Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Расход по рулю высоты на максимум, и с двух сот метров вертикально вниз на полном газу, а у самой земли ручку на себя…
Попробую, в воскресенье или субботу )
а как лучше, оставить двигатель внутри или сделать мотораму сноружи фюзеляжа, чтобы в будущем было легко менять двигатель не половиня фюзеляж.
Расход по рулю высоты на максимум, и с двух сот метров вертикально вниз на полном газу, а у самой земли ручку на себя…
И зачем это надо? интересно просто. Ясен пень сложится и не только трубка, думаю и лом испытает нехилые нагрузки. У меня до сих пор родная трубка стоит, крылья не то чтобы на пару градусов, а на 5 -10 наверно изгибаются в пике. А при сильном ветре такое ощущение что вообще как руками машет.
поломаную кувалду реально видел
я тоже видел, усталость металла по всей видимости
а как лучше,
ИМХО как больше нравится, я наоборот загонялся внутри оставить как было, а кто то вообще под 8" винт колхозит
Сдерживал себя три дня
Не мне судить, я кит в жизни не стану покупать, но вот эта картинка мне подсказывает, что Марк на правильном пути.
Это тот самолет, что мы чуть выше обсуждали.
Жесткости (а прочность тут не нужна), хватит, чтобы при желании «выгрызть» кусок фюзеляжа и зарядить 7-ой винт.
Провода. Родные провода редкостный отстой, из этого можем сделать вывод, что в электромагазине покупаем что-то сечением 0,8 и удлиняем то, что идет от движка. Как здесь:
Ну, и это … не надо никаких 200 метров, родной штырек сломается от крутой петли даже в полгаза.
ну вон у хотабыча ничё же не ломается)))
OFF-TOP
Хотел всех поблагодарить за off-topы. Они реально подстегивают идти вперед. Вот за 15 -20 минут сваял Clover на 980 мГц (первый канал). 14 грамм, что в два раза легче штатной антенны. Не очень большая и совсем никакая ветровая нагрузка. Конструкция очень крепкая и от краша в данном случае защищена рудером.
я кит в жизни не стану покупать
Сергей, а почему?
Ты ж эти бикслеры перекраиваешь все по-своему, с китом-то лучше.
Я первый раз ARF купил и пожалел, ибо сначала выкинул оттуда все сервы, крепление мотора, кабанчики, тяги, карбон, разрезал элероны.
Потом купил (все, что надо + провода) в нормальном варианте на том же ХК и начал строить.
Сдерживал себя три дня
эх, не работать вам в разведке 😁D
OFFTOP
Я так правильно понимаю, что у клевера усиление 1dBi? На максимальную дальность тестить будете?
а почему?
Я ленив, … ну если можно так назвать. Мне жалко тратить время на спорные переделки. Вон, кто-то выше писал, что на кит придется потратить месяц … Да за месяц ARF от китайцев приедет! У меня третий Бикслер (PNF) взлетел через час после того, как я его на почте забрал. Т.е. хочется сразу в бой. Я,на 3-х бикслерах, ни одну серву не поменял, заменил один кабанчик, который сломал сам при посадке. Первую мотораму сделал после десятка полетов и выяснения, что китайцы приклеили криво держатель пропа (вибрация), а без вскрытия пациента выковырять движок не удалось, провода были преклеены насмерть к фюзеляжу. Вот про clover Андрей спрашивает. 1 Дб - это меньше чем четвертьволновый диполь, который гораздо проще в изготовлении, но я заморочился по двум причинам: 1. Хотел посмотреть размер, 2. Чтобы при подготовке полетов быть уже частично готовым.
OFF-TOP
Усиление никакое, НО у приемной спиральной антенны при длинне в 50 СМ усиление 12ДБ, но только при круговой поляризации и на передатчике. Т.е. смысла использовать clover нет, если со стороны приемника обычный патч или сток.
Блин, рано еще об этом. Цель была размеры посмотреть.
ну значит это вы думаете что переходите))) сломать можно и кувалду, и лом погнуть, главное знать как.
Расход по рулю высоты на максимум, и с двух сот метров вертикально вниз на полном газу, а у самой земли ручку на себя…
Знаешь, было немного обидно, когда я собрал кит с разными усилениями (заменил все кабанчики, тяги на элероны, проклеил скотчем, немного карбона в хвост, добротно склеил), а сломалась как раз трубка. К счастью, обошлось небольшой дырой в крыле (и то потому что поленился заднюю часть крыла заклеить скотчем).
Знаешь, было немного обидно,
ну если делаете танк, то оставлять его на резиновых шинах смысла нет.
и соответсвенно два вопроса:
- по теме, как сломали трубку, что сделали, если петля какая примерно скорость и радиус
- не по теме а не тот ли вы WFrag что из irc?
в догонку… вот погнул я щас свою трубку… по усилию что к ней приложил не похоже что она может сломаться в полёте. посмотримчто будет на самом деле
к стати сток практически готов на выходных быть испытан в небе, из доделок - нормально проклеил крышки пенопластовые на крыльях, по ощущениям какбудто на паре капель циакрина их китайцы прилепили, вытащил шайбы с морды - по опыту сборки предыдущего немоего бикслера они будут лишними при 2.2А акуме
из страшных косяков - китайцы криво поставили мотор или специально сделали выкос по курсу, посмотрим как полетит
из удивлений - моторчик прямо детский какойто, регуль поставил от метровой цесны штатный))) который музыку играет на 25 ампер, вроде на цесне к нему нареканий небыло, из цесны вытащил по причине что был припаян к убитому(механически) мотору а в запасе был новый матор и регулятор
штатный смешной моторчик со штатным смешным пропеллером и 25А регулятором на 3S акуме дали 600грам тяги примерно в статике))) не густо, но полетит если аккуратно, зато акум будет экономить
таки учиться летать в очках на этом девайсе буду
как и ожидалось - тянет в право, руки бы китайцам за кривоустановленный матор оторвать))) но пока так посмотрим как полетит
ну если делаете танк, то оставлять его на резиновых шинах смысла нет.
Да я и не собирался танк делать. Так, немного улучшил. Родную тягу на элероны я своими кривыми ручками сразу же сломал. Кабанчики на хвосте наверняка бы поотлетали уже при посадке в жёсткую траву.
и соответсвенно два вопроса:
- по теме, как сломали трубку, что сделали, если петля какая примерно скорость и радиус
Да как-то непонятно. Потерял скорость на высоте где-то 30 метров, самолёт пошёл вниз. Я попытался его вырулить и, видимо, дёрнул ручку слишком сильно.
- не по теме а не тот ли вы WFrag что из irc?
Конечно тот же. У кого ещё такой ник-то будет? 😃
OFF-TOP
Я человек незнающий теории волн на уровне антенн: усиления, диаграммы направленности и т.п. Просто как бы что думаю, если коэффициент усиления 7dbi то должно далеко доставать. Но ведь эти 7dbi могут быть патчем, тогда это усиление в 7dbi будет в узком секторе. Так раз у клевера усиление всего 1dbi, то должен же быть какой-то плюс. Я так понимаю, что это хороший охват в полусфере. Т.е. можно летать вокруг себя и над собой и сигнал всегда будет хороший, но по дальности он, конечно будет проигрывать. Так?
Ну я примерно так себе и представлял.
вот предсобранный вариант, штекеры 3.5 мм на моторе, решуля в комплекте нет
ТОлько седня с почты забрал
Спасибо)
Всем привет! )
ну вот и все! ) Завтра первый полет(не облет) с Go-Pro на борту, с передатчиком 2 акками(для видео тракта и силовой). Вопрос вот в чем у меня 1120 гр. весит все вместе)) трубку усиливал (во внутрь меньшего радиуса ставил) чтобы проще сажать было, сделал флапероны) у кого какой максимальный вес был?
А я завтра облётываю, если здоровье не подкачает - простудился.
Сделал полностью разболрным - крлыо хвост - фюзеляж отдельно. надеюсь не отморожусь, синоптики dhf;bys -10 -9 обещают.
всё кроме шурупа в хвосте сток, кабанчики проклеил дополнительно, крышки крыла проклеил, фюзеляж 4ре точки по периметру циакрином, остальное скотчь, брюхо чтоб не размесить - армированный тканью толстый серый скотч.
апа хобикинг 6ти канальная, пришлось сделать реверс по курсу и высоте(таже апа на испоьзуется для другого самолёта). нужно не забыть ноут чтоб уже в поле после проверки всего если накосячил поправить.
OFF-TOP - привезли с бикслером вот эти очки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… офигенная картинка, как трекер пока не знаю.
Облёт разумеется без всего лишнего на борту)))
Предположительно как писал выше буджет тянуть вправо изза криво установленного мотора.
Фух облетал сегодня бикслера, летает оболденно, был немного ветерок, качало, тримировать сильно не стал, в ветер непонятно.
поразило что летает на стоковом моторе со стоковым же пропеллером на минимальном газе, минимальный это тот момент когда регулятор включает мотор. при запуске тяги мотора в руке совсем не чуствуется. взлетал по старинке газ в пол и в небо, набрал немного высоты, газ в половину, забрался повыше газ в комфортное положение.
Пришлось делить полосу с кукурузником))) кукурузник это сила)))) адов самолёт)))) раньше надо мной никогда в 10метрах настоящий самолёт не пролетал, а с учетом ветра поперёк полосы после отрыва он встал градусов под 45 к полосе и вот так бочком надомной пролетел))) радости полные штаны ))))
Самолёт то супер!!!