Вступая в ряды пилотов...
Я покупаю здесь, будут на след. неделе,
я так понимаю это шар с гелием и мотором) мне Немо нравицо
Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение Павел.А где такую заказать? helidirect.com/wmc-c-1_29_1854.hdx Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
Что вы мутите? В Москве дешевле 😃 Это кстати к “Вступая в ряды пилотов”…Пустая тема… Чё модераторы молчат? 😃 😃 😃
Владимир 2010, фото наземные… в полётный день почти не фоткал… просто наслаждался шоу…
фото #180 - заверните!😃
.Пустая тема.
Да пол форума пустого, пару человек напишут по делу, а остальное болтовня, чем мы хуже?😁😁😁
Павел, как полетали вчера?..млин, погодка опупенная а я в офисе:((((…
А “вступить в ряды пилотов” , наверное, можно и с помощью рыбы, наполненной гелием… 😃
Ведь есть “пилоты воздушных шаров”?..
А “вступить в ряды пилотов” , наверное, можно
можно “вплыть”😃
Да в курилку-у-у-у-у,там и гелием подышать мона,и за девчонками приударить… 😃
Павел, как полетали вчера?
Отлично, сегодня будем с 15.00
фото #180 - заверните!
Да, красный Пилатус красавец. На бензине, кстати… Но с шасси ему не везло… ломал переднюю на посадке…
Но летал красиво… Себа, кстати, сделал пилотажную полукопию Пилатуса… есть ещё 2 расцветки
Но с шасси ему не везло… ломал переднюю на посадке…
недостаток конструкции или особенность пилота?😃
сделал пилотажную полукопию Пилатуса…
😃
На мой дилетантский взгляд - потеря скорости при посадке и как следствие - “проваливание” перед самым касанием. Я уже писАл, что тогда бы сильный ветер, “на глаз” -примерно 7 м/с, есть даже видео под названием “экстрим” (или что-то вроде), около 10 минут, там практически все краши есть.
Чем более “копийная” модель - тем она “нежнее” и тем сложнее на ней летать… на видео это хорошо видно.
Пилот ругал металл стойки… ЕМНИП, позднее неоднократно она ломалась…
Но ветерочек в тот день был приличный и боковой…
Вертикальная скорость великовата была, наверное… ну и ветер в сторону хорошо сносил…
Да просто Пилатус надо на скорости “притирать” к полосе, а тут дернул ручку на себя, тут же потеря скорости, а Пилатус без скорости не летит, естественно он просто уронил его на полосу.
Вот-вот, я тоже так подумал… Сейчас как раз тренируюсь, чтобы таких ошибок не было. Не всегда получается. 😃 Но у меня “пенолеты”, поэтому последствия не такие тяжелые. 😉
Но у меня “пенолеты”
это пристрастие или есть другая причина выбора пенолётов?)… я вот про себя думаю: не смогу только на пенолётах… присматриваю что-нибудь другое
И это правильно… между пенолётом и гламурным джетом 😉 обязательно нужен бальзовый… например бипланчик… например такой… 😃
крепенький, посадка пешком к ногам, а летает - песня… ну, это я для примера…
это пристрастие или есть другая причина выбора пенолётов?)
А каков у вас процент идеальных посадок?Ну ,хотя бы без капотирования и подломов шасси?Это я к тому,что “что-нибудь другое” по другому будет и в ремонте 😃
Возмите вот такую,3-х метровую деффку и грохните её (ТТТ),
депресняк месяца на 2 гарантирован!!! У меня,по крайней мере… 😃 Ремонт как у дорогой иномарки!Красивый самолёт,красивый полёт.масса впечатлений,НО…
А пенолёт имеет несколько выгодных моментов:
Он дёшев сам по себе,не дорогой и простой в ремонте,коммуникабельный-можно возить в машине и подлетнуть спонтанно,не готовясь как к полёту в космос 😃
Цессну привёл в пример немного с утрированием,просто чтобы сразу было понятно.
Но стремимся мы конечно к большим и красивым самолётам.кто бы спорил 😃
Это я к тому,что “что-нибудь другое” по другому будет и в ремонте
Да, действительно и это тоже немаловажный фактор, поскольку даже сложный ремонт пенолета занимает один вечер и снова в полет, а вот из “бальзовых пазлов” собирать снова самолет гораааздо дольше и сложней. Поэтому я и говорю: ежедневная (ежевечерняя) наработка навыков на пенолете и без проблем на более сложных и солидных аппаратах.