Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Sana
UA3XDS:

А! Кстати, про дубак

Офигенчик, хит сезона, вот это смекалка)

Mr_Hottabych

Я вообще удалил подписку на тему, ибо читать повторы и всякий бред времени нет.
ИМХО все хорошее с самолетом уже переделали, а для FPV и т.п. есть конкретные обсуждения.

lmspw

OFF-TOP:

UA3XDS:

OFF-TOP
Вот за 15 -20 минут сваял Clover на 980 мГц (первый канал). 14 грамм, что в два раза легче штатной антенны. Не очень большая и совсем никакая ветровая нагрузка. Конструкция очень крепкая и от краша в данном случае защищена рудером.

Уже облетали? Скажите какие изменения по сравнению со стоковой? какая антенна на приемнике? 1/4, 1/2 антенны пробовали делать? Сравнивали? И напомните какая у вас аппа и видео система используется?

Олег_Александрович

Всем привет!
Тоже обзавёлся данной моделькой, для развлекательных - отдыхательных полётов!
Покупал KIT для установки тех комплектующих, которые меня устраивают (проверенные и надёжные), а не те, что лепит производитель! Только моторчик взял рекомендованный. Кстати понравилось, как ентот моторчик таскал “младшего брата” Бикслера, 1,3 размахом с синими наклейками (не помню названия, Флотер кажись).
За этой темкой слежу давно и вот решил поделиться своими конструктивными решениями… мож кто примет на вооружение!
Звиняюсь за использование чужой фотки.
Для лучшего охлаждения двигателя, сделал доп. отверстие (отмечено красным).
Для прочности хвостовой балки, вклеил карбоновую трубку в нижнюю часть, там как специально для неё предусмотренна ложбинка почти на всю длину фюза! (отмечено черным сплошным). Когда всё склеил, пришла мысль, что надо было и сверху вклеить такуюж трубку (черный пунктир), но как говориться… “хорошая мысля приходит опосля”!
В носовой части (перед кабиной) сделал пару отверстий для охлаждения аккумулятора и других потрохов!
В передней кромке крыльев сделал надрез, вклеил карбоновый пруток 1х6 и закрыл армированным скотчем. В крыле чуток добавилось жесткости и можно не опасаться вмятин от жесткой травы или кустов.
В планах еще сколхозить легенькую шаську, т.к. летаю с асфальта, а приземлять на него пенопласт пузом… как-то не айс!
Облетать модельку как-то не представилось возможности, а сейчас вашпе морозы стоят трескучие -15-18!!! Мож это кого-то улыбнет, а мы плачем…
Завтря постараюсь сделать фотки своего пепелаца!

kaveg

ненужно шасси, нужен скотч которым боксеры груши обклеивают, серый такой с тканевым армированием, цвет похож на посторевшую серебрянку(которая из алюминиевой пудры), клеется к epo намертво но отдираемо, по прочности просто атас, не зря его боксеры используют)))

Олег_Александрович:

Мож это кого-то улыбнет, а мы плачем…

был в ваших краях пару лет назад в начале мая - домой было неохото возвращаться - тепло у вас)))
меня вот -11 не остановило облетать, былоб холоднее всёравно не остановило бы. строительные перчатки рулят, конечно не как летом но до состояния окоченения раза в 3-4 времени больше проходит.
И ещё фокус - заморозте руки , потом отогрейте, после этого организм включит внутренний подогрев. как любитель попить пивка на за -30 морозе - способ очень действенный))) просто нужно перетерпеть первое замерзание.

Олег_Александрович
kaveg:

ненужно шасси, нужен скотч которым боксеры груши обклеивают, серый такой…

Такой скотч есть, но не знал что им груши обклеивают!
Не думаю, что он спасет положение. После пары посадок на асфальт от него лохмотья останутся!!! А я люблю эстетичный вид модели!!! Уж лучше полозок на брюхо примандюрить и на концы крыльев (в местах соприкосновения с грунтом) тоже. Кстати, на Флоттере так и делал, а на другие модели (практически на все) ставлю на крылья, чтоб плёнка не обдиралась при контакте с землей!

Кстати, забыл спросить…
А не кто не задумывался о дополнительной фиксации крыла (простите если просмотрел)?
Просто стыковка 2-х половинок типа “замочек”, как-то не внушает доверия!
На своей модели вклеил 2 магнита в одну половинку, а во вторую вкрутил саморезы с большой шляпкой (магнитятся на ура)! Но не знаю, спасет-ли эта мера от разлетта крыльев при интенсивной бочке например, или как?

kaveg

вклейте со второй стороны тоже магнитики, выше уже это обсуждалось.

я пока ничего вклеивать не собираюсь, итак туго входят, перестанут входить туго, вклю внутрь полоску скотча чтоб снова туго стало)))

а про брюхо - лед сильно от асфальта отличается? после посадки на шершавый лед пенопласт на хвосте где шуруп от хвоста раздраконило, а на скотче ни царапины, а даже если через какоето время он начнет тоже раздракониваться - его легко поменять

а вот отбойники на крыльях это грамотная идея))

UA3XDS

OFF-TOP

lmspw:

Уже облетали?

Ну, если отвечать на все вопросы сразу, то в среднем будет “нет”. Холодно. У меня комплект с НК 1,5 ватта 900мГц. Так, что дальность и разницу проверить очень сложно. Он километр простреливает в городской черте сквозь здания. Т.е. чтобы хоть что-то стало понятно, надо хотябы километра 3-4 отлететь, а по холоду мне лениво. Ни Bixler, ни крыло не реагируют на эту мощность, если только прямо к серве антенну не подносить. Все тесты по на дальность по весне.

antiOFF-TOP
Bixler с шасси - это уро… некрасиво. Не тот самолет. С асфальта и на асфальт вот так:

И это, еще про оффтопы. Попробуйте сунуться с простым ламерским вопросом по FPV в ветку “далеко и высоко”, много нового о себе узнаете! Даже Василия (не новичка) там как-то так невежливо встретили. А здесь всем рады, и готовы помочь советом.

lmspw

Вобщем заказал 800мв ХК видео комплект +миниОСД + остальную мелочевку к самолету что тут советовали, думаю для начала хватит… а там понравится может и на ГоПро перейду попозже, как мастерство наберу. Промежуточные варианты ИМХО не стоит заморачиваться.

my_shadows
UA3XDS:

Даже Василия (не новичка) там как-то так невежливо встретили.

😁

просто там сидят такие люди, которые без телеметрии и автопилота вообще не представляют полеты, и думают, что если у них с автопилотом всё падает, то простые люди даже взлетать не должны )))

kaveg:

просто нужно перетерпеть первое замерзание.

я как-то раз после полета рассказывал про бикслер сбежавшимся наблюдателям, так увлекся, что не сразу заметил, что почти не чувствую руки, в которой планер держу! Осознав возможные последствия закончил лекцию и побежал в машину… начал отогреваться… такой жуткой боли я не испытывал никогда! ладно там пальцы заморозишь, потом щипать начинает, но тут вся рука до запястья… это было ужасно! ))))))))

yakav

Начал собирать Биксера PNP. Мотор сразу вытаскиваю наружу, корпус не склееный, ну и шайбы тоже вытащил. Вопрос по штатному мотору, подключил его, крутит шустро, но греется нереально, без нагрузки через минуту уже в руках не удержать. И когда его кручу вручную, очень туго вроде поворачивается. Это мне кажется ненормально. Как думаете есть смысл его разобрать и посмотреть или сразу в помойку?

dvk99
yakav:

или сразу в помойку

Конечно, в помойку, желательно в пределах МКАДа и адрес сообщить 😃

А, серьезно, “очень туго” - понятие растяжимое, разбирать и смотреть.

kaveg

туго потому что магниты сильные, через месяц интенсивного использования туго уже не будит, но и дури поменьше станет.
А греется на холостых - опятьже как мне сказали изза отсутствующего обдува а потому хренового охлаждения. у меня на цесне мотор без пропеллера тоже греется, а по прилёту из неба холодный)))

да туго рывками жолжно быть , если в любом положении туго то чтото гдето клинит, при перещелкивании полюсов в течении N градусов должен сопротивляться следующие N градусов помогать крутить себя, где N = 360/целоечисло

yakav

Разобрал и посмотрел, подшипнико крутятся нормально, посторонних частий нет. Будем считать, что нормально, но почему он так греется? На квадрике моторы после 7 минутного полета чуть теплые, а здесь без винта горяченный.😵
Ладно соберу все и посмотрю после полета. Кончик крыла кстати тоже надломлен как у многих, хреново в коробке лежит, без фиксации.

kaveg

повторюсь - обдува нету без пропеллера

dvk99
yakav:

без нагрузки через минуту

Лучше так не делать, ибо режим нештатный. Температура - пофиг, тестируйте с пропеллером (Ваттметром, kv-метром, термометром и весами).
Или просто летайте…

kaveg

вполне штатный режим, при пикировании такой может возникать легко когда оборотов мотора может нехвататать на встречьный поток, и даже потоком будет помогать мотору крутиться))

только при пикировании обдув всёже будет))) такчто с точки зрения температурного режима да, не шататный))

dvk99
kaveg:

когда оборотов мотора может нехвататать на встречьный поток

Это как, тормоз в пол, что-ли 😃

Не берите температуру на стенде в расчет, в поле оно по-другому немного, особенно сейчас.
Главное, чтобы мощность Вашему ESC соответствовала.

kaveg

именно, винт может не только разгонять но и тормозить))) когда встречьный поток раскручивает винт а не винт встречьный поток
если закоротить обмотки в этот момент то торможение будет особо сильным