Вступая в ряды пилотов...
для зала надо бы 2 самолёта, если один вдруг потерпел, некое долгое ремонтное дело, то берём второй и летаем аккуратнее, это как подача в большом теннисе, первую лупят будь здоров, а вторую аккуратнее…
новая машинка на элеронах, та вялая была просто жесть, летать было невозможно, бочки еле еле
По поводу большого самолёта:
Я начал летать на Calmato 40 Trainer.
Первый полёт - мне взлетели и сели, второй только сели. Дальше летал уже сам, за исключением 2-х посадок: 1-я мне сели в сильный ветер, когда меня в него летать ещё не научили, а второй, когда когда меня учили летать в сильный ветер и кончилось топливо, т.к. инструктор сказал, летай пока топливо не кончится. Оно закончилось на высоте 4-х метров после взлёта на “конвейере”, я передал ему пульт и он сел.
Обошёлся без электропенолётов. Большой самолёт летит туда, куда его направил пилот, а лёгкий пенолёт туда, куда его тащат силы природы.
Всего сделал 42 вылета. Последние вылетов 15, отрабатывал горизонтальную восьмёру. До этого - только конвейер.
Главное летать строго по плану полёта и никаких самодеятельных выделываний, кто бы и как бы на это не упрашивал. Тогда будет хорошо.
просто сильно зажал расходы и машина стала как “ягненок”😃
Всех приветствую! Тоже новичок! Листаю тут читаю. На самом деле интересного много. И вот опять наткнулся на формулировку касаемо расходов.
Это в обще о чем речь идет? У нас с сыном мотопланер, летом ему купили. Настроили и полетели. (Симулятор есть) Я знаю только про регулировки тягами. Можно увеличивать или уменьшать рабочий ход элеронов, руля направления и высоты. А это видимо идет речь о настройках аппы? У нас как бы в t6gonfig?
А это видимо идет речь о настройках аппы?
Да.
У нас как бы в t6gonfig?
Тут ничё не понял.
касаемо расходов.
Расходы - максимальные отклонения управляющих рулевых машинок.
Настройка есть во всех “компьютерных” передатчиках
В меню соотвествующий пункт часто называется ЕРА - “энд пойнт аджастмент”
В меню соотвествующий пункт часто называется ЕРА - “энд пойнт аджастмент”
Можно и этим пунктом, но это обозначение крайних точек и не всегда верх/низ одинаково. Для расходов принято использовать пункт меню DR - дуалрейт.
Преимущества: можно иметь малые, большие, а в некоторых пультах и средние и переключаться между ними прямо в полёте - тумблером в верхней части пульта.
У нас аппа HK-T6A V2 6 ch. А пhога T6config. Да есть там такие функции EndPoint & DR. Т.е. можно изменять % расходов по каналам в том числе и на газ?
У нас (видимо по умолчанию) везде 100%
А про функцию MIX где можно почитать?
В теме про данную аппаратуру в разделе “Радиоуправление”, наверное… 😃
А про функцию MIX где можно почитать?
Не силён в ней, может тут.
А про функцию MIX где можно почитать?
Пока ещё народ летает на Раменской пойме(если ещё летает конечно в такую погоду) приезжай на поле в выходные со всем своим летающем имуществом там всё покажут и расскажут. Касательно полётов на пойме смотри ветку rcopen.com/forum/f22/topic80221/3201
Спасибо всем! Кстати мимо каждые выходные по пойме на дачу едем. В прошлую субботу видели только дельтапланеристов. В эти выходные поедем, посмотрим.
Главное летать строго по плану полёта и никаких самодеятельных выделываний, кто бы и как бы на это не упрашивал. Тогда будет хорошо.
😁Ну прямо как в армии, в мое время 😃. А не скучно так к развлечению подходить? Конечно, похвально такое отношение, если оно “по жизни”. Но имхо мы все тут ,за редким исключением, занимаемся для себя, для удовольствия. А пенолеты как раз и позволяют, практически безнаказанно “пошалить”.
А пенолеты как раз и позволяют, практически безнаказанно “пошалить”.
“Пошалить” - это когда умеешь, а когда только начинаешь, за баловство приходится расплачиваться, хорошо если только моделью. Вот я себе могу позволить немного “пошалить”😁. И то вдалеке от людей.
И в то же время новичков строго ругаю за нарушение установленного плана полета.
Может и скучнее, но зато какое удовлетворение испытываешь от того, что отлетал 2 - 2.5 часа и погрузил в машину абсолютно целый самолёт и его не надо чинить всю неделю, а то и месяц в послерабочее время. Фантастическое ощущение. А мастерство, по-тихонечку растёт…
А мастерство, по-тихонечку растёт…
и все равно будешь об планету прикладывать… либо отсечка сработает, либо дашь себе слабину.
Опыт растёт прямо пропорционально количеству разбитых самолётов. И никак иначе.
и погрузил в машину абсолютно целый самолёт
Да у меня как раз и складывается впечатление что вы боитесь разбить свой дорогой самолет. Летать блинчиком на тренере вам очень быстро надоест. ИМХО для начала полетов вполне достаточно небольших пенолетов. Таких как цесна 150 от константина. Я сам на таком учился, сыны научил, приятель учился и до сих пор жива. Да, падали, чинили перед фюза пару раз, крылья складывались разок от перегрузок. Но ремонта на 1-2ч. И самое главное ни какого страха перед падением, цена то такого самолетика : пачка потолочки да пара линеек. Но это мое мнение. Удачных вам полетов.
У меня Сессна на шкафу лежит - ждет следующего ученика.
Крыло от нее ставили “на пробу” на Tuff Trainer - чтобы “почувствовать разницу” в управлении самолетом с разными крыльями - с большим и малым V. Тем более, что крыло от Сессны обтянуто скотчем, а у Tuff оно из ЕРР. Так что разница в полетной скорости и реакции на отклонение элеронов - очень даже заметная.
Может и скучнее, но зато какое удовлетворение испытываешь от того, что отлетал 2 - 2.5 часа и погрузил в машину абсолютно целый самолёт и его не надо чинить всю неделю, а то и месяц в послерабочее время. Фантастическое ощущение. А мастерство, по-тихонечку растёт…
Вот тут я согласен - если отлетал и ничего не свернул/разбил в самолёте то в этом и есть опыт. Конечно летать блинчиком проще, но и нет смысла делать то до чего ещё не дорос. Да и пилотаж может тоже не всем нравится (наверное % 50 толко), да и не все модели под него и расчитаны. Вон, эксперты в разделе копий - Федоренко и Орёл. Я не видел ни в одном их ролике даже петли
Пилотаж (в спортивном смысле этого слова) - вообще достаточно узкому кругу людей интересен: тех, кто летает (пытается летать) комплекс и участвует в соревнованиях Ф3А - по пальцам пересчитать! Бойцов и планеристов, к примеру, в разы больше.
Но с точки зрения простого любителя - вместо пилотажа есть (очень точное слово!) колбасня. Некоторые гордо называют её “3D пилотаж”, хотя пилотажом лично я бы остерегся это называть 😃 Так или иначе, этим термином обозначают отжигание ради удовольствия. А вот это нравится уже довольно многим моделистам: и учатся этому не спациально, оно само приходит - тупо с налетом. Когда навыки уже настолько развиты, что не составляет никакого труда (и не требует особых нервных и моральных напряжений) пилотировать модель не просто по горизонту, а выделывая кульбиты разной степени сложности.
А чтобы модель каждый раз возвращалась домой целой и летающей - достаточно всегда чувствовать границу своих умений и не пытаться делать в воздухе то, в чем не уверенн.
обычный пилотаж, классический, практически никто не летает. все в колбасню ушли )))