь советом.
Вобщем заказал 800мв ХК видео комплект +миниОСД + остальную мелочевку к самолету что тут советовали, думаю для начала хватит… а там понравится может и на ГоПро перейду попозже, как мастерство наберу. Промежуточные варианты ИМХО не стоит заморачиваться.
ГоПро
гопро это тема)
Даже Василия (не новичка) там как-то так невежливо встретили.
😁
просто там сидят такие люди, которые без телеметрии и автопилота вообще не представляют полеты, и думают, что если у них с автопилотом всё падает, то простые люди даже взлетать не должны )))
просто нужно перетерпеть первое замерзание.
я как-то раз после полета рассказывал про бикслер сбежавшимся наблюдателям, так увлекся, что не сразу заметил, что почти не чувствую руки, в которой планер держу! Осознав возможные последствия закончил лекцию и побежал в машину… начал отогреваться… такой жуткой боли я не испытывал никогда! ладно там пальцы заморозишь, потом щипать начинает, но тут вся рука до запястья… это было ужасно! ))))))))
Начал собирать Биксера PNP. Мотор сразу вытаскиваю наружу, корпус не склееный, ну и шайбы тоже вытащил. Вопрос по штатному мотору, подключил его, крутит шустро, но греется нереально, без нагрузки через минуту уже в руках не удержать. И когда его кручу вручную, очень туго вроде поворачивается. Это мне кажется ненормально. Как думаете есть смысл его разобрать и посмотреть или сразу в помойку?
или сразу в помойку
Конечно, в помойку, желательно в пределах МКАДа и адрес сообщить 😃
А, серьезно, “очень туго” - понятие растяжимое, разбирать и смотреть.
туго потому что магниты сильные, через месяц интенсивного использования туго уже не будит, но и дури поменьше станет.
А греется на холостых - опятьже как мне сказали изза отсутствующего обдува а потому хренового охлаждения. у меня на цесне мотор без пропеллера тоже греется, а по прилёту из неба холодный)))
да туго рывками жолжно быть , если в любом положении туго то чтото гдето клинит, при перещелкивании полюсов в течении N градусов должен сопротивляться следующие N градусов помогать крутить себя, где N = 360/целоечисло
Разобрал и посмотрел, подшипнико крутятся нормально, посторонних частий нет. Будем считать, что нормально, но почему он так греется? На квадрике моторы после 7 минутного полета чуть теплые, а здесь без винта горяченный.😵
Ладно соберу все и посмотрю после полета. Кончик крыла кстати тоже надломлен как у многих, хреново в коробке лежит, без фиксации.
повторюсь - обдува нету без пропеллера
без нагрузки через минуту
Лучше так не делать, ибо режим нештатный. Температура - пофиг, тестируйте с пропеллером (Ваттметром, kv-метром, термометром и весами).
Или просто летайте…
вполне штатный режим, при пикировании такой может возникать легко когда оборотов мотора может нехвататать на встречьный поток, и даже потоком будет помогать мотору крутиться))
только при пикировании обдув всёже будет))) такчто с точки зрения температурного режима да, не шататный))
когда оборотов мотора может нехвататать на встречьный поток
Это как, тормоз в пол, что-ли 😃
Не берите температуру на стенде в расчет, в поле оно по-другому немного, особенно сейчас.
Главное, чтобы мощность Вашему ESC соответствовала.
именно, винт может не только разгонять но и тормозить))) когда встречьный поток раскручивает винт а не винт встречьный поток
если закоротить обмотки в этот момент то торможение будет особо сильным
Завтря постараюсь сделать фотки своего пепелаца!
Ждемс фото
при шаге винта допустм 6ть дюймов на оборот и оборотах 1000 раз в минуту имеем при скорости 100 дюймов в секунду винт не будет тянуть вообще, а при скорости более 100дюймов в секунду винт будет тормозить. для вашего винта и ваших рабочих оборотов можете посчитать предельную скорость.
профиль лопостей и прочие факторы немного смещают критическую скорость нулевой тяги. года винт вместо тянуть начинает тормозить.
просто там сидят такие люди, которые без телеметрии и автопилота вообще не представляют полеты, и думают, что если у них с автопилотом всё падает, то простые люди даже взлетать не должны )))
правильно сказано
OFF-TOP
гопро это тема)
А может кто-то внятно объяснить, чем эта камера за 250 с лишнем нерусских денег лучше другой 720Р? НК-шной, или брелка #11? Разрешение - это как мегапиксели в современных мыльницах, больше чем монитор ни видео ни фотки никто все равно не смотрит, а у телека и того меньше. Качество я глазом не отличил. Причем т.к. брелок не рыбоглазит, то создается иллюзия, что он даже лучше гопрошки.
Вот очки от монитора мегаотличаются тупым удобством, … но тоже не стоят 250 баксов. Купил, т.к. свободные деньги были, и то жался до последнего, но прикинул, что прямо с камеры можно будет где угодно мультики смотреть, и сдался. Ну, а гопро? У себя в руках ее представляю как фотик за 1000 баксов. Вроде круто, а фотки такие же, что и из мыльницы. Ибо я не фотограф ни разу.
OFF-TOP
Разница в качестве линз, електроника. Даже в ютубе видно огромную разницу записей с гопро и с 720 от ХК. а непережатое видео еще больше разница.
К сожалениюв Украине последний гопро стоит почти 500 у.е. (300 в америке)
OFF-TOP
Разница в качестве линз, електроника.
Юрий, не примите на свой счет, просто для простоты понимания. У утюга тоже другая электроника, а у телескопа оптика, … но если качество видео из утюга или телескопа будет лучше … или не хуже, то "зачем платить больше?"©
Вон, выше короткое видео взлета посадки сделанное камерой за 35 баксов. Покажите мне видео с Гопро, картинка которого будет стоить дороже почти в 10 раз. Я не про сам полет, а именно про картинку, которая получается на выходе. Ну, … типа стопкадр что ли. Я серьезно. Убедите купить дорогую, тяжелую, неаэродинамичную камеру.