Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

WFrag
kaveg:

ну если делаете танк, то оставлять его на резиновых шинах смысла нет.

Да я и не собирался танк делать. Так, немного улучшил. Родную тягу на элероны я своими кривыми ручками сразу же сломал. Кабанчики на хвосте наверняка бы поотлетали уже при посадке в жёсткую траву.

kaveg:

и соответсвенно два вопроса:

  1. по теме, как сломали трубку, что сделали, если петля какая примерно скорость и радиус

Да как-то непонятно. Потерял скорость на высоте где-то 30 метров, самолёт пошёл вниз. Я попытался его вырулить и, видимо, дёрнул ручку слишком сильно.

kaveg:
  1. не по теме а не тот ли вы WFrag что из irc?

Конечно тот же. У кого ещё такой ник-то будет? 😃

cnyx

OFF-TOP
Я человек незнающий теории волн на уровне антенн: усиления, диаграммы направленности и т.п. Просто как бы что думаю, если коэффициент усиления 7dbi то должно далеко доставать. Но ведь эти 7dbi могут быть патчем, тогда это усиление в 7dbi будет в узком секторе. Так раз у клевера усиление всего 1dbi, то должен же быть какой-то плюс. Я так понимаю, что это хороший охват в полусфере. Т.е. можно летать вокруг себя и над собой и сигнал всегда будет хороший, но по дальности он, конечно будет проигрывать. Так?

cnyx

Ну я примерно так себе и представлял.

Андрей99
kaveg:

вот предсобранный вариант, штекеры 3.5 мм на моторе, решуля в комплекте нет

ТОлько седня с почты забрал

Спасибо)

Кантемиров

Всем привет! )
ну вот и все! ) Завтра первый полет(не облет) с Go-Pro на борту, с передатчиком 2 акками(для видео тракта и силовой). Вопрос вот в чем у меня 1120 гр. весит все вместе)) трубку усиливал (во внутрь меньшего радиуса ставил) чтобы проще сажать было, сделал флапероны) у кого какой максимальный вес был?

kaveg

А я завтра облётываю, если здоровье не подкачает - простудился.
Сделал полностью разболрным - крлыо хвост - фюзеляж отдельно. надеюсь не отморожусь, синоптики dhf;bys -10 -9 обещают.
всё кроме шурупа в хвосте сток, кабанчики проклеил дополнительно, крышки крыла проклеил, фюзеляж 4ре точки по периметру циакрином, остальное скотчь, брюхо чтоб не размесить - армированный тканью толстый серый скотч.
апа хобикинг 6ти канальная, пришлось сделать реверс по курсу и высоте(таже апа на испоьзуется для другого самолёта). нужно не забыть ноут чтоб уже в поле после проверки всего если накосячил поправить.

OFF-TOP - привезли с бикслером вот эти очки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… офигенная картинка, как трекер пока не знаю.

Облёт разумеется без всего лишнего на борту)))

Предположительно как писал выше буджет тянуть вправо изза криво установленного мотора.

kaveg

Фух облетал сегодня бикслера, летает оболденно, был немного ветерок, качало, тримировать сильно не стал, в ветер непонятно.
поразило что летает на стоковом моторе со стоковым же пропеллером на минимальном газе, минимальный это тот момент когда регулятор включает мотор. при запуске тяги мотора в руке совсем не чуствуется. взлетал по старинке газ в пол и в небо, набрал немного высоты, газ в половину, забрался повыше газ в комфортное положение.

Пришлось делить полосу с кукурузником))) кукурузник это сила)))) адов самолёт)))) раньше надо мной никогда в 10метрах настоящий самолёт не пролетал, а с учетом ветра поперёк полосы после отрыва он встал градусов под 45 к полосе и вот так бочком надомной пролетел))) радости полные штаны ))))

GrAl
kaveg:

Пришлось делить полосу с кукурузником))) кукурузник это сила)))) адов самолёт)))) раньше надо мной никогда в 10метрах настоящий самолёт не пролетал, а с учетом ветра поперёк полосы после отрыва он встал градусов под 45 к полосе и вот так бочком надомной пролетел))) радости полные штаны ))))

За такое можно отхватить люлей не только от пилотов кукурузника, но и от других пилотов моделек. Из-за таких инцидентов нам и запрещают летать. Думать головой хотя бы иногда надо.

kaveg
GrAl:

За такое можно отхватить люлей не только от пилотов кукурузника

Ну если без разрешения то можно, я когда в аэропорт заезжал мне спросили зачем еду, где собираюсь летать и предупредили что большие тоже летать будут. ну и я по чесному как увидел что большой рулит на полосу, сразу приземлился и стал смотреть.

vinipux
UA3XDS:

Конструкция очень крепкая и от краша в данном случае защищена рудером.

обтянуть пленкой и будет походить на ДРЛОиУ))

karavancu

Товарищи приехал мой Скай сёрфер и все доп комплектующие к нему.Спасибо Сергею UAЗXDS за помощь в комплектации заказа,это мой первый самолет
думаю я справлюсь.

Sana
ser88749741:

Заофтопили совсем тему)

+100500

Офтоп)
У нас сёдня не полеать, -30)) ух холодно, но всё таки есть и те кто поехал на поле)

UA3XDS

OFF-TOP

ser88749741:

Заофтопили совсем тему)

Уже вместе решили, что ничего страшного, после сноса отдельной темы OFF-TOP, только метить посты нужно.
Мегаоффтопы договорились прятать здесь:
rcopen.com/clubs/c230

А! Кстати, про дубак, вот изобрел девайс. Это мега!
rcopen.com/forum/f91/topic253418/121

Sana
UA3XDS:

А! Кстати, про дубак

Офигенчик, хит сезона, вот это смекалка)

Mr_Hottabych

Я вообще удалил подписку на тему, ибо читать повторы и всякий бред времени нет.
ИМХО все хорошее с самолетом уже переделали, а для FPV и т.п. есть конкретные обсуждения.

lmspw

OFF-TOP:

UA3XDS:

OFF-TOP
Вот за 15 -20 минут сваял Clover на 980 мГц (первый канал). 14 грамм, что в два раза легче штатной антенны. Не очень большая и совсем никакая ветровая нагрузка. Конструкция очень крепкая и от краша в данном случае защищена рудером.

Уже облетали? Скажите какие изменения по сравнению со стоковой? какая антенна на приемнике? 1/4, 1/2 антенны пробовали делать? Сравнивали? И напомните какая у вас аппа и видео система используется?

Олег_Александрович

Всем привет!
Тоже обзавёлся данной моделькой, для развлекательных - отдыхательных полётов!
Покупал KIT для установки тех комплектующих, которые меня устраивают (проверенные и надёжные), а не те, что лепит производитель! Только моторчик взял рекомендованный. Кстати понравилось, как ентот моторчик таскал “младшего брата” Бикслера, 1,3 размахом с синими наклейками (не помню названия, Флотер кажись).
За этой темкой слежу давно и вот решил поделиться своими конструктивными решениями… мож кто примет на вооружение!
Звиняюсь за использование чужой фотки.
Для лучшего охлаждения двигателя, сделал доп. отверстие (отмечено красным).
Для прочности хвостовой балки, вклеил карбоновую трубку в нижнюю часть, там как специально для неё предусмотренна ложбинка почти на всю длину фюза! (отмечено черным сплошным). Когда всё склеил, пришла мысль, что надо было и сверху вклеить такуюж трубку (черный пунктир), но как говориться… “хорошая мысля приходит опосля”!
В носовой части (перед кабиной) сделал пару отверстий для охлаждения аккумулятора и других потрохов!
В передней кромке крыльев сделал надрез, вклеил карбоновый пруток 1х6 и закрыл армированным скотчем. В крыле чуток добавилось жесткости и можно не опасаться вмятин от жесткой травы или кустов.
В планах еще сколхозить легенькую шаську, т.к. летаю с асфальта, а приземлять на него пенопласт пузом… как-то не айс!
Облетать модельку как-то не представилось возможности, а сейчас вашпе морозы стоят трескучие -15-18!!! Мож это кого-то улыбнет, а мы плачем…
Завтря постараюсь сделать фотки своего пепелаца!

kaveg

ненужно шасси, нужен скотч которым боксеры груши обклеивают, серый такой с тканевым армированием, цвет похож на посторевшую серебрянку(которая из алюминиевой пудры), клеется к epo намертво но отдираемо, по прочности просто атас, не зря его боксеры используют)))

Олег_Александрович:

Мож это кого-то улыбнет, а мы плачем…

был в ваших краях пару лет назад в начале мая - домой было неохото возвращаться - тепло у вас)))
меня вот -11 не остановило облетать, былоб холоднее всёравно не остановило бы. строительные перчатки рулят, конечно не как летом но до состояния окоченения раза в 3-4 времени больше проходит.
И ещё фокус - заморозте руки , потом отогрейте, после этого организм включит внутренний подогрев. как любитель попить пивка на за -30 морозе - способ очень действенный))) просто нужно перетерпеть первое замерзание.