Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
а почему?
Я ленив, … ну если можно так назвать. Мне жалко тратить время на спорные переделки. Вон, кто-то выше писал, что на кит придется потратить месяц … Да за месяц ARF от китайцев приедет! У меня третий Бикслер (PNF) взлетел через час после того, как я его на почте забрал. Т.е. хочется сразу в бой. Я,на 3-х бикслерах, ни одну серву не поменял, заменил один кабанчик, который сломал сам при посадке. Первую мотораму сделал после десятка полетов и выяснения, что китайцы приклеили криво держатель пропа (вибрация), а без вскрытия пациента выковырять движок не удалось, провода были преклеены насмерть к фюзеляжу. Вот про clover Андрей спрашивает. 1 Дб - это меньше чем четвертьволновый диполь, который гораздо проще в изготовлении, но я заморочился по двум причинам: 1. Хотел посмотреть размер, 2. Чтобы при подготовке полетов быть уже частично готовым.
OFF-TOP
Усиление никакое, НО у приемной спиральной антенны при длинне в 50 СМ усиление 12ДБ, но только при круговой поляризации и на передатчике. Т.е. смысла использовать clover нет, если со стороны приемника обычный патч или сток.
Блин, рано еще об этом. Цель была размеры посмотреть.
ну значит это вы думаете что переходите))) сломать можно и кувалду, и лом погнуть, главное знать как.
Расход по рулю высоты на максимум, и с двух сот метров вертикально вниз на полном газу, а у самой земли ручку на себя…
Знаешь, было немного обидно, когда я собрал кит с разными усилениями (заменил все кабанчики, тяги на элероны, проклеил скотчем, немного карбона в хвост, добротно склеил), а сломалась как раз трубка. К счастью, обошлось небольшой дырой в крыле (и то потому что поленился заднюю часть крыла заклеить скотчем).
Знаешь, было немного обидно,
ну если делаете танк, то оставлять его на резиновых шинах смысла нет.
и соответсвенно два вопроса:
- по теме, как сломали трубку, что сделали, если петля какая примерно скорость и радиус
- не по теме а не тот ли вы WFrag что из irc?
в догонку… вот погнул я щас свою трубку… по усилию что к ней приложил не похоже что она может сломаться в полёте. посмотримчто будет на самом деле
к стати сток практически готов на выходных быть испытан в небе, из доделок - нормально проклеил крышки пенопластовые на крыльях, по ощущениям какбудто на паре капель циакрина их китайцы прилепили, вытащил шайбы с морды - по опыту сборки предыдущего немоего бикслера они будут лишними при 2.2А акуме
из страшных косяков - китайцы криво поставили мотор или специально сделали выкос по курсу, посмотрим как полетит
из удивлений - моторчик прямо детский какойто, регуль поставил от метровой цесны штатный))) который музыку играет на 25 ампер, вроде на цесне к нему нареканий небыло, из цесны вытащил по причине что был припаян к убитому(механически) мотору а в запасе был новый матор и регулятор
штатный смешной моторчик со штатным смешным пропеллером и 25А регулятором на 3S акуме дали 600грам тяги примерно в статике))) не густо, но полетит если аккуратно, зато акум будет экономить
таки учиться летать в очках на этом девайсе буду
как и ожидалось - тянет в право, руки бы китайцам за кривоустановленный матор оторвать))) но пока так посмотрим как полетит
ну если делаете танк, то оставлять его на резиновых шинах смысла нет.
Да я и не собирался танк делать. Так, немного улучшил. Родную тягу на элероны я своими кривыми ручками сразу же сломал. Кабанчики на хвосте наверняка бы поотлетали уже при посадке в жёсткую траву.
и соответсвенно два вопроса:
- по теме, как сломали трубку, что сделали, если петля какая примерно скорость и радиус
Да как-то непонятно. Потерял скорость на высоте где-то 30 метров, самолёт пошёл вниз. Я попытался его вырулить и, видимо, дёрнул ручку слишком сильно.
- не по теме а не тот ли вы WFrag что из irc?
Конечно тот же. У кого ещё такой ник-то будет? 😃
OFF-TOP
Я человек незнающий теории волн на уровне антенн: усиления, диаграммы направленности и т.п. Просто как бы что думаю, если коэффициент усиления 7dbi то должно далеко доставать. Но ведь эти 7dbi могут быть патчем, тогда это усиление в 7dbi будет в узком секторе. Так раз у клевера усиление всего 1dbi, то должен же быть какой-то плюс. Я так понимаю, что это хороший охват в полусфере. Т.е. можно летать вокруг себя и над собой и сигнал всегда будет хороший, но по дальности он, конечно будет проигрывать. Так?
Ну я примерно так себе и представлял.
вот предсобранный вариант, штекеры 3.5 мм на моторе, решуля в комплекте нет
ТОлько седня с почты забрал
Спасибо)
Всем привет! )
ну вот и все! ) Завтра первый полет(не облет) с Go-Pro на борту, с передатчиком 2 акками(для видео тракта и силовой). Вопрос вот в чем у меня 1120 гр. весит все вместе)) трубку усиливал (во внутрь меньшего радиуса ставил) чтобы проще сажать было, сделал флапероны) у кого какой максимальный вес был?
А я завтра облётываю, если здоровье не подкачает - простудился.
Сделал полностью разболрным - крлыо хвост - фюзеляж отдельно. надеюсь не отморожусь, синоптики dhf;bys -10 -9 обещают.
всё кроме шурупа в хвосте сток, кабанчики проклеил дополнительно, крышки крыла проклеил, фюзеляж 4ре точки по периметру циакрином, остальное скотчь, брюхо чтоб не размесить - армированный тканью толстый серый скотч.
апа хобикинг 6ти канальная, пришлось сделать реверс по курсу и высоте(таже апа на испоьзуется для другого самолёта). нужно не забыть ноут чтоб уже в поле после проверки всего если накосячил поправить.
OFF-TOP - привезли с бикслером вот эти очки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… офигенная картинка, как трекер пока не знаю.
Облёт разумеется без всего лишнего на борту)))
Предположительно как писал выше буджет тянуть вправо изза криво установленного мотора.
Фух облетал сегодня бикслера, летает оболденно, был немного ветерок, качало, тримировать сильно не стал, в ветер непонятно.
поразило что летает на стоковом моторе со стоковым же пропеллером на минимальном газе, минимальный это тот момент когда регулятор включает мотор. при запуске тяги мотора в руке совсем не чуствуется. взлетал по старинке газ в пол и в небо, набрал немного высоты, газ в половину, забрался повыше газ в комфортное положение.
Пришлось делить полосу с кукурузником))) кукурузник это сила)))) адов самолёт)))) раньше надо мной никогда в 10метрах настоящий самолёт не пролетал, а с учетом ветра поперёк полосы после отрыва он встал градусов под 45 к полосе и вот так бочком надомной пролетел))) радости полные штаны ))))
Самолёт то супер!!!
Пришлось делить полосу с кукурузником))) кукурузник это сила)))) адов самолёт)))) раньше надо мной никогда в 10метрах настоящий самолёт не пролетал, а с учетом ветра поперёк полосы после отрыва он встал градусов под 45 к полосе и вот так бочком надомной пролетел))) радости полные штаны ))))
За такое можно отхватить люлей не только от пилотов кукурузника, но и от других пилотов моделек. Из-за таких инцидентов нам и запрещают летать. Думать головой хотя бы иногда надо.
За такое можно отхватить люлей не только от пилотов кукурузника
Ну если без разрешения то можно, я когда в аэропорт заезжал мне спросили зачем еду, где собираюсь летать и предупредили что большие тоже летать будут. ну и я по чесному как увидел что большой рулит на полосу, сразу приземлился и стал смотреть.
Конструкция очень крепкая и от краша в данном случае защищена рудером.
обтянуть пленкой и будет походить на ДРЛОиУ))
Товарищи приехал мой Скай сёрфер и все доп комплектующие к нему.Спасибо Сергею UAЗXDS за помощь в комплектации заказа,это мой первый самолет
думаю я справлюсь.
Заофтопили совсем тему)
Заофтопили совсем тему)
+100500
Офтоп)
У нас сёдня не полеать, -30)) ух холодно, но всё таки есть и те кто поехал на поле)
OFF-TOP
Заофтопили совсем тему)
Уже вместе решили, что ничего страшного, после сноса отдельной темы OFF-TOP, только метить посты нужно.
Мегаоффтопы договорились прятать здесь:
rcopen.com/clubs/c230
А! Кстати, про дубак, вот изобрел девайс. Это мега!
rcopen.com/forum/f91/topic253418/121
А! Кстати, про дубак
Офигенчик, хит сезона, вот это смекалка)
Я вообще удалил подписку на тему, ибо читать повторы и всякий бред времени нет.
ИМХО все хорошее с самолетом уже переделали, а для FPV и т.п. есть конкретные обсуждения.