Вступая в ряды пилотов...

Pasha73
GRIFBULL:

.Пустая тема.

Да пол форума пустого, пару человек напишут по делу, а остальное болтовня, чем мы хуже?😁😁😁

SexyLady

Павел, как полетали вчера?..млин, погодка опупенная а я в офисе:((((…

Dragony

А “вступить в ряды пилотов” , наверное, можно и с помощью рыбы, наполненной гелием… 😃
Ведь есть “пилоты воздушных шаров”?..

SexyLady
Dragony:

А “вступить в ряды пилотов” , наверное, можно

можно “вплыть”😃

GRIFBULL

Да в курилку-у-у-у-у,там и гелием подышать мона,и за девчонками приударить… 😃

Pasha73
SexyLady:

Павел, как полетали вчера?

Отлично, сегодня будем с 15.00

Wherewolf
SexyLady:

фото #180 - заверните!

Да, красный Пилатус красавец. На бензине, кстати… Но с шасси ему не везло… ломал переднюю на посадке…
Но летал красиво… Себа, кстати, сделал пилотажную полукопию Пилатуса… есть ещё 2 расцветки

SexyLady
Wherewolf:

Но с шасси ему не везло… ломал переднюю на посадке…

недостаток конструкции или особенность пилота?😃

Wherewolf:

сделал пилотажную полукопию Пилатуса…

😃

Dragony

На мой дилетантский взгляд - потеря скорости при посадке и как следствие - “проваливание” перед самым касанием. Я уже писАл, что тогда бы сильный ветер, “на глаз” -примерно 7 м/с, есть даже видео под названием “экстрим” (или что-то вроде), около 10 минут, там практически все краши есть.
Чем более “копийная” модель - тем она “нежнее” и тем сложнее на ней летать… на видео это хорошо видно.

Wherewolf

Пилот ругал металл стойки… ЕМНИП, позднее неоднократно она ломалась…
Но ветерочек в тот день был приличный и боковой…

Dragony

Вертикальная скорость великовата была, наверное… ну и ветер в сторону хорошо сносил…

wihrlwind

Да просто Пилатус надо на скорости “притирать” к полосе, а тут дернул ручку на себя, тут же потеря скорости, а Пилатус без скорости не летит, естественно он просто уронил его на полосу.

Dragony

Вот-вот, я тоже так подумал… Сейчас как раз тренируюсь, чтобы таких ошибок не было. Не всегда получается. 😃 Но у меня “пенолеты”, поэтому последствия не такие тяжелые. 😉

SexyLady
Dragony:

Но у меня “пенолеты”

это пристрастие или есть другая причина выбора пенолётов?)… я вот про себя думаю: не смогу только на пенолётах… присматриваю что-нибудь другое

Wherewolf

И это правильно… между пенолётом и гламурным джетом 😉 обязательно нужен бальзовый… например бипланчик… например такой… 😃
крепенький, посадка пешком к ногам, а летает - песня… ну, это я для примера…

wihrlwind
SexyLady:

есть другая причина выбора пенолётов?

Пенолет - это модель для ежедневных полетов, для наработки моторики.
Вот эта машинка

крутит полное 3D. После нее я свободно пилотирую Эддикшен Х.
Даже двухметровый бензиныч был “выдернут” из критического положения благодаря моторике наработанной на пенолете.

GRIFBULL
SexyLady:

это пристрастие или есть другая причина выбора пенолётов?)

А каков у вас процент идеальных посадок?Ну ,хотя бы без капотирования и подломов шасси?Это я к тому,что “что-нибудь другое” по другому будет и в ремонте 😃
Возмите вот такую,3-х метровую деффку и грохните её (ТТТ),

депресняк месяца на 2 гарантирован!!! У меня,по крайней мере… 😃 Ремонт как у дорогой иномарки!Красивый самолёт,красивый полёт.масса впечатлений,НО…
А пенолёт имеет несколько выгодных моментов:
Он дёшев сам по себе,не дорогой и простой в ремонте,коммуникабельный-можно возить в машине и подлетнуть спонтанно,не готовясь как к полёту в космос 😃
Цессну привёл в пример немного с утрированием,просто чтобы сразу было понятно.
Но стремимся мы конечно к большим и красивым самолётам.кто бы спорил 😃

wihrlwind
GRIFBULL:

Это я к тому,что “что-нибудь другое” по другому будет и в ремонте

Да, действительно и это тоже немаловажный фактор, поскольку даже сложный ремонт пенолета занимает один вечер и снова в полет, а вот из “бальзовых пазлов” собирать снова самолет гораааздо дольше и сложней. Поэтому я и говорю: ежедневная (ежевечерняя) наработка навыков на пенолете и без проблем на более сложных и солидных аппаратах.

Wherewolf

это называется “транспортабельный”, а лучше - “удобоперевозимый”…

ну и я лично видел 2-х метровый бензолёт, перевозимый в седане.
а подготовка к полёту, ИМХО, проще на бензиныче…собрал, залил и в небо…
а к выезду на электро-реакторе мне приходится как раз заранее готовиться - заряжать все батарейки…
а как отлетал - ставь в поле и заряжайся от авто…

но вот во внеплановых полётах, по дороге из пункта А в пункт Б с подбором площадки из окна - тут конечно пенолёт вне конкуренции…
впрочем их пока нет у меня, особо не напрягаюсь по этому…

GRIFBULL
Wherewolf:

ну и я лично видел 2-х метровый бензолёт, перевозимый в седане.

А я лично видел АН-2 перевозимый на “трале” 20-ти метровом,что дальше-то?? Вы прочитали,о чём я писАл?? О “возимости”,а не о возможности перевозки

Wherewolf:

а к выезду на электро-реакторе мне приходится как раз заранее готовиться - заряжать все батарейки…

А Бензиныч летает на незаряженных акках…поделитесь технологией?

Wherewolf:

а как отлетал - ставь в поле и заряжайся от авто…

Вот горе-то… 😃

Wherewolf:

это называется “транспортабельный”, а лучше - “удобоперевозимый”…

Рад вашим познаниям,форум правда “самолётный”…тебе к лингвистам.Проверь ошибки с первого поста и проставь оценки 😃 😃 😃

Wherewolf
GRIFBULL:

А Бензиныч летает на незаряженных акках…поделитесь технологией?

1 раз на 5 полётов… 😃

GRIFBULL:

Рад вашим познаниям,форум правда “самолётный”…тебе к лингвистам.

а вот и не подерёмся 😃))

насамом деле - каждый идёт в Ад своей дорогой… ничья не лучше. 😉