Вступая в ряды пилотов...
Спасибо. Леталку помог собрать опытный человек, разъяснил что к чему, оказалось не так уж сложно. Читаю-изучаю статьи…думаю что следующую буду собирать сама.
Клеить и винтить очень даже склонна:)
Желаю чистого безветренного неба и мягких посадок!
Благодарю!
А центровочка после такой замены осталась “в пределах разумного”?
В норме. С этим проблем не возникло.
С целью уменьшить вес из комплекта был заменен мотор (уж больно тяжелый) на Great Planes ElectriFly RimFire 28-22-1380…
Моторчик ваще-то слабенький. Надо что-то 20-ти амперное, и регуль соответственный.
Полянка с высокой травой как раз есть
Полянка с высокой травой может скрыть этот самолётик навсегда, если она большая.
Хотя бы не асфальтовая дорога…
Заказывал для знакомых тренер Tuff Trainer с Хоббикинга, они решили, что для них лучше всего подойдет бывший автодром - там асфальт еще остался. Ну и пришлось им после пары полетов фанерные детали заново выпиливать…
В следующий раз они уже приехали на место, где летаю я - на нем хоть и нет “густой высокой травы”, но земля достаточно “рыхлая”, жесткие посадки проходят практически без повреждений.
Приветствую на форуме! Внесу и я свои пять копеек.
По самолёту: расходы неплохо бы зажать в 2-3 раза - так, чтобы углы отклонения рулей были не 40…45 градусов, а 15…20. Когда облётываю новый самолёт, всегда имею при себе пару-тройку больших гаек грамм по 15…20. Будучи прилепленным 2-х сторонним скотчем на нос самолёта, такой грузик позволяет оперативно “поиграться” с центровкой. Как правило, с более передней центровкой самолёт летает более устойчиво.
Боюсь показаться занудой, но дам ещё пару простых советов: для первых полётов старайтесь выбирать солнечный, безветренный день - в пасмурную погоду плохо читается верх/низ у модели (по этой причине заруливаются и опытные пилоты), ну, а с ветром понятно - в ветренную погоду очень много лёгких моделек становятся “унесённые ветром”.
Про поиски упавшего самолёта (это бывает у всех): если самолёт далеко от вас плюхнулся в траву, и его не видно, делаем так - засекаем направление (к примеру: вон к тому кусту…) и топаем туда. Если трава хотя бы по пояс, то самолёт можно и в пяти метрах от себя не увидеть, тогда при подходе к предполагаемому месту падения начинаем дёгать рулями и внимательно слушаем - в каком ухе жужжит, туда и идём (работу рулевой машинки можно услышать метров с 15-и).
Ну, и идя на поле, не забываем про непромокаемую обувь - сейчас там воды полно… 😃
Удачных полётов!
Насчет воды на поле: смотря у кого и где… 😃
Полянка с высокой травой может скрыть этот самолётик навсегда, если она большая.
ну не по пояс, конечно:) достаточно мягкая чтобы сажать на пузо и не повредить…в симуляторе стараюсь сажать рядом с собой
Черт - такой пост убрали!!!..
Черт - такой пост убрали!!!..
пардон, в смысле?
Я уж не помню кто, но кто-то уже руку и сердце предложил!!!
Я уж не помню кто, но кто-то уже руку и сердце предложил!!!
)))
По самолёту: расходы неплохо бы зажать в 2-3 раза - так, чтобы углы отклонения рулей были не 40…45 градусов, а 15…20. Когда облётываю новый самолёт, всегда имею при себе пару-тройку больших гаек грамм по 15…20. Будучи прилепленным 2-х сторонним скотчем на нос самолёта, такой грузик позволяет оперативно “поиграться” с центровкой. Как правило, с более передней центровкой самолёт летает более устойчиво.
Приму к сведению, спасибо)
А можно фото с самолетом в руках, пусть даже и в “домашней” обстановке? 😉
А можно фото с самолетом в руках, пусть даже и в “домашней” обстановке?
можно, тока самолётик на даче:) в выходные выложу фото.
Всем доброго времени суток!
Для начала о себе. Меня зовут Ольга, я из Москвы, дизайнер.
Не так давно, побывала на “полетушках” знакомого…и так мне понравилось это зрелище, что загорелся во мне огонь покорителя вселенной…
Начинаю осваивать 3D-пилотирование, летаю на симуляторе каждый вечер часа по 2…
Освоила посадку, полет около себя…даже пузиком вверх немного:), иногда получается зависать на месте…Приобрела себе такой вот пенолётик (не реклама!):
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJCC2&P…
С целью уменьшить вес из комплекта был заменен мотор (уж больно тяжелый) на Great Planes ElectriFly RimFire 28-22-1380…
На предстоящие выходные запланировала облетать Яшку:)
Руки дрожат, душа стремится… очень хочется хорошей погоды!
Буду признательна услышать комментарии по данной модели, может кто-нибудь пробовал
“Это слишком хорошо чтоб быть правдой”… поэтому очень смахивает на вирусный маркетинг 😉
“Это слишком хорошо чтоб быть правдой”… поэтому очень смахивает на вирусный маркетинг
забавно:) то есть, согласно этому, барышня не может увлечься пилотированием?
“Это слишком хорошо чтоб быть правдой”… поэтому очень смахивает на вирусный маркетинг
А вот и скрытая попытка это выяснить…
А можно фото с самолетом в руках, пусть даже и в “домашней” обстановке?
А вот и скрытая попытка это выяснить…
муЖчины все такие подозрительные:)… на ветер слов не бросаю - выложу в выходные
забавно:) то есть, согласно этому, барышня не может увлечься пилотированием?
Люблю ответы на незаданные вопросы. 😉
А вот и скрытая попытка это выяснить…
так точно.
Еще обратило на себя внимание игнорирование очень логичного вопроса:
Удачных Вам полётов.
Поделитесь опытом - как человек не склонный клеить-винтить (в смысле женщина) и т.п. справляется со сборкой АРФ ? И как планируете ремонтировать ? Вам кто-то помогает из “рукастых” мужчин ?
Интересуюсь, т.к. подбираю самолёт для товарища, который сам мало что умеет делать.
Единственный способ опровергнуть мои (и не только) подозрения - это даме с аватара ответить на приглашение и прийти на реальные полетушки 😒… с самолетиком конечно.
забавно то есть, согласно этому, барышня не может увлечься пилотированием?
Может, просто Очень редкое явление!
По мне так странные выводы.
Ольга вроде четко написала фото по просьбе выложит, до выходных не долго осталось подождать, кому то крестиком вышивать нравиться кого то в небо потянуло(отлично). Конечно не так часто встречаются хоббисты Ж пола, но они есть! и уже это хорошо.
p.s. У нас на авто форуме девушка есть которая свой авто сама ремонтирует!!!(конечно в меру своих возможностей)колодки тормозные масла и т.д точно сама меняет. А есть мужики которые не знают как уровень масла проверить в ДВС. Так же немало знакомых Ж которым нравится рыбалка и футбол, а вот меня почему то эти развлечения не увлекают:)
Женщины в технических видах спорта встречаются весьма редко. Во Владимире на ЧР 2010 по р/у моделям-копиям видел только одну девушку-пилота (из Питера), еще не очень давно попадалась информация с других соревнований… Поэтому и интересно на фото/видео посмотреть (у многих “боевых подруг” дело не идет дальше просто любопытства и одной-двух попыток полетать, кончающихся ремонтом модели дома…).