Вступая в ряды пилотов...
Удачных Вам полётов.
Поделитесь опытом - как человек не склонный клеить-винтить (в смысле женщина) и т.п. справляется со сборкой АРФ ? И как планируете ремонтировать ? Вам кто-то помогает из “рукастых” мужчин ?
Интересуюсь, т.к. подбираю самолёт для товарища, который сам мало что умеет делать.
С целью уменьшить вес из комплекта был заменен мотор (уж больно тяжелый)
А центровочка после такой замены осталась “в пределах разумного”?
Желаю чистого безветренного неба и мягких посадок!
Спасибо. Леталку помог собрать опытный человек, разъяснил что к чему, оказалось не так уж сложно. Читаю-изучаю статьи…думаю что следующую буду собирать сама.
Клеить и винтить очень даже склонна:)
Желаю чистого безветренного неба и мягких посадок!
Благодарю!
А центровочка после такой замены осталась “в пределах разумного”?
В норме. С этим проблем не возникло.
С целью уменьшить вес из комплекта был заменен мотор (уж больно тяжелый) на Great Planes ElectriFly RimFire 28-22-1380…
Моторчик ваще-то слабенький. Надо что-то 20-ти амперное, и регуль соответственный.
Полянка с высокой травой как раз есть
Полянка с высокой травой может скрыть этот самолётик навсегда, если она большая.
Хотя бы не асфальтовая дорога…
Заказывал для знакомых тренер Tuff Trainer с Хоббикинга, они решили, что для них лучше всего подойдет бывший автодром - там асфальт еще остался. Ну и пришлось им после пары полетов фанерные детали заново выпиливать…
В следующий раз они уже приехали на место, где летаю я - на нем хоть и нет “густой высокой травы”, но земля достаточно “рыхлая”, жесткие посадки проходят практически без повреждений.
Приветствую на форуме! Внесу и я свои пять копеек.
По самолёту: расходы неплохо бы зажать в 2-3 раза - так, чтобы углы отклонения рулей были не 40…45 градусов, а 15…20. Когда облётываю новый самолёт, всегда имею при себе пару-тройку больших гаек грамм по 15…20. Будучи прилепленным 2-х сторонним скотчем на нос самолёта, такой грузик позволяет оперативно “поиграться” с центровкой. Как правило, с более передней центровкой самолёт летает более устойчиво.
Боюсь показаться занудой, но дам ещё пару простых советов: для первых полётов старайтесь выбирать солнечный, безветренный день - в пасмурную погоду плохо читается верх/низ у модели (по этой причине заруливаются и опытные пилоты), ну, а с ветром понятно - в ветренную погоду очень много лёгких моделек становятся “унесённые ветром”.
Про поиски упавшего самолёта (это бывает у всех): если самолёт далеко от вас плюхнулся в траву, и его не видно, делаем так - засекаем направление (к примеру: вон к тому кусту…) и топаем туда. Если трава хотя бы по пояс, то самолёт можно и в пяти метрах от себя не увидеть, тогда при подходе к предполагаемому месту падения начинаем дёгать рулями и внимательно слушаем - в каком ухе жужжит, туда и идём (работу рулевой машинки можно услышать метров с 15-и).
Ну, и идя на поле, не забываем про непромокаемую обувь - сейчас там воды полно… 😃
Удачных полётов!
Насчет воды на поле: смотря у кого и где… 😃
Полянка с высокой травой может скрыть этот самолётик навсегда, если она большая.
ну не по пояс, конечно:) достаточно мягкая чтобы сажать на пузо и не повредить…в симуляторе стараюсь сажать рядом с собой
Черт - такой пост убрали!!!..
Черт - такой пост убрали!!!..
пардон, в смысле?
Я уж не помню кто, но кто-то уже руку и сердце предложил!!!
Я уж не помню кто, но кто-то уже руку и сердце предложил!!!
)))
По самолёту: расходы неплохо бы зажать в 2-3 раза - так, чтобы углы отклонения рулей были не 40…45 градусов, а 15…20. Когда облётываю новый самолёт, всегда имею при себе пару-тройку больших гаек грамм по 15…20. Будучи прилепленным 2-х сторонним скотчем на нос самолёта, такой грузик позволяет оперативно “поиграться” с центровкой. Как правило, с более передней центровкой самолёт летает более устойчиво.
Приму к сведению, спасибо)
А можно фото с самолетом в руках, пусть даже и в “домашней” обстановке? 😉
А можно фото с самолетом в руках, пусть даже и в “домашней” обстановке?
можно, тока самолётик на даче:) в выходные выложу фото.
Всем доброго времени суток!
Для начала о себе. Меня зовут Ольга, я из Москвы, дизайнер.
Не так давно, побывала на “полетушках” знакомого…и так мне понравилось это зрелище, что загорелся во мне огонь покорителя вселенной…
Начинаю осваивать 3D-пилотирование, летаю на симуляторе каждый вечер часа по 2…
Освоила посадку, полет около себя…даже пузиком вверх немного:), иногда получается зависать на месте…Приобрела себе такой вот пенолётик (не реклама!):
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJCC2&P…
С целью уменьшить вес из комплекта был заменен мотор (уж больно тяжелый) на Great Planes ElectriFly RimFire 28-22-1380…
На предстоящие выходные запланировала облетать Яшку:)
Руки дрожат, душа стремится… очень хочется хорошей погоды!
Буду признательна услышать комментарии по данной модели, может кто-нибудь пробовал
“Это слишком хорошо чтоб быть правдой”… поэтому очень смахивает на вирусный маркетинг 😉
“Это слишком хорошо чтоб быть правдой”… поэтому очень смахивает на вирусный маркетинг
забавно:) то есть, согласно этому, барышня не может увлечься пилотированием?
“Это слишком хорошо чтоб быть правдой”… поэтому очень смахивает на вирусный маркетинг
А вот и скрытая попытка это выяснить…
А можно фото с самолетом в руках, пусть даже и в “домашней” обстановке?
А вот и скрытая попытка это выяснить…
муЖчины все такие подозрительные:)… на ветер слов не бросаю - выложу в выходные
забавно:) то есть, согласно этому, барышня не может увлечься пилотированием?
Люблю ответы на незаданные вопросы. 😉
А вот и скрытая попытка это выяснить…
так точно.
Еще обратило на себя внимание игнорирование очень логичного вопроса:
Удачных Вам полётов.
Поделитесь опытом - как человек не склонный клеить-винтить (в смысле женщина) и т.п. справляется со сборкой АРФ ? И как планируете ремонтировать ? Вам кто-то помогает из “рукастых” мужчин ?
Интересуюсь, т.к. подбираю самолёт для товарища, который сам мало что умеет делать.
Единственный способ опровергнуть мои (и не только) подозрения - это даме с аватара ответить на приглашение и прийти на реальные полетушки 😒… с самолетиком конечно.