Вступая в ряды пилотов...
Ну что, выходные были с полетами или без?
Ну что, выходные были с полетами или без?
В субботу даже очень с полетами:)
rcopen.com/forum/f22/topic248687/41
А в воскресенье погода испортилась и так, немного полетали “для поддержания штанов”😉
А если вопрос к Ольге, то её на мероприятии в субботу не было.
Спасибо за ссылку, завтра гляну…
Жалко, что Ольги не было там - наверное, понравилось бы…
Ну что, выходные были с полетами или без?
Отлетал 8 аккумов на фанчике… полный штиль…налетался вволю…
А я - 10…с двумя ремонтами… 😃 (После жестковатой посадки колесо слетело с оси. Закрепил - неудачно, в полете соскочило… Нашли!!! Снова закрепил и долетал остававшиеся 6 аккумуляторов…😃 )
После жестковатой посадки колесо слетело с оси
😁😁😁😁😁 быть такого не может!!!
Может… Летал на Экстре 330 от Хакермоделей, там колесо надевается на ось и фиксируется снаружи куском пластиковой трубки на клею. По инструкции было приклеено, какое-то время держалось… Но сегодня пришлось переделывать - хорошо, термоусадка была с собой. Первый раз сделал - соскочило прямо в полете (от перегрузок, что ли?). Фото потом выложу в той теме , вместе с видео.
Переделал - и удалось долетать все аккумуляторы…
У меня шасся проволочная, на конце резьба м2, колесо фиксируется гайкой-грибочком на циакрине… при второй посадке грибочек вырвало. Отлетал оставшиеся 6 акков без одного колеса. Все остальные посадки без происшествий.😉
спасибо, что напомнили Александр!!! Завтра перед полетами пришлось бы на скорую руку…😃
удивительно, что в один день… одна и таже поломка!
Ну… “нет ничего невозможного!..” 😃
Ну, тут пока за полеты кроме критики еще ничего получить не удалось…
Истинного и сильного таланта не убьет суровость критики…
Ну что, выходные были с полетами или без?
Полёты были…а точнее в моём случае - покорение ветра)… удалось пару раз… В Тушино не попала из-за отъезда, не сомневаюсь что понравилось бы:)
“Какие наши годы!..” 😃
Следите за объявлениями - может, еще какое мероприятие поблизости будет проводиться.
У меня вчера день был “полетный”, небольшое видео монтируется сейчас, выложу ссылку в теме про свою “Экстру-330” (раздел “Паркфлаеры и пенолеты”), чтобы здесь чужую тему не засорять.
Жена не пожалела, что пришла посмотреть…
Даже разок пришлось садиться “с одним колесом”… 😃
на сколько оправдано
Это мой первый самолет, сравнивать мне не с чем, но на мой взгляд он был бы “послушнее” с раздельно управляемым рв.
А если расходы чуть поменьше сделать, чтобы не так резко реагировал?
А если расходы чуть поменьше сделать, чтобы не так резко реагировал?
Расходы уже уменьшили
На пульте есть возможность “экспоненту” включить? Тогда при небольших отклонениях ручки реакция будет не такая сильная, а если дернуть “до края” - резко отклонится “на полную”.
Про проволочное шасси, из личного опыта:
Сам люблю именно проволочное - так как практично и надежно. Крепление колес применяю следующее: со стороны стойки, где прополка изгибается, делаю ограничитель из гайки или шайбы, подходящей по диаметру к проволоке. Зачищаю проволоку, наматываю тонкой медной проволочки (без лаковой изоляции!), мажу паяльной пастой, с натягом нахлобучиваю гайку или шайбу, грею горелкой. Через проставочные шайбы надеваем колесо, с внешней стороны должно торчать 5-10 мм свободного конца проволоки. Надеваем еще одну шайбу, бормашинкой в проволоке протачиваем канавку - либо полностью круговую, либо полукругом с одной стороны, и наматываем туда проволоку - буквально 5-10 виткой, концы проволоки сматываем между собой и лишнее обкусываем. Снаружи можно еще термоусадку одеть. Очень надежная фиксация, в своей практике не было ни одного случая слетания, при необходимости можно разбирать-собирать в поле, если какая нужда. Выглядит не так красиво, как на болты и гайки с красивыми шляпками, но вот что надежнее - доказаный факт!
Теперь насчет расходов и экспонент: без опыта полетов - экспоненты добавлять по-мало, ни в коем случае не вваливать сразу 30-40-50%! С непривычки почти гарантированно - модель сразу со взлета в грунт вгоните. Если расходы явно большие - то все-же куда полезнее тупо расходы уменьшить. Если есть возможность - путем перетыкания дырок на качалках серв и кабанах, чтобы у рулевых машинок использовался бОльший диапазон рабочего хода.
Ну да, первоначально лучше/проще тяги переткнуть на качалках поближе к оси. А все остальное - когда опыта чуть прибавится…
первоначально лучше/проще тяги переткнуть на качалках поближе к оси.
Лучше на кабанчиках рулей подальше от оси. И усилие потребное меньше, и люфты.
У меня на самодельных кабанчиках рулей только одно отверстие, так что не всегда возможно на них переставить тяги…