Не работает на полном газу, свистит мотор.

Andry_M
alepavlenko:

Что я мог намудрить с настройкой регуля?

А что Вы в нем настраивали?
По Вашему вопросу причин может быть несколько. Вам же проще, если найдете на время другой мотор или регулятор. Круг поисков сузится.

GRIFBULL
Andry_M:

Вам же проще, если найдете на время другой мотор или регулятор. Круг поисков сузится.

+1…Методом научного тыка-этот мотор с другим регулем,свой регуль с другим мотором.
У меня работал в пол-газа,когда в регуле сгорело одно “плечо”.

alepavlenko

Может быть дело в приемнике “Futaba R617FS” как узнать подходит ли этот регулятор к этому приемнику?

Такое чувство, что в регуляторе что то не контачит, бывает включишь, запищит привычная музыка, всё работает. Выключишь, опять включишь, тишина…

Но ведь рули высоты и поворота работают…

Только что нашёл внутри Изика капельку олова… Посмотрел провода, коричневый провод, просто выплавился из разъема и держался на кембрике. Попробую перепаять, но какая это температура должна быть, что бы он выплавился

NVS
alepavlenko:

мотор свистнет “причем громко” и выключается…

alepavlenko:

но стоит их резко двинуть в упор, сразу свист и стоп…

Похоже на срыв синхронизации. Можно попробовать изменить настройки тайминга. Как - смотреть в доке по регулю. Поставить низкий или средний.

alepavlenko:

мотор просто пикал и прокручивался то влево то вправо, при этом всегда пищал

А это похоже на обрыв обмотки мотора или неисправность регуля.
Проверить двигатель можно замыкая поочередно попарно провода и прокручивая вал. Вал при замкнутых проводах должен “сопротивляться” вращению.
Если на какой-то паре свободно крутится - скорее всего обрыв или замыкание.
Регуль “вручную” особо и не проверишь, если нет навыков. Вскрыть, посмотреть на наличие подпалин и тд.

alepavlenko:

Только что нашёл внутри Изика капельку олова…

Может контакт нехорошо впаян был? В принципе при плохом контакте сильный нагрев возможен.

А винт какой ставили? Не перегрузили случаем мотор с регулем ? Мотор-то достаточно высокооборотный… На таком моторе 20 ампер на батарее 3s запросто можно превысить…

alepavlenko:

Но ведь рули высоты и поворота работают…

Такое даже при неисправном регуле возможно. Силовые ключи пробиты, а bec работает, питание на приемник и машинки идет.

alepavlenko
NVS:

Может контакт нехорошо впаян был? В принципе при плохом контакте сильный нагрев возможен.

Контакт я перепаял, вроде всё заработало, я обрадовался, перепаял все контакты, немного уменьшил длину проводки. Поставил, всё вроде работает, но при резком добавлении газа отказ. Пару раз пробовал давать резко полный газ, в итоге мотор нагрелся больше чем регулятор "пробовал без винта…

Сейчас снял мотор, но всё равно, такое чувство, что проблема где то в проводах, иногда держа мотор в руке, регулятор прижат к столу, меняя место положения мотора, он начинается вращаться и перестает дергаться… Проверял отдельно каждый провод, как его только не гнул, всё в порядке. Можно как нибудь разобрать мотор, посмотреть на промотку?

NVS:

А винт какой ставили? Не перегрузили случаем мотор с регулем ? Мотор-то достаточно высокооборотный… На таком моторе 20 ампер на батарее 3s запросто можно превысить…

Да вроде бы нет, стоит 6х4Е

NVS
alepavlenko:

меняя место положения мотора, он начинается вращаться и перестает дергаться…

Знач где-то неконтакт.

alepavlenko:

Можно как нибудь разобрать мотор, посмотреть на промотку?

Разобрать можно. Стопорную шайбу на валу снять и вытащить ротор. Но скорее всего, даже если и найдете обрыв, исправить вряд ли сможете. Обмотка из нескольких проводов, где какой из них оборван, иногда трудно найти, если не на самом виду. А они (провода) имеют свойство ломаться в самых неподходящих местах, впритык к статору.А статор снять не повредив обмотку- проблема. А не снимая статора, если двиг не “колокольчик”, осмотреть обмотки толком не получится, только верхнюю часть. Попробуйте разобрать аккуратно, в смысле ротор вытащить, может, по крайней мере, выясните причину.

alepavlenko:

Да вроде бы нет, стоит 6х4Е

Где-то у меня был похожий мотор, завтра померяю ток с таким винтом, точнее скажу…

fudji

стоп стоп… в ак проверен ? ЕДС и под нагрузкой.
1C 4.13
2C 4.12
3C4.13
не увдел 😎 ну встаки или регулятор или двигатель, на приемник и глядеть нечего.

sashaNar

Для начала прозвоните обмотки. Когда у меня еще не было тестера, я делал так - взял разъем для однобаночной липы (я на микровертах иногда летаю), припаял к одному проводу светодиод, зарядил липу до 3.7 (режим хранения), и им звонил. Горит - есть контакт.

alepavlenko

Тестером проверяю на сопротивление, всё ок, цепь есть.

Перепаял провода, заменил те что шли в комплекте на свои, всё равно, крутится крутится, потом встанет, трясется, греется как моторчик так и регулятор, причем моторчик горячей чем регуль. Стоит всё это не так и много, но вот ждать так не охота.

Думаю купить всё это за одно и запаска будет если что…

www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…

На этом сайте за доставку не берут. Вот только время потеряю

И остается надеяться, что теперь не сломается

NVS
sashaNar:

Горит - есть контакт.

Если межвитковое кз или пробой на статор - тоже гореть будеть. А двиг не заработает нормально. Обычным тестером не проверите (ну только кз на статор), а тем более батарейкой со светодиодом. Там разница может быть в омах, а то и меньше. И какая из обмоток при пробое звонится - тоже непонятно будет. И если часть проводов в жиле оборвана - тоже не определите.

NVS

Сложно однозначно сказать.

alepavlenko:

крутится крутится, потом встанет, трясется

Был бы обрыв в моторе - не запустился бы сразу… Хотя не факт.
И в реге может быть неисправность.

alepavlenko

Уже поздно, завтра попробую разобрать его. Неделя свободная, думал полетать, вчера был первый полёт по очкам, как наркотик, а тут и неделя свободная…
Посмотрим что покажет вскрытие. А какими разъемами вы пользуетесь для подключения мотора к регулятору?

alepavlenko

Перед тем как разбирать мотор, решил проверить контакты. Стоят у меня 3.0 мм, тоже вроде бананы. Запаял моторчик напрямую. И вот вроде работает. Как его не тряс, всё нормально… И газ до упору, не свистит. Может вы с таким сталкивались, что контакты плохие?

fudji
alepavlenko:

Запаял моторчик напрямую.

ну вот и ответ, чудес небывает 😃 меняйте соединитель.

alepavlenko
fudji:

ну вот и ответ, чудес небывает 😃 меняйте соединитель.

Пока соединил напрямую. Вроде ещё ни разу не пользовался этими соединителями.

Ну всё, вроде без проблем работает, вот только вчера я уже отправил деньги за новый моторчик с регулем.

Теперь вот думаю, Нормально я его так прицепил?

И хотелось бы за одно про антенну спросить, ничего что они вот так у меня болтаются? Вроде сам усик должен быть прямой…Дальше чем на 1 км не летал “примерно” Но вот думаю пролететь по дальше, производитель РУ утверждает что дальность до 3-х км.

FFedor

Был случай.Пустил самолёт грамм150, может чуть больше.на высоте3х метров самолёт задёргался ,мотор остановился,самолёт упал.Месяц переживал,потом склеил,пробовать газ похожая ситуация;пищит и даже завоняло.Хорошо был товарищ,который знал этот мотор,давай перемотаю говорит. Оказалось;попала муха и заклинил мотор.А мотор перемотали до сих пор летает.Желаю,чтоб с вами такого не было. Удачи.