Вступая в ряды пилотов...

Mr_Hottabych
SexyLady:

На предстоящие выходные запланировала облетать Яшку

Я бы еще посоветовал выбрать поле где трава помягче-повыше, учитывая свой опыт начинающего, это сохранит вам редуктор да и сам самолет, на первое время.
Я свой редуктор убил и покалечил самолет на второй морковке, на футбольном поле.

SexyLady

Сижу и впитываю:) Полянка с высокой травой как раз есть

eNick

Удачных Вам полётов.
Поделитесь опытом - как человек не склонный клеить-винтить (в смысле женщина) и т.п. справляется со сборкой АРФ ? И как планируете ремонтировать ? Вам кто-то помогает из “рукастых” мужчин ?
Интересуюсь, т.к. подбираю самолёт для товарища, который сам мало что умеет делать.

ShrekS
SexyLady:

С целью уменьшить вес из комплекта был заменен мотор (уж больно тяжелый)

А центровочка после такой замены осталась “в пределах разумного”?

wihrlwind

Желаю чистого безветренного неба и мягких посадок!

SexyLady

Спасибо. Леталку помог собрать опытный человек, разъяснил что к чему, оказалось не так уж сложно. Читаю-изучаю статьи…думаю что следующую буду собирать сама.
Клеить и винтить очень даже склонна:)

wihrlwind:

Желаю чистого безветренного неба и мягких посадок!

Благодарю!

ShrekS:

А центровочка после такой замены осталась “в пределах разумного”?

В норме. С этим проблем не возникло.

MaestroEv
SexyLady:

С целью уменьшить вес из комплекта был заменен мотор (уж больно тяжелый) на Great Planes ElectriFly RimFire 28-22-1380…

Моторчик ваще-то слабенький. Надо что-то 20-ти амперное, и регуль соответственный.

Вячеслав_Старухин
SexyLady:

Полянка с высокой травой как раз есть

Полянка с высокой травой может скрыть этот самолётик навсегда, если она большая.

Dragony

Хотя бы не асфальтовая дорога…
Заказывал для знакомых тренер Tuff Trainer с Хоббикинга, они решили, что для них лучше всего подойдет бывший автодром - там асфальт еще остался. Ну и пришлось им после пары полетов фанерные детали заново выпиливать…
В следующий раз они уже приехали на место, где летаю я - на нем хоть и нет “густой высокой травы”, но земля достаточно “рыхлая”, жесткие посадки проходят практически без повреждений.

Денис_из_Петергофа

Приветствую на форуме! Внесу и я свои пять копеек.
По самолёту: расходы неплохо бы зажать в 2-3 раза - так, чтобы углы отклонения рулей были не 40…45 градусов, а 15…20. Когда облётываю новый самолёт, всегда имею при себе пару-тройку больших гаек грамм по 15…20. Будучи прилепленным 2-х сторонним скотчем на нос самолёта, такой грузик позволяет оперативно “поиграться” с центровкой. Как правило, с более передней центровкой самолёт летает более устойчиво.
Боюсь показаться занудой, но дам ещё пару простых советов: для первых полётов старайтесь выбирать солнечный, безветренный день - в пасмурную погоду плохо читается верх/низ у модели (по этой причине заруливаются и опытные пилоты), ну, а с ветром понятно - в ветренную погоду очень много лёгких моделек становятся “унесённые ветром”.
Про поиски упавшего самолёта (это бывает у всех): если самолёт далеко от вас плюхнулся в траву, и его не видно, делаем так - засекаем направление (к примеру: вон к тому кусту…) и топаем туда. Если трава хотя бы по пояс, то самолёт можно и в пяти метрах от себя не увидеть, тогда при подходе к предполагаемому месту падения начинаем дёгать рулями и внимательно слушаем - в каком ухе жужжит, туда и идём (работу рулевой машинки можно услышать метров с 15-и).
Ну, и идя на поле, не забываем про непромокаемую обувь - сейчас там воды полно… 😃
Удачных полётов!

Dragony

Насчет воды на поле: смотря у кого и где… 😃

SexyLady
Вячеслав_Старухин:

Полянка с высокой травой может скрыть этот самолётик навсегда, если она большая.

ну не по пояс, конечно:) достаточно мягкая чтобы сажать на пузо и не повредить…в симуляторе стараюсь сажать рядом с собой

SexyLady
Earlaero:

Черт - такой пост убрали!!!..

пардон, в смысле?

Earlaero

Я уж не помню кто, но кто-то уже руку и сердце предложил!!!

SexyLady
Earlaero:

Я уж не помню кто, но кто-то уже руку и сердце предложил!!!

)))

Денис_из_Петергофа:

По самолёту: расходы неплохо бы зажать в 2-3 раза - так, чтобы углы отклонения рулей были не 40…45 градусов, а 15…20. Когда облётываю новый самолёт, всегда имею при себе пару-тройку больших гаек грамм по 15…20. Будучи прилепленным 2-х сторонним скотчем на нос самолёта, такой грузик позволяет оперативно “поиграться” с центровкой. Как правило, с более передней центровкой самолёт летает более устойчиво.

Приму к сведению, спасибо)

Dragony

А можно фото с самолетом в руках, пусть даже и в “домашней” обстановке? 😉

SexyLady
Dragony:

А можно фото с самолетом в руках, пусть даже и в “домашней” обстановке?

можно, тока самолётик на даче:) в выходные выложу фото.

JET007
SexyLady:

Всем доброго времени суток!
Для начала о себе. Меня зовут Ольга, я из Москвы, дизайнер.
Не так давно, побывала на “полетушках” знакомого…и так мне понравилось это зрелище, что загорелся во мне огонь покорителя вселенной…
Начинаю осваивать 3D-пилотирование, летаю на симуляторе каждый вечер часа по 2…
Освоила посадку, полет около себя…даже пузиком вверх немного:), иногда получается зависать на месте…

Приобрела себе такой вот пенолётик (не реклама!):
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJCC2&P…
С целью уменьшить вес из комплекта был заменен мотор (уж больно тяжелый) на Great Planes ElectriFly RimFire 28-22-1380…
На предстоящие выходные запланировала облетать Яшку:)
Руки дрожат, душа стремится… очень хочется хорошей погоды!
Буду признательна услышать комментарии по данной модели, может кто-нибудь пробовал

“Это слишком хорошо чтоб быть правдой”… поэтому очень смахивает на вирусный маркетинг 😉

SexyLady
JET007:

“Это слишком хорошо чтоб быть правдой”… поэтому очень смахивает на вирусный маркетинг

забавно:) то есть, согласно этому, барышня не может увлечься пилотированием?

Earlaero
JET007:

“Это слишком хорошо чтоб быть правдой”… поэтому очень смахивает на вирусный маркетинг

А вот и скрытая попытка это выяснить…

Dragony:

А можно фото с самолетом в руках, пусть даже и в “домашней” обстановке?