Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
А я завтра облётываю, если здоровье не подкачает - простудился.
Сделал полностью разболрным - крлыо хвост - фюзеляж отдельно. надеюсь не отморожусь, синоптики dhf;bys -10 -9 обещают.
всё кроме шурупа в хвосте сток, кабанчики проклеил дополнительно, крышки крыла проклеил, фюзеляж 4ре точки по периметру циакрином, остальное скотчь, брюхо чтоб не размесить - армированный тканью толстый серый скотч.
апа хобикинг 6ти канальная, пришлось сделать реверс по курсу и высоте(таже апа на испоьзуется для другого самолёта). нужно не забыть ноут чтоб уже в поле после проверки всего если накосячил поправить.
OFF-TOP - привезли с бикслером вот эти очки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… офигенная картинка, как трекер пока не знаю.
Облёт разумеется без всего лишнего на борту)))
Предположительно как писал выше буджет тянуть вправо изза криво установленного мотора.
Фух облетал сегодня бикслера, летает оболденно, был немного ветерок, качало, тримировать сильно не стал, в ветер непонятно.
поразило что летает на стоковом моторе со стоковым же пропеллером на минимальном газе, минимальный это тот момент когда регулятор включает мотор. при запуске тяги мотора в руке совсем не чуствуется. взлетал по старинке газ в пол и в небо, набрал немного высоты, газ в половину, забрался повыше газ в комфортное положение.
Пришлось делить полосу с кукурузником))) кукурузник это сила)))) адов самолёт)))) раньше надо мной никогда в 10метрах настоящий самолёт не пролетал, а с учетом ветра поперёк полосы после отрыва он встал градусов под 45 к полосе и вот так бочком надомной пролетел))) радости полные штаны ))))
Самолёт то супер!!!
Пришлось делить полосу с кукурузником))) кукурузник это сила)))) адов самолёт)))) раньше надо мной никогда в 10метрах настоящий самолёт не пролетал, а с учетом ветра поперёк полосы после отрыва он встал градусов под 45 к полосе и вот так бочком надомной пролетел))) радости полные штаны ))))
За такое можно отхватить люлей не только от пилотов кукурузника, но и от других пилотов моделек. Из-за таких инцидентов нам и запрещают летать. Думать головой хотя бы иногда надо.
За такое можно отхватить люлей не только от пилотов кукурузника
Ну если без разрешения то можно, я когда в аэропорт заезжал мне спросили зачем еду, где собираюсь летать и предупредили что большие тоже летать будут. ну и я по чесному как увидел что большой рулит на полосу, сразу приземлился и стал смотреть.
Конструкция очень крепкая и от краша в данном случае защищена рудером.
обтянуть пленкой и будет походить на ДРЛОиУ))
Товарищи приехал мой Скай сёрфер и все доп комплектующие к нему.Спасибо Сергею UAЗXDS за помощь в комплектации заказа,это мой первый самолет
думаю я справлюсь.
Заофтопили совсем тему)
Заофтопили совсем тему)
+100500
Офтоп)
У нас сёдня не полеать, -30)) ух холодно, но всё таки есть и те кто поехал на поле)
OFF-TOP
Заофтопили совсем тему)
Уже вместе решили, что ничего страшного, после сноса отдельной темы OFF-TOP, только метить посты нужно.
Мегаоффтопы договорились прятать здесь:
rcopen.com/clubs/c230
А! Кстати, про дубак, вот изобрел девайс. Это мега!
rcopen.com/forum/f91/topic253418/121
А! Кстати, про дубак
Офигенчик, хит сезона, вот это смекалка)
Я вообще удалил подписку на тему, ибо читать повторы и всякий бред времени нет.
ИМХО все хорошее с самолетом уже переделали, а для FPV и т.п. есть конкретные обсуждения.
OFF-TOP:
Уже облетали? Скажите какие изменения по сравнению со стоковой? какая антенна на приемнике? 1/4, 1/2 антенны пробовали делать? Сравнивали? И напомните какая у вас аппа и видео система используется?
Всем привет!
Тоже обзавёлся данной моделькой, для развлекательных - отдыхательных полётов!
Покупал KIT для установки тех комплектующих, которые меня устраивают (проверенные и надёжные), а не те, что лепит производитель! Только моторчик взял рекомендованный. Кстати понравилось, как ентот моторчик таскал “младшего брата” Бикслера, 1,3 размахом с синими наклейками (не помню названия, Флотер кажись).
За этой темкой слежу давно и вот решил поделиться своими конструктивными решениями… мож кто примет на вооружение!
Звиняюсь за использование чужой фотки.
Для лучшего охлаждения двигателя, сделал доп. отверстие (отмечено красным).
Для прочности хвостовой балки, вклеил карбоновую трубку в нижнюю часть, там как специально для неё предусмотренна ложбинка почти на всю длину фюза! (отмечено черным сплошным). Когда всё склеил, пришла мысль, что надо было и сверху вклеить такуюж трубку (черный пунктир), но как говориться… “хорошая мысля приходит опосля”!
В носовой части (перед кабиной) сделал пару отверстий для охлаждения аккумулятора и других потрохов!
В передней кромке крыльев сделал надрез, вклеил карбоновый пруток 1х6 и закрыл армированным скотчем. В крыле чуток добавилось жесткости и можно не опасаться вмятин от жесткой травы или кустов.
В планах еще сколхозить легенькую шаську, т.к. летаю с асфальта, а приземлять на него пенопласт пузом… как-то не айс!
Облетать модельку как-то не представилось возможности, а сейчас вашпе морозы стоят трескучие -15-18!!! Мож это кого-то улыбнет, а мы плачем…
Завтря постараюсь сделать фотки своего пепелаца!
ненужно шасси, нужен скотч которым боксеры груши обклеивают, серый такой с тканевым армированием, цвет похож на посторевшую серебрянку(которая из алюминиевой пудры), клеется к epo намертво но отдираемо, по прочности просто атас, не зря его боксеры используют)))
Мож это кого-то улыбнет, а мы плачем…
был в ваших краях пару лет назад в начале мая - домой было неохото возвращаться - тепло у вас)))
меня вот -11 не остановило облетать, былоб холоднее всёравно не остановило бы. строительные перчатки рулят, конечно не как летом но до состояния окоченения раза в 3-4 времени больше проходит.
И ещё фокус - заморозте руки , потом отогрейте, после этого организм включит внутренний подогрев. как любитель попить пивка на за -30 морозе - способ очень действенный))) просто нужно перетерпеть первое замерзание.
ненужно шасси, нужен скотч которым боксеры груши обклеивают, серый такой…
Такой скотч есть, но не знал что им груши обклеивают!
Не думаю, что он спасет положение. После пары посадок на асфальт от него лохмотья останутся!!! А я люблю эстетичный вид модели!!! Уж лучше полозок на брюхо примандюрить и на концы крыльев (в местах соприкосновения с грунтом) тоже. Кстати, на Флоттере так и делал, а на другие модели (практически на все) ставлю на крылья, чтоб плёнка не обдиралась при контакте с землей!
Кстати, забыл спросить…
А не кто не задумывался о дополнительной фиксации крыла (простите если просмотрел)?
Просто стыковка 2-х половинок типа “замочек”, как-то не внушает доверия!
На своей модели вклеил 2 магнита в одну половинку, а во вторую вкрутил саморезы с большой шляпкой (магнитятся на ура)! Но не знаю, спасет-ли эта мера от разлетта крыльев при интенсивной бочке например, или как?
вклейте со второй стороны тоже магнитики, выше уже это обсуждалось.
я пока ничего вклеивать не собираюсь, итак туго входят, перестанут входить туго, вклю внутрь полоску скотча чтоб снова туго стало)))
а про брюхо - лед сильно от асфальта отличается? после посадки на шершавый лед пенопласт на хвосте где шуруп от хвоста раздраконило, а на скотче ни царапины, а даже если через какоето время он начнет тоже раздракониваться - его легко поменять
а вот отбойники на крыльях это грамотная идея))
OFF-TOP
Уже облетали?
Ну, если отвечать на все вопросы сразу, то в среднем будет “нет”. Холодно. У меня комплект с НК 1,5 ватта 900мГц. Так, что дальность и разницу проверить очень сложно. Он километр простреливает в городской черте сквозь здания. Т.е. чтобы хоть что-то стало понятно, надо хотябы километра 3-4 отлететь, а по холоду мне лениво. Ни Bixler, ни крыло не реагируют на эту мощность, если только прямо к серве антенну не подносить. Все тесты по на дальность по весне.
antiOFF-TOP
Bixler с шасси - это уро… некрасиво. Не тот самолет. С асфальта и на асфальт вот так:
И это, еще про оффтопы. Попробуйте сунуться с простым ламерским вопросом по FPV в ветку “далеко и высоко”, много нового о себе узнаете! Даже Василия (не новичка) там как-то так невежливо встретили. А здесь всем рады, и готовы помочь советом.
Вобщем заказал 800мв ХК видео комплект +миниОСД + остальную мелочевку к самолету что тут советовали, думаю для начала хватит… а там понравится может и на ГоПро перейду попозже, как мастерство наберу. Промежуточные варианты ИМХО не стоит заморачиваться.
ГоПро
гопро это тема)
Даже Василия (не новичка) там как-то так невежливо встретили.
😁
просто там сидят такие люди, которые без телеметрии и автопилота вообще не представляют полеты, и думают, что если у них с автопилотом всё падает, то простые люди даже взлетать не должны )))
просто нужно перетерпеть первое замерзание.
я как-то раз после полета рассказывал про бикслер сбежавшимся наблюдателям, так увлекся, что не сразу заметил, что почти не чувствую руки, в которой планер держу! Осознав возможные последствия закончил лекцию и побежал в машину… начал отогреваться… такой жуткой боли я не испытывал никогда! ладно там пальцы заморозишь, потом щипать начинает, но тут вся рука до запястья… это было ужасно! ))))))))