Вступая в ряды пилотов...
Приму к сведению, надеюсь получится
Даже не знаю.что написать 😃 Лезут всякие “гадости” в голову 😃
Удлачных полётов,мягких посадок.😃
Спасибо 😃
А фото -видео полетов будут?.. 😃
Хотя бы просто “полет по кругу”…
Конешшно, а как же без этого 😃 буду выкладывать по ходу съемки
На предстоящие выходные запланировала облетать Яшку
Я бы еще посоветовал выбрать поле где трава помягче-повыше, учитывая свой опыт начинающего, это сохранит вам редуктор да и сам самолет, на первое время.
Я свой редуктор убил и покалечил самолет на второй морковке, на футбольном поле.
Сижу и впитываю:) Полянка с высокой травой как раз есть
Удачных Вам полётов.
Поделитесь опытом - как человек не склонный клеить-винтить (в смысле женщина) и т.п. справляется со сборкой АРФ ? И как планируете ремонтировать ? Вам кто-то помогает из “рукастых” мужчин ?
Интересуюсь, т.к. подбираю самолёт для товарища, который сам мало что умеет делать.
С целью уменьшить вес из комплекта был заменен мотор (уж больно тяжелый)
А центровочка после такой замены осталась “в пределах разумного”?
Желаю чистого безветренного неба и мягких посадок!
Спасибо. Леталку помог собрать опытный человек, разъяснил что к чему, оказалось не так уж сложно. Читаю-изучаю статьи…думаю что следующую буду собирать сама.
Клеить и винтить очень даже склонна:)
Желаю чистого безветренного неба и мягких посадок!
Благодарю!
А центровочка после такой замены осталась “в пределах разумного”?
В норме. С этим проблем не возникло.
С целью уменьшить вес из комплекта был заменен мотор (уж больно тяжелый) на Great Planes ElectriFly RimFire 28-22-1380…
Моторчик ваще-то слабенький. Надо что-то 20-ти амперное, и регуль соответственный.
Полянка с высокой травой как раз есть
Полянка с высокой травой может скрыть этот самолётик навсегда, если она большая.
Хотя бы не асфальтовая дорога…
Заказывал для знакомых тренер Tuff Trainer с Хоббикинга, они решили, что для них лучше всего подойдет бывший автодром - там асфальт еще остался. Ну и пришлось им после пары полетов фанерные детали заново выпиливать…
В следующий раз они уже приехали на место, где летаю я - на нем хоть и нет “густой высокой травы”, но земля достаточно “рыхлая”, жесткие посадки проходят практически без повреждений.
Приветствую на форуме! Внесу и я свои пять копеек.
По самолёту: расходы неплохо бы зажать в 2-3 раза - так, чтобы углы отклонения рулей были не 40…45 градусов, а 15…20. Когда облётываю новый самолёт, всегда имею при себе пару-тройку больших гаек грамм по 15…20. Будучи прилепленным 2-х сторонним скотчем на нос самолёта, такой грузик позволяет оперативно “поиграться” с центровкой. Как правило, с более передней центровкой самолёт летает более устойчиво.
Боюсь показаться занудой, но дам ещё пару простых советов: для первых полётов старайтесь выбирать солнечный, безветренный день - в пасмурную погоду плохо читается верх/низ у модели (по этой причине заруливаются и опытные пилоты), ну, а с ветром понятно - в ветренную погоду очень много лёгких моделек становятся “унесённые ветром”.
Про поиски упавшего самолёта (это бывает у всех): если самолёт далеко от вас плюхнулся в траву, и его не видно, делаем так - засекаем направление (к примеру: вон к тому кусту…) и топаем туда. Если трава хотя бы по пояс, то самолёт можно и в пяти метрах от себя не увидеть, тогда при подходе к предполагаемому месту падения начинаем дёгать рулями и внимательно слушаем - в каком ухе жужжит, туда и идём (работу рулевой машинки можно услышать метров с 15-и).
Ну, и идя на поле, не забываем про непромокаемую обувь - сейчас там воды полно… 😃
Удачных полётов!
Насчет воды на поле: смотря у кого и где… 😃
Полянка с высокой травой может скрыть этот самолётик навсегда, если она большая.
ну не по пояс, конечно:) достаточно мягкая чтобы сажать на пузо и не повредить…в симуляторе стараюсь сажать рядом с собой
Черт - такой пост убрали!!!..
Черт - такой пост убрали!!!..
пардон, в смысле?
Я уж не помню кто, но кто-то уже руку и сердце предложил!!!
Я уж не помню кто, но кто-то уже руку и сердце предложил!!!
)))
По самолёту: расходы неплохо бы зажать в 2-3 раза - так, чтобы углы отклонения рулей были не 40…45 градусов, а 15…20. Когда облётываю новый самолёт, всегда имею при себе пару-тройку больших гаек грамм по 15…20. Будучи прилепленным 2-х сторонним скотчем на нос самолёта, такой грузик позволяет оперативно “поиграться” с центровкой. Как правило, с более передней центровкой самолёт летает более устойчиво.
Приму к сведению, спасибо)